Sid Meier's Civilization® V - Страница 5 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization® V


RusXP

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Да и бывает очень даже к месту, если союзные города находятся на другом континенте, доставка войск на который выливается в продолжительную многоходовку.

Это точно. Кстати, с перемещением войск через океан, считаю, перемудрили - их невозможно охранять непосредственно в нужном хексе, военные корабли должны идти в соседних клетках, а это позволяет врагу прорываться через корабли охранения и уничтожать транспорты. На суше же с этим лучше, там можно охранять безоружных.

 

Понравился момент, что если отбить у разбойников чужого поселенца, то можно или вернуть его хозяину, или превратить в работника.

 

А вот смысла секретных договоров так и не просек все еще.

 

Пока что самый большой недостаток, обнаруженный в игре, - отсутствие будильника :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Кстати, с перемещением войск через океан, считаю, перемудрили - их невозможно охранять непосредственно в нужном хексе, военные корабли должны идти в соседних клетках, а это позволяет врагу прорываться через корабли охранения и уничтожать транспорты.

Но например варварские корабли при наличии рядом боевой галеры обстреливают сначала ее, а на даже стоящий в соседней клетке транспорт с войском не обращали внимание.

Ссылка на комментарий

Не понял такой вещи. "При захвате города падает счастье в иперии"

1. При захвате или при появлении еще одного города в империи?

2. Можно ли захватить город но сразу же разрушить? Поменяется ли счастье?

3. Можно ли при захвате города дарить его(сразу) ГГ или другому союзнику.

Логично то, что военные победы это + к счастью а не минус, а вот еще один суъект цивилизации может и отрицательно повлиять не среднее счастье т.к. данный город может быть не очень доволен захватом. В общем не очень понятно все.

Ссылка на комментарий

2Savage

1. При захвате или при появлении еще одного города в империи?

И от еще одного города и от того, что он захвачен.

2. Можно ли захватить город но сразу же разрушить? Поменяется ли счастье?

Зависит от настроек игры. Есть настройки - нельзя разрушать города. Если же можно разрушать, то по идее эффект от захвата должен пропасть (но я играю без разрушений).

Ссылка на комментарий

Вопрос был к чему - если так плохо воевать потому что экспансия(захваты) сильно вредят счастью, то не проще ли сносить города и ставить затем(когда необходимо будет) свои?

Ссылка на комментарий

2Savage

С чудесами света разрушать будешь ? :) Новый свой город принесет ненамного меньше несчастья чем захваченный, который обычно стоит в уже обработанной местности.

Ссылка на комментарий

2Savage

Если на данное время не нужен город(счастья мало) и нереально его будет включить, то лучше разрушить чем оставить у врага тем более с чудесами.

Ну, ты как был варваром, так им и остался :)

Ссылка на комментарий

2Archi

:)

 

Игра это игра - холодный расчет тут самое то. Виртуальных человечков можно и убить. Еще в рим тотал воре не сильно разбирался почему так кто у меня бунтует, а выводил войска ожидая восстания - затем захватывал быстро и вырезал бунтующее население не бунтуют еще долго)) денег больше собираешь чем город бы принес даже учитывая что на ремонт потратиться придется. Думаю врядли что изменилось в подобных играх :) хотя civ4 заставила меня разобраться в сути действий религии и даже в сути дипломатии в этой игре.

Ссылка на комментарий

2Savage

Игра это игра - холодный расчет тут самое то. Виртуальных человечков можно и убить.

Просто если нет запаса счастья в империи, то нечего воевать (как и основывать новые города), а если такой запас есть - то и захват городов не так бьет по игроку, особенно, если город после захвата делать Puppet-ом.

Ссылка на комментарий

А если счастья нет, зато есть армия и вражина развивается быстрее? :)

 

Я так и не смог скачать ни бету, ни купить где либо фулл версию.

Стим говорит что вам ничего не продам, да и вообще в списке только бета версия есть(ссылка все равно битая).

Ссылка на комментарий

2Savage

А если счастья нет, зато есть армия и вражина развивается быстрее?

Тогда разбей армию его и обложи контрибуцией на 90 лет :) (это если играть в марафон)

В результате и его придавишь, и сам обогатишься, и нет проблем со счастьем.

Хотя города с Чудом лучше захватить, а, значит, всегда нужно стремиться иметь запас по счастью, а этому очень сильно помогают ГГ и правильно выбранные настройки политик. Причем как раз военная линейка этому помогает (гарнизоны в городах).

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Вчера была жесточайшая заруба. :) Эпоха - ренесанс-позднее средневековье. Россия попыталась отбить у меня(немцев) бывшую египетскую столицу с чудесами. Война шла на трех направлениях, причем на основном у них был очень сильный перевес. Хитрыми маневрами и несколькими самоотверженными жертвами выбил им всех стрелков, в то же время отчаянно маневрируя своими стрелками и используя зоны контроля отбился от их основной массы, передохнул и перешел в наступление.

До войны по армии были я - №2, россия - №1, сейчас у меня меньше среднего, а у Катьки еще меньше. Города в основном сносил, потому как у компа есть привычка ставить их очень тесно. Что интересно, катька опережала меня по военным техам, и под конец войны в бой пошли стрелки, которые тем не менее довольно сильно коцались моими наворочеными арбалетчиками и добивались мечниками(2Н).

 

ЗЫ. Жена ругалась, что спать пошел почти в час ночи. :)

ЗЫЫ. Сложность император. Комп жулик. ;)

Ссылка на комментарий

Конечно, жулик. У меня сейчас в игре все еще живут в архаичном периоде, но при этом у японцев бродит отряд rifleman (эпоха Ренессанса).

Ссылка на комментарий

Обнаружен метод как не получить к середине игры очень долгие ходы, постоянные вылеты и непрерывно растущий сейв: нужно НЕ ЗАГРУЖАТЬСЯ из самой игры. Хотите загрузиться - выходите.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Обнаружен метод как не получить к середине игры очень долгие ходы, постоянные вылеты и непрерывно растущий сейв: нужно НЕ ЗАГРУЖАТЬСЯ из самой игры. Хотите загрузиться - выходите.

У меня из без загрузок вылечает частенько, как правило при скроллинге стратегического вида карты. Вроде с ухудшением качества картинки вылеты стали реже, но все равно слишком часто. Скорее всего надо уменьшать размер карты.

Ссылка на комментарий

Начал игру за Францию на максимальном уровне сложности с целью культурной победы (марафон). Дык на 60 ходу компьютером был построен стоунхэдж и уже почти все цивилизации были в следующей эпохе. Мне для того что б поттери открыть нужно 32 хода :) К сотому ходу, за то, что я поставил третий город, одна цива объявила мне войну и выставила против меня порядка 10 боевых юнитов. Это бу-га-га. Интересно, можно не используя "относительно честные приемы" играть на максималке?

Ссылка на комментарий

Все "цивилизации" на самом сложном уровне всегда были крайне тяжелыми для выигрыша - надо было рассчитывать все до мельчайших мелочей и еще стартовая позиция должна быть козырной.

 

Правда, с нынешней системой боевки человеку, ИМХО, будет чуток полегче (раньше-то юниты по-любому шли более-менее "в размен", теперь же есть возможность разбивать врага и вовремя отползать на починку).

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Правда, с нынешней системой боевки человеку, ИМХО, будет чуток полегче

Очень однобокая оценка - комп не на столько дурак, плюс имеет бОльшие финансовые возможности содержать армию. Т.е. по умолчанию имеет численное преймущество. Мне пришлось нехило потанцевать с бубном, чтобы отбиться от почти втрое превосходящего противника. Конечно позиция рулит, но на равнинах - затопчут, и менять цели комп умеет. Хотя я бы посмотрел как у него "интелект" устроен.

2WiSt Играй на императоре - комп составляет неплохую конкуренцию, а если против тебя играет группа, то вообще весело... На божестве комп не просто жульничает, считай, что у него постоянно золотой век "с бонусам". Египтяне строят чудеса быстрее, чем ты самые простые здания. А уж если у них у столицы будет мрамор(что кстати по моему зашито в условия)... В общем египтяне - всегда цель номер один в списке на total annihilation.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ага. Так и сделал, начал на императоре. Вроде пока все по плану, правда, из 8 открытых ГГ ни одного продовольственного нет, но это компенсируется большим количеством Люксовых Ресов в малом радиусе от столицы. Четыре города с максимальным удалением от столицы в пять хексов - 5 ЛР. Уже один золотой век пережил :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Интересно, можно не используя "относительно честные приемы" играть на максималке?

Да уж, это тебе не френдли фаер по соратникам по взводу :D

Ссылка на комментарий

2WiSt Много люксов = мало стратов. :) Так что нужно быстро захватывать территории... Вообще дисбаланс налицо - на больших картах лр столько-же, и приносят они столько же в максимуме, а городов больше.

Ссылка на комментарий
Мне пришлось нехило потанцевать с бубном, чтобы отбиться от почти втрое превосходящего противника.
Ну так удалось же, а в предыдущих играх серии это было бы вообще невозможно.

 

Вчера я не выдержал ожидания официальной версии, раздобыл не-демку, и провел начало первой партии на King'е - затоптали. Долгое время все было хорошо и отлично, а потом внезапное нападение большой группы египетских колесниц - в общем, я не отобьюсь. Начну заново, и буду тщательнее следить за соотношением военного потенциала. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.