Dezperado Опубликовано 17 марта, 2014 #476 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Tvarmelkay Есть такая бесплатная программка cleanmem, легко найти в Инете, она не только показывает, сколько памяти занято, но и позволяет очищать часть памяти зарезервированной прогой, кстати, бесполезно, для РТВ. Так вот, пока я ей не померял различные моды, я тоже думал, что дело в скрипте. Но РС2 жрет на 100 МБ больше, чем ЕБ, а ЕБ занимает столько же, сколько и РТР ФОЕ, хотя в последнем моде скрипт крошечный. Переходы хода длинные и загрузка, таки да, из-за скрипта, но это не влияет на вылет на тактике. В ЕБ при смене погоды происходит своеобразный затык, загрузка процессора за секунду взлетает до 100%, игра зависает, и в Дарке с вероятностью 50 на 50 следует вылет. Я раньше думал, что этот затык только в Дарке, но вот поставил чистую ЕБ, и здесь тоже самое, но не вылетает. Кстати, а какие у вас юниты? Я видел из РС2, из РТР, из юнит-пака, а родные юниты ЕБ остались? В какой пропорции? pitbull_85 Я и не предлагаю выпускать мод в виде конструктора. Я совсем о другом говорил - взять чистую ЕВ и перенести на нее по-очереди все изменения Дарк-мода, последовательно, тестируя игру на вылеты после переноса каждого основного файла. Что будет приводит к вылетам - то либо исключать совсем, либо пытаться перенести частично, если возможно. Чернышу в свое время вы предлагали все изменения выпускать небольшими патчами, чтобы игрок сам мог для себя собирать свой мод. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 марта, 2014 #477 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 У меня установлены RS2 и RTR7 которые графически сильнее EB, но при этом в EB самые долгие загрузки и переходы хода(что это если не скрипт?). По общим ощущениям именно он родимый, хотя конечно четких доказательств у меня нет(а у кого они есть? ) А это легко проверить. Начни компанию и играй ее с отключенным скриптом, при этом проводи большие битвы и не жди окончания музыки в конце битвы - если вылетать не будет, значит игра разгрузилась от скрипта и поэтому не вылетает. Ну ты хоть заглядывай Не смог вчера найти патч 1.3 (HD), поэтому решил переиграть кампанию за Парфян. Захватил 5 городов у Селевкидов, и на этом остановился. Денег теперь хватает, даже более чем - в этот раз я нигде не стал резать население, в связи с чем через десяток ходов население успокоилось и почти везде налоги на максимум = налоги рекой. Армию не наращиваю, только отбиваюсь, но во всех городах активно идет строительство. Хочу дать ИИ фору по времени, чтобы играть было интереснее Чернышу в свое время вы предлагали все изменения выпускать небольшими патчами, чтобы игрок сам мог для себя собирать свой мод Это другое. Здесь речь именно об излечении багов Дарк-мода путем поэтапного переноса на чистую ЕВ всех изменений. Что касается самой разработки Дарк-мода, да, было такое. Кстати, моды на РТВ2 теперь выходят и ставятся именно по такому принципу Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 17 марта, 2014 #478 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Dezperado Есть такая бесплатная программка cleanmem, легко найти в Инете Да я вам и так(на слово) верю. Передо мной проблема вылетов так остро не стоит, да, бывают затыки при смене погоды, подтормаживания при больших армиях на тактике и вылеты при переходе хода(не фатальные) на поздней стадии игры(почему то чаще на Сарматах) но вообщем жить(и радоваться оной) можно. Чернышу в свое время вы предлагали все изменения выпускать небольшими патчами, чтобы игрок сам мог для себя собирать свой мод.Наверное тяжело было, вот так свое детище на части изрубить на потребу. Я видел из РС2, из РТР, из юнит-пака, а родные юниты ЕБ остались? В какой пропорции? Думаю где то 50% родных.Тут заметил что лимита на текстуры нет и решил этим воспользоваться. К примеру играя за любую не Эллинскую фракцию гоплиты нанятые вами в казармах выглядят одинаково(со шлемом на щите) и для каждой фракции прописал своих. И вообще полно подобных гибридов. pitbull_85 Не смог вчера найти патч 1.3 (HD)А что это такое, что за патч Денег теперь хватает, даже более чем - в этот раз я нигде не стал резать население, в связи с чем через десяток ходов население успокоилось и почти везде налоги на максимум = налоги рекой. Главное чтобы воины не расслабились и не растолстели без дела. А то толстый Парфянин на коне с руками отвыкшими держать лук станет объектом для шуток у врагов.Продвижение армии Орода Евкратидия до Мараканды. первая стычка с небольшим отрядом Саков(ну и потери) катафракты Саков перерубают греческих(почему разведка не доложила раньше?) сражение под Маракандой противники сближаются...Бактрийцы ...Саки и засвистели стрелы каленые и опять Саки перерубили "штурмовую" конницу Бактрийцев мать честна! они порубали всех моих катафрактов захват(пустой) Мараканды Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 марта, 2014 #479 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Наверное тяжело было, вот так свое детище на части изрубить на потребу Любой мод в конечном итоге делается на потребу игрока. При этом любой желающий может взять из него что-то на свой вкус. Авторского права на сделанное в модах нет, Черныш буквально так и говорил, дословно, можно и нужно брать лучшее, что было сделано другими. А что это такое, что за патч Для увеличения разрешения под современные мониторы. Классная штука, ну и еще немного вкусных мелочей... Главное чтобы воины не расслабились и не растолстели без дела. А то толстый Парфянин на коне с руками отвыкшими держать лук станет объектом для шуток у врагов Да куда там - Селевкиды постоянно шлют небольшие отряды, только успеваю отбивать. Если другой сосед пришлет армию - мое финансовое благополучие иссякнет тут же... Просто не хотел уходить сразу в раш, а сперва создать основательное государство У меня всегда раш все портит, поначалу интересно, а потом интерес резко падает. Изменено 17 марта, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 17 марта, 2014 #480 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Любой мод в конечном итоге делается на потребу игрока. При этом любой желающий может взять из него что-то на свой вкус.Авторского права на сделанное в модах нет, Черныш буквально так и говорил, дословно, можно и нужно брать лучшее, что было сделано другими. Представь что ты задумал сделать что то большое, а тебе говорят "нуу, еще не понятно как там твое большое получиться, ты давай маленькими кусочками, а мы уже решим для себя какие кусочки ставить". Какова будет твоя реакция?Да это понятно что все общее, но автор имеет полное право сделать так как считает нужным. А потом да, берите и делите как хотите, все принадлежит всем(в виде размышления) Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 18 марта, 2014 #481 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Оксиарт штурмует Сакское поселение с труднопроизносимым для грека названием. дрожь земли камбоджийская конница перехватывает идущий на помощь сакский отряд гоплиты легко расправляются с врагами Оксиарт останавливается на зимовку и ждет пока не подойдет отряд для гарнизонной службы из Бактры, так как в этом поселение чуть больше 400 жителей Ород пополняет армию продромами, лучниками из Мараканды и берет в осаду Александрию дальнею. Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 18 марта, 2014 #482 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 pitbull_85 А это легко проверить. Начни компанию и играй ее с отключенным скриптом, при этом проводи большие битвы и не жди окончания музыки в конце битвы - если вылетать не будет, значит игра разгрузилась от скрипта и поэтому не вылетает. ЯТакая простая мысль, конечно же, уже приходила людям в голову. Я играл с отключенным скриптом -- нагрузка на страте такая же. Отсюда вывод -- скрипт грузится в память еще на стадии загрузки и уже на этой стадии влияет на игру. Кстати, на РС2 попытался загрузить игру без скрипта, спрятав основной скрипт и маленький, кот его запускает, в отдельную папку. Увы выкидывает. поэтому решил переиграть кампанию за Парфян. Захватил 5 городов у Селевкидов, и на этом остановился. Кстати, я пока играю в насоящий РТВ, кампанию за Селевкидов на вх/вх. Вот это жесть! Фракция отбалансирована таким образом, чтобы быстро исчезнуть, обычно ее съедали понтийцы. В результате меня бьют все, кроме египтян, но и те разбили пару раз. Воюю одновременно против Понта, Армении, Парфии, Египта и вот-вот нападут греки. В поле я вообще не могу выйти против парфян и армян, у тех катафракты и лучники, просто расстреливают фалангу. Сижу в Селевкии, осадит полный стек, жду штурма, при штурме на узких улочках фалангами и слонами вытаптываю весь стек при минимальных потерях. Но парфяне уже появились недалеко от Дамаска. Реально можно проиграть. Здесь речь именно об излечении багов Дарк-мода путем поэтапного переноса на чистую ЕВ всех изменений. Ну, одно дело прелагать, а другое сделать. Что касается модов на РТВ2, то это пока только названия, до модов там еще несколько лет степью. Tvarmelkay Думаю где то 50% родных. А, возможно именно поэтому и не вылетает. А вы пак-юнит использовали? Тут заметил что лимита на текстуры нет и решил этим воспользоваться. Лимит на текстуры есть -- 500. Другое дело, что в ЕБ он еще не выбран до конца, в Дарке использовано 464. А вот в РС2 он выбран до конца --500 юнитов. Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 18 марта, 2014 #483 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Кстати, запускал Дарк и в кастоме, конечно же бэз скрипта, и, конечно же, вылет (стек на стек). Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 марта, 2014 #484 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Представь что ты задумал сделать что то большое, а тебе говорят "нуу, еще не понятно как там твое большое получиться, ты давай маленькими кусочками, а мы уже решим для себя какие кусочки ставить". Какова будет твоя реакция? А какая разница, если любой желающий потом растащит твое творение на куски, если ему будет нужно? Кому-то мод целиком нужен, а кому-то конструктор под себя, как тебе например... Да это понятно что все общее, но автор имеет полное право сделать так как считает нужным. А потом да, берите и делите как хотите, все принадлежит всем(в виде размышления) Конечно имеет, я ничего и не говорю Но обрати внимание, моды на РТВ2 делаются сегодня именно так, как я говорю. Кстати, я пока играю в насоящий РТВ, кампанию за Селевкидов на вх/вх. Вот это жесть! Фракция отбалансирована таким образом, чтобы быстро исчезнуть, обычно ее съедали понтийцы. В результате меня бьют все, кроме египтян, но и те разбили пару раз. Воюю одновременно против Понта, Армении, Парфии, Египта и вот-вот нападут греки. В поле я вообще не могу выйти против парфян и армян, у тех катафракты и лучники, просто расстреливают фалангу. Сижу в Селевкии, осадит полный стек, жду штурма, при штурме на узких улочках фалангами и слонами вытаптываю весь стек при минимальных потерях. Но парфяне уже появились недалеко от Дамаска. Реально можно проиграть Кстати да, в ваниле есть свой баланс, и он тоже интересный. Я в ванилу играл лет 5 пока про моды не узнал, и мне нравилось. Хотел недавно сыграть, поставил чистую РТВ (только файлы преференс и скорость движения перекинул из ЕВ), начал кампанию. Сделал ход, нажимаю пропустить - вылет. Загружаюсь, все по-новой, пытаюсь сохранить - вылет. Что за хрень??? Ну, одно дело прелагать, а другое сделать. Что касается модов на РТВ2, то это пока только названия, до модов там еще несколько лет степью Ну смысл то все-равно такой же. Изменено 18 марта, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 марта, 2014 #485 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Армия Сарматов плывет: Фотоотчет очевидцев с места событий: Это в юмор Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 18 марта, 2014 #486 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А какая разница, если любой желающий потом растащит твое творение на куски, если ему будет нужно?Кому-то мод целиком нужен, а кому-то конструктор под себя, как тебе например... Дело в том, что любой автор откажется от подобного предложения, так как это отбивает напрочь охоту что то творить вообще. Это в чем то трагедия, что такой(почти идеальный) мод(EBDE1.3) оказался конструктором. Это в юморКакой же это юмор? Вон они плывут, вижу, белая точка! Бей в барабаны, подымай людей. под Александрией. Саки спешат на выручку, Ород отступает Саки в догонку, дальше отступить не возможно. Бой Саки наступают, слева Аорсы и Парфяне обходят их слева перестрелка... наши ... ихние Красивая шапка у ИХНЕГО по центру разворачивается грандиозное кавалерийское сражение Парфяне преследуют отступающих а шапка всеж нам досталась Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 18 марта, 2014 #487 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Дело в том, что любой автор откажется от подобного предложения, так как это отбивает напрочь охоту что то творить вообще Я тебя уверяю, людей, целиком скачавших и игравших Дарк, намного больше чем тех, кто брал из него интересные идеи по-отдельности Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 19 марта, 2014 #488 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Смерть Орода и отступление. утром, во время побудки в своей палатке обнаружили мертвого Орода. Хотя он был особо не старый(около 60), но видать походная жизнь и постоянные заботы не сопутствуют долгожительству. деморализованная армия становиться лагерем в горной местности и там подвергается атаке Саков в ходе хаотичного сражения, лучники впадали в панику при одном только приближении Сакских всадников, но отбежав и отдышавшись возвращались снова стрелок в нижнем левом углу как будто сам себе удивляется что смогли победить армия отступает, обнаруживает в засаде отряд саков который под перекрестным огнем тает как масло под солнцем только каждый третий возвратился назад Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 19 марта, 2014 #489 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 pitbull_85 Кстати да, в ваниле есть свой баланс, и он тоже интересный. Я в ванилу играл лет 5 пока про моды не узнал, и мне нравилось. Хотел недавно сыграть, поставил чистую РТВ (только файлы преференс и скорость движения перекинул из ЕВ), начал кампанию. Сделал ход, нажимаю пропустить - вылет. Загружаюсь, все по-новой, пытаюсь сохранить - вылет. Что за хрень??? Это делается очень просто. Заходите в папку, где у вас установлена ЕБ, делаете ярлык к экзешнику РТВ, перемещаете его на раб стол, и, вуаля, запускаете ванильный РТВ! Можете папку ЕБ закинуть в Новую папку. Вопреки устоявшемуся мнению, что ЕБ серьезно калечит РТВ, ничего не калечит, все нормально играется. Я проделал это на Дарке, кот, как считается все вообще переделывает под себя. А за Селевкидов в РТВ ужасный баланс. Отряд восточного полководца, кидаясь дротиками полностью уничтожает отряд фаланги. Причем, в лоб! Слонов гонят! А лучники, это вообще... В общем, у меня осажденная крепость. Кстати, когда начал за Понт, никакого интереса, быстро захватил всю Малую Азию. А за Селевкидов, оказывается, жесть. Селевкиды могут вырулить, только когда разовьются до казарм 4 уровня, а это 12 тыс населения, но города буквально вычерпаны из-за чудовищных потерь. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 19 марта, 2014 #490 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это делается очень просто. Заходите в папку, где у вас установлена ЕБ, делаете ярлык к экзешнику РТВ, перемещаете его на раб стол, и, вуаля, запускаете ванильный РТВ! Можете папку ЕБ закинуть в Новую папку. Вопреки устоявшемуся мнению, что ЕБ серьезно калечит РТВ, ничего не калечит, все нормально играется. Я проделал это на Дарке, кот, как считается все вообще переделывает под себя Ты меня не понял У меня всегда РТВ отлично работала с ЕВ, никаких проблем. У ЕВ же отдельная папка, она ничего не затрагивает (не знаю, как у Дарк-мода). Всегда спокойно запускал РТВ с ярлыка в корневой папке. Но здесь ситуация другая - я поставил ЧИСТЫЙ РТВ с нуля! И все-равно выкидывает при сейве или пропуске хода. Не знаю даже, в чем проблема - всегда с этого диска ставил. А тут захотел в РТВ погонять - и такая беда... Пробовал запускать и с той версии, где ЕВ стоит, и заново игру ставил - результат один - вылет А за Селевкидов в РТВ ужасный баланс. Отряд восточного полководца, кидаясь дротиками полностью уничтожает отряд фаланги. Причем, в лоб! Слонов гонят! А лучники, это вообще... Что-то ты ужасное рассказываешь. Восточный генерал в лоб может расстрелять фалангу Селевкидов? Разве только если рекрутов, и то едва ли. Если на ВХ и это лидер (с кучей конницы) то еще возможно Слонов и должны гнать, это же метатели. А что с лучниками? Ну, сильные они, после ЕВ то Так в РТВ вообще все метатели сильные, особенно римляне с их пилумами. В общем, у меня осажденная крепость. Кстати, когда начал за Понт, никакого интереса, быстро захватил всю Малую Азию. А за Селевкидов, оказывается, жесть. Селевкиды могут вырулить, только когда разовьются до казарм 4 уровня, а это 12 тыс населения, но города буквально вычерпаны из-за чудовищных потерь Я спокойно проходил за Селевкидов на ВХ правда не на огромных, а на больших отрядах. На огромных да, можно вычерпать население. Моя стратегия была, вкратце, такая: В Малой Азии развивал экономику и казармы, первое время обходясь наемниками. Главное - сразу вынести Греков из Пергама и отбить первую волну Понта - у них много конницы, потом будет проще - одной восточной пехотой прутЪ. Если дать Понту фору - разовьется и будут проблемы, лучше сразу. В столице развиваю только казармы и клепаю фаланги и среднюю конницу (пригодится разгонять метателей, которых у соседей дофига). Всех стартовых крестов распускаю, дабы поднять население. На востоке и в предгорьях Армении держу стратегическую оборону - фаланги рекрутов и даже гопы-ополченцы в городах отлично справляются с метателями и легкой конницей Парфян и Армении. Главное максимально быстро отстроить в столице казармы на фалангитов и клепать их, не забывая про среднюю конницу. Фаланги выносят любую пехоту противника, а средняя конница и генералы выбивают его метателей. Всех наемников в Малой Азии тщательно собираем и бережем - критские лучники и родосские пращники - единственные стоящие в регионе, своей альтернативы просто нет. С деньгами у Селевкидов проблем особых нет, через 5 ходов золота хоть заешься, особенно если стартовыми войсками быстро взять Финикию и Палестину. Египтяне будут слать по суше орды, но там в основном нильская-нубийская фаланга, которая режется фалангой, а всевозможная легкая пехота уничтожается конницей. Главный затык - это колесницы, особенно с лучниками. Я их заманивал на копья либо уничтожал критскими лучниками. У Армении, как и у Понта, силен только первый натиск (с катами и конными лучниками), потом будет проще Эх, хочу в ванилу сыграть... Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 19 марта, 2014 #491 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 2Tvarmelkay А откуда у Бактрии конные лучники парфян? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 19 марта, 2014 #492 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А откуда у Бактрии конные лучники парфян? да да да, у меня и Парфяне есть Ага! Не нравиться. Басилевс двигается черепашьими шагами(труднопроходимая местность и возраст) Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 марта, 2014 #493 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Басилевс двигается черепашьими шагами(труднопроходимая местность и возраст) Может у него маршбросок еще сказывается? Армия отличная, настоящий восточный колорит, вот бы с такой в центральную Европу вломиться Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 20 марта, 2014 #494 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 pitbull_85 Но здесь ситуация другая - я поставил ЧИСТЫЙ РТВ с нуля! И все-равно выкидывает при сейве или пропуске хода. Не знаю даже, в чем проблема - всегда с этого диска ставил. А тут захотел в РТВ погонять - и такая беда... Пробовал запускать и с той версии, где ЕВ стоит, и заново игру ставил - результат один - выле То есть не запускается даже с РТВ на кот установлена ЕБ? Реестр чистить надо. А вообще, Голд -- вот правильное решение. Что-то ты ужасное рассказываешь. Восточный генерал в лоб может расстрелять фалангу Селевкидов? Разве только если рекрутов, и то едва ли. Если на ВХ и это лидер (с кучей конницы) то еще возможно Ну, любой желающий может проверить. Именно на ВХ и именно рекрутов-фалангитов, просто потому, что других пока нет. Фалангитов я могу нанимать только в Антиохии, но только там же я могу нанимать слонов на западе, каву и лучников. Тяжелой кавалерии у Селевкидов нет вообще, есть всадники ополчения --гиппоконтисты, и греческая кавва -- продромы. Отряд генерал -- тоже продромы. Восточный генерал, во-первых в лоб потерь от лучников практически не несет, сам здорово кидается дротиками и чарджем проламывает насквозь фалангу, если они сариссы не успели опустить. Вчера еле разбил понтийцев пот Тарсом. У них было 3 генерала + 1 отряд сарматских катафрактов +пехота. Генерал на правом фланге ни за что не выманивался, как я его не обстреливал лучниками-бедуинами. Отряд фаланги в центре с криком "Мама!" убежал, как только увидел, что на него поскакал генерал. Да, вот так просто убегают и все. Слонов они вырезали врукопашную. Левый фланг 3 раза убегал и возвращался. Моего Селевкида чуть не убили, спрятался в фаланге. Но постепенно фалангитвы перебили вражескую пехоту, отряды генералов кидались на фалангу, практически ее проламывали, добил стрелками и своим генералом. Мои киликийские пираты бежали прям до центра Тарса . Еле выиграл, убив самого главного генерала. И на след ход, бац, армия пахлавов под Аниохией! Они шли на Дамаск, сделали хитрый финт ушами, и у столицы. Кстати, так как в РТВ 3 ветки казарм для кавы, пехоты и стрелков, в результате я жду уйму времени, когда построится что-то стоящее. Лучники там появляются не сразу, строишь стрельбище -- пельтасты, на след уровень --стрельбище --лучники. А что с лучниками? Ну, сильные они, после ЕВ тоsmile3.gif Так в РТВ вообще все метатели сильные, особенно римляне с их пилумами. Неа, это пахлавские конные сильные, а мои слабые, кроме критских. А как я их в Селевкию телепартирую, если армяне еще в начале взяли Хатру и отрезали ее от столицы? В Малой Азии развивал экономику и казармы, первое время обходясь наемниками. Главное - сразу вынести Греков из Пергама и отбить первую волну Понта - у них много конницы, потом будет проще - одной восточной пехотой прутЪ. Сразу я от парфян и армян отбивался, у тех катафракты прям со старта а сейчас и Понт и Египет и Греки, все развились. Понтийцы прут не одной пехотой, видел отряд целиком из колесниц. Как-то их пельтасты полностью уничтожили отряд фаланги рекрутов во фланг. С деньгами у Селевкидов проблем особых нет, через 5 ходов золота хоть заешься, особенно если стартовыми войсками быстро взять Финикию и Палестину. Е Да вот даже с деньгами проблемы, хоть и взял Финикию и Палестину. И главное, он гад прет со всех фракций координированно. Только разбил понтийцев под Тарсом, бац, пахлавы у Антиохии, перебросил армию из Тарса. А если у Понта еще есть армия, потеряю Тарс. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 марта, 2014 #495 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 То есть не запускается даже с РТВ на кот установлена ЕБ? Реестр чистить надо. А вообще, Голд -- вот правильное решение У меня и так голд. Все, уже разобрался. Надо было ставить английскую версию. В русской очевидно где-то закралась ошибка (перевод там отвратительный, кстати), потому что английская работает норм. Ну, любой желающий может проверить. Именно на ВХ и именно рекрутов-фалангитов, просто потому, что других пока нет Я и проверил. В кастоме: рекруты-фалангиты Vs восточный генерал. У генерала 3 лычки, прокачка оружия и брони, у фаланги 1 опыт и тоже прокачка, размеры отрядов Большие. Генерал в лоб убивает 30 из 120 фалангитов, после чего кидается на фалангу в лоб (дротики уже кончились). С переменным успехом. Если фаланга выстоит - пипец генералу. Если побежит - соответственно пипец фаланге. У рекрутов дух никакой, поэтому в Антиохии первым делом - строить казармы на хорошую фалангу! Фалангитов я могу нанимать только в Антиохии, но только там же я могу нанимать слонов на западе, каву и лучников. Тяжелой кавалерии у Селевкидов нет вообще, есть всадники ополчения --гиппоконтисты, и греческая кавва -- продромы. Отряд генерал -- тоже продромы Тяжелая конница у Селевкидов есть - каты и кавалергарды! Но до них расти и расти. Легкую я особо не жалую, а вот средняя очень ничего. Генералов ей убивать не выйдет, но лучников она вполне способна разогнать, особенно если действовать одновременно 2-3 отрядами. Но конница - это вспомогательно, основа армии - хорошая фаланга. На первых порах масса гопов-ополченцев и фалангитов-рекрутов, а после 5-6 отрядов хорошей фаланги и пару отрядов похуже на мясо. Восточный генерал, во-первых в лоб потерь от лучников практически не несет, сам здорово кидается дротиками и чарджем проламывает насквозь фалангу, если они сариссы не успели опустить Надо фаланге жать "стоп", если ее атакует в лоб генерал. Даже если пробили строй - фалангиты будут браться за копья вместо мечей. А вообще у Понта генералы лютые, одни из лучших в игре Да, вот так просто убегают и все Надо тебе генерала получше, чтоб звезд побольше, да фалангу нормальную - та не бежит. Слонов они вырезали врукопашную А зачем ты вообще слонов брал? На востоке от них толку нуль - всюду либо фаланги, либо метатели. Слоны на западе нужны, против варваров и римлян особенно Кстати, так как в РТВ 3 ветки казарм для кавы, пехоты и стрелков, в результате я жду уйму времени, когда построится что-то стоящее. Лучники там появляются не сразу, строишь стрельбище -- пельтасты, на след уровень --стрельбище --лучники Да, это мне нравилось в РТВ, не сразу привык, что в ЕВ строишь казарму и на тебе - сразу все в одном месте. Неа, это пахлавские конные сильные, а мои слабые, кроме критских. А как я их в Селевкию телепартирую, если армяне еще в начале взяли Хатру и отрезали ее от столицы? Ну, во-первых Хатру надо было держать во что бы то ни стало Я загонял туда гопов-ополченцев из Антиохии и фалангу из Селевкии и отбивался от армян. Держать ее надо, это же единственная дорога на Восток (можно через пустыню на юге, но это геморрой). А в самой Селевкии надо нанимать побольше фаланги и удерживать город, не лезть наружу. Пускай парфяне сами штурмуют... Понтийцы прут не одной пехотой, видел отряд целиком из колесниц Колесницы которые с косами? Ну и хрен с ними - фаланга рекрутов вырезает их без проблем. Да вот даже с деньгами проблемы, хоть и взял Финикию и Палестину. И главное, он гад прет со всех фракций координированно. Только разбил понтийцев под Тарсом, бац, пахлавы у Антиохии, перебросил армию из Тарса. А если у Понта еще есть армия, потеряю Тарс Или ИИ в РТВ резко поумнел, или кто-то переиграл в ЕВ Давай сюда сэйв. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 20 марта, 2014 #496 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Падение Сулека. теперь армия будет здесь стоять пока не распустятся затянутые пояса, Оксиарт своими черепашьими переходами чуть всех голодом не уморил. Канишка(странное имя для эллина) Бактрий с переформированной армией вторгается в самое "логово" Саков. Странно, тишина, только по пятам идет Сакский отряд(разведка?, где то засада?). Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 марта, 2014 #497 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 теперь армия будет здесь стоять пока не распустятся затянутые пояса, Оксиарт своими черепашьими переходами чуть всех голодом не уморил ЕМНИП, при обращении в рабство или истреблении города эти трейты снимаются. Канишка(странное имя для эллина) Бактрий с переформированной армией вторгается в самое "логово" Саков. Странно, тишина, только по пятам идет Сакский отряд(разведка?, где то засада?) История повторяется... Арминий, не? А войска у Бактрии то хороши, мне бы таких хватило всю Европу поперек пройти Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 20 марта, 2014 #498 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ЕМНИП, при обращении в рабство или истреблении города эти трейты снимаются. Просто снизился на одну позицию(после разграбления), с "туго затянутых ремней" на "нехватку продовольствия" и только на следующий ход исчез полностью(в моем случае так). История повторяется... Арминий, не? подобных "друзей" Бактрийского народа в войске не держим. есть проводник, проведет получит динариев сколько унесет. попробует шутки шутить, у нас его дети под ножом. вот он нас вовремя предупредил о засаде с трех сторон осыпаемые стрелами и камнями Саки падают как трава срезанная косой Канишка(млин,что за имя) демонстративно разбивает лагерь на виду у врага. завтра сражение, в лагере ни кто не может заснуть. В Европе идет большая "заруба" между Римлянами и Эдуями. Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 21 марта, 2014 #499 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 pitbull_85 Я и проверил. В кастоме: рекруты-фалангиты Vs восточный генерал.У генерала 3 лычки, прокачка оружия и брони, у фаланги 1 опыт и тоже прокачка, размеры отрядов Большие. Откуда у рекрутов-фалангитов опыт и прокачка?! И уровень отрядов огромный, ессно. Понятное дело, генерал всех фалангитов не убивает, просто уровень потерь такой, что у них мораль мгновенно падает и они убегают. поэтому в Антиохии первым делом - строить казармы на хорошую фалангу! Тяжелая конница у Селевкидов есть - каты и кавалергарды! Но до них расти и расти. Но конница - это вспомогательно, основа армии - хорошая фаланга. Надо тебе генерала получше, чтоб звезд побольше, да фалангу нормальную - та не бежит. Спасибо, кэп! А зачем ты вообще слонов брал? На востоке от них толку нуль - всюду либо фаланги, либо метатели. Слоны на западе нужны, против варваров и римлян особенно А чем вообще воевать? Фаланга никакая, гоплиты-ополченцы чуть сильнее крестьян. Если слонов завести в тыл восточной пехоте, а с фронта ударить фалангой, оченно духопонижающе действует, однако. И, кстати, слонов вынесли не метатели, а восточная пехота + генерал. И не дротиками, а в рукопашную. Сейв завтра. А пока освойтесь на местности. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 21 марта, 2014 #500 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 В Европе идет большая "заруба" между Римлянами и Эдуями Эка куда судьба забросила Арвернов Откуда у рекрутов-фалангитов опыт и прокачка?! Ну так в кастоме же, я сам и поставил. Как правило, в кампании отряды именно с 1 опытом и прокачкой встречаются. Да какая в сущности разница то? Понятное дело, генерал всех фалангитов не убивает, просто уровень потерь такой, что у них мораль мгновенно падает и они убегают Ну у меня никуда не побежали однако... Спасибо, кэп! Всегда пожалуйста А чем вообще воевать? Как чем? Пара генералов + 3-4 средней конницы + 4-5 метатели/лучники, остальное фаланга, какая есть и побольше. Фаланга никакая, гоплиты-ополченцы чуть сильнее крестьян Да нормальная фаланга, рекруты только от обстрела сильно страдают, а в остальном нормально. А когда нормальная фаланга появится - вообще красота будет. Серебряных щитов я вообще не использовал - нет нужды. Если слонов завести в тыл восточной пехоте, а с фронта ударить фалангой, оченно духопонижающе действует, однако Фаланга (любая) и так восточную пехоту вырежет без потерь. Сейв завтра. А пока освойтесь на местности Ждем-с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти