MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2011 #1101 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Хотел спросить у тех камрадов что счас тестят игру, как ведут себя юниты в рукопашке, есть ли ситуация когда одного юнита атакуют сразу несколько, или как в ЕТВ/НТВ бой идет исключительно 1на1, а лишние просто ждут своей очереди? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 1 февраля, 2011 #1102 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2MARIAN Вот цитата из отчета: Несколько воинов могут драться с одним противником и пешим и конным, сражения протекают очень динамично: здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды. Кавалерия (особенно легкая) погибает очень быстро если не выводить её из гущи схватки, тяжелая держится чуть дольше, но тоже быстро дохнет особенно если ей противостоит сразу несколько отрядов пехоты или копейщики. Лучники хорошо расстреливают стоящих противников, так как против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела. Аркебузиры стреляют прямой наводкой и скорость пули выше скорости стрелы, так что имеют меньше проблем с этим - любые виды пехоты и кавалерии одинаково хорошо и быстро расстреливаются матчлоками Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2011 #1103 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2ZardoZ Спасибо камрад, порадовали, предзаказ сделан! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 1 февраля, 2011 #1104 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 комплекте коллекционного издания, помимо DVD с игрой, — эксклюзивный 48-страничный арт-бук, напечатанная на шелке карта Японии, а также коды, позволяющие загрузить следующие материалы: «Новый клан ниндзя», «Историческое сражение — битва при Нагасино», «Особая броня», «Дополнительный опыт для персонажа». Нда...видимо, половина игры будет состоять из скачиваемого контента..Новые юниты, новое сражение, новая лычка опыта и т.д.. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 февраля, 2011 #1105 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2SergSuppa Разрабы тоже хотят кушать Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 1 февраля, 2011 #1106 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2SergSuppa Это ММОРПГ, так что готовьте денежки... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 февраля, 2011 #1107 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2MARIAN Хотел спросить у тех камрадов что счас тестят игру, как ведут себя юниты в рукопашке, есть ли ситуация когда одного юнита атакуют сразу несколько, или как в ЕТВ/НТВ бой идет исключительно 1на1, а лишние просто ждут своей очереди? Одна из причин, которая убила ЕТВ и Наполеона. И первая вещь, которую пофиксили в М2ТВ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2011 #1108 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2ZardoZ здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды. это плохо, все моды делали как раз обьратное - увеличивали время битвы, чтобы смысл свалке и маневрам придать. против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела. а вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 февраля, 2011 #1109 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2Chernish вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию. Предвижу, что за этим последуют очередные крики о тупости ИИ. Ибо человек станет уводить своих солдат из-под обстрела или гонять туда-сюда, пока у противника стрелы не кончатся, а ИИ просто будет тупо стоять и умирать... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 февраля, 2011 #1110 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела. а вот это хорошо, очень достоверно, решает вопрос с убер-лучниками, с помощью которых в РТВ и М2ТВ можно было снести любую армию. А было бы хорошо, чтобы у лучников в зависимости от опыта росла меткость. Очень опытные лучники умели бы выбирать упреждение - стреляли в то место - где окажется цель через пару секунд. Но что-то подсказывает что такого не будет Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 2 февраля, 2011 #1111 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2SergSuppa А было бы хорошо, чтобы у лучников в зависимости от опыта росла меткость. Очень опытные лучники умели бы выбирать упреждение - стреляли в то место - где окажется цель через пару секунд. Но что-то подсказывает что такого не будет Почему? Такое еще в М2 было. Правда не у лучников, а у пушек - они с получением лычек опыта начинали попадать намного лучше. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 2 февраля, 2011 #1112 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 сражения протекают очень динамично: здесь не как в MTW2 когда элитная пехота с высокой защитой могла долго драться с вражеским отрядом - здесь все происходит за секунды.Это только мне кажется, что для "стратегии с претензиями" это - полный отстой? Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 февраля, 2011 #1113 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) млин я все таки сделал предзаказ Это только мне кажется, что для "стратегии с претензиями" это - полный отстой? Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть? по-моему ближе к реальности вариант, когда отряды которые несут бОльшие потери начинают драпать через пару секунд. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 2 февраля, 2011 #1114 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2MUTbKA Неужели в реале бойцы налетали друг на друга с единственной целью - нанести удар и сдохнуть? Ты не поверишь... Просто в Японии в отличии от Европы, противостояние оружие-броня(до огнестрела) выиграло оружие. По этому тот кто первый ударил и попал, тот и выжил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2011 #1115 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2Archer Navarra Во-первых, это не так. Японские доспехи вполне обеспечивали должную защиту. Во-вторых, чт мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо. Именно это настораживает.. разрабы пошли по пути попсовости и экшна, РПГ они видимо понимают как "Принц Персии".. это плохо. А вот с луками то что сделали (с физической моделью стрельбы) - наоборот, хорошо. В общем надо посмотреть что получится.. пока инфа противоречивая.. Мультик меня не интересует вообще, я не для мультиплеера Тоталвар покупаю, а какая будет кампания - поглядим. Пока настроение - осторожный оптимизм.. как показывает история, третья игра в серии обычно самая удачная - движок уже знакомый, минусы отловлены, как и что делать понятно... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 февраля, 2011 #1116 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Резюме новых фич неофициальное и на инглише. http://forums.totalwar.com/showthread.php/...ad-(unofficial) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 февраля, 2011 #1117 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2Chernish Во-вторых, чт мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо. Я с вами не соглашусь, в том же "13 веке" битвы были более быстротечны чем в ТВ, но там играть без маневров это сразу слив. Да и мы с вами помним как негодовали на Рома Сурректум2 за их затяжные махания. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 февраля, 2011 #1118 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 XIII век мне вообще не нравится :-) Не хотел бы чтобы Сегун 2 был на него похож В РС2 другая крайность - все слишком затянуто. Надо середину.. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 февраля, 2011 #1119 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В РС2 другая крайность - все слишком затянуто. Надо середину.. О, тут соглашусь! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 февраля, 2011 #1120 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 XIII век мне вообще не нравится :-) Не хотел бы чтобы Сегун 2 был на него похож В РС2 другая крайность - все слишком затянуто. Надо середину.. Надо, чтоб было как в реальности Можно, например, проанализировав информации о битв средневековья, учесть количество человек всякое такое - и получить некий коэффициент - время битвы в зависимости от условий..и к нему стремится Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 2 февраля, 2011 #1121 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 движу, что за этим последуют очередные крики о тупости ИИ. Ибо человек станет уводить своих солдат из-под обстрела или гонять туда-сюда, пока у противника стрелы не кончатся, а ИИ просто будет тупо стоять и умирать... Речь не идет о том, что лучники вообще не попадают по движущийся цели, просто они попадают хуже, так что бегать под их огнем туда-сюда не получится: солдаты у тебя кончатся быстрее чем стрелы у противника ))) Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 2 февраля, 2011 #1122 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Во-вторых, что мне например важнее - по опыту всех игр серии я знаю что скоротечная битва (lethality = 1, каждый пропущшенный удар - смертельный) - неинтересна. Маневров нет, сплошное мясо. +1Вместо развития ИИ разрабы решили предложить всеобщую мясорубку в которой игрок просто не успеет реализовать своё преимущество интелекта. Да на анимации небось сэкономят в Напе рукопашка смотриться хуже, чем в Империи, а на хорушую анимацию я расчитывал( Что касаеться оптимального времени битвы мне SS 6.1 вспоминаеться, там в сложных бивах почти всеобщее отступление могло быть несколько раз за битву, не неся катострафических потерь. Это создавало огромный драив, так как игрок не был уверен в своей победе или поражении до самого конца. Ну как я и планировал жду модов) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 февраля, 2011 #1123 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2ZardoZ Речь не идет о том, что лучники вообще не попадают по движущийся цели, просто они попадают хуже, так что бегать под их огнем туда-сюда не получится: солдаты у тебя кончатся быстрее чем стрелы у противника Сам же привел цитату из отчета: Лучники хорошо расстреливают стоящих противников, так как против движущихся целей стрелы не самонаводятся, как это было в MTW2, а падают в ту точку, где был отряд противника в момент выстрела. И в М2ТВ в разреженном строю достаточно сложно было выбить отрядом лучников полностью весь отряд противника, а тут, если еще этот строй будет двигаться и попадать в него будут меньше, тогда вообще проблема. Но на самом деле это так - мысли вслух. Сам я ТВ:С2 не жду совсем, покупать его не собираюсь. Ни один видеоролик игры меня не впечатлил. Максимум, чтобы оценить работу разрабов, может скачаю с торрентов, когда и если игра там появится... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 февраля, 2011 #1124 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А как играть? Что за фигня? Залез в стим, оформил покупку, вроде бы купилась, а как теперь играть? Скачивать не началась, уже все истыкал, вместо иконки с игрой - пустой значок с надписью Сегун 2 Тотал Вар. Пробовал даже второй раз купить, не позволила, говорит мол игра уже у вас есть.. Да что там у них все не слава богу, 50 баксов похоже на ветер выбросил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 февраля, 2011 #1125 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 2Period Она купилась.. но доступна будет только после релиза я так понимаю.. в марте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти