Shinto Опубликовано 3 ноября, 2010 #851 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) и всё равно мы на форуме , и ждём чуда :-) что вот вот выпустят наконец-то ... парни, выше писавшие, как ни странно, я сам такой же как и Вы :-) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2010 #852 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2Alexxius А живу в Финляндии и steam меня послал далеко и надолго, не помогло даже то, что мне мой серийник из России зарегили - все равно при установке выдавал, что не для моего региона. Я В Чехии спокойно ставил Наполеона и ЕТВ на ноут пользуясь диском купленным в России и активированым в России же серийником. Странно... 2RusXP Получается, что все те любители TW, кому не понравились последние проекты СА и они аргументировано выражали свое несогласие с их политикой (закрытость кода, низкое качество исполнения, упрощение-аркадность), которая ведет серию в могилу, являются ненормальными Нет. Ненормальными являются те кто все еще считает что подобное несогласие - аргументировано. Код открыт номрально в рамках той кодировки в какой упакована игра. Никто не обязан текстовики гнать размерами в много гигов когда можно и нужно паковать в другой боолее прогрессивный формат. Если юзерам-мододелам тяжелее от этого копаться в игре - тем лучше, меньше дураков будут лезть в файлы и меньше плохих модов будет. Настоящие мододелы все равно все сделают... Качество исполнение и все прочее - на уровне. Ванила Империи намного лучше играбельнее красивее и пр. ванилы РТВ. Кто и где нашел аркадность в Империи -плюньте ему в глаза. По стрИз всех игр столько интереса к ваниле было у меня только в Сегуне и МТВ1 - как в Империи. По стратегическим возможностям игра не имеет себе равных в серии. В общем в том то и дело что аргументов нет а стон вселенский над форумами все еще носится. И главное - стон развеянный давно... Впрочем, я понимаю что на вкус на цвет.. Мне вон близка т.зр. 2akyn - я не очень люблю огнестрел мне бы античность... но это другое и это не повод считать серию "катящейся в пропасть"... 2ZardoZ Признаю, что после установки модов Дарта и Тунса играть в эти игры можно, но это не заслуга СА ( ну скажем так им тоже спасибо за движок ), а этих уважаемых господ. Видите ли камрад, я вообще считаю что в ванилу в серии можно играть только в Сегун 1.т.к. полностью возможности игры трскрывает только моддинг. Но модить в Сегуне 1 нечего вообще.. а по возможностям моддинга Империя и Нап на порядок выше чем прежние игры серии. Сколько параметров там открыто! Это ж мечта мододела! Ну, сложнее. Да - так игра стала сложнее. Одним кликом по текстовику теперь ничего не сделаешь. Зато можно - приложив труд - сделать столько, сколько мне - мододелу со стажем с МТВ1 - и не снилось в прежних играх... Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 4 ноября, 2010 #853 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2Chernish Я В Чехии спокойно ставил Наполеона и ЕТВ на ноут пользуясь диском купленным в России и активированым в России же серийником. Странно... Я пользовался тем способом, который описали ребята с Украины и Прибалтики. То бишь мне активировали серийник в РФ, я себе выставил Россию в качестве региона на компе и в стиме. Все равно не сработало =( В принципе сейчас пофигу уже, потому как жду Сеган2, да продолжаю в М2ТВ играть иногда. Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 4 ноября, 2010 #854 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Новый ролик http://www.ign.com/videos/2010/11/03/shogu...?objectid=76283 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 ноября, 2010 #855 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2Alexxius Я понял. Просто интересно почему не сработало. Впрочем одна мысль есть - я не ставил Россию как страну.. Честно была Чехия... ) Сегун 2 еще не скоро.. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 ноября, 2010 #856 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 2Chernish ну если в марте, то чего уж там зиму перезимовать и вэлкам, как раз время на обоновку пк парка кому надо Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 10 ноября, 2010 #857 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Камрады, подскажите плиз, есть ли инфа по целям кампании? По ролику насчитал вроде 20 провинций. Маловато по сравнению с предыдущими играми. Полагаю, что в каждой провинции будут несколько городов. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 ноября, 2010 #858 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 По ролику насчитал вроде 20 провинций. Маловато по сравнению с предыдущими играми. Полагаю, что в каждой провинции будут несколько городов. Город вроде один в провинции. Надеюсь будет не более 20 провинций с одним городом в каждой. Начиная с РТВ достала уже однообразная мясорубка каждый ход. Очень не добавляет реиграбельности. Хочется 10-15 битв за всю кампанию, но чтобы каждая битва реально решала судьбу провинции и страны. Было бы даже не плохо, если 20 провинций были = 20 кланам. Тогда хотя бы на стратегии игра была относительно сбалансирована. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 ноября, 2010 #859 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Интересное интервью по STW 2 к сожалению так и не понял как вставить код от ролика на форум http://kanobu.ru/ Изменено 10 ноября, 2010 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 11 ноября, 2010 #860 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Показалось, что стрелы уж очень медленно летят... Может, конечно, ракурс был такой, но юниты чуть ли не быстрее бежали, чем стрелы летели... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 11 ноября, 2010 #861 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да там вся фишка не в видео, а в информации в интервью если под итожить, то можно выделить следующее: 1. Вернётся семейное древо, судя по интервью, количество членов семьи будет ограниченным, соответственно, придётся дорожить каждым из них. 2. Будет предательство генералов и членов семьи. То же самое будет у противника. Так что видимо один и тот же генерал может переходить от одной фракции к другой. 3. Появятся некие ресурсы, и соответствующая связь возможностей строительства от наличия этих ресурсов. 4. Помимо денег, на содержание строений понадобится ещё и еда. 5. Совмещения морских и сухопутных битв не будет. 6. Ближе к к концу игры, Император Японии, видя ваши успехи объявит вас своим врагом, что автоматически будет означать войну со всеми соседями. Похоже на то что было в РТВ при игре за римские фракции. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 ноября, 2010 #862 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А киньте пожалуйста ссылку по-точнее, а то в мельтешении картинок с главной страницы фиг разберёшься. Всё на столько цветное, что и ctrl+f непонятно что ищет Изменено 11 ноября, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 11 ноября, 2010 #863 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 2BulDOS Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 ноября, 2010 #864 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 2DimProsh Спасибо! А интервью? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 ноября, 2010 #865 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 2BulDOS Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 11 ноября, 2010 #866 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 SEGA объявила дату выхода игры - 15 марта 2011 г. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 ноября, 2010 #867 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 2Period Благодарствую. Что касается ролика с битвой зрелищно конечно, ничего не скажешь, жалко очень уж быстро всё происходит, или они время ускорили? То, что юнитов немного тоже хорошо, проще научить компа ими управлять Да здравствует камень-ножницы-бумага! А дата выхода почти на мой ДР попадает, мб комп проапгрейдить под повод По интервью. Обещал много роликов - супер! Рассказал про навыки у персонажей, которые можно прокачивать вручную, имхо, перемудрили. Нафига это в глобальной стратегии то Новая фича в дипломатии - сдавать членов семьи в заложники... Скорее всего комп будет тупить с этим страшно - слишком много вариантов придётся предусмотреть. "подкупить или уговорить" интересно, что стоит за этим "уговорить", заинтригован Про еду и ресурсы так толком и не понял, но звучит заманчиво. Жаль, если бедного компа не научат всеми этими вкусностями пользоваться и ценить их. Герои и перки эти всякие только расстраивают, не для глобалки они мне думается Не хочу Варкрафт со страт. режимом Про осады мало рассказали: какие орудия будут осадные например. Упомянул "автоматические башни", которые можно захватывать Плакал, надеюсь то переводчик отжёг. То, что в конце все набрасываются на игрока бред какой то И вообще, хочу монгол инвэйжн. Вот, высказался, теперь доволен, пойду спать Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 ноября, 2010 #868 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 почти все это уже было в Сегуне 1 ничего нового не увидел скукота Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 12 ноября, 2010 #869 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Эх...опять крови нет А зажигательне стрелы похоже на какое-то лазерное оружие..Трава точно такая же как в риме..И вообще, больше похоже на мод к ЕТВ, только интерфейс немного другой Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2010 #870 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Перечитывания нескольких интервью, обзоров, навели меня на мысль что в плане онлайн компаний будет сдвиг в положительную сторону. Во первых они уже официально обещают все мультиплеерные режимы Наполеона, перенести в Сегун 2, в том числе кампании на двоих. Во вторых, говорят что нас ждет какая то бомба, о которой не могут сейчас говорить. Что это может быть? разновидность сражения в поле, в море, ранги и прочее? Не думаю, это все уже есть. А что еще? Похоже на онлайн хот ситы или полноценные кампании, по крайней мере хочется в это верить. Тем более что до такого режима рукой подать. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 ноября, 2010 #871 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Зажигательные стрелы как будто с анимации "FireStorm" из какой-нибудь РПГ взяты. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 12 ноября, 2010 #872 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Во вторых, говорят что нас ждет какая то бомба, о которой не могут сейчас говорить Редактор страткарты? Или хотя бы дружественный к пользователю редактор битв. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2010 #873 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 2BulDOS Редактор страткарты? Или хотя бы дружественный к пользователю редактор битв. Это косметика, но не ка не "бомба". Камрад, кампания, в которой за рулем каждой фракции стоит реальный человек, это вершина, выше которой ничего нет. Именно к этому по сути нужно стремится (но и остальное не забывать!). Уверен, что разработчиков эта мысль посещала не один раз. Другое дело реализация этой идеи - дело рисковое и хлопотное. Но давай проанализируем то что имеем: В Риме появились онлайн битвы. В Киндомсе добавили хот сит. Далее Империя, с онлайн компанией на 2 человека. Как видим с каждой игрой к этой цели мы все ближе и ближе. Идут маленькие шажки в нужном направлении раз за разом. Логично, что следующим шагом в этой лестнице, должна быть кампания на множество игроков. Стим кстати очень благодатная почва для создании такой игры. Там уже создана социальная база игроков, которые с легкостью могут взаимодействовать друг с другом. Плюс ко всему, огромное количество постов на официальном форуме по этой теме и громадный успех регистрации бета тестирования онлайн компаниии в Империи. На сколько мне помнится, серваки выходили из строя в первые дни регистрации. Ну и заманухи, которыми бросаются разработчики в своих интервью. Это вселяет оптимизм Может такой оптимист, ну очень хочется. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 ноября, 2010 #874 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 2Period Хотелось бы надеяться - Сегун идеален для хотсита. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 13 ноября, 2010 #875 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Комьюнити-менеджер студии The Creative Assembly Кьеран Бригден (Kieran Brigden) раскрывает самые интересные подробности о Shogun 2: Total War. Все больше и больше игра смахивает на рпг с элементами тактики. 1)дерево умений уже есть. 2) супергерои в армии. 3) заклинание на воскрешение павших войнов кастуется автоматически... 4) Строить дома(казармы) для армии и героев. (В реале, солдаты и офицеры нанимаются-рекрутируются не из казармы в Н-ской губернии, а из деревень и городов Н-ской губернии в которых проживают будущие рекруты!) Это более похоже на Варкрафт 3 видоизмененный, а не S2ТW Считаю главной ошибкой было уход от шахматной идеи хода. Вот где были бы эпические битвы и великие военные союзы из 2-4 дружественных армий в походах. Если честно мне глубоко параллельно как выглядит стратегическая карта, главное поле боя! Стоило разрабам так "упираться рогами" на красочность, что бы в итоге получить "Москва из трех домов" и это после детально проработанных городов RTW?! Изменено 13 ноября, 2010 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти