Sid Meier's Civilization® V - Страница 9 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization® V


RusXP

Рекомендуемые сообщения

Начал партию на большой карте за случайную нацию, выпали немцы. Уровень сложности King.

 

Сейчас идут уже средние века, развиваюсь вроде неплохо, построил поперед всех много полезных чудес, жестко отразил претензии соседей на свою территорию (индусов и ацтеков), индусов при этом хорошо прижал, взял их столицу. Среди видимых цивилизаций лидирую по очкам, и на своем континенте мне однозначно некого бояться.

 

Однако, где-то там, где я еще не был, есть какая-то нация, которая развивается просто страшными темпами - судя по сообщениям и демографическому отчету, она опережает меня по наукам уже практически на целую эпоху, имеет чуть ли не в 10 раз больше населения (у меня - 2.5 млн, у нее - уже 20!), но при этом с их стороны почему-то нет конкуренции по чудесам (несколько чудес у меня из-под носа выхватили мои же соседи), и никого особо в асфальт не закатывали - до сих пор столицу у нас потеряли только индусы, и еще монголов закатали в асфальт (скорее всего, это как раз где-то там, где живет эта мега-нация).

 

Кораблей у берегов нашего континента пока не было замечено. Интересно, что это за нация и чем это грозит в будущем? Преимущество-то ломовое, и совершенно необъяснимое. Откуда можно нагрести столько счастья, чтобы такое громадное население не восстало?

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Однако, где-то там, где я еще не был, есть какая-то нация, которая развивается просто страшными темпами - судя по сообщениям и демографическому отчету, она опережает меня по наукам уже практически на целую эпоху, имеет чуть ли не в 10 раз больше населения (у меня - 2.5 млн, у нее - уже 20!)
Кораблей у берегов нашего континента пока не было замечено. Интересно, что это за нация и чем это грозит в будущем? Преимущество-то ломовое, и совершенно необъяснимое. Откуда можно нагрести столько счастья, чтобы такое громадное население не восстало?
Это Китайцы и козе понятно. Они не опасные, единственное, шмотками забросают некачественными
Ссылка на комментарий

Прошел еще раз на кинге за америкосов :) Бомбардировщики и танки против боевых слонов и мушкетеров с райфлменами это жестоко.

 

Кстати.. можно реально играть в культуру, бабки через коммерческую ветку получать. 2-3 ГГ культурный в союзе будут давать неплохо очков культуры + чудеса на - культуру требующуюся и т.п. Надо будет попробовать. У французов вроде с культурой бонусы?

Ссылка на комментарий

Обнаружил несколько багов с дипломатией.

К примеру, не мог объявить войну Вашингтону, якобы имел заключение о перемирии. Да, было дело, имел, но ходов так 100 назад. и т.п.

 

Кстати, французики порадовали :) неплохо можно стартануть.

Ссылка на комментарий

2Savage

К примеру, не мог объявить войну Вашингтону, якобы имел заключение о перемирии. Да, было дело, имел, но ходов так 100 назад. и т.п.

Известный баг, починили уже...

Ссылка на комментарий

Меня мучает один баг все время - игра регулярно взвисает, если партия проходит на огромной карте, начиная с открытия технологии спутников. Взвисает раз в 20-30 ходов, когда камера начинает мотаться в дальние края.

 

От настроек графики не зависит особо...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

немцы - читеры.

поиграл ими - т.к. постоянно на дурку дают юниты (после захвата варварского лагеря) - ничего не стоить отрашить всех и вся на ранних стадиях игры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток.

непонятна ситуация с переговорами. когда я обращаюсь к другим лидерам, то понятно, что предлагаю и хочу, но когда они обращаются ко мне, то лопочут что-то на своем и мне для выбора только клавиши "принять", "отказать и т.д. а что собственно товарисчи хотят - непонятно. это фишка такая или у меня игра глючная?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера какой-то патч скачался большой.... никто не в курсе что они там направили?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Если это 1.0.1.217, то список изменений такой:

 

Движок

- Существенные улучшения междуходья [turn time]

- Невидимые реки теперь отображаются правильно. Неправильное отображение рек вело к многим проблемам, когда игрок мог не видеть некоторые реки, что приводило к бонусам от пресной воды в странных местах, к внезапным сокращением количества ходов при движении юнитов, и т.п. В действительности, было несколько рек, которые не были видны в местах разветвлений рек.

 

Пользовательский интерфейс

- Добавлена информация об исходе битвы, когда город бомбардирует юниты.

- Добавлен новый дипломатический статус «Осуждающий» [Denouncing], который отображается на том ходу, в который AI цивилизация осуждает игрока.

- Погружённые на борт [embarked] сухопутные юниты больше не выглядят так, будто у них сила 500.

- Игрок предупреждается, если он собирается начать войну против города-государства, который под защитой другой цивилизации.

 

Геймплей

- Польза от излишков пищи во время постройки поселенцев сведена на нет [Taper off benefit of excess food when building settlers].

- Города-государства теперь понимают выполнение квеста по постройке к ним дороги.

- Золотой век теперь увеличивает производство в городах на 20% вместо +1 производство на тайл, как это было раньше.

 

 

Стратегический ИИ

- Теперь ИИ не будет строить столько много противовоздушных юнитов.

- Городам-государствам теперь не разрешается строить Проект Манхэттен

- Подсчёт силы врага теперь улучшен на основе подсчёта золотого запаса врага

- Подсчёт силы врага теперь учитывает прокачки юнитов

 

Дипломатический ИИ

- Предотвращены каскадные осуждение против отдельно взятого игрока. ИИ теперь использует свой собственный уровень дружелюбности по отношению к цивилизации для подсчёта вероятности осуждения этой цивилизации.

- Осуждение теперь проходит через 50 ходов.

- Декларации дружбы теперь проходят через 50 ходов.

 

Моддинг [Тут, честно говоря, сам не понял, что написал про поддержки политик]

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют культуру за уничтожение.

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют доп. культуру с культурных улучшений.

- Добавлена поддержка политик, которые добавляют число ходов к погружённым на борт сухопутным юнитам.

- Добавлена поддержка политик, которые предоставляют великих людей.

- Online Panel теперь показывает общее число загрузок мода, а не только число загрузок какой-то отдельной версии мода.

- Когда вы кликаете по моду в online browser, вы теперь можете использовать выпадающий список для выбора предыдущей версии мода.

- Добавлен Line Control для моддеров, чтобы использовать во время создания графиков, и т.п.

 

Мультиплеер

- Сейчас можно использовать DLC цивилизации в мультиплеере

(примечание редактора (pioner): по состоянию дел на 5 марта 2011 правильным вариантом признан вот такой вариант от автора Tur1537: "2) Укажите, что использование возможно "опционально" - по усмотрению хоста и при наличие у него собственно ДЛЦ. Если у хоста их нету - то разрешить он их не сможет!")

 

- В мультиплеер добавлены карты Ring, Skirmish и Ancient Lake

 

Исправления ошибок

- Устранены случаи, когда дипломатический статус может быть «Дружелюбный» после того, как ИИ осудил игрока.

- Исправлены ситуации, когда манера поведения [имелась в виду, наверное, манера самого лидера в экране дипломатии] и лексикон не соответствовали уровню дружелюбия, изображаемому в строке статуса.

- Другие улучшения и исправления ошибок.

 

 

Изменения в балансе

 

Правила игры:

- Минимальное пространство между городами теперь 3 тайла (раньше было 2), за исключением случаев, когда города разделены морем/побережьем.

- В городах теперь только 1 бесплатный молоток производства и нет дохода по золоту (раньше было 2 молотка и 1 золото).

- Торговые пути теперь получают бонус, основанные на кол-ве населения столицы; формула немного изменена так, что минимальное число золота добавляется при подключении даже маленьких городов.

- Бонус в производстве из излишек пищи (во время постройки поселенцев) сводится на нет, если излишки пищи 3 и более.

- Союзнические морские города-государства предоставляют 3 пищи за ход, а не 4.

- Баланс скорректирован для производства и платы за содержание здания [вообще в оригинале просто maintenance cost, т.е. без зданий] на протяжении всей игры.

 

Здания

- Добавлен Акведук [Aqueduct] (полностью новое здание). Переносит 40% еды при рождении нового жителя.

- Дворец [Palace] улучшен до 3 золота и 3 производства.

- Амбар [Granary] даёт 1 еды для пшеницы/бананов/оленей; стоимость уменьшена.

- Рынок и Базар [Market and Bazaar] дают 2 золота (в нагрузку к +25%).

- Мастерская [Workshop] даёт 2 производства (бонус сокращён до +15%, но влияет на всё производство); стоимость увеличена.

- Ветряная мельница [Windmill] теперь даёт +15% производства (только для зданий) и даёт 2 производства.

- Конюшня [stable] [теперь, получается, также и хлев] даёт бонусное 1 производство для овец/скота/лошадей и может быть построена, если есть овцы или скот; стоимость уменьшена.

- Маяк [Lighthouse] даёт дополнительную 1 еду на рыбе; стоимость уменьшена.

- Эффект Мастерской снижен до 8 производства, но сейчас находится раньше в дереве технологий.

- Фабрика [Factory] требует уже построенную Мастерскую; добавляет 3 производства, но бонус уменьшен до +25%; +1 слот для специалиста, т.е. сейчас из 2.

- Атомная и солнечная электростанции [Nuclear Plant and Solar Plant] теперь требуют построенной фабрики, но прибавка к производству теперь 35% и сами по себе добавляют по 4 производства; эти две электростанции теперь взаимоисключают друг друга.

- Госпиталь [Hospital] добавляет 5 еды (но больше не аккумулирует еду); требует построенного акведука.

- Кузница [Forge] добавляет 1 производства на каждый источник железа.

- Стоимость содержания Оружейной [Armory] уменьшена до 2 золота.

- Счастье от Арены [Colosseum] уменьшено до 3, стоимость содержания снижена до 2 золота.

- Счастье от Театра [Theatre] снижено до 4.

- Стоимость содержания Монастыря [Monastery] теперь 0.

- Стоимость содержания Сада [Garden] теперь снижена до 1 золота.

- Стоимость содержания Обсерватории [Observatory] теперь 0.

- Культура от Оперы [Opera House] снижена до 4, стоимость содержания снижена до 2 золота.

- Школа [Public School] теперь не накапливает очки ВЛ.

 

Изменения в специалистах

- Храм [Temple] -1 артист.

- Глиняная Мечеть [Mud Pyramid Mosque] -1 артист.

- Опера +1 артист.

- Банк -1 торговец.

- Двор сатрапа [satrap’s Court] -1 торговец.

- Биржа [stock Exchange] +1 торговец.

- Обсерватория -1 учёный.

- Университет +1 учёный.

- Сад -1 артист.

- Лаборатория [Research Lab] -1 учёный.

- Школа +1 учёный.

 

Улучшения тайлов / торговые пути:

- Бонус в производстве от ж/д снижен до 25%.

- Убрано 1 бонусное золото от шахт на драгоценных камнях, золоте, серебре и мраморе.

- Рыбацкие лодки дают 1 пищи, а не золото.

- Рыбацкие лодки дают 1 золота с изобретением компаса.

- Лагеря на оленях дают производство, а не пищу.

- Убрана 1 экстра пища от плантаций сахара.

- Золото от торгового поста снижено с 2 до 1 (увеличивается обратно до 2 с изобретением экономики).

- Золото от торгового поста и лагеря увеличивается на 1 с изобретением экономики.

- Производство от лесопилки [Lumber Mill] увеличивается на 1 с изобретением научной теории [scientific Theory] (раньше было с изобретением парового двигателя).

- Производство от рудника и каменоломни [Mine and Quarry] увеличивается на 1 с изобретением химии.

- Пища от плантаций и выгонов [Pasture] увеличивается на 1 с изобретением удобрений.

- Производство от буровой вышки и нефтяной платформы [Oil Well & Offshore Platform] увеличено до 3 с 1.

- Наука от академии увеличена до 6.

- Культура от памятника [Landmark] увеличена до 6.

- Производство от мануфактуры увеличено до 4.

 

Политики

- Традиция [Tradition]: снижается стоимость культурного расширения для тех городов, которые есть при принятии ветки. Этот дискаунт увеличивается по ходу игры. Также +3 культуры в столице.

- Аристократия [Aristocracy]: бонус при постройке чудес снижен на 5% до 20%.

- Легализм [Legalism]: предоставляет бесплатное культурное здание в первых 4х городах.

- Олигархия [Oligarchy]: гарнизонные юниты не требуют затрат на содержание, города с гарнизонами получают +100% бонус в силе при бомбардировке.

- Землевладельческая Элита [Landed Elite]: +15% рост, +2 пищи в каждом городе.

- Монархия [Monarchy]: +1 золото и -1 несчастья на каждые 2 жителя в столице.

- Воля [Liberty]: +1 культура в ход на город.

- Совместное управление [Collective Rule]: производство поселенца увеличено на 50%, и бесплатный поселенец появляется у столицы.

- Граждаснтво [Citizenship]: производительность рабочего увеличена на 25%, и бесплатный рабочий появляется возле столицы.

- Представительство [Representation]: каждый новый основанный город уменьшает на 33% прибавку в стоимости следующей политики. Также запускает золотой век.

(примечание редактора (pioner): по состоянию дел на 5 марта 2011 правильным вариантом признан вот такой вариант от автора Tur1537: "Прибавка к стоимости последующих цивиков от строительства городов уменьшена на треть/33%")

- Порядок [Order]: бонус на производство снижен до 15%.

- Меритократия [Meritocracy]: +0.5 счастья на каждый город, соединённый со столицей, и один великий человек на выбор появляется возле столицы.

 

Ресурсы:

- Еда от рыбы снижена до 1 (но возвращается до 2 при постройке маяка).

- Бонус в производстве чудес от мрамора снижен до 20% с 25%.

 

Технологии:

- Увеличена стоимость технологий по всему дереву (незначительно в начале, почти вдвое в современной эре).

- Леспопилки можно строить при изобретении Металлоконструкций [Construction].

- Мосты переведены в Инженерное дело [Engineering].

- Мастерская теперь в Машиностроение [Machinery].

(примечание редактора (pioner): "Возможно автор имеет ввиду литейный завод. Перевод от Tur1537 "Металлургический завод" )

Юниты:

- Стоимость рабочей лодки увеличена.

- Стоимость поселенца увеличена на 25%.

 

Чудеса:

- Колосс [Colossus] теперь не устаревает.

- Ангкор-Ват [Angkor Wat] теперь предоставляет 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту) по всей империи.

 

Уникальные свойства цивилизаций:

- Сила бомбардировки Чжугэ ну [Chu-ko-nu, китайский арбалетчик] снижена с 10 до 9.

- Культура от уничтожения ацтеками удвоена.

- Острог [Krepost] теперь даёт 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту).

- Бумажная мастерская [Paper Maker] теперь даёт только 2 золота, но больше не требует платы за содержание.

 

Изменения в генерировании карт:

- Увеличено кол-во нефти на ресурс.

- Минимальное кол-во урана теперь 2.

- Олени теперь будут реже встречаться в арктических регионах.

- Овцы теперь более распространены [возможно, имелось в виду, что не так кучны].

- Пшеница на равнинах теперь будет реже.

- Коровы теперь будут чаще встречаться, включая сдвоенные тайлы с коровами для «урожайных» стартовых позиций.

 

Взято отсюда

 

Либо это были всего лишь три бесплатные мультиплеерные карты.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2Chernish

2xtal

это какое-то старое описание ,ну тут точно:

Добавлен Акведук [Aqueduct] (полностью новое здание). Переносит 40% еды при рождении нового жителя

хм, видел его уже не раз.

Легализм [Legalism]: предоставляет бесплатное культурное здание в первых 4х городах.

аналогично

Бонус в производстве чудес от мрамора снижен до 20% с 25%.

что за бонус, я о таком не знаю:(?

- Предотвращены каскадные осуждение против отдельно взятого игрока. ИИ теперь использует свой собственный уровень дружелюбности по отношению к цивилизации для подсчёта вероятности осуждения этой цивилизации.

осуждают как и раньше.

 

или у меня этот патч скачался как-то незаметно???? и пару недель назад?

Ссылка на комментарий

да нет, в Стиме в новостях про этот патч было на днях. Он новый! И здоровенный.. я скачал но пока не играл потому и спрашиваю.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

"До чего техника дошла"(с)

 

http://www.fatenation.com/

 

Аналог Цивы, сделанный средствами HTML5. Попал в финал конкурса среди лучших игр, сделанных с использованием новой версии языка разметки. Вот что канвасы животворящие делают :) Разрабатывают, насколько я понимаю, беларусы.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Такое впечатление, что свистелки-перделки к игре впопыхах делали:

Рамзес второй говорит по-арабски с египетским акцентом, Дарий тож на каком-то семитском языке лопочет, в загрузочном экране для халифата на заднем фоне арабские буковки из таблицы символов от балды вставлены, у Нобунаги за поясом вёсла вместо мечей, да еще и вверх ногами - как-то небрежно всё.

С дипломатией тож непонятно - закормил соседнего ИИ деньгами и техами - а он как был с самого начала "friendly" так и остался, что это может значить? Не, 4 цива однозначно более тщательно проработана.

Изменено пользователем Marder
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.