Самолеты - Страница 99 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Самолет управлялся, приборы работали, все что нужно чтобы посадить самолет у пилота было. Он сажает с превышением скорости и перегрузки, при чем тут самолет?

Не факт до разбора. КВС мог неадекватно в стрессовой ситуации оценивать возникшую неисправность. Самый вопиющий пример: слово "горит" в самом начале слитой ленты переговоров (кстати, какая ( :censored: ) сливала в СМИ? вот кого поганой метлой надо гнать!). Что горит? Индикаторы на панелях? Двигатель? Еще что-то? Летчики уже прямо ответили на вопрос комиссии - что они имели в виду. А комиссия сравнила их показания - с показаниями черных ящиков (что там на самом деле горело). И все ясно. Им. Без гадания на кофейной гуще и натяжек с домыслами.

 

Мне очень не нравится обсуждение. Когда понятно, что часть фактов после происшествия НИКОГДА не будут установлены - остается "простор" для фантазии. Здесь - все факты на столе. Но не на нашем. У комиссии. Фантазиям - увы! - нет места. Есть место только терпению. 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Надо ждать отчета, я сразу так и сказал. Было ли там что то с правым двигателем, отчего люди погибли от удара или огня и т. д. 

Но уже понятно что и вины экипажа не избежать. 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Но уже понятно что и вины экипажа не избежать. 

Как показывает практика МАК указывает и на проблемы в отрасли, которые привели к проблемам с экипажем. Так были и с Тушкой и с Яком. Это из того что я читал. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, SAM to SAM сказал:

Как показывает практика МАК указывает и на проблемы в отрасли, которые привели к проблемам с экипажем. Так были и с Тушкой и с Яком. Это из того что я читал. 

 

Посмотрим. Чего гадать. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

по трудовому законадательству их напрямую уволить сложно и надо направить на повышение квалификации до требуемого уровня

мне трудно представить до какого уровня надо повысить квалификацию людей у которых ее просто нет и не может быть.

Ок. По другому. Я человек который с трудом гвоздь сам забьет. Теперь представим что я приобрел диплом инженера. Объясни как мне будут повышать квалификацию ? 

5 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

Совсем наоборот, написал, что если уж так интересен первичный разбор надо идти на специализированные форумы

как то вас товарищи штормит :) 

прям из огня да в полымя. когда я ссылался на т.н. специализированные и профильные форумы меня тут же на твов гнобили не по детски. причем одни и теже персонажи ;) 

4 часа назад, Wolfsfed сказал:

В исправительно-трудовых учреждениях должны повышать квалификацию вместе с цепочкой подельников и начальником отдела кадров.

Так беда в том что тогда придется развернуть репрессии по масштабу и уровню хлеще сталинских ИМХО 

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, анри сказал:

Я человек который с трудом гвоздь сам забьет. Теперь представим что я приобрел диплом инженера.

Для забития гвоздя? 

39 минут назад, анри сказал:

Объясни как мне будут повышать квалификацию ? 

Хех. Молоток быстро повысит - первым же попаданием по пальцам. ;)

 

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, еремей зонов сказал:

Молоток быстро повысит - первым же попаданием по пальцам.

а. 

ну вот все и встало на свои места. 

путем проб и ошибок а так же методом тыка и синяков прикупившие дипломы инженеров товарищи превратились за время работы на авиапредприятие в более менее толковых специалистов. 

спасибо. вопросов больше не имею. это + Вам за раскрытие российской действительности :) 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Svetlako сказал:

Не факт до разбора. КВС мог неадекватно в стрессовой ситуации оценивать возникшую неисправность. Самый вопиющий пример: слово "горит" в самом начале слитой ленты переговоров (кстати, какая ( :censored: ) сливала в СМИ? вот кого поганой метлой надо гнать!). Что горит? Индикаторы на панелях? Двигатель? Еще что-то? Летчики уже прямо ответили на вопрос комиссии - что они имели в виду. А комиссия сравнила их показания - с показаниями черных ящиков (что там на самом деле горело). И все ясно. Им. Без гадания на кофейной гуще и натяжек с домыслами.

 

Мне очень не нравится обсуждение. Когда понятно, что часть фактов после происшествия НИКОГДА не будут установлены - остается "простор" для фантазии. Здесь - все факты на столе. Но не на нашем. У комиссии. Фантазиям - увы! - нет места. Есть место только терпению. 

Медведь, так отчёт будет покрывать летчиков. Иначе как объяснить их действия. Самолёт не автомобиль, где людей за секунды отправляют в мир иной. Самолёт минуты и время есть. 8 мая летели в Москву на суперджете100 . Жена, зная о катастрофе, вся извелась. Объяснил ей, что людей угробили лётчики, самолёт не при чем. Но, чтобы не было самосуда и пр., напишут красивый отчёт. Долетели прекрасно. Кстати, на обратном пути из Москвы в Питер тоже будет Суперджет.

Ссылка на комментарий

 

Очень трудно будет «покрывать летчиков» после таких видео, да и не понятно зачем это делать. 

Ошибка пилотов очевидна и признать ее, на мой взгляд, не проблема:

 

 

Изменено пользователем ZardoZ
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Похоже, довели машину до "ума", до серии. :)

Заявлено, что для нужд ВКС России Владимир Путин потребовал закупить 76 самолётов Су-57.

Известно, что контракт именно на такую партию российских истребителей нового поколения Минобороны с производителем заключит в ближайшее время. Названы и сроки реализации такого контракта. Если верить опубликованным данным, то поставки запланированы на период до 2028 года. 
Сообщается, что новейшими истребителями планируется переоснастить три авиаполка Воздушно-космических сил России.

https://topwar.ru/157907-prezident-nazval-chislo-su-57-kotorye-postrojat-dlja-vks-v-blizhajshie-gody.html

Ссылка на комментарий

ZardoZ да там не только чудовищная посадка. Все их действия цепь ошибок. На Землю докладывают, что все боле менее, а сами садятся с полным баком. Мы летели на на 15 ряду, самом последнем. Дальше 10 как раз никто не выжил. Самолёт тесный. Кстати, 2 стюардессы при посадке сидели  в хвосте. Они всегда там, на любом самолёте. И по идее, в аварийном они должны были погибнуть первыми. Вобщем, угробили людей не за понюх табака. 

 

Batol  так а что - новый двигатель практически готов, емнип, парочка на нем уже год летает. Можно и в серию. Похоже, самолёт получился классным. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Игорь сказал:

Медведь, так отчёт будет покрывать летчиков.

Что значит "покрывать"? Отчет специфический документ. Там не будет "Рафик неувиновен". Но вполне может быть что-то вроде "экстренный взлет при установленном угле отклонения закрылок был невозможен".

Ссылка на комментарий

Был на вертолетной выставке HeliRussia2019. Мне там надо было пообщаться с конкретной бизнес-девицей. Ну и заодно прошелся по выставке. ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЕ зрелище. Давно не испытывал такого тоскливого чувства. Несмотря на формальное присутствие всяких монстров типа Эрбаса или Вертолетов России. Никаких новинок и никаких прорывов. Куча дурацких беспилотников разве.. На любой вкус.  Короче, в этом году - это просто тусовка для своих (как вот в моем случае - посидеть и за чашкой чая обсудить дела наши грешные).

Ссылка на комментарий
Цитата

18 мая 2019, 03:28

 

35139

АВИАКОМПАНИЯ АЭРОФЛОТ

 

САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

 

АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла сообщения о том, что экипаж самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при посадке в аэропорту Шереметьево, нарушил инструкции.

https://iz.ru/879392/2019-05-18/aeroflot-otvetil-na-soobshcheniia-ob-oshibkakh-pilotov-ssj-100

Ссылка на комментарий

Письмо уже есть росавиации с первичным сообщением

https://bmpd.livejournal.com/3646419.html

 

Как минимум пилоты не выпустили интерцепторы для снижения скорости при посадке (основная причина козления, выпускаются автоматом когда с эдсу садятся) и отмечены резкие перемещения джойстика и превышение посадочной массы в 1.6 тонны. Перегрузка при последующих касаниях была от 5 до 5.8ж, шо конечно трындец. 

 

На сайте мак завершили расшифровку самописцев, в начале июня будет предварительный отчет мак. Так что все эти заявления прессы и для прессы можно смело пропускать, ничего там путного не скажут, скоро будет нормальный документ. 

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Пассажиры рейса Москва – Ульяновск отказались лететь на самолете Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот» после того, как воздушное судно прервало полет из-за проблем с гидросистемой. Об этом 19 мая сообщает Lenta.ru.

Вылет был назначен на 18 мая. После того, как в самолете сработала сигнализация, воздушное судно прервало взлет. По информации издания, несмотря на тревожный сигнал, отказа гидросистемы не было.

Пассажиры, 36 человек, единогласно отказались лететь на SSJ. Вылет состоялся в 5.20 утра по московскому времени на другом самолете – Airbus 320. 

 

Ссылка на комментарий

удивительно что ты сие выложил :) 

что имеем ? число катастроф сегодня даже ниже чем во времена благополучного СССР. Пик погибших тоже приходится на СССР. И это на фоне роста кол-ва авиакомпаний и пассажирооборота. 

 

Ссылка на комментарий

удивительный документ, ладно там число авиакомпаний, но то что только в последние годы выходим на показатели СССР по пассажиропотоку, удивительно.

 

А количество аварий - стабильно последние десятилетия, что удручает. Еще бы такую же инфографику по факторам катастроф.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xcb сказал:

Еще бы такую же инфографику по факторам катастроф.

 

Дык там все тоже очевидно:

 

Техническая неисправность - 18%.


Человеческий фактор (68% случаев), из них


Ошибки пилотов – составляет около 47% всех случаев: 


Ошибки наземных служб – 13% случаев: 


Террористические акты – 8% случаев: 

 

Только вместо исправления ситуации с обучением и подготовкой пилотов (да и кстати наземных служб) в ходе их деятельности предпочитают все привязывать к типам самолётов. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xcb сказал:

количество аварий - стабильно последние десятилетия, что удручает

Не удручайся. Главное нужно пересчитывать. Информативны относительные показатели. Например. Аварии на число самолетов в парке или на суммарный налет в часах/километрах или на количество рейсов. Катастрофы - как доля от АП. Число погибших - как доля от пассажиропотока. И т.д. 

2 часа назад, xcb сказал:

то что только в последние годы выходим на показатели СССР по пассажиропотоку, удивительно.

У меня где-то валялись данные по доле внутреннего и внешнего потоков - ну ты понимаешь, что там "РСФСР к РФ" - зерцало грешного. Буратинки на пять сольдо от продажи папиной курточки летают на Канары, а папы Карло сидят в Урюпинске и НИКУДА не летают.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, xcb сказал:

А есть такой график по годам, чтобы уловить тенденции?

Не знаю, может и есть. Тенденции и так понятны вобщем то. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.