Vogulus Опубликовано 21 декабря, 2010 #1001 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Меня меньше волнует скудность построек внутри крепости, а больше отсутствие как таковой осады и штурма. Пришли 500 акробатов-скалолазов и тупо забрались на стену. Вот решил покопаться в инете, а может на самом деле так и было? Судя по всему, у японцев действительно с осадами было туговато. Тот же Китай и Корея были гораздо более продвинутыми в этом деле. Но всё же были у японцев осадные орудия и судя по ролику в игре мы их не увидим. Может японофилы меня поправят? Тут хорошая книжка с иллюстрациями: Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 декабря, 2010 #1002 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 2Period но осады нам будут так же как в Империи и Наполеоне глаз резать. Мне так кажется Все же движок один и тот же, сюрпризов ждать не стоило. На мой вкус - мне хватит тех осад что предложат в Сегуне. Да - в МТВ2 были реалистичные города, застройка и все такое, но ком этим пользоваться не умел и по сути все услия разрабов были коту под хвост - я осады тоже староался на автомате проходить в МТВ2 Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 21 декабря, 2010 #1003 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А ведь тот гоблин из ролика и победить мог... Увы, но уж так повелось со времен Рима, даже самый безнадежный штурм всегда можно отбить, не избавлен от это, я думаю, и Сёгун. Коробочку вокруг прохода никто не отменял, про фалангитов и иже вообще молчу) Что мешает ему поставить...ммм сори за мои познания в Японской истории, самураев-ашигару, или как-то там просто перед налезающими скалолазами?) И встретить их "стеной катан"? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 декабря, 2010 #1004 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 2D1mаn И встретить их "стеной катан"? Стена катан. Мне понравилось, хорошая шутка. А помешало ему то, что он не захотел демонстрировать косяки убого ИИ. Думаю, что через недельку после старта сабжа выявятся ситуации, в которых комп сливает свои армии в одну калитку. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 22 декабря, 2010 #1005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 2D1mаn И встретить их "стеной катан"? Скорее всего, помешало то, что бой юнитов изначально жестко заскриптован. Дабы получить удар, юнит должен оказаться в "пешей анимации" Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 23 декабря, 2010 #1006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А мне нравятся киты и чайки. Еще хочу чтобы на поле боя были шмели, стрекозы и бабочки. Можно иногда, чтобы зайцы из-под кустов прыскали в стороны. Куплю, установлю все это, поцокаю языком, покажу жене и маме... и деинсталлирую. RSII, EB, SS и DMUC на пару-тройку лет мне еще хватит. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2010 #1007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2Наемник Хватит до чего? До следующей игры, в которую пригласят лучшего зоолога? Деревенист уже есть, 70 видов деревьев представлено, этот вопрос скорее всего закрыт, а вот фауна не всеми подвидами представлена. У игры есть потенциал, на территории Японии только бабочек несколько сот видов. А вообще вспоминается фильм хозяин морей: Ботанику новые виды зарисовать в блокноте, а вы тут со своими сражениями против Французского фрегата мельтешите. А кроме шуток, серия будет кружить как коршун вокруг одного места пока не появятся достойные конкуренты. Нет, правда, у меня такая щенячья надежна проснулась на юникорн. Если они смогут в чем то превзойти тотал вар, то ребята шевелится начнут. А мы подождем Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 декабря, 2010 #1008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2Period А кроме шуток, серия будет кружить как коршун вокруг одного места пока не появятся достойные конкуренты. Нет, правда, у меня такая щенячья надежна проснулась на юникорн. Если они смогут в чем то превзойти тотал вар, то ребята шевелится начнут. А мы подождем Сравним страткарту наконец. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 25 декабря, 2010 #1009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А что такое юникорн, можно поинтересоваться?) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 декабря, 2010 #1010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2D1mаn А что такое юникорн, можно поинтересоваться?) Студия которая XIII век делала А теперь разрабатывают игру по тевтонскому ордену, теперь уже вроде со страт частью http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=45 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 декабря, 2010 #1011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Обещают игру-мечту. То есть абсолютно все что вы хотели видеть... Увы... думаю, что не хватит ресурсов и выйдет что-то недоделанное. Но будем надеяться. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 декабря, 2010 #1012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2ZardoZ Обещают игру-мечту. То есть абсолютно все что вы хотели видеть... Увы... думаю, что не хватит ресурсов и выйдет что-то недоделанное. Но будем надеятся. Ну собственно даже не мечта, а просто не плохая игра - уже хорошо. Если исходить из того, что СА все больше халтурят и деградируют, а юникорны все же набираются опыта и растут - рано или поздно, игры от этих команд станут конкурентами, и тут уж и СА придется шевелиться Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 25 декабря, 2010 #1013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Ну вставка туда страткарты с боями в реальном времени...посыплются обвинения в плагиате идей и основ Тотал вара. Врядли такому гиганту как СА составят конкуренцию русские девелоперы) Уж извините, но что такое 13 век и уж тем более юникорн я не знал до сего момента Изменено 25 декабря, 2010 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 декабря, 2010 #1014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну вставка туда страткарты с боями в реальном времени...посыплются обвинения в плагиате идей и основ Тотал вара. Ну уж... а все RTS плагиат с Дюны2, все шутеры с Дума и т.п. И вроде как там страт карта риалтайм, аля маунтэндблейд. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 декабря, 2010 #1015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2D1mаn В целом согласен, что не потянут они такой масштабный проект, как было уже не раз и не два с нашими разрабами. Однако, хочу заметить, что СА ни коим образом не может защитить юридически свой геймплей при условии того, что другой разработчик самостоятельно разработал код игры. Собственно примеров тому масса, когда одна игра просто клонирована с другой - это называется жанр, ведь в начале всех РТС была Дюна, а в начеле всех квестов Ларри ))) Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 26 декабря, 2010 #1016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) И вроде как там страт карта риалтайм, аля маунтэндблейд Ну маунт значительно позже вышел. ЗЫ Никогда не понимал людей играющих в этот..."Симулятор рыцаря". Изменено 26 декабря, 2010 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 декабря, 2010 #1017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Почему? Эх видать не посылал ты стрелу на полном скаку ... Это уникальная игра, больше никто симулятора кавалерии просто не сделал..а после того как её сделали сетевой так вообще. Я активно не играю, но признаться этот проект, который начинал вообще 1 (ОДИН) человек заслуживает колоссальное уважение. У проекта тысячи фанатов, настощее комьюнити, которое эту игру и создало. кстати маунт энд блейд если добюджетить и заточить под стратежную часть, может очень прикольным стать....реальный генерал на поле боя...без паузы...харкор будет, и никаких мегагероев, на уровне чуть выше среднего там и компьютерный противник опасен Изменено 26 декабря, 2010 пользователем akyn Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 26 декабря, 2010 #1018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Я не говорю про онлайн часть...довольно много моих старых знакомых (по ТВ онлайн) сейчас в ней бегают. Но если смотреть объективно на сингл, который я скачал с торрента, то вот, что я увидел: 1) Отсутствие квестов 2) Отсутствие сюжета 3) Отсутствие внятной анимации, следует также отметить какой-то странный ИИ, который вкупе с анимацией дает небывалые по зрелищности осады и битвы (глупый зерг одной массы на другую массу) 4) Отсутствие хоть сколько-нибудь нормальной графики (конечно, я считаю, что в играх это далеко не главное, но предел-то должен быть!) 5) Громоздкая и довольно бестолковая Ролевая система с кучей статов, скиллов etc) 6) Малополигональные модели 7) Чрезвычайно малое кол-во эквипа и оружия ("гениальная", и кстати сказать, далеко не новая система уровней предмета, будь то: ржавый - добротный - благородный, в ММО РПГ часто встречается) 8) Ну и напоследок, на мой взгляд, в МиБе банально нечем заняться, захватить все регионы конечно можно...но зачем? (в том же ТВ это как-то завуалировано, хотя суть та же) ПС: Сначала игра меня даже затянула...может даже на пару дней, но потом, собрав армию и отличный эквип, с мыслью "Ну пора и по квесты!" или "Наймусь-ка я к королю и по увлекательные квесты!" я обнаружил, что....а ничего этого и нету. Однако есть плюс, который все это компенсирует: В игре можно грабить кОрОваны!1 Номад гарантирует! А если серьезно, попытался тезисно обосновать, почему я НЕ люблю МиБ. Ну и чтобы не оффтопить)) Шоган будет отличный игрой, я гарантирую Изменено 26 декабря, 2010 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 декабря, 2010 #1019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты слишком требователен к игре которую писал один человек в свободное от работы время Конные бои там великолепны, все остальное нагрузка. Потом онлайн не имеет конкурентов по временному сеттингу и дал вторую жизнь проекту. разрабам бы Тотал вара такой энтузиазм. з.ы. все завязываю с оффтопом, просто для меня если своместить моунт энд блейд и медивал будет почти идеальная игра! Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 26 декабря, 2010 #1020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Конные бои там великолепны С этим соглашусь, тоже понравились. В остальном при своем. Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 3 января, 2011 #1021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Три новых ролика, показана стратегическая карта, морской бой и сухопутное сражение: http://www.youtube.com/watch?v=CP9Nam0rom0 http://www.youtube.com/watch?v=Hxs9UvTRSPU http://www.youtube.com/watch?v=ABzr0eqLyTk Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 3 января, 2011 #1022 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Элементы РПГ в развитии персонажей, это интересная идея ) но какая-то фентезийная Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 3 января, 2011 #1023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Когда лучники стреляют зажигательными стрелами - такое ошушение, будто залп лазеров Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 января, 2011 #1024 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 такое ошушение, будто залп лазеровустановка ГРад какая то Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 января, 2011 #1025 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Забавные ролики. При абордаже морские пехотинцы смело спрыгивают с высоты 6 метров на чужую палубу. А хлипкий деревянный заборчик надежно сдерживает конную дивизию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти