Period Опубликовано 16 ноября, 2010 #176 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2Savage Во время показа видео игра и грузится. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 ноября, 2010 #177 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2Savage кто есть тот и присоеденяется. Сначала только бруты(базовые войны), потом копейщики и лучники. Кстати варварские лучники чуток сильнее обычных. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2010 #178 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А я вот закончил первую партию, кораблик в космос пустил. На самой большой карте земли. Никто на меня ни разу и не напал, прямо обидно. за всю партию только один захват города- полиса... Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 16 ноября, 2010 #179 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2Takeda Никто не напал? это какая сложность была? А где можно посмотреть отношение других фракций к тебе? раньше показывало при наведении на название фракции сейчас нет такого. Так что из дипломатии использую только совместные изучения. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2010 #180 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2Savage это какая сложность была? Для начала - "Вождь", по-моему. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 16 ноября, 2010 #181 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2Takeda Меня, как я уже писал выше, вообще 4 фракции одновременно атаковало видимо потому что у меня счастье нации было отрицательное довольно долго и двое(из тех 4х) со мной воевали т.к. я с ними до этого немного повздорил Сложность следующая после принца. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 16 ноября, 2010 #182 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Агрессивность компьютерных игроков очевидно зависит от уровня сложности и от соотношения численностей армий. Если у соседа армия ощутимо больше и он не занят разборками с кем-то еще - он обязательно нападет. Под это дело могут другие втянуться. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 16 ноября, 2010 #183 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2MUTbKA Логично. Но армии у каждого в отдельности не были больше моей(по крайней мере мне так показалось). Хотя я воевал с одной фракцией и в процессе войны в 1 ход еще 3 объявили войну видимо сговорились и суммарная их армия была больше, иначе не понятно. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 ноября, 2010 #184 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2SlipJ 2Savage ээ, что за присоединения варварских войск? что для этого делать надо? 2Takeda А я вот закончил первую партию, кораблик в космос пустил. На самой большой карте земли. Никто на меня ни разу и не напал, прямо обидно. второй уровень сложности? (какон там зовется?). да комп мало нападает. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 ноября, 2010 #185 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 2vergen ээ, что за присоединения варварских войск? Как я понимаю это фишка именно немцев и для этого нужно атаковать и победить врага, тогда есть шанс, что он перейдет на твою сторону (если я правильно помню описание немецкой фишки). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 ноября, 2010 #186 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Как я понимаю это фишка именно немцев и для этого нужно атаковать и победить врага, тогда есть шанс, что он перейдет на твою сторону (если я правильно помню описание немецкой фишки). Почти так. Его нужно победить в деревне, тогда при захвате самой деревни может случиться бонус. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 17 ноября, 2010 #187 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Небольшой опрос. Сколько вы держите обычно счастья и в какой строй развиваетесь(тратите очки культуры)? И вопрос по механике, может кто знает. Если я перехожу, к примеру, с традиционного строя в строй рационалистов то все плюшки с того строя теряются? То есть не имеет смысл развивать начальный строй вообще и только терпеть до новых? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2010 #188 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Savage Что такое строй? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 17 ноября, 2010 #189 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Цивики он имеет в виду. Лично я пока что на начальном этапе всегда развиваюсь одинаково - беру цивики, которые дают бонус в строительстве чудес, преимущества при сражении на своей территории, доп. счастье в разных видах. Это все есть в первых ветках. Причем мне кажется, что открывать ветки до конца совершенно необязательно, там многовато достаточно бестолковых бонусов. Разве что "социалистические" цивики мне понравились все, к концу партии она обычно у меня полностью открыта. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2010 #190 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Savage самая бесполезная - религия. Конфронтирует с слошком многими более полезными вещами. В остально примерно так же как MUTbKA. Хотя конечно в зависимости от необходимости варьируется набор. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 ноября, 2010 #191 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Savage Небольшой опрос. Сколько вы держите обычно счастья и в какой строй развиваетесь(тратите очки культуры)? Счастья меняю на рост людей без раздумий, потому как людей считаю самым главным ресурсом (за редким исключением). Останавливаю развитие городов почти при нулевом счастье (но осторожно! учитывая факты того, что оно может упасть по каким либо причинам: дипломатическим, военным). Хотя если сделать ставку на частые золотые века, тактика будет другой. Строй развиваю в зависимости от ситуации. Вначале раскрываю первую ветку (название не помню), иду к ускорению чудес (как правило назревает чудо стройка), потом +30% обороны на своей земле для получения самого вкусного в конце, +сколько то процентов (30 вроде) к еде в столице. Если столица располагает в избытке едой, то начинает расти как на дрожжах. А если суммировать другими бонусами и едой полученной от городов государств, то столица вскоре превратится в крупнейший мегаполис с большой отдачей. Но все зависит от стартовых условий. Например если много городов государств а вы Грек, то можно сделать ставку на меценатство и жить за счет других. Причем жить очень богато. Одним словом вопрос очень сложный. Есть масса случаев и ситуаций, когда описанное выше будет просто неуместным. В этом то и заключается прелесть игры. Всем: Играю в основном на стандартной карте, долгую игру, последний раз на короле, без единой перезаписи. В этот раз надоело при переходе в новое время, но все равно рекорд, раньше бросал быстрее. Все дело в том что в пятой циве слишком легко стало воевать с АИ. В атаке от прямолинеен и глуп. А выше ставить сложность интереса не прибавит, потому что те бонусы, которые получит комп, приведут к тому, что нельзя будет ошибаться, особенно в начале игры. Прорыв врага с его бесчисленными ордами - означает смерть. Придется перезаписываться, а я это не люблю. Пробовал уже. Короче жду патч, в который включат хот сит. Игра - шедевр, это лучшее творение Сида. А то что АИ стал глупым, это легко объяснить. Один отряд на гекс, превратили игру в шахматы с огромным полем и невероятным количеством данных. Так легко искусственный интеллект на такую игру не сделать. Но какая превосходная игра ждет людей, которые замутят хот сит на 8-15 человек. Пусть она длится год-два, это будет незабываемо. В игре прослеживается множество путей развития: ставка на культуру, на войну, на золотые века, на крупные мегаполисы и прочее. А производных в десятки раз больше. Будет интересно соперничать, например строить чудо света которое скорее всего создает кто то еще. В общем жду Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 17 ноября, 2010 #192 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Period Играю в основном на стандартной карте, долгую игру, последний раз на короле, без единой перезаписи. В этот раз надоело при переходе в новое время, но все равно рекорд, раньше бросал быстрее. Все дело в том что в пятой циве слишком легко стало воевать с АИ. В атаке от прямолинеен и глуп. А выше ставить сложность интереса не прибавит, потому что те бонусы, которые получит комп, приведут к тому, что нельзя будет ошибаться, особенно в начале игры. Прорыв врага с его бесчисленными ордами - означает смерть. Придется перезаписываться, а я это не люблю. Пробовал уже. Тоже сейчас доигрываю на короле(если это после принца) но на карте мира брошу т.к. уже контролирую всю Африку и почти всю Евразию. Не могу понять по каким причинам, но компы не могут ничего противопоставить.. особенно потому я по технологиям всегда впереди и сильно... у меня рыцари пока у них лучники войны да первые копейщики.. у меня рифлмены когда у них появились только рыцари и логсвордмены и т.п. На счет счастья Я бы рад его держать в + но постоянно приходится воевать(на меня нападают, сливают армию и предлагают мир, но не наказать врага захватом пары городов я не могу ).. постоянно есть 5-10 puppet и 1-2 аннексированных города. и счастье держится от -5 до -15 уже примерно с 500 года до 1850 . В Предыдущей игре было тоже самое... Как вы можете остановится и не карать вражин? Я уже подумываю вернуться к идее разрушения городов. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 ноября, 2010 #193 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Savage Города оставляю только нужные, остальное сжигаю, а пока он умирает, предлагаю выкупить. Обычно предлагают хорошие деньги и ресурсы. Выгоднее помирится и получать заслуженную дань. А аннексией теперь уже стараюсь не пользоваться, если не хочу сделать ставку на город как на важный промышленный, научный... объект. А способ роста для себя выбрал более продуманный. После роста города или постройки здания, начинаю думать, в каком направлении его дальше развивать. Или стремится в сторону роста еще на одного рабочего, или стремится в сторону постройки какого либо здания или чего еще (золота, науки или великих людей). Нечто средним уже не пользуюсь как бывало раньше, это не эффективно. Или город строит постройку но практически не растет, или наоборот. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 17 ноября, 2010 #194 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 От того строит он или нет зависит его рост? Похоже я опять прохожу игру в стиле зерга. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 ноября, 2010 #195 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2Savage Ну я в смысле перекидывание жителей с еды на производство или наоборот, так чтобы получить максимум нужного ресурса в нужный момент. А рабочими улучшаю местность так, чтобы можно было получить максимум производства когда нужно, чтобы излишков еды на рост города не оставалось. Взять пример: в начале игры с единицы до пяти-шести жителей город растет относительно быстро, а потом все медленнее и медленнее. Так зачем возится с этим медленным ростом, когда можно его совсем остановить а всех жителей переключить на производство зданий или юнитов. Нашлепать можно целую кучу. А как появятся новые техноологии, новые плодородные поля или импорт с городов государств, можно продолжить рост города, а точнее устроить демографический взрыв до плюс одного-трех жителей. А когда город дорастет до желаемых пределов, опять убрать людей с еды и продолжить производство, потому как рост города становится опять слишком медленным а в это время производство совсем никакое. Одним словом в идеале должен быть либо бешеный рост либо застой. Если двигаться по течению, прогресса приличного не получить. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 17 ноября, 2010 #196 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Кстати не понял как рабочих перекидывать на нужный квадрат. То как это делалось раньше не работает. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 ноября, 2010 #197 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) 2Savage, выбираешь специализацию города - продукты, производство, наука, деньги или культура и оно размещает работников так, чтобы получить максимум выхлопа в выбранной специализации. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 ноября, 2010 #198 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) 2Archi выбираешь специализацию города - продукты, производство, наука, деньги или культура и оно размещает работников так, чтобы получить максимум выхлопа в выбранной специализации. Ага, можно так, но лучше вручную. Допустим выбрали производство, а автомат ради одного щита на поганой клетке, уберет работника с ресурса, приносящего много еды и золота. Такое лучше контролировать самому. Еще бывают случаи, что автомат провоцирует голод, тупо перекидывая жителей на производства щитов, не смотря на нехватку еды - Это недоработка. Причем после его реформы вручную пытаешься перекинуть людей с шахты на еду чтобы решить вопрос с голодом, вроде получается. А комп в конце хода все равно делает по своему и уже с другого поля переставит человека опять же на эту шахту и опять спровоцирует голод. Так как я часто перераспределяю людей после роста города, уже на следующий ход - население сокращается на одного работника. И ничего с этим не поделать. Очень неприятный момент, бесит даже, но видимо с патчем поправят. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 18 ноября, 2010 #199 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Попробовал сложность которая после короля.. выпали ацтеки, вроде все шло по стандартному сценарию, но опять налетели как вороны и закусали до смерти Т.е. все фракции кроме одной объявили мне войну в течении 10ти ходов. Причем даже те, кто был со мной в мире/союзе(не дефенсив пакт).. ГГ который был со мной в френд отношениях и поставлял мне солдат тоже объявил мне войну т.к. вражины сделали его союзником и он решил что меня надо мочить(в итоге рабочих штук 5 похитил т.к. я не готов был от него защищаться). В общем чтото странное с дипломатией.. может потому что я по очкам был выше всех и меня решили "уровнять"? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 19 ноября, 2010 #200 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 2SlipJ 2Savage самая бесполезная - религия. пмсм - меценатство. т.к. тольку от этих гг - мало, а возни с ними много. 2Period Игра - шедевр, это лучшее творение Сида. много мелких косяков. увы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти