Sid Meier's Civilization® V - Страница 7 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier's Civilization® V


RusXP

Рекомендуемые сообщения

А назначение пути с пересечением границы разве не активировало предупреждение, что будет война?

 

Нет, на территорию противника зайти никак... ещё один минус. Я сначала всячески ему хамил, думаю, может окрысится, ан нет - отдал мне все ресы в подарок, а потом только плевался периодически... мечта хиппи, блин:-(.

 

Alex.

 

PS Народу, смотрю, много играет... может попробуем мультиплеер twow сыграть?

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий

Неее уже не перенесут. 1С отправила русскую версию игры в печать в jewel и подарочном варианте, так что думаю теперь уже сроки не перенесут. И с зарплаты я куплю лицензию, надоело быть пиратом :angel:

Ссылка на комментарий

вроде как запатчили игруху в стиме.

eier's Civilization® V Update Released

Product Update - Valve

Updates to Sid Meier's Civilization® V have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:

 

UI

 

* Fix for production prompt that sometimes appears with newly created puppet states that could stop the player from being able to end the turn.

* Aircraft banner corrections - now when you rebase an aircraft, the number will move with it.

* Resource icons now come up with Ctrl-R again, instead of sharing the same button with Build Roads.

* Selecting a great general will no longer cause yield icons to appear.

* Added option to disable auto-unit cycling.

* Fix for full-screen game when running dual monitors. Previously, the curser could scroll off the "open" side, and not be able to scroll the map in that direction.

* Misc additional fixes to mouse controls, and other interface issues.

* Rounded out financial information in the Economic Overview screen.

Details now provided on the amount of gold provided by each city, the cost of buildings in each city, etc.

* Auto-populate save menu with save file name

* Allow selection of other cities by hex from within the city screen

* Added detailed trade route info to Economic Overview screen

* Added new tab to the Economic Overview Screen: "Resources & Happiness."

* Added option to activate the mp score list in single player (for "always up" score similar to Civ IV.)

* The Annex/Puppet/Raze popup now indicates how much extra Unhappiness will be assumed with each action.

* If there are less than 5 buildings still needed to construct a National Wonder, the production popup tool-tip now lists which cities lack them.

* Added Yield & Culture tool-tip info to the production popup.

* Tweak information on the Global Politics tab in the Diplomacy Overview screen.

 

 

MODDING

 

* Category list now displays correctly

* "Installed" panel now displays ALL versions of a mod but prevents the user from enabling multiple versions.

 

GAMEPLAY

 

* Workers - Added option to force workers to ignore manually made improvements (so they don't change what you decide was best for a plot).

* Workers - Fixed bug where number of turns to complete were incorrect in build action button tool-tip.

* Economy - Fixed bug where players could disband a single unit, and not see the economic return until disbanding 1 more.

* Economy - Increased city wealth setting to 25%

* Economy - Multiple fixes to the way trade-routes are tabulated and recognized.

* Economy - Can now sell Buildings in a city (to help lower maintenance for obsolete buildings later in the game).

* Trade - Found and corrected a Trade problem that could cause your Resource inventory to multiply.

* City States - Fixed a bug where you could not gift aircraft to city states.

* Military - Medic promotion now only provides healing bonus for adjacent units.

* Military - Fix for Minuteman movement.

* Military - Correct promotions for "archer-like" units (horse archers, chariots).

* Military - Embarked units will no longer slow enemy land units

* Military - Improved unit cycling logic. Camera will jump around much less.

* Balance - Engineers +1 hammer

* Balance - Disbanding units now provides only 10% of their production cost in gold.

* Request - Enable "one more turn" button if you lose, but are still alive.

 

 

AI

 

* Military - Better handling of unit need (navy vs land, etc.).

* Military - AI will tend to build ships to deal with blockaded cities more often

* Military - Corrected an issue hampering movement of AI armies, especially when in close proximity to enemy forces

* Diplomacy - AI will be more reluctant to offer or accept open border agreements with more powerful opponents.

* Diplomacy - Fix for never ending deals (peace, research agreements, etc).

* City - City specialization and city focus improvements.

* City - Cities that are Avoiding Growth will not grow while that option is selected

* Workers - Priority of trading posts reduced, and rebalanced priorities on other improvements

* Workers - Improved the path-finding mechanic when building route-to roads improved, including a large performance increase when evaluating road-pathing.

* City - Make sure Puppets don't construct buildings that require Resources.

* City - Add a Puppet city strategy that turns off training buildings and emphasizes gold.

* Military - Defensive tactical AI update. When you are at war and threatening an enemy city, the AI will better utilize the garrison, as well as the surrounding terrain in defense of the target city.

 

 

MULTIPLAYER

 

* Exploit - Fix for gifting unit exploit

* Chat - Color-coding, sound alerts, etc., added for in-game chat system, including a larger window.

* Deals - Additional deal validation put in place to verify deals before they are committed

 

 

MISC

 

* Research treaties that end because you declare war will no longer grant the free tech

* Save/Load - Fix for corrupted saves being experienced by some players in late-game.

* Map - Huge map crash-during-load fix that were reported on some specific systems.

* Map - Terrain caching fix that could cause problems for certain video cards (the "glowing red orbs" seen on the map are an indicator of this).

* Map - Fix for the low res terrain that appears the first time the game is run (terrain tiles would not load in anything but low-res the first time you play on some computer configurations)

* Strategic View - Crash fix for units rendering in background.

* Strategic View - Fix for selecting units either standing on a city plot, or garrisoned in the city plot.

* Eyefinity - Better handling of leader scenes when using Eyefinity displays.

* Tutorials - Many tutorial tweaks and adjustments.

* Multiple crash fixes.

* Taller than wide map crash fix.

кроме того, с понедельника обещают бесплатного чингиза и платных вавилонян за 5 баков...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Погонял я тут как следует официальную версию со всеми патчами - все же боевой AI тупит не по-детски. Ведет пушки в штыковые атаки, маринует флот в тылах, и т. д. Чем больше у него войск - тем меньше толку.

 

Заняв грамотную оборону на удобной местности и опираясь на бонусы своей территории, можно легко справляться с противником при соотношении сил 5:1, а то и больше.

Ссылка на комментарий

Если верить многочисленным слухам, скоро выйдет патч с хот ситом. Хочу узнать, есть ли желающие сразится в таком режиме?

 

Мы хотим создать на арене такую игру. У нас тут уже одних Уфимцев на игру набирается семь человек, а это такая игра, чем больше народу тем интереснее. Главное качество игрока - железное терпение. Партия будет долгая, больше года однозначно. А ход свой придется ждать не один день. Но оно того стоит! Судя по опыту, хот ситы Киндомса на арене долго держались, а цива, чем дальше, тем интереснее. Значит жить будет еще дольше.

 

Прошлую партию играли больше года - пятером. Почти дошли до ядерных ракет. Вот это была игра!! жестокое противостояние и не прекращающая гонка на протяжении всего времени. Единственное чего не хватало, больше игроков, особенно для того чтобы всегда было кому тебя вытащить за уши из неприятностей.

Ссылка на комментарий

Камрады, а кто знает, можно ли по сети играть с одного диска? :)

Ссылка на комментарий

Наконец то поиграл в сабж.

Лучники конечно решают. ГГ решают только те, которые еду дают, остальные лучше сносить(как раз таки лучниками). С дипломатией пока не особо разобрался(точнее не особо вижу отличие от предыдущих частей).. но радует пункт в предложении напасть на кого либо - дать 10 ходов на подготовку.

Ссылка на комментарий

2Savage

ГГ решают только те, которые еду дают, остальные лучше сносить

Зачем сносить объяснить можешь? Тебе места мало?

Ссылка на комментарий

2Archi

Не сносить, а захватывать. Не правильно выразился, и да, часто держат нужные мне ресурсы, а постоянно тратить золото или выполнять квесты желания нет и не рационально.

Счастья хватает, правда я держу его на уровне близком к нулю и бывает залажу в минус, зато золотой век получаю быстрее другими способами :) если еще чудо есть на 50% дольше то голден эйдж после его постройки не кончается.

 

Но замечу, сыграл я 2 игры всего за русских на мировой карте, сначала в маленьком варианте(small) сейчас в среднем.

Ссылка на комментарий

Если ГГ был под протекторатом то конечно :)

 

Я не позволяю вражинам дружить с ГГ на моей территории, так что даже не возникают. Но на старте конечно выгодно держать милитаристский ГГ в друзьях, но вскоре это становиться бессмысленно.

 

Кстати. Похоже технологии ГГ = технологиям самого развитого игрока.

Ссылка на комментарий

2Savage

Если ГГ был под протекторатом то конечно

нее, они ничейные.

но соседи начинают воспухать - мол подлый тыгад, маленьких обижаешь.

и потом начинают мне войну:(

Ссылка на комментарий

2vergen

Это если ты уже больше 5-6 ГГ завалил. На меня так же возмутились когда я просто начал карту зачищать :) Пытался дипломатическую победу организовать, но нужно 10 голосов, а осталось в сумме 8(может и можно как то увеличить, но я не понял как) 7 за меня и 1 за оставшуюся в живых фракцию.

Вчера начал на предпоследней сложности за рандом расу, пока ощущения такие что пройду. Возможно ИИ по тупее чем был в предыдущих частях, или проблема в механике войн.

Ссылка на комментарий

2vergen

Странно :)

Я пока играю третью игру и не могу точно тебе объяснить что произошло.. у меня такого не было.

 

Вчера воевал с япошками(рандомом попал за немцев) и через ходов 10 войны мне еще 3 фракции объявили войну, причем все эти 4 фракции имели со мной сухопутные границы.. этоха была еще лучников да пикенеров(правда у японцев были мечники и самураи появлялись) но умудрился отбиться.. Оказалось, что у немцев их родная пехота(в замен пикенеров) ландскнехты стоят 240 голды при выкупе.. при +150 в ход голы(золотой век) успевал выкупать где нужно их и вполне прилично отбивался. Проблема была в том, что у меня было -15 счастье и солдаты воевали с -33% силы.. но выжил :) замирился с япошками и покарал всех остальных.

 

Интересно, у всех фракций уникальные юниты дешевые? Мои пикинеры аж дешевле чем лучники стартовые.

Ссылка на комментарий

Пиратка?:)

У меня пока видео до половины не покажет не грузится. Еще у одно пишет что не хватает памяти при 2х гигах оперативы и множестве свободного места на винте.

Ссылка на комментарий

2Savage только у немцев так и только с ландскнехтами. Вообще у немцев абилка куда круче чем любой из их юнитов - успеваешь на базе варваров накопить весьма приличную армию. Ландскнехты как раз хороши тем, что варварских копейщиков в них апгрейдить стоит 10 золотых. Но плохи тем, что апргрейдить их самих стоит уже просто сумашедшие деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.