Konst Опубликовано 17 мая, 2011 #201 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2Legionnaire Метатели голов (главное - откуда они их берут... в каждой битве свежий боекомплект...); Ясно же, что из предыдущей битвы А насчет фентези TW сейчас на волне интереса к ПЛиО самое то. Какая-то студия уже две игры делает, но едва ли справится Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 мая, 2011 #202 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Регулярные отряды гладиаторов (прямо из колизея вышли, построились и вперед); Справедливости ради - строились они кучей, без какого-либо порядка, аки последние варвары На вкус и сцет.... Но мне битва формаций в РТВ много больше импонирует чем кашица в Сёгуне. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 17 мая, 2011 #203 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2Legionnaire По поводу фэнтези сразу вспоминаются некоторые юниты из Рима: Ну это были перегибы на местах. В основании все равно историзм. Можно было пообсуждать дальность луков и пращников, реализацию механизма фаланги и прочую историчность. А вот у орков лучников дальность больше должна быть, чем у гоблинов @уеметателей? А кто кого сборет в реале: тролли с дубинами или отряд гномов с секирами? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2011 #204 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 строго пох на историзм... брать эту казуальную серию, в основе которой всегда лежали свистелки и перделки, для обсуждения какой-то историчности? Есть стратегические игры намного глубже, в которых исторические аспекты и подгонка под РЕАЛЬНЫЕ ттх юнитов выведены на первый план. На базе таких игр еще можно поговорить/поспорить на исторические темы. А всякие метатели голов, за залп сносящие полотряда рыцарей (нужно быть не меньше орка или тролля чтоб так голову руками метнуть ), пушки с бесконечными снарядами, фаланги из германских дикарей, армии состоящие на 100% из рыцарей, независимость от путей снабжения и т.п реально доставляют. З.ы. и споры на темы подобные: "кто сильней кит или слон?", уже большинство посетителей твова переросли (я надеюсь ) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 мая, 2011 #205 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Eurogamer вчера стало известно от директора СА,что работа над новым проектом серии Total War шла полным ходом ещё до выхода SHOGUN 2. Представители студии Creative Assembly сообщили Eurogamer о том, что работают сейчас над новым проектом в серии популярных глобальных стратегий Total War.Помимо этого, директор студии Тим Хитон (Tim Heaton) добавил, что разработка следующей части началась на завершающей стадии создания Total War: Shogun 2. Более подробную информацию разработчики пока не раскрывают. http://www.overclockers.ru/softnews/41821/..._Total_War.html Об историческом периоде нового проекта хитрован-директор молчит в тряпочку... Eurogamer : http://www.eurogamer.net/articles/2011-05-...g-new-total-war На twcenter уже обсуждают эту новость, народ волнуется и жёстко требует Рима2: BIG NEWS : http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=452698 Изменено 18 мая, 2011 пользователем U633 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 мая, 2011 #206 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 600 тысяч за 2 месяца - продажи Шогуна2. Для сравнения, продажи 1-го Шогуна = 6 млн., пусть и за все время. Куда катится серия? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 18 мая, 2011 #207 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Konst Ясно же, что из предыдущей битвы Ну.. не все так просто. на волне интереса к ПЛиО самое то Что такое ПЛиО? 2BulDOS Справедливости ради - строились они кучей, без какого-либо порядка, аки последние варвары Да там косяк в том, что они нанимались как регулярные войска. 2U633 Об историческом периоде нового проекта хитрован-директор молчит в тряпочку... Можем начинать делать ставки. Хочу ренессанс тоталвар. Как раз закроют временной пробел между МТВ-2 и ЕТВ. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 мая, 2011 #208 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Legionnaire Что такое ПЛиО? Тоже что и ПЛиП Песнь льда и пламени/огня Дж. Мартина. Можем начинать делать ставки. Хочу ренессанс тоталвар. Уже много раз говорил - ХОЧУ РЕНЕССАНС ТВ. Но сомневаюсь, что он будет, но как же хочется Ссылка на комментарий
Chelger Nagare Опубликовано 18 мая, 2011 #209 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Я за Фэнтези: мир Толкиена или Вархаммер не имеет значения. Только в Толкиене может фракций мало получится: люди Гондора, Роханцы, орки и гоблины Мордора, Изенгард, Эльфы Лотлориена и Ривиндела, гномы, хоббиты, Харад. А в Вархаммере: Империя, Бретония, Гномы, гномы Хаоса, Орки и Гоблины, Скайвены, Лесные Эльфы, Высшие Эльфы, Темные Эльфы, Лизардмены, Орды Хаоса, Цари Гробниц и Вампиры Сильвании. Точнее на http://www.warhammer.ru/warhammer/race/ Изменено 18 мая, 2011 пользователем Chelger Nagare Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 18 мая, 2011 #210 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2xtal Фентезийные игры уже есть - тот же Король Артур, все очень даже неплохо, и Ш2 многое оттуда позаимствовал. Но мега-пупер-лучники и испарение половины крутого отряда одним кликом мыши - как-то коробит. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 18 мая, 2011 #211 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вообще-то это оффтоп здесь. Тема называется "Что будет после Сегуна: Медивал или Рим". Так что не буду толерантным: уходите отсюда со своими фантазиями. Ничего святого для людей нет. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 18 мая, 2011 #212 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Тема называется "Что будет после Сегуна: Медивал или Рим". Кстати да, почему так безапелляционно? Или кому-то что-то уже известно. Тут Профессор как-бы намекал, что камрад Агнец в курсе, но молчит как партизан. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 18 мая, 2011 #213 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Зная Агнца (по форумам) думаю, что если было бы фэнтези, он бы молчал с горя. А раз заинтриговывает, значит повод для этого не такой плохой. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 мая, 2011 #214 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 По некоторым признакам скорее всего будет гражданская война в США. Архитектура слабое место варскейпа, а в США сойдёт десяток коробок как типичный городок. Уже отработан огнестрел,так не пропадать же добру. Есть карта США из Тропы Войны,малость отрехтуют и сгодится для локальной компании в штатах... Некоторые намекают на до римскую античность, но без серьёзной правки архитектуры это будет смотреться нелепо. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 мая, 2011 #215 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 да ну в задницу этот варскейп... дурацкий движок. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 мая, 2011 #216 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 По некоторым признакам скорее всего будет гражданская война в США. Так была отдельная кампания уже в рамках ЕТВ, причём на совсем неплохом уровне реализации. Хватит я думаю Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 18 мая, 2011 #217 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 600 тысяч за 2 месяца - продажи Шогуна2. 500 000 (Остальной мир) * 50$ = 25 000 000 100 000 (СНГ) *20$ = 2 000 000 ИТОГО: 27 000 000 $ год работы на СТВ 2 (300 сотрудников * 3000 $ ежем. *12) = 10 800 000 $ + налоги примерно столько же + аренда и прочие платежи. В лучшем случае СА в нуле сейчас. Хотя продажи СТВ 2 ещё идут, + будут DLC. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 мая, 2011 #218 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2S-Sun 500 000 (Остальной мир) * 50$ = 25 000 000100 000 (СНГ) *20$ = 2 000 000 херасе..это что каждый 6 покупатель из бывшего СССР?... ппц Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 мая, 2011 #219 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2S-Sun год работы на СТВ 2 (300 сотрудников * 3000 $ ежем. *12) = 10 800 000 $ а там действительно столько работало над игрой? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 мая, 2011 #220 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2Archi насчет 300, думаю, вряд ли...но думаю з/п должна быть чуть выше. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 мая, 2011 #221 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Новые донесения разведки: По неподтверждённой информации темой новой игры серии Total War станет античность http://www.totalwars.ru/ Античность в wikipedia: В целом, общая периодизация Античности выглядит следующим образом. * Ранняя Античность (VIII в. до н. э. — II в. до н. э.) Зарождение Римской империи. * Классическая Античность (I в. до н. э. — I в. н. э), золотой век античного мира, время единства греко-римской цивилизации. * Поздняя Античность (II—V н. э.). Распад Римской империи. То есть, самая махровая античность это классические греко-римляне I в. до н. э. — I в. н. э. Так может вот прямо сейчас уже куётся в недрах СА блокбастер Рим2,который выйдет в 2012 году ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 мая, 2011 #222 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) 2U633 чухня. Ничего они не знают. Вообще до Е3 когда объявят тему следующего Тоталд Вара - три недели. Имхо хватит уже гадать то.. Сичь ничего не знает про планы СА. Ссылку на указханное выступление М.Симпсона приводил Agnez - там нет НИЧЕГО про античность. Вся имеющаяся инсайдерская инфа (не от Сичи) не подтверждает их "агенства ОБС" Изменено 19 мая, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 19 мая, 2011 #223 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 насчет 300, думаю, вряд ли...но думаю з/п должна быть чуть выше. Насчет ЗП точно выше. А вот насчет 300... счас же аутсорсинг рулит вы что такое говорите то.. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 мая, 2011 #224 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 2U633 То есть, самая махровая античность это классические греко-римляне I в. до н. э. — I в. н. э. Так может вот прямо сейчас уже куётся в недрах СА блокбастер Рим2,который выйдет в 2012 году ? Может выпустят что-нть более древнее для обкатки. А потом выявляя косяки реализации при помощи игроков выпустят следующую толковую игру серии РИМ2 Не будут они РИМ2 делать абы как, думается мне. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 мая, 2011 #225 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 2Fergus Не будут они РИМ2 делать абы как, думается мне. Ну одно могу сказать. Не будут они делать Рим таким, чтобы не было видно качественного отличия от предыдущих игр, чтоб он не был совершенно новым этапом. Т.е. движок, стратегическая и тактическая части должны будут существенно измениться - короче чтобы это был прорыв. Но это совершенно не значит, что он будет сделан не "абы как", в смысле, что баги они вполне смогут отлавливать по ходу дела и к патчу 1.3. это даже станет играбильным В общем, думаю, что разогрева и пробного блина не будет, разве что какие то отдельные фишки начнут вводить, но уверен, что Рим2 будет первой игрой на новом движке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти