Shogun 2: Total War - Страница 45 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить у тех камрадов что счас тестят игру, как ведут себя юниты в рукопашке, есть ли ситуация когда одного юнита атакуют сразу несколько, или как в ЕТВ/НТВ бой идет исключительно 1на1, а лишние просто ждут своей очереди?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Вот цитата из отчета:

 

Несколько воинов могут драться с одним противником и пешим и конным, сражения протекают очень динамично: здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды.

Кавалерия (особенно легкая) погибает очень быстро если не выводить её из гущи схватки, тяжелая держится чуть дольше, но тоже быстро дохнет особенно если ей противостоит сразу несколько отрядов пехоты или копейщики. Лучники хорошо расстреливают стоящих противников, так как против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела. Аркебузиры стреляют прямой наводкой и скорость пули выше скорости стрелы, так что имеют меньше проблем с этим - любые виды пехоты и кавалерии одинаково хорошо и быстро расстреливаются матчлоками

Ссылка на комментарий
комплекте коллекционного издания, помимо DVD с игрой, — эксклюзивный 48-страничный арт-бук, напечатанная на шелке карта Японии, а также коды, позволяющие загрузить следующие материалы: «Новый клан ниндзя», «Историческое сражение — битва при Нагасино», «Особая броня», «Дополнительный опыт для персонажа».

 

Нда...видимо, половина игры будет состоять из скачиваемого контента..Новые юниты, новое сражение, новая лычка опыта и т.д.. :(

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Хотел спросить у тех камрадов что счас тестят игру, как ведут себя юниты в рукопашке, есть ли ситуация когда одного юнита атакуют сразу несколько, или как в ЕТВ/НТВ бой идет исключительно 1на1, а лишние просто ждут своей очереди?

Одна из причин, которая убила ЕТВ и Наполеона. И первая вещь, которую пофиксили в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды.

это плохо, все моды делали как раз обьратное - увеличивали время битвы, чтобы смысл свалке и маневрам придать.

 

против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела.

 

 

а вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию.

Ссылка на комментарий

2Chernish

вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию.

Предвижу, что за этим последуют очередные крики о тупости ИИ. Ибо человек станет уводить своих солдат из-под обстрела или гонять туда-сюда, пока у противника стрелы не кончатся, а ИИ просто будет тупо стоять и умирать... :(

Ссылка на комментарий
против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела.

 

 

а вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию.

 

А было бы хорошо, чтобы у лучников в зависимости от опыта росла меткость. Очень опытные лучники умели бы выбирать упреждение - стреляли в то место - где окажется цель через пару секунд. Но что-то подсказывает что такого не будет :(

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

А было бы хорошо, чтобы у лучников в зависимости от опыта росла меткость. Очень опытные лучники умели бы выбирать упреждение - стреляли в то место - где окажется цель через пару секунд. Но что-то подсказывает что такого не будет

 

Почему? Такое еще в М2 было. Правда не у лучников, а у пушек - они с получением лычек опыта начинали попадать намного лучше.

Ссылка на комментарий
сражения протекают очень динамично: здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды.
Это только мне кажется, что для "стратегии с претензиями" это - полный отстой? Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть?
Ссылка на комментарий

млин я все таки сделал предзаказ :(:D

Это только мне кажется, что для "стратегии с претензиями" это - полный отстой? Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть?

по-моему ближе к реальности вариант, когда отряды которые несут бОльшие потери начинают драпать через пару секунд.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть?

Ты не поверишь... Просто в Японии в отличии от Европы, противостояние оружие-броня(до огнестрела) выиграло оружие. По этому тот кто первый ударил и попал, тот и выжил.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Во-первых, это не так. Японские доспехи вполне обеспечивали должную защиту.

Во-вторых, чт мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо. Именно это настораживает.. разрабы пошли по пути попсовости и экшна, РПГ они видимо понимают как "Принц Персии".. это плохо.

 

А вот с луками то что сделали (с физической моделью стрельбы) - наоборот, хорошо.

 

В общем надо посмотреть что получится.. пока инфа противоречивая.. Мультик меня не интересует вообще, я не для мультиплеера Тоталвар покупаю, а какая будет кампания - поглядим. Пока настроение - осторожный оптимизм.. как показывает история, третья игра в серии обычно самая удачная - движок уже знакомый, минусы отловлены, как и что делать понятно...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Во-вторых, чт мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо.

Я с вами не соглашусь, в том же "13 веке" битвы были более быстротечны чем в ТВ, но там играть без маневров это сразу слив.

Да и мы с вами помним как негодовали на Рома Сурректум2 за их затяжные махания.

Ссылка на комментарий

XIII век мне вообще не нравится :-) Не хотел бы чтобы Сегун 2 был на него похож

 

В РС2 другая крайность - все слишком затянуто. Надо середину..

Ссылка на комментарий
XIII век мне вообще не нравится :-) Не хотел бы чтобы Сегун 2 был на него похож

 

В РС2 другая крайность - все слишком затянуто. Надо середину..

 

Надо, чтоб было как в реальности :) Можно, например, проанализировав информации о битв средневековья, учесть количество человек всякое такое - и получить некий коэффициент - время битвы в зависимости от условий..и к нему стремится :)

Ссылка на комментарий
движу, что за этим последуют очередные крики о тупости ИИ. Ибо человек станет уводить своих солдат из-под обстрела или гонять туда-сюда, пока у противника стрелы не кончатся, а ИИ просто будет тупо стоять и умирать...

 

Речь не идет о том, что лучники вообще не попадают по движущийся цели, просто они попадают хуже, так что бегать под их огнем туда-сюда не получится: солдаты у тебя кончатся быстрее чем стрелы у противника )))

Ссылка на комментарий
Во-вторых, что мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо.
+1

Вместо развития ИИ разрабы решили предложить всеобщую мясорубку в которой игрок просто не успеет реализовать своё преимущество интелекта.

Да на анимации небось сэкономят в Напе рукопашка смотриться хуже, чем в Империи, а на хорушую анимацию я расчитывал(

Что касаеться оптимального времени битвы мне SS 6.1 вспоминаеться, там в сложных бивах почти всеобщее отступление могло быть несколько раз за битву, не неся катострафических потерь. Это создавало огромный драив, так как игрок не был уверен в своей победе или поражении до самого конца. Ну как я и планировал жду модов)

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Речь не идет о том, что лучники вообще не попадают по движущийся цели, просто они попадают хуже, так что бегать под их огнем туда-сюда не получится: солдаты у тебя кончатся быстрее чем стрелы у противника

Сам же привел цитату из отчета:

Лучники хорошо расстреливают стоящих противников, так как против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела.

И в М2ТВ в разреженном строю достаточно сложно было выбить отрядом лучников полностью весь отряд противника, а тут, если еще этот строй будет двигаться и попадать в него будут меньше, тогда вообще проблема.

Но на самом деле это так - мысли вслух. Сам я ТВ:С2 не жду совсем, покупать его не собираюсь. Ни один видеоролик игры меня не впечатлил. Максимум, чтобы оценить работу разрабов, может скачаю с торрентов, когда и если игра там появится...

Ссылка на комментарий

А как играть? Что за фигня?

Залез в стим, оформил покупку, вроде бы купилась, а как теперь играть? Скачивать не началась, уже все истыкал, вместо иконки с игрой - пустой значок с надписью Сегун 2 Тотал Вар. Пробовал даже второй раз купить, не позволила, говорит мол игра уже у вас есть..

 

Да что там у них все не слава богу, 50 баксов похоже на ветер выбросил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.