Idot Опубликовано 12 февраля, 2011 #1176 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 это лучше чем молчать как ягнята которых режут Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 февраля, 2011 #1177 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 2Idot это лучше чем молчать как ягнята которых режут Деньгами надо голосовать. Тогда заметят. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 12 февраля, 2011 #1178 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 и что заметят? что игру не купили? когда игру непокупают то серию обычно сворачивают и закрывают (и X-Com с Orion'ом тому примеры обе серии свернув закрыли после того как игру не купили) так что ОРАТЬ надо так как слышат только тех кто громко кричит например именно КРИКИ фанатов спасли Heroes V от планировавшегося уменьшения поля боя до минимума (типа маркетологи хотели так убыстрить игру для казуалов что подняло такой КРИК среди фанатов что от этого быстренько отказались) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 февраля, 2011 #1179 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 в Наполеоне это ещё понятно и логично в отношении личности Наполеона ведь вся игра проходила при его жизни! 2Idot Я не очень понимаю, как временные рамки игры влияют то, что после прямого попадания пушечного ядра ( к примеру ) Наполеон или Веленгтон едет домой на тележке и через месяц снова в бой... Как раз в СТВ2 бессмертность Сегуна понятна, так как это уже совсем другая игра, другой жанр: это ММОРПГ в обертке стратегии. И Сегун в ней один из главных объектов прокачки, так что кто же даст его просто так убить. Да и респ - это абсолютно нормально для ММОРПГ... Так что привыкайте... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 февраля, 2011 #1180 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) и что? традиционно главу фракции тоже прокачивали а затем начинали готовить наследника теперь же так не сделаешь + теперь ещё главой фракции можно по дурному ломиться на верную смерть респ - это абсолютно нормально для ММОРПГ... если продолжать в том же духе то у Главы Фракции появтяся заклинания а среди построек Magic Gulid! Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 февраля, 2011 #1181 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 + теперь ещё главой фракции можно по дурному ломиться на верную смерть Не факт, мы ведь не знаем какие антибонусы за его временную смерить накладываются. В упоминавшейся уже здесь Age of Wonders, если мне не изменяет память, пока главный маг "был в космосе" очки исследований переставали поступать. Так что было жалко его терять пусть и на ход. Хотя приходилось Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 февраля, 2011 #1182 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 2BulDOS Ага, еще и сражение просрешь. Думаю что с этим решением было связано какое то нововведение в игре. По мне, это мелочи, что всего один персонаж игры будет возвращаться после ранения в строй. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 февраля, 2011 #1183 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Интересно, что это за народ с рюзгаками по полю пронесся. http://img535.imageshack.us/i/turists.jpg/ думаю это Хоро - та же фигня что тут http://foto.totalwars.ru/share-49A7_4D4F1320.html накидка из ткани использвовашаяся всадниками чтобы ослабить стрелы летящие в спину - аналог разнесённой брони у танков стрела попавшая Хоро долетала до брони немного ослабленной (также как и противотанковый снаряд попавший в навесной экран теряет часть своей кинетической энергии) по-настоящему Хоро работала у всадников развеваясь на ветру пехотинцы же носили её для понта натянув на лёгкий каркас Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 февраля, 2011 #1184 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ВОПОС: а где можно качнуть ролики? (ag - не предлагать - запрашивают оплату за закачку) Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 13 февраля, 2011 #1185 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ВОПОС: а где можно качнуть ролики? (ag - не предлагать - запрашивают оплату за закачку) Вот тут, например. 1 Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 февраля, 2011 #1186 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Аригато Годзаймасита! (^_^) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2011 #1187 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 2Idot Правильно:"Аригато: годзаимас." Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 14 февраля, 2011 #1188 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Годзамасита это более вежливая форма чем Годзаймас а можно вообще вместо Аригато сказать неформальное Домо (неформально потому что формально это должно быть Домо Аригато Годзаймас аесли очень вежливо то Домо Аригато Годзаймасита) Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 февраля, 2011 #1189 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Годзамасита Если на то пошло то не "годзаимАсита" это всего навсего прошедшая форма глагола, что означает благодарность за какую-то уже оказанную услугу. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 14 февраля, 2011 #1190 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ну да Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 15 февраля, 2011 #1191 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Демо-версия появится в Стиме 22 февраля. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 февраля, 2011 #1192 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Пресс-версия Total War: Shogun 2 - обзор стратегической кампании Прежде чем пуститься в странствование по Стране Восходящего солнца, считаю своим долгом сказать, что за свою непродолжительную карьеру геймера смог оценить все игры серии Total War. От каждой игры у меня оставались в большинстве своём исключительно положительные впечатления. Несмотря на множество негативных отзывов, звучавших в адрес последних двух игр от The Creative Assembly – Empire: TW и Napoleon: TW, я получил от этих проектов большое удовольствие, не испытав никаких проблем в техническом плане. Поэтому я подошёл к новой игре от Английской студии со спокойным настроем, без излишней скептики и ехидства. Ведь игра для того и создана, чтобы от неё можно было получить удовольствие, увлекательно и познавательно провести свободное время. Начав работать на Портале СиЧъ в качестве переводчика новостей, я волей неволей стал узнавать все самые последние новости из мира Total War одним из первых. После прочтения нескольких десятков интервью просмотров пары дюжин роликов, тебе начинает порой казаться, что ты уже играешь в эту игру все эти несколько месяцев, с момента анонса Total War: Shogun 2 на международной игровой выставке Е3. Невольно задаёшься резонным вопросом, думаешь, сможет ли тебя что-то удивить? Есть ли у ребят из восточного суссекса в рукаве ещё пара тузов, которых они доселе не показали? На этот вопрос я и пытался найти ответ, а также попробовал составить своё первое мнение о выходящей 15 марта игре. Сразу стоит оговориться, что я держу в своих руках лишь бета-версию грядущей игры, которая лишена он-лайн режима и полноценной кампании. Нам, журналистам, разрешили взглянуть лишь на обучающие сражения и кампанию. В процессе учебной кампании мне пришлось встать во главе клана Чосокабэ из земли Тоса. Во главе клана стоит Чосокабэ Моточика. В самом начале в вашем распоряжении есть только один генерал и отряд кавалерии, так что особо не разгуляешься. Total War Shogun 2 Клан находится на острове Сикоку, который состоит из трёх-четырёх провинций и отделён от большой земли группой мелких островков и проливов. Чтобы добраться до противоположного берега, придётся обзавестись парочкой кораблей. Сначала остановимся на графической составляющей и качестве картинки. Выставив все показатели на «ультра», получаешь довольно неплохую, яркую, насыщенную картинку. Стратегическая карта представляет из себя гибрид из 3D и 2D графики. Если говорить об объёмной части карты, то выполнена она замечательно и красиво. Городок клана находится в зелёной долине, окружённой горным хребтом, с которого ниспадают вниз водопады, а у подножий утёсов течёт бурная река. Берега островка каменистые и высокие, на склонах которых растут деревья сакуры. Море, омывающее крутые берега, имеет зеленоватый оттенок, который плавно становится бирюзовым, а затем совсем синим, по мере того, как вы удаляетесь от родного причала. Да, в игре четыре сезона, полный цикл: зима, весна, лето и осень. Разработчики столько восхваляли это нововведение, что я уже на подсознательном уровне был готов к чему-то великолепному и неожиданному. Но, как оказалось, с визуальной точки зрения эти сезоны друг от друга очень мало чем отличаются. Деревья меняют листву и свой окрас, а с наступлением зимы поля покрываются инеем. Но на этом всё и заканчивается. Замки, городки, деревушки, фигурки отрядов и агентов, ландшафт и пр. элементы глобальной карты прорисованы идеально и качественно, что не вызывает нареканий. Но вернёмся к 2D части карты. К сожалению, её даже с натяжкой нельзя назвать красивой. Я увидел перед собой плоское полотно, отдалённо напоминающее пергамент, на которое были нанесены размытые очертания гор и речек, скорее похожие не на письмо тушью, а на мазню малыша из дошкольной группы. Несмотря на все правильные слова о том, что Японцы ничего не знали о соседних землях, о том, что игрок сам должен исследовать карту и т.д., по моему субъективному мнению, эта часть игры требует более качественной прорисовки и доработки. Если вы решите перейти из изученной области в неизведанную, то пергамент эффектно разрывается и перед вами появляется полноценная объёмная карта. Но давайте отвлечёмся от картинки и пойдём дальше. Total War Shogun 2Пользовательский интерфейс был минимизирован, на мой взгляд, донельзя. Теперь он более сжатый, компактный и не содержит того безумного обилия кнопочек, что были на панели управления в предыдущих играх серии. К сожалению, стремясь к компактности, разработчики лишь излишне усложнили все окошки и информационные таблички. Возможно, отыграв всего лишь час, трудно говорить о неудобстве или удобстве той или иной функции, но мне показалось, что интерфейс непрактичен. Иногда, чтобы найти нужную кнопку, отвечающую за необходимую функцию, нужно напрячь, как глаза, так и память. В правой части экрана располагается кнопка пропуска хода. Под ней идёт информация о вашей казне, количестве поступлений, ожидаемых на следующем ходе, и еде. Сверху располагаются кнопочки, позволяющие управлять финансами, изучать технологии, начинать дипломатические переговоры и т.д. Под мини-картой, переехавшей теперь в верхний правый угол экрана, находится целый ряд иконок. Что можно узнать при нажатии на них? Можно получить отчёты о найме и строительстве, просмотреть задания и близлежащие кланы, увидеть список своих агентов, армий, флотов и провинций. Всё это, скорее всего, очень удобно и практично. Но пока вы не запомните, что и где находится, то придётся всё время пользоваться помощью советника. Что действительно удобно, так это то, что теперь можно управлять замком и деревушкой одновременно. Панель строительства разделена на две части, где отображены постройки, которые можно построить в городе и в деревне. Так что теперь можно не искать по всей карте очередную микроскопическую плантацию. Total War Shogun 2Среди привычных окошек и табличек стоит отметить вновь вернувшееся генеалогическое древо, общую информационную таблицу, хронику и технологическое табло. При просмотре первого вы получаете полную информацию о всех членах вашей семьи. Непосредственно ваша семья занимает отдельную ветку. Ваши братья выделены в другую линию; выбрав одного из них, вы можете сделать из него в некотором роде министра, который может отвечать за оборону, снабжение, финансы или развитие. Если выбранный кандидат не оправдает надежд, то его всегда можно выгнать. Общее окно с информацией отображает все сведения о вашем клане. Религия, благосостояние, запасы еды, союзники и противники, задания и состояние ваших дел. В своём роде краткая сводка, которая бывает очень полезна. Архив – здесь ведётся запись всех событий, произошедших в вашем клане: кто умер и родился, кто куда пошёл и что захватил, какие войска были наняты, а какой корабль потоплен. Технологическое древо разделено на две ветви. Путь «Бусидо» для военных целей и Путь «Чи» для социального развития, которые содержат 22 и 20 технологий соответственно. Не знаю, что там говорили ребята из студии, но изучать можно как одну, так и другу ветвь. Так что никакого «выбора» я не принял. Технологии дают стандартные эффекты, вроде бонусов для юнитов и возможности возведения новых зданий. Ничего выдающегося. Но самая главная «фишка» игры – это энциклопедия. Здесь есть всё, списки юнитов и построек; описание каждого считанного окошка и функции, всех бонусов и умений. Словом, всё, чтобы не дать вам заблудиться в трёх соснах. Иногда очень полезная вещь. Надеюсь, что локализаторы удосужатся перевести её на русский язык. Total War Shogun 2Из агентов мне повстречался только Ниндзя. В кой то веки, теперь мы опять можем сами нанимать агентов. Они не будут больше появляться произвольно из воздуха. Агента можно использовать лишь на следующий ход после найма. Ниндзя может совершить саботаж, открыть ворота осаждающим или убить генерала противника. Во всех случаях операция стоит денег, а вероятность успеха не всегда большая. Каждая миссия агента сопровождается видео-роликом. Голливудского блокбастера вы там не найдёте, но увидите вполне занятную и увлекающую заставку, порой даже забавную и смешную. ИИ пока не проявлял повышенной активности. Советник в учебной кампании сужает спектр возможных действий настолько, что вам не дают ступить ни шагу. Скажу только то, что взять поселение теперь отнюдь непросто. Даже если перевес на вашей стороне, вовсе не значит, что победа у вас в руках. Две моих армии бесславно погибли под стенами вражеского замка, все до единого сложили головы. Погиб даже брат Моточика. Замок можно брать сразу же штурмом или морить осаждённых голодом – решать вам. Авто-бой сопровождается непродолжительной дуэлью мини-фигурок на стратегической карте. Во время такой дуэли внизу бегут цифирки, показывающие, сколько человек остаётся в армии врага. Надеюсь, вы не останетесь на нуле. В игре представлено девять главенствующих кланов и один бонусный: Ода, Симадзу, Мори, Токугава, Такэда, Уэсуги, Датэ, Чосокабэ, Хаттори, Ходжо. Помимо этого японские острова заселены всякой мелкотой, менее могущественными кланами, заменившими собой мятежников из предыдущих игр серии. Total War Shogun 2В целом первое впечатление положительное. Я не увидел радикальных перемен и революции, но игра выглядит приятно и крепко сбитой, даже для демо-версии. Трудно написать много, отыграв так мало. Я буду продолжать этот цикл статей в ближайшем будущем. Я постарался рассказать вам о том, что мне бросилось в глаза и на что следовало бы обратить ваше внимание. Сложно обобщить множество фактов, поэтому и статья будет не единственной. Надеюсь, первый блин не вышел комом, и этот небольшой обзор оказался достаточно информативным и познавательным. По ссылке в статье ещё и фотки Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 февраля, 2011 #1193 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2Hicks Подкупают подарком ко Дню защитника Отечества? Ведь все равно не сделаю предзаказ. Народ! Есть ли в игре южные Курильские острова в качестве северных японских территорий? Если да, то предлагаю объявить Шогуну2 бойкот на территории РФ. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #1194 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я за Уесуги начну или за Такэда Еще не решил Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 февраля, 2011 #1195 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2RusXP Есть ли в игре южные Курильские острова в качестве северных японских территорий? Если да, то предлагаю объявить Шогуну2 бойкот на территории РФ. Так не японцы ж делают Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 16 февраля, 2011 #1196 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Damian Так не японцы ж делают Тем более. Таким образом это считается признанием претензий на наши территории. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 февраля, 2011 #1197 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Spoon Тем более. smile3.gif Таким образом это считается признанием претензий на наши территории. Тогда, полагаю, отечественные мододелы вскорости добавят на "эти территории" ещё одну фракцию Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 16 февраля, 2011 #1198 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Тогда, полагаю, отечественные мододелы вскорости добавят на "эти территории" ещё одну фракцию Емнип в 1-м даже Хоккайдо не было. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 16 февраля, 2011 #1199 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Тогда, полагаю, отечественные мододелы вскорости добавят на "эти территории" ещё одну фракциюДались вам эти острова - в тот исторический период русских в том регионе не было вообще. Вот когда в CA продлят временные рамки до 1905 г - вот тогда мы за них и поборемся. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 февраля, 2011 #1200 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2MUTbKA Дались вам эти острова - в тот исторический период русских в том регионе не было вообще. Вот когда в CA продлят временные рамки до 1905 г - вот тогда мы за них и поборемся. Хватит и конца 17-го Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти