Shogun 2: Total War - Страница 42 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры

Ссылка на комментарий

2pavlik

Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры

Иначе никто бы вообще не понял, что это эээ... полевое укрепление, а не битая текстурка какая-нибудь... :)

Ссылка на комментарий

Ещё заметно столько всего очень похожего на ЕТВ..будто просто один из модов - как бывают моды с тотальной конверсией на РИМЕ и МТВ

Ссылка на комментарий

2pavlik

Я бы спросил лучше почему конная дивизия кинулась на забор, и только после этого полезла искать в нем дыры

2RusXP

А хлипкий деревянный заборчик надежно сдерживает конную дивизию.

Я так понял, этот ролик моделирует историческое сражение - Битва при Нагасино, там как раз заборчик свою роль выполнил.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

 

Несомненно, что это именно так. Вообще на фоне всего остального бамбуковые "шведские стенки" как защита от кавы у меня лично не вызывают рвотного рефлекса ( надеюсь только, что они не портативные ), тем более что, как ты правильно подметил, исторический прецедент на лицо.

Думаю, что средневековые полевые битвы в ТВ испортить пока не под силу даже нынешним рукоблудам, пробравшимся в разработчики СА. Слишком уж велик задел... собственно там все давно в порядке. Но разумеется нужны и улучшения: горящие стрелы а ля заклинание "огненный дождь", гигинские флаги отрядов и, наконец, повсеместно куски какой-то цветной дряни в воздухе, очевидно пресловутая сакура созрела.

Страткарта правда хороша, красива и действительно вращабельна. Зачем? Не знаю. Но не лишнее.

Морские битвы унылы. Причем безнадежно. Но, собственно, это вполне ожидаемо. В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией. Утюги снабжены веслами, что исключает заботу о ветре, и стреляют друг друга чем то белым, вероятно стрелами, добротно горят и обордажат друг-друга.

 

Кстати, развитие агентов а ля РПГ стайл считаю позитивным нововвединием. Хоть что-то интересное... а в остальном это действительно, сделанный на скорую руку, мод Империи - Наполеона в Японском сеттинге.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией.

Опят таки суровая историческая правда. Ничего не поделаешь, такие уж корабли строили японцы, которые вобще флотом в те временя особо не увлекались..

Ссылка на комментарий
Морские битвы унылы. Причем безнадежно. Но, собственно, это вполне ожидаемо. В Империи практически единственной отрадой был вид величественных парусников, а здесь корабли обладают красотой парового утюга и его же грацией. Утюги снабжены веслами, что исключает заботу о ветре, и стреляют друг друга чем то белым, вероятно стрелами, добротно горят и обордажат друг-друга

если будет Рим 2, там тоже будут обычные галеры - фактически оно самое

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Как-то странно генериться тактическая карта ... Сколько помню меня добивала антуражность построек и дорог на тактике в НТВ. Так вот здесь хуже ! Рандомайзер рулит. Смысл расположения построек по-принципу хде птичка покакает... Но скорее всего здесь сие теряет смысл. Во-времена Напи захват ключевой позиции что-то значил, а здесь ?.. С другой стороны квадратные пруды и лужи - фихня. Главное - САКУРА !!! Бл..дь ...

Ссылка на комментарий

А по мне так ничего. РПГ элементы делает игру как-то уютнее что-ли оживляет генералов и агентов. Морские битвы тоже вроде бодрячком идут, мне они напомнили все эти космические стратежки вроде хоумворлда или мастер Ориона. Главное что смотряться симпатично и некоторые тактические хитрости присутсвуют - значит всё в духе ТВ. На суше всё как всегда+красивая анимация, слава всем японским богам что кава теперь не убивается об стенку выставляемую стрелками.

И хотя мой любимый период, раннее средневковье - Сёгун точно поюзаю.

 

З.Ы. Не пройдёт и месяца, как флаги, зажиг стрелы, баланс и куча других "косячков" будут исправлены имхо. Слава Мододелам!)

Изменено пользователем MadQwer
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

если будет Рим 2, там тоже будут обычные галеры - фактически оно самое

 

Если команда разработчиков не поменяется то да... а вот если подойти к античным морским сражениям с чистой головой, добрым сердцем и холодными ногами, как говаривал товарищ Держинский, то может получится очень даже интересно. Простое применение тарана и то уже добавит многое в игре.

Ссылка на комментарий

2MadQwer

Не пройдёт и месяца, как флаги, зажиг стрелы, баланс и куча других "косячков" будут исправлены имхо. Слава Мододелам!)

 

Очень сомневаюсь. Движок Сегуна 2 не позволит это сделать быстро и просто. На ЕТВ нормальные моды появились только сейчас (а прошло сколько лет?)

Так что я бы не надеялся на моддинг - он просто становится все более сложным с ростом сложности игры.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Во-времена Напи захват ключевой позиции что-то значил, а здесь ?..

 

Если будет как в Сегуне 1 то здесь будет намного лучше. В Первом Сегуне занятие позиции на возвышенности или в лесу давало ощутимые эффекты на ходе боя. Дождь гасил эффективность и дальность лучников процентов на 30. Лес позволял ашигару разбить тяжелую кавалерию. Тот кто был наверху сразу получал приличный плюс в рукопашной против тех кто карабкался снизу (кстати это исторично - при Цезаре римляне всегда пытались использовать преимущество высоты).

 

Если это опять введут - все будет в порядке. Но я опасаюсь что сделают как в последних играх а не как в Сегуне 1

Ссылка на комментарий
Но я опасаюсь что сделают как в последних играх

Имхо можно даже не опасаться, так и сделают.

Что касается модинга то я играл и в моды демки к империи которые вышли навернно на следующий день после её появления, задолго до выхода самой игры.

Насколько я понимаю сложно делать глобальные моды, а баланс поменять, или там мундиры, или замедлить скорость лазанья по стенам - это всё ещё под силу модерам.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Так что я бы не надеялся на моддинг - он просто становится все более сложным с ростом сложности игры.

 

Это не игра становится сложнее, тут скорее идет необратимый процесс деградирования геймплея.

Разрабы завинчивают гайки, делая контент все более недоступным для внесения каких-либо правок, справедливо опасаясь, что моддеры сделают компоненты игры лучше, чем она есть в официальных аддонах и длс. Кто же тогда их будет покупать?

 

Есть и другой подход, Цива. Движок максимально открытый для редактирования - можно изменить игру практически до неузнаваемости. Кол-во модов к 4-й части перевалило за 1000 и среди них встречаются очень хорошие по глубине проработки и качеству исполнения. С выходом 5-й части выпуск модов не прекратился. Фанатам TW о таком остается только мечтать, поигрывая в моды к РТВ и ожидая очередной косметической переделки движка "Империи" на новый восточный лад.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Chernish в первых играх высота вообще была довольно забавно реализована: те кто находились сверху, могли "давить" на нижнего, что автоматом давало им +6 к морали. :)

з.ы. ностальгия...

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Если это опять введут - все будет в порядке. Но я опасаюсь что сделают как в последних играх а не как в Сегуне 1

 

Поскольку движок тот же, разрабы те же, то и идеалогия останется прежней...

 

Собственно я тоже хочу нанятся в СА маркетологом.

 

Предложу вот такой начальный ролик в игре:

 

Тысячапятьсоткакойта-там год. Граница провинций Сузуки и Кавасаки.

На склоне горы Фудзи ,в окружении гейш, одетых в шелковые кимоно, сидит Сегун, ест суши и сашими, запивая теплым саке. Он смотрит вниз, где на площадке для борьбы сумо, его верные самураи, обнажив сверкающие на солнце катаны, сражаются с якудза. Сзади, скрываясь в тени цветущей сакуры, к нему подкрадывается нинзя, готовясь метнуть свои сюрикены.

 

Как думаете, меня возьмут на работу?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Была такая загадка. Хто ходит утром на четырех, днем на двух, вечером на трех ногах, отходит ко-сну опять на четырех. Как бы возвращение к истокам не стало лебединой песней... Хотел сначало що бодренькое сказать, да язык не поворачивается. Все признаки на провал. Но провал конечно не-коммерческий.

Ссылка на комментарий

Не далек тот день, когда Большая Тройка изрыгнет из себя новое поколение приставок. И вот на одной из них и появится сильно упрощенный Тотал Вар...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Они думают как выпустить TW уже на этом поколении консолей. Ну точнее, что осталось от серии TW, после ее длительного деградирования.

 

 

 

Sega опровергает слухи о консольном Total War: Shogun 2

 

Когда-нибудь. Возможно. Я не знаю. На самом деле, мы уже решили проблему управления в играх Total War при помощи геймпада.

 

А вы уже успели купить геймпад? :rolleyes:

 

 

Total War: Shogun II будет поддерживать DirectX 11

 

Или видеокарту от АМД с поддержкой Дх11? ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Тут еще agnez бывает (не успел спросить у него на Сичи, соответствующую тему прикрыли)?

В общем, сложность и закрытость моддинга нового движка обычно объясняют тем, что слишком уж усложнилась игра, что там столько параметров, что ого!

Но я сравниваю стратегический режим, скажем, Империи и старушки Европа 3.

По моему субъективному мнению, нет в Империи ничего особо выдающегося в сравнении с той же Европа 3.

Однако Европа 3 довольно проста для моддинга. На уровне Рима. В ней все те же текстовики и проч. Добавить новый вид войск, создать новую технологическую группу, к примеру, мне удавалось без прочтения каких-либо туторов. Там все понятно и логично.

В общем, мне кажется, что СА сознательно перемудрили с движком, в том числе и с целью закрыть глобальный моддинг как таковой.

Очень бы хотелось узнать, что САшники думают механике парадоксовских игр.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2RusXP

Когда-нибудь. Возможно. Я не знаю. На самом деле, мы уже решили проблему управления в играх Total War при помощи геймпада.

это считай что "да - консолям" :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.