Sid Meier's Civilization® V - Страница 8 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization® V


RusXP

Рекомендуемые сообщения

2Savage кто есть тот и присоеденяется. Сначала только бруты(базовые войны), потом копейщики и лучники. Кстати варварские лучники чуток сильнее обычных.

Ссылка на комментарий

А я вот закончил первую партию, кораблик в космос пустил. На самой большой карте земли. Никто на меня ни разу и не напал, прямо обидно. :) за всю партию только один захват города- полиса...

Ссылка на комментарий

2Takeda

Никто не напал?:) это какая сложность была?

 

А где можно посмотреть отношение других фракций к тебе? раньше показывало при наведении на название фракции сейчас нет такого. Так что из дипломатии использую только совместные изучения.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Меня, как я уже писал выше, вообще 4 фракции одновременно атаковало :) видимо потому что у меня счастье нации было отрицательное довольно долго и двое(из тех 4х) со мной воевали т.к. я с ними до этого немного повздорил :) Сложность следующая после принца.

Ссылка на комментарий

Агрессивность компьютерных игроков очевидно зависит от уровня сложности и от соотношения численностей армий.

 

Если у соседа армия ощутимо больше и он не занят разборками с кем-то еще - он обязательно нападет. Под это дело могут другие втянуться.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Логично. Но армии у каждого в отдельности не были больше моей(по крайней мере мне так показалось). Хотя я воевал с одной фракцией и в процессе войны в 1 ход еще 3 объявили войну :) видимо сговорились и суммарная их армия была больше, иначе не понятно.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2Savage

ээ, что за присоединения варварских войск?

что для этого делать надо?

 

2Takeda

А я вот закончил первую партию, кораблик в космос пустил. На самой большой карте земли. Никто на меня ни разу и не напал, прямо обидно.

второй уровень сложности? (какон там зовется?).

да комп мало нападает.

Ссылка на комментарий

2vergen

ээ, что за присоединения варварских войск?

Как я понимаю это фишка именно немцев и для этого нужно атаковать и победить врага, тогда есть шанс, что он перейдет на твою сторону (если я правильно помню описание немецкой фишки).

Ссылка на комментарий
Как я понимаю это фишка именно немцев и для этого нужно атаковать и победить врага, тогда есть шанс, что он перейдет на твою сторону (если я правильно помню описание немецкой фишки).

Почти так. Его нужно победить в деревне, тогда при захвате самой деревни может случиться бонус.

Ссылка на комментарий

Небольшой опрос. Сколько вы держите обычно счастья и в какой строй развиваетесь(тратите очки культуры)?

 

И вопрос по механике, может кто знает. Если я перехожу, к примеру, с традиционного строя в строй рационалистов то все плюшки с того строя теряются? То есть не имеет смысл развивать начальный строй вообще и только терпеть до новых?

Ссылка на комментарий

Цивики он имеет в виду.

 

Лично я пока что на начальном этапе всегда развиваюсь одинаково - беру цивики, которые дают бонус в строительстве чудес, преимущества при сражении на своей территории, доп. счастье в разных видах. Это все есть в первых ветках.

 

Причем мне кажется, что открывать ветки до конца совершенно необязательно, там многовато достаточно бестолковых бонусов.

 

Разве что "социалистические" цивики мне понравились все, к концу партии она обычно у меня полностью открыта. :)

Ссылка на комментарий

2Savage самая бесполезная - религия. Конфронтирует с слошком многими более полезными вещами. В остально примерно так же как MUTbKA. Хотя конечно в зависимости от необходимости варьируется набор.

Ссылка на комментарий

2Savage

Небольшой опрос. Сколько вы держите обычно счастья и в какой строй развиваетесь(тратите очки культуры)?

Счастья меняю на рост людей без раздумий, потому как людей считаю самым главным ресурсом (за редким исключением). Останавливаю развитие городов почти при нулевом счастье (но осторожно! учитывая факты того, что оно может упасть по каким либо причинам: дипломатическим, военным). Хотя если сделать ставку на частые золотые века, тактика будет другой.

 

Строй развиваю в зависимости от ситуации. Вначале раскрываю первую ветку (название не помню), иду к ускорению чудес (как правило назревает чудо стройка), потом +30% обороны на своей земле для получения самого вкусного в конце, +сколько то процентов (30 вроде) к еде в столице. Если столица располагает в избытке едой, то начинает расти как на дрожжах. А если суммировать другими бонусами и едой полученной от городов государств, то столица вскоре превратится в крупнейший мегаполис с большой отдачей.

 

Но все зависит от стартовых условий. Например если много городов государств а вы Грек, то можно сделать ставку на меценатство и жить за счет других. Причем жить очень богато. Одним словом вопрос очень сложный. Есть масса случаев и ситуаций, когда описанное выше будет просто неуместным. В этом то и заключается прелесть игры.

 

Всем:

Играю в основном на стандартной карте, долгую игру, последний раз на короле, без единой перезаписи. В этот раз надоело при переходе в новое время, но все равно рекорд, раньше бросал быстрее. Все дело в том что в пятой циве слишком легко стало воевать с АИ. В атаке от прямолинеен и глуп. А выше ставить сложность интереса не прибавит, потому что те бонусы, которые получит комп, приведут к тому, что нельзя будет ошибаться, особенно в начале игры. Прорыв врага с его бесчисленными ордами - означает смерть. Придется перезаписываться, а я это не люблю. Пробовал уже.

 

Короче жду патч, в который включат хот сит. Игра - шедевр, это лучшее творение Сида. А то что АИ стал глупым, это легко объяснить. Один отряд на гекс, превратили игру в шахматы с огромным полем и невероятным количеством данных. Так легко искусственный интеллект на такую игру не сделать. Но какая превосходная игра ждет людей, которые замутят хот сит на 8-15 человек. Пусть она длится год-два, это будет незабываемо. В игре прослеживается множество путей развития: ставка на культуру, на войну, на золотые века, на крупные мегаполисы и прочее. А производных в десятки раз больше. Будет интересно соперничать, например строить чудо света которое скорее всего создает кто то еще. В общем жду

Ссылка на комментарий

2Period

Играю в основном на стандартной карте, долгую игру, последний раз на короле, без единой перезаписи. В этот раз надоело при переходе в новое время, но все равно рекорд, раньше бросал быстрее. Все дело в том что в пятой циве слишком легко стало воевать с АИ. В атаке от прямолинеен и глуп. А выше ставить сложность интереса не прибавит, потому что те бонусы, которые получит комп, приведут к тому, что нельзя будет ошибаться, особенно в начале игры. Прорыв врага с его бесчисленными ордами - означает смерть. Придется перезаписываться, а я это не люблю. Пробовал уже.

Тоже сейчас доигрываю на короле(если это после принца) но на карте мира брошу т.к. уже контролирую всю Африку и почти всю Евразию. Не могу понять по каким причинам, но компы не могут ничего противопоставить.. особенно потому я по технологиям всегда впереди и сильно... у меня рыцари пока у них лучники войны да первые копейщики.. у меня рифлмены когда у них появились только рыцари и логсвордмены и т.п.

 

 

На счет счастья :)

Я бы рад его держать в + но постоянно приходится воевать(на меня нападают, сливают армию и предлагают мир, но не наказать врага захватом пары городов я не могу :) ).. постоянно есть 5-10 puppet и 1-2 аннексированных города. и счастье держится от -5 до -15 уже примерно с 500 года до 1850 :). В Предыдущей игре было тоже самое... Как вы можете остановится и не карать вражин?:) Я уже подумываю вернуться к идее разрушения городов.

Ссылка на комментарий

2Savage

Города оставляю только нужные, остальное сжигаю, а пока он умирает, предлагаю выкупить. Обычно предлагают хорошие деньги и ресурсы. Выгоднее помирится и получать заслуженную дань. А аннексией теперь уже стараюсь не пользоваться, если не хочу сделать ставку на город как на важный промышленный, научный... объект.

 

А способ роста для себя выбрал более продуманный. После роста города или постройки здания, начинаю думать, в каком направлении его дальше развивать. Или стремится в сторону роста еще на одного рабочего, или стремится в сторону постройки какого либо здания или чего еще (золота, науки или великих людей). Нечто средним уже не пользуюсь как бывало раньше, это не эффективно. Или город строит постройку но практически не растет, или наоборот.

Ссылка на комментарий

2Savage

Ну я в смысле перекидывание жителей с еды на производство или наоборот, так чтобы получить максимум нужного ресурса в нужный момент. А рабочими улучшаю местность так, чтобы можно было получить максимум производства когда нужно, чтобы излишков еды на рост города не оставалось.

 

Взять пример: в начале игры с единицы до пяти-шести жителей город растет относительно быстро, а потом все медленнее и медленнее. Так зачем возится с этим медленным ростом, когда можно его совсем остановить а всех жителей переключить на производство зданий или юнитов. Нашлепать можно целую кучу. А как появятся новые техноологии, новые плодородные поля или импорт с городов государств, можно продолжить рост города, а точнее устроить демографический взрыв до плюс одного-трех жителей. А когда город дорастет до желаемых пределов, опять убрать людей с еды и продолжить производство, потому как рост города становится опять слишком медленным а в это время производство совсем никакое. Одним словом в идеале должен быть либо бешеный рост либо застой. Если двигаться по течению, прогресса приличного не получить.

Ссылка на комментарий

2Savage, выбираешь специализацию города - продукты, производство, наука, деньги или культура и оно размещает работников так, чтобы получить максимум выхлопа в выбранной специализации.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

выбираешь специализацию города - продукты, производство, наука, деньги или культура и оно размещает работников так, чтобы получить максимум выхлопа в выбранной специализации.

Ага, можно так, но лучше вручную. Допустим выбрали производство, а автомат ради одного щита на поганой клетке, уберет работника с ресурса, приносящего много еды и золота. Такое лучше контролировать самому. Еще бывают случаи, что автомат провоцирует голод, тупо перекидывая жителей на производства щитов, не смотря на нехватку еды - Это недоработка. Причем после его реформы вручную пытаешься перекинуть людей с шахты на еду чтобы решить вопрос с голодом, вроде получается. А комп в конце хода все равно делает по своему и уже с другого поля переставит человека опять же на эту шахту и опять спровоцирует голод. Так как я часто перераспределяю людей после роста города, уже на следующий ход - население сокращается на одного работника. И ничего с этим не поделать. Очень неприятный момент, бесит даже, но видимо с патчем поправят.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Попробовал сложность которая после короля.. выпали ацтеки, вроде все шло по стандартному сценарию, но опять налетели как вороны и закусали до смерти :) Т.е. все фракции кроме одной объявили мне войну в течении 10ти ходов. Причем даже те, кто был со мной в мире/союзе(не дефенсив пакт).. ГГ который был со мной в френд отношениях и поставлял мне солдат тоже объявил мне войну т.к. вражины сделали его союзником и он решил что меня надо мочить(в итоге рабочих штук 5 похитил т.к. я не готов был от него защищаться). В общем чтото странное с дипломатией.. может потому что я по очкам был выше всех и меня решили "уровнять"?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2Savage самая бесполезная - религия.

пмсм - меценатство.

т.к. тольку от этих гг - мало, а возни с ними много.

 

2Period

Игра - шедевр, это лучшее творение Сида.

много мелких косяков. увы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.