Shogun 2: Total War - Страница 52 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

Просто люди не играли в хот сит, Грей!!, что ты к ним привязался :D

 

Кстати для полноценной онлайн компании уже все есть. Теперь даже в одиночной игре можно приглашать живого соперника в битву. Достаточно сделать элементарный, простой хот сит, где после нажатия кнопки конец хода, право переходит к другому клану и все!!! Я уж промолчу про то, как нужно сделать игру по уму, чтобы она запускалась через серверы а игроки к ней подключались. Ну хотя бы просто хот сит, до него рукой подать.

Ссылка на комментарий

2SteelHawk

Для меня тоже больше важна тактическая часть.

Так хотсит эту часть игры раскрывает "чуть менее, чем полностью"... Я даже не говорю, что каждая (ну, практически... мелкие стычки не в счет...) битва отыгрывается против живого соперника... Так и битвы все не просто случайные столкновения масс в произвольном месте... Каждая значительная битва - результат взаимодействия множества стратегий... И ход битвы часто обуславливает именно стратегический интерес, а не тактическая ситуация... Повести ли в атаку кавалерию, положить её но выиграть битву или отступить, проиграть но сохранить силы - такие решения в хотсите принимаются постоянно... :)

Ссылка на комментарий

2Period

Ну хотя бы просто хот сит, до него рукой подать.

думаю обломят нас разрабы :)

они, думаю, хотят что бы все мультиплеерные кампании приносили им какой то доход (как например WOW). На данный момент им не выгодно если игроки будут кучковаться на форумах и ломать игру, как им, игрокам, хочется.

2DimProsh

ак хотсит эту часть игры раскрывает "чуть менее, чем полностью"... Я даже не говорю, что каждая (ну, практически... мелкие стычки не в счет...) битва отыгрывается против живого соперника... Так и битвы все не просто случайные столкновения масс в произвольном месте... Каждая значительная битва - результат взаимодействия множества стратегий... И ход битвы часто обуславливает именно стратегический интерес, а не тактическая ситуация... Повести ли в атаку кавалерию, положить её но выиграть битву или отступить, проиграть но сохранить силы - такие решения в хотсите принимаются постоянно.

или конкретнее сказать - Тактика есть всего лишь продолжение стратегии, а стратегия продолжение политики :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

А я скажу что вообще НИ ОДНОЙ кампании и в сингле до конца за всю жизнь в Тотал Вар не доиграл.. НИ ОДНОЙ. Ибо затянуто и неинтересно. Я бы и сингл переделал по части длительности.. и провинций 200 штук нафик не надо для интересной игры. А вот геймплей переработать - давно пора.

 

Кстати тогда и хотситы были бы куда мобильнее.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Hornet

Как критики восприняли кооперативную кампанию в Empire: TW? Вы были довольны отзывами?

 

Симпсон: К сожалению, кампания не привлекла большого количества игроков. Мы будем продолжать осуществлять её поддержку и развивать этот режим дальше. Думаю, что мы всё ещё можем привлечь большее количество людей. Очевидно, что довольно затруднительно провести полную кампанию с участием большого количества игроков. Вы можете потратить на это годы, делая ход за ходом, отыгрывая сражение за сражением.

Правильно, сделали игру через жопу и удивляются, почему же это убожество не привело большого количества игроков!!! А они сами пробовали в нее играть? Уже на 20-30ом ходу приходишь к пониманию что кампания тупиковая, она вроде сделана, но не доделана до конца и брошена на произвол судьбы. Косяков столько, что нам по ходу войны друг против друга пришлось принять столько условностей, вводить столько правил, сколько не было в онлайн хот сите Медиевала 2. И все равно зашли в тупик, понимая что играть в такую игру невозможно.

 

Элементарно взять торговлю. У Франции 15 портов, можно заключить соглашения со всем миром и быть торговым монстром с большой прочностью. Но вот чудо, все торговые пути идут только через кодин порт, тот что ближе к столице. И если его заблокировать кораблями, поджечь шпионом то БРАВО, торговля остановится совсем. Мало того, она не продолжится ровно до тех пор, пока этот порт не снести (отремонтировать или деблокировать). Что получается, передаю ход, мой соперник поджигает порт с 80% вероятностью, передает ход, до меня доходит огромный торговый минус и горящий порт через который проходят все деньги. Делаю задание снести порт (можно конечно отремонтировать, но тогда я потеряю два или три хода вместо одного) и только после второго хода восстанавливаю торговлю через другой порт. К этому времени вражеский шпион уже тусуется там, чтобы и его поджечь. Что получается, у меня 15 торговых портов, мне подожгли всего один и я на целых два года потерял всю экспортную торговлю которая составляет половину дохода. Я привел только один пример вопиющего дибилизма из десятка, которых не видно в одиночной игре. Конечно, заблокировав все мосты отрядами милиции, обложив порт кораблями, можно жить, но все равно он будет гореть.

И это мало напоминает нормальную игру. Если успеть снести порт в ход соперника (который тоже эту фишку знает и делает все быстро), то потеря составит один ход вместо двух, но это игровые приемчики и они тоже мало напоминают нормальную игру

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Ужас, товарищи, то что описал Period, я не знаю даже как назвать. Ну видимо я и есть то игровое "быдло" которое принято называть "casual".

Действительно не играл ни в одну компанию по сети, да и в битву по сети играл всего одни раз и то это было в Medieval 2, но так к игре относится это слишком, это напоминает Starcraft-еро..дротов, которые меряют какие-то CPM и расчитывают параметры. Наверное мой подход не совсем правильный, но игра должна приносить удовольствие, а сидеть что-то там считать как бы воспользоваться багами игры чтобы попакостить. Поэтому мой выбор "тупой" ИИ ))) Мультиплеер в топку )))

Изменено пользователем SteelHawk
Ссылка на комментарий

2SteelHawk

Дело не в отношении, а в самой игре. Она была не доделанной, торговля например была реализована абы как, для красоты. Просто подумать, у вас 10 портов, а вся торговля (абсолютно вся) идет через один, даже если его заблокировать, поджечь или еще как надругаться. Пройдет 10 ходов, а торговля все равно будет идти через него, принося в казну 0 монет. И пока его не снести, торговые маршруты не перекинутся на другие, пустые порты. Какой руководствовались логикой разработчики?? я не понимаю. В этом смысле Медиевал была на голову выше, там нелогичных вещей не наблюдалось. Все порты торговали и блокада одного из них логично приводило к потере дохода только от него. Я больше всего боюсь что в Сегуне 2 этот момент оставят таким как был. Опасения не на пустом месте, вся убогая торговля была аккуратно перенесена из Империи в Наполеон, без изменений.

 

Очень не хочется возвращаться к старому: А давай условимся вот так не делать, вот тут не трогать, шпионами не пользоваться итд. Мы по мере проигрывания партии в Империи, столько косяков нашли, что нам пришлось бросить игру. Некоторые несуразности невозможно решить. Эта задача разработчиков, патчей а не игроков.

 

Вот пример неразрешимой дилеммы: Ваша армия приближается к городу АИ чтобы его захватить. У АИ силы сравнимы с вашими но в нападении у него нет никаких шансов (допустим артиллерии нету). А в защите еще непонятно, кто победит. Этот кремниевый дибил как обычно делает перехват вместо того чтобы в городе отсидеться, тем более что рядом куча подкреплений. Ваш компаньон, которому предстоит воевать за АИ не согласен с таким раскладом, потому что ему не выгодно предстоящее избиение младенца. Он естественно отказывается делать перехват, чтобы не ему а вам пришлось штурмовать. Свиток предстоящего боя пропадает, вроде все в порядке. Но если вы свою армию повторно двинете к городу АИ, то тупой кремниевый брат вновь предпримет перехват. Игрок вновь отменяет данное решение. Вы опять пытаетесь нападать. АИ вновь делает перехват. И так может продолжатся до бесконечности. Чтобы решить данную неразрешимую ситуацию, можно зайти в онлайн и отступить кому нибудь там, другого варианта нету. Но в результате этого, тот, кто отступает на тактике, уматывает и на стратегии. И что получается, если отступит он, то войско АИ уберется из города оставив его пустым.. Если отступите вы, то ваша армия смотается куда подальше. Как тут поступить? мне нужен город, а ваш соперник не хочет вам его дарить с щедрой подачей АИ.

 

Вот и получается, что играть не получается. И почему же этот режим игры не пользовался популярностью? ума не приложу! Так и хочется этого :cens:а ткнуть рожей в монитор, чтобы он увидел ответ на свой вопрос

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2SteelHawk

Наверное мой подход не совсем правильный, но игра должна приносить удовольствие,

Игра против ИИ удовольствие? Это же секс с резиновой женщиной :) Как от этого можно получать удовольствие?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Игра против ИИ удовольствие? Это же секс с резиновой женщиной smile3.gif Как от этого можно получать удовольствие?

Если их надувают, значит это кому-нибудь нужно. :)

Хотя как от игры с ИИ получить большее удовольствие чем от игры с человеком - загадка. Но какое то удовольствие получить можно - наче б в это не играли ;)

Ссылка на комментарий

2Period

В этом смысле Медиевал была на голову выше, там нелогичных вещей не наблюдалось.

То то прорубанием казахи выносили госпитальеров. А акбалетные болты обладали самонаведением особенно если цель выходила из зоны обстрела (тогда арбалетный болт мог лететь через всю карту).

Ссылка на комментарий
Хотя как от игры с ИИ получить большее удовольствие чем от игры с человеком - загадка

 

Пытаться играть в стратегию типа М2ТВ или ЕТВ против человека по интернету - это сродни садо-мазо .. Или многочасовому тантрическому сексу ..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Да удовольствие, я не расположен играть годами в одну партию. Это не шахматы. И к счастью, такими темпами никогда ими не станут игры серии. В силу своей несбалансированности. И сидеть как в варкрафте задротствовать расчитывая сколько еще ударов должен нанести паладин чтобы его потом вывести из боя, и долбать по 300 CPM я не расположен. А судя по тому какие вы тут баги вытаскиваете на свет белый, за игрой проведены сотни часов. Намного интереснее помоделить )) Там хоть свобода выбора есть. )))

Ссылка на комментарий

Сыграл в демку Сегуна. Что можно сказать... Это действительно шаг назад к медивалу, с его плюсами и минусами. Выиграл только с третьего раза. С первого битву ИМХО вообще нереально выиграть.

 

Думаю тем кому нравился медивал, игра понравится. Вернулись старые добрые отряды по 200 человек, и битва снова перестала выглядеть как драка пьяных ковбоев в салуне - 10 на 10 человек.

В демке полноценные 8к человек суммарно, и она идет вполне нормально.

 

На первый взгляд юниты кажутся на своих местах. Фактически есть копейщики, мечники, нагината (промежуточное между ними - типа бердыша), лучники, аркебузеры. И для ряда кланов эти войска специализированы. То же с кавой.

 

Все вполне боеспособны.

Ссылка на комментарий

Я вчера сыграл в мод с 48 отрядами увеличенными, не считал сколько там человек суммарно, но явно порядка 20 000. Во время маневров все гладко, косяки только при стрельбе огненными стрелами. А битва действительно для меня полностью нереальная, я вообще хотел бы поглядеть как ее можно пройти. Ибо меня с учетом предательства всех, суммарно раза в 3 превосходили, а на открытой территории, это только надо было организованно в гору всем лезть с начала боя возможно.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Пытаться играть в стратегию типа М2ТВ или ЕТВ против человека по интернету - это сродни садо-мазо .. Или многочасовому тантрическому сексу ..

Камрад знает, о чем говорит? Очевидно, пробовал и то и другое и третье? :)

 

А вообще, это спор о том, какая религия лучше... Бесперспективный... :)

И в сингле и в мультике есть свои удовольствия и они разные... В общем, "девочки, не ссорьтесь"... :)

Ссылка на комментарий

2SteelHawk

Вот! Нужно называть вещи своими именами

Намного интереснее помоделить )) Там хоть свобода выбора есть. )))

А то

мой выбор "тупой" ИИ

Интерес в моделировании уже больше на правду похож. А я уж подумал, что действительно куклы нравятся :)

 

2zenturion

Пытаться играть в стратегию типа М2ТВ или ЕТВ против человека по интернету - это сродни садо-мазо .. Или многочасовому тантрическому сексу .. :D

Во-первых, речь шла вообще, а не о ТВ конкретно. А во-вторых, что касается непосредственно ТВ, то здесь вопрос в подаче геймплея. Безусловно, текущая система и движок не приспособлены для мультиплеера. Но я думаю не у меня одного есть мысли по поводу организации ММОГ на тоталваровском сеттинге.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

- Пытаться играть в стратегию типа М2ТВ или ЕТВ против человека по интернету - это сродни садо-мазо .. Или многочасовому тантрическому сексу .

 

- Камрад знает, о чем говорит? Очевидно, пробовал и то и другое и третье?

 

Ну, я говорил здесь больше о том, что это далеко не всем подходит. Chernish вон даже в простом сингле ни разу не за-кончил.. :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Скучно становится - когда все задачи решены - уже нет интереса играть. В Циве он поддерживался финишем - космическим али каким - а тут - какой смысл продолжать?

В Сегуне правда не раз был близок к концу игры но емнип ни разу так и не увидел итогового ролика. А когда их отменили вовсе перестал стремится завершить матч ;-)

Ссылка на комментарий

2Period

Про мульт, к сожалению так и есть.Приходится выдумывать правила, через пару ходов изменения к правилам. еще через ход уточнения к изменениям в правилах, еще ходов через десять- частные случаи в правилах, исключения в частных случаях и дополнения к исключениям. :bangin::bounce::cens::shot::bash:

Ссылка на комментарий

2zenturion

Chernish вон даже в простом сингле ни разу не за-кончил..

Кажется я тоже никогда не заканчивал компании. А вот с людьми доблестно проиграл в первой тевтонской. :) С людьми есть интерес но нет времени. С компом время может и найдется, а вот желание. Лучше новую игру стартануть ибо хоть какой-то интерес лишь в начале.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Кажется я тоже никогда не заканчивал компании.

 

Могу вспомнить только одну кампанию, которую не закончил - в Напе - очень уж угнетающе скучная, безобразная игра получилась у СА.

Во всех предыдущих играх серии проходил сингл чуть ли не за все фракции. А личный рекорд принадлежит Империи - кампанию(из 4-х глав) за США я прошел 4(!) раза. Самая проработанная из всех созданных когда-либо СА. :apl: Да и бить англичан и индейцев кажется никогда не надоест. :rolleyes:

Если в Шогуне2 окажется качественный сингл, который сподвигнет меня пройти игру хотя бы пару раз, то буду считать, что разрабы справились со своей задачей. Но, судя по демке, это под большим вопросом.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

А я помню лучше всего... кампанию в МТВ1, которую мы тут устроили как самый первый турнир. Надо было начать с арагона и дожить до монголов. Захватить как можно больше пров, оставить каждую нацию в живых, не брать рим и византию и отбить нашествие монголов. Это был первый турнир в России. Я тогда его выиграл :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.