Aetius Опубликовано 8 декабря, 2010 #926 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Оборона замка и ролик про музыку с Джеффом Ван Дайком http://www.pcgamer.com/2010/12/03/hands-on...iege-battles-2/ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 декабря, 2010 #927 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ролик про штурм замка Замок классный и много "контрольных точек", а не одна площадь Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 16 декабря, 2010 #928 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не хочу материться... но других слов просто нет. Мне казалось, что штурм крепостей в Империи это предел идиотизма, но я ошибся - предел достигнут только сейчас. Мне кажется, что стены в замке вещь вообще лишняя, все равно япошки как тараканы легко и даже не снижая темпа преодолевают их... Хотя все становится ясно когда слушаешь двух имбецилов, которые очевидно являются разрабами этого шедевра. Слушаешь и видишь как они играют... как десятилетние дети. Понятно, что таким разрабам насрать, что осады замков длились месяцами... почему? да хрен его знает почему они не перелезали через все стены сразу по приходу к замку... Кстати, "контрольные точки" так понравившиеся Любителю всего лишь определяют в кого будет стрелять автобашенка, расположенная рядом с флажком и более ничего. Собственно это уже было и никогда не вызывало у меня особого восторга. Особое омерзение у меня вызывают гиганские флаги отрядов - не дай Бог потерять свои войска из виду... словом упрощение и наплевательство на элементарный здравый смысл, не говоря уже о историчности. Жаль. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 декабря, 2010 #929 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Соглашусь с камрадом ZardoZ, скалолазанье жутко расстраивает. Что ещё хуже - весь этот супер вычурный многоуровневый замок по сути бесполезен, т.к. в любом случае выгодно защищать меньший периметр на его верхушке ,чем распылять силы для защиты всех стен, раз уж те так легко преодолимы. Остаётся загадкой - зачем там ворота Зато видно, что юнитов можно "прикреплять" к стенам как это было с заборами в Империи. Видимо фича ещё забагована, раз её не показали, но большее взаимодействие с укреплениями радует. Флажки как уже говорилось лишь отвечают за "турели". И понял пока писал зачем ворота - конница то спешиться и перелезть стены не может Изменено 17 декабря, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 декабря, 2010 #930 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Соглашусь с камрадом ZardoZ, скалолазанье жутко расстраивает. Что ещё хуже - весь этот супер вычурный многоуровневый замок по сути бесполезен, т.к. в любом случае выгодно защищать меньший периметр на его верхушке ,чем распылять силы для защиты всех стен, раз уж те так легко преодолимы.Остаётся загадкой - зачем там ворота А может, войска что были в ролике - это какие нить элитные юниты, которые умеют стены так преодолевать. А обычные войска - не смогут. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 декабря, 2010 #931 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2ZardoZ Везде соглашусь, но зато добавлю один плюс. Будет мегазачетнейший мультиплеер. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 декабря, 2010 #932 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2SergSuppa Вся армия перелезла через стены в едином порыве, в том числе и вшивые лучники, так что оставь надежду. Да и осадных орудий просто нет... лишнее это, не стоит усложнять людям жизнь. Плюс ИИ всегда тупил с их использованием, это надо было править серьезно, а теперь поль проблем приказал атаковать противника, который стоит на стенах и они поперли, даже кошки не надо забрасывать как в Империи... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #933 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2BulDOS 2ZardoZ Помнится в МТВ2 комп вообще не понимал что это за ... такой "стены" ? Вот и стен и нет. Точнее остались в виде картинки на экране игрока. Оно может и к лучшему, раз комп не умеет ими пользоваться. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 декабря, 2010 #934 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Valdar Оно может и к лучшему, раз комп не умеет ими пользоваться. это хуже, так как надо учить комп пользоваться, а не упрощать игру донельзя. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #935 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Archi это хуже, так как надо учить комп пользоваться, а не упрощать игру донельзя. Рожденный ползать летать не может, смысл предаваться фантазиям ? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 декабря, 2010 #936 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Valdar 2Period Ну как-то так, действительно проще убрать штурмы крепостей, чем парится с их реализацией. Замок - это просто хороший холм, на котором удобно оборонятся и с точки зрения мультика это вполне нормально, но меня бесит идиотский вид этого действа. Не знаю, смогу ли я преодолеть это ощущение и играть в такую игру. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #937 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2ZardoZ Ну как-то так, действительно проще убрать штурмы крепостей, чем парится с их реализацией. Зрелищность есть, с другой сторонц когда толпа народу по 4 лестницам пытается на стену влезть - еще то убожество. Можно было анимацию реалистичнее сделать - каждые 4 солдата с лестницей например или с крюками, но видимо затратно. А так - смотрится вполне неплохо. Точки контроля - попсово конечно, но переживем. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 декабря, 2010 #938 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2ZardoZ Не знаю, смогу ли я преодолеть это ощущение и играть в такую игру. Опять схожие ощущения. В Империи, даже в мультиплеере я не смог преодолеть отвращение к реализации осад. 2Valdar Зрелищность есть, с другой сторонц когда толпа народу по 4 лестницам пытается на стену влезть - еще то убожество. Это не означает что они не нужны совсем. Ни кто не заставляет отправлять толпу на эту лестницу. А если речь идет про АИ, то все что он делает отдает убожеством. Чтож, всю игру резать чтоли Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #939 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Period Для меня если только лестниц видно не будет, игра не станет менее интересной. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 17 декабря, 2010 #940 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Мда, чем то зерлинг раш напомнило... Я вот только одного не понял, раз атакующие так резво взбирались по стене , почему обороняющиеся отступали через ворота, могли бы так же через стену. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 декабря, 2010 #941 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну может стены хоть какие то приемущества дадут..например, лучники стрелять лучше будут. всякое такое. Было бы совсем странно, если стены чистой декорацие будут...ворота же есть для чего-то Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 декабря, 2010 #942 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Valdar Для меня если только лестниц видно не будет, игра не станет менее интересной. Нормально. Все не может быть только со знаком плюс. Новые онлайн режимы введены, это огромный шаг вперед, на остальные мелочи можно и глаза закрыть. Но эти осады, ужас. Ну зачем? ну почему? Оставили бы все как в медиевале 2. Нахрена эти веревки, скалолазания? Нахрена эти самострельные башни. У меня вид этих осад почему то напомнил Империю. Огромные, пустые внутризамковые пространства, взамен красивых узких извивающихся улочек средневековья - достались нам от нового движка. Вот уж спасибо. Самострельные башни, поливающие огнем тех, кто не сумел удержать эти строения, пришли из далекого Рима, вот уж и за это тоже спасибо. Прям не игра а собрание недостатков. Такое ощущение складывается, что с новым движком все прелести былого (Рима, Медиевала 2) не осуществимы теперь. Но опять же, за то что они хотят сделать с мультиплеером, я снимаю шляпу. Мне пока сложно из имеющийся информации сложить полную картину, но похоже будет бомба. Полноценные кланы под управлением не одного, а сразу нескольких игроков, со своими генералами и главным Даймо, если я правильно все понял. Похоже появится даже нечто вроде внутри клановой борьбы. До 30 кланов в одной игре итп. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #943 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Period Узких улочех нах не надо - если отряды увеличивать, влезать в замок не будут как уже было в МТВ2. Самострельные башни - смотря какой урон наносить будут. А про мультик откуда дровишки ? Что-то на сказку похоже, слишком хорошо. Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 17 декабря, 2010 #944 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Компания Sega официально сообщила о том, что новая стратегия Total War: Shogun 2, которая создается студией Creative Assembly, будет представлена на прилавках в четырех вариантах. Помимо стандартного, в продажу также поступят Limited Edition и Collector's Edition, причем последнее издание будет являться эксклюзивном для европейского региона. Total War: Shogun 2 - Limited Edition будет включать дополнительную играбельный ниндзя-клан The Hattori, дополнительную историческую битву Nagashino, полный набор брони для вашего онлайнового аватара, а также определенное количество очков опыта, которые можно потратить на развитие своего онлайнового персонажа. Total War: Shogun 2 - Collector's Edition будет поставляться в специальном боксе, в котором вы найдете, помимо копии игры, книгу с концепт-артами, детализированную фигурку Takeda Shingen - одного из величайших японских генералов, а также весь бонусный контент, представленный в Limited Edition. Также будет и четвертое издание - Grand Master Edition, которое будет включать все содержимое Collector's Edition, а также полноразмерные шахматную доску с разукрашенными вручную фигурками, демонстрирующими игровых персонажей. Это издание будет выпущено крайне ограниченным тиражом. Источник Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 декабря, 2010 #945 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2Valdar По улочкам: раньше города выглядели достойно, как положено. В Империи и Наполеоне стало позорно, другого слова у меня нет. И почему вдруг все сразу должно застревать? и не влезать? В Медиевале 2 все было в норме. Я не говорю что все было хорошо, были проблемы, но прогресс не стоит на месте, а значит должно быть лучше. Но с выходом Империи этот момент стал хуже. Пространства огромные, стены широкие, солдат столько же, не больше и не меньше, что еще надо? а тупежка во преки здравому смыслу вышла на качественно новый уровень. Попробуй заставить солдат пройти через захваченные ворота, здоровые такие, широкие. Или пострелять со стен, или выстроить солдат хотя бы в ряд, как положено, чтобы армия в сброд не превратилась. А что стало творится на стенах при штурме, глаза бы мои не видели. Тут дело не в узких пространствах, похоже с этим движком что то не то. Раньше, при умелом управлении на стенах была война, даже с огромными отрядами. А в Империи и Наполеоне наблюдается какой то дибилизм. А самострельные башни, не зависимо от того какой урон будут наносить, это пережитки прошлого. Они из разряда, как например шкала жизней у солдат, или барраки производящие во время боя воинов. Это аркада, такому не место в Тотал Варе. ПО мультиплееру глянь например тут: http://www.3dnews.ru/games/Shogun-2-Total-War/ на русском Потом тут: http://www.pcgamer.com/2010/12/10/shogun-2...s-to-total-war/ на буржуйском И на Сичи один камрад очень достойно переводит и вводит всех в курс дела: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 декабря, 2010 #946 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 полный набор брони для вашего онлайнового аватара, а также определенное количество очков опыта, которые можно потратить на развитие своего онлайнового персонажа. Вот тебе и бомба Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 декабря, 2010 #947 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 2BulDOS Вот уж где попса, так попса Короче вместо мультиплейера, дадут онлайн-стратегию с классами, бонусами и другой картой. Ну чтож - попробуем, может все не так плохо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 декабря, 2010 #948 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) 2Valdar Ну вроде говорилось и о обычном мультиплеере без ограничения лимита игроков. Хотя то что сейчас известно, не стоит принимать всерьез. Всем. Я уж промолчу про лестницы, хотя бы про башни выскажусь. Что, трудно было сделать этот момент более изящнее? Самое простое что в голову приходит: берешь лучников, тыкаешь в башню. Допустим та вмещает 10 человек. Вот десятка отделяется от группы и входит в строение. Тыкаешь в другую башню, еще десятка отделяется и бежит занимать позиции. Остатки воинов в отряде, ведут себя как обычно, бегают, стреляют. Таким же немудреным способом вытаскиваешь солдат из строения, которые добираются к своим как получится. А уж данные башни пусть дают большие запасы стрел и другие бонусы. Врагу не надо будет какой то виртуальный пятачек держать, а придется по нормальному, добираться до башен и выкуривать оттуда живых воинов. И еще кое что: Флаги, обозначения, подсветка и прочее. Они меня очень бесили в Империи. В одиночной битве вырубал все нафиг. В мультиплеере такая фишка не прокатит, если не хочешь постоянно проигрывать. Вот сделали бы такой режим игры, чтоб с отключением всех обозначений, не только у себя, а и у других тоже. Другое дело! Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 декабря, 2010 #949 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) полный набор брони для вашего онлайнового аватара, а также определенное количество очков опыта, которые можно потратить на развитие своего онлайнового персонажа. Хотели развития серии? Получите и распишитесь - World of TW. Будете бессонными ночами качать перса до очередного левелкапа. СЕГА Изменено 17 декабря, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 декабря, 2010 #950 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Будет мегазачетнейший мультиплеер. 2Period Не могу понять, что заставляет тебя верить, что те же самые люди, которые осчастливили нас такими убогими фичами, как то бесконечные патроны к арте, надувные колья с системой опознания "свой-чужой", ружья, стреляющие ближе луков, подкрепления, велезающие из произвольного края карты по одному отряду, кава, которая, преследуя убегающую пехоту, никак не может решить куды ей бечь и зачастую мечется взад-вперед без всякой цели etc..., а теперь стены замка, перелезть через, которые отрядам легче, чем протиснутся в ворота, вдруг родят "мегазачетный" мультик... с какого перепугу? Я думаю, что мультиплеер будет под стать штурму замка. К сожалению, все указывает на это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти