Svetlako Опубликовано 15 мая, 2019 #2451 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) 49 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Самолет управлялся, приборы работали, все что нужно чтобы посадить самолет у пилота было. Он сажает с превышением скорости и перегрузки, при чем тут самолет? Не факт до разбора. КВС мог неадекватно в стрессовой ситуации оценивать возникшую неисправность. Самый вопиющий пример: слово "горит" в самом начале слитой ленты переговоров (кстати, какая ( :censored: ) сливала в СМИ? вот кого поганой метлой надо гнать!). Что горит? Индикаторы на панелях? Двигатель? Еще что-то? Летчики уже прямо ответили на вопрос комиссии - что они имели в виду. А комиссия сравнила их показания - с показаниями черных ящиков (что там на самом деле горело). И все ясно. Им. Без гадания на кофейной гуще и натяжек с домыслами. Мне очень не нравится обсуждение. Когда понятно, что часть фактов после происшествия НИКОГДА не будут установлены - остается "простор" для фантазии. Здесь - все факты на столе. Но не на нашем. У комиссии. Фантазиям - увы! - нет места. Есть место только терпению. Изменено 15 мая, 2019 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 мая, 2019 #2452 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Надо ждать отчета, я сразу так и сказал. Было ли там что то с правым двигателем, отчего люди погибли от удара или огня и т. д. Но уже понятно что и вины экипажа не избежать. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 15 мая, 2019 #2453 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 17 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Но уже понятно что и вины экипажа не избежать. Как показывает практика МАК указывает и на проблемы в отрасли, которые привели к проблемам с экипажем. Так были и с Тушкой и с Яком. Это из того что я читал. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 мая, 2019 #2454 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 22 минуты назад, SAM to SAM сказал: Как показывает практика МАК указывает и на проблемы в отрасли, которые привели к проблемам с экипажем. Так были и с Тушкой и с Яком. Это из того что я читал. Посмотрим. Чего гадать. 1 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 15 мая, 2019 #2455 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 5 часов назад, Дмитрий 82 сказал: по трудовому законадательству их напрямую уволить сложно и надо направить на повышение квалификации до требуемого уровня мне трудно представить до какого уровня надо повысить квалификацию людей у которых ее просто нет и не может быть. Ок. По другому. Я человек который с трудом гвоздь сам забьет. Теперь представим что я приобрел диплом инженера. Объясни как мне будут повышать квалификацию ? 5 часов назад, Дмитрий 82 сказал: Совсем наоборот, написал, что если уж так интересен первичный разбор надо идти на специализированные форумы как то вас товарищи штормит прям из огня да в полымя. когда я ссылался на т.н. специализированные и профильные форумы меня тут же на твов гнобили не по детски. причем одни и теже персонажи 4 часа назад, Wolfsfed сказал: В исправительно-трудовых учреждениях должны повышать квалификацию вместе с цепочкой подельников и начальником отдела кадров. Так беда в том что тогда придется развернуть репрессии по масштабу и уровню хлеще сталинских ИМХО Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 15 мая, 2019 #2456 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 39 минут назад, анри сказал: Я человек который с трудом гвоздь сам забьет. Теперь представим что я приобрел диплом инженера. Для забития гвоздя? 39 минут назад, анри сказал: Объясни как мне будут повышать квалификацию ? Хех. Молоток быстро повысит - первым же попаданием по пальцам. 1 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 15 мая, 2019 #2457 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 47 минут назад, еремей зонов сказал: Молоток быстро повысит - первым же попаданием по пальцам. а. ну вот все и встало на свои места. путем проб и ошибок а так же методом тыка и синяков прикупившие дипломы инженеров товарищи превратились за время работы на авиапредприятие в более менее толковых специалистов. спасибо. вопросов больше не имею. это + Вам за раскрытие российской действительности Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2019 #2458 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 16 часов назад, Svetlako сказал: Не факт до разбора. КВС мог неадекватно в стрессовой ситуации оценивать возникшую неисправность. Самый вопиющий пример: слово "горит" в самом начале слитой ленты переговоров (кстати, какая ( ) сливала в СМИ? вот кого поганой метлой надо гнать!). Что горит? Индикаторы на панелях? Двигатель? Еще что-то? Летчики уже прямо ответили на вопрос комиссии - что они имели в виду. А комиссия сравнила их показания - с показаниями черных ящиков (что там на самом деле горело). И все ясно. Им. Без гадания на кофейной гуще и натяжек с домыслами. Мне очень не нравится обсуждение. Когда понятно, что часть фактов после происшествия НИКОГДА не будут установлены - остается "простор" для фантазии. Здесь - все факты на столе. Но не на нашем. У комиссии. Фантазиям - увы! - нет места. Есть место только терпению. Медведь, так отчёт будет покрывать летчиков. Иначе как объяснить их действия. Самолёт не автомобиль, где людей за секунды отправляют в мир иной. Самолёт минуты и время есть. 8 мая летели в Москву на суперджете100 . Жена, зная о катастрофе, вся извелась. Объяснил ей, что людей угробили лётчики, самолёт не при чем. Но, чтобы не было самосуда и пр., напишут красивый отчёт. Долетели прекрасно. Кстати, на обратном пути из Москвы в Питер тоже будет Суперджет. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 15 мая, 2019 #2459 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Очень трудно будет «покрывать летчиков» после таких видео, да и не понятно зачем это делать. Ошибка пилотов очевидна и признать ее, на мой взгляд, не проблема: Изменено 15 мая, 2019 пользователем ZardoZ 1 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 мая, 2019 #2460 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Похоже, довели машину до "ума", до серии. Заявлено, что для нужд ВКС России Владимир Путин потребовал закупить 76 самолётов Су-57. Известно, что контракт именно на такую партию российских истребителей нового поколения Минобороны с производителем заключит в ближайшее время. Названы и сроки реализации такого контракта. Если верить опубликованным данным, то поставки запланированы на период до 2028 года. Сообщается, что новейшими истребителями планируется переоснастить три авиаполка Воздушно-космических сил России. https://topwar.ru/157907-prezident-nazval-chislo-su-57-kotorye-postrojat-dlja-vks-v-blizhajshie-gody.html Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2019 #2461 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 ZardoZ да там не только чудовищная посадка. Все их действия цепь ошибок. На Землю докладывают, что все боле менее, а сами садятся с полным баком. Мы летели на на 15 ряду, самом последнем. Дальше 10 как раз никто не выжил. Самолёт тесный. Кстати, 2 стюардессы при посадке сидели в хвосте. Они всегда там, на любом самолёте. И по идее, в аварийном они должны были погибнуть первыми. Вобщем, угробили людей не за понюх табака. Batol так а что - новый двигатель практически готов, емнип, парочка на нем уже год летает. Можно и в серию. Похоже, самолёт получился классным. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 мая, 2019 #2462 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 8 часов назад, Игорь сказал: Медведь, так отчёт будет покрывать летчиков. Что значит "покрывать"? Отчет специфический документ. Там не будет "Рафик неувиновен". Но вполне может быть что-то вроде "экстренный взлет при установленном угле отклонения закрылок был невозможен". Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 мая, 2019 #2463 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Был на вертолетной выставке HeliRussia2019. Мне там надо было пообщаться с конкретной бизнес-девицей. Ну и заодно прошелся по выставке. ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЕ зрелище. Давно не испытывал такого тоскливого чувства. Несмотря на формальное присутствие всяких монстров типа Эрбаса или Вертолетов России. Никаких новинок и никаких прорывов. Куча дурацких беспилотников разве.. На любой вкус. Короче, в этом году - это просто тусовка для своих (как вот в моем случае - посидеть и за чашкой чая обсудить дела наши грешные). Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 17 мая, 2019 #2464 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Отправил тёщу в Москву на суперджете, как вы думаете, шансы есть? 3 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 17 мая, 2019 #2465 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 4 минуты назад, SAM to SAM сказал: Отправил тёщу в Москву на суперджете, как вы думаете, шансы есть? Черный юмор, конечно, но я засмеялся. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 18 мая, 2019 #2466 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Цитата 18 мая 2019, 03:28 35139 АВИАКОМПАНИЯ АЭРОФЛОТ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла сообщения о том, что экипаж самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при посадке в аэропорту Шереметьево, нарушил инструкции. https://iz.ru/879392/2019-05-18/aeroflot-otvetil-na-soobshcheniia-ob-oshibkakh-pilotov-ssj-100 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 мая, 2019 #2467 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Письмо уже есть росавиации с первичным сообщением https://bmpd.livejournal.com/3646419.html Как минимум пилоты не выпустили интерцепторы для снижения скорости при посадке (основная причина козления, выпускаются автоматом когда с эдсу садятся) и отмечены резкие перемещения джойстика и превышение посадочной массы в 1.6 тонны. Перегрузка при последующих касаниях была от 5 до 5.8ж, шо конечно трындец. На сайте мак завершили расшифровку самописцев, в начале июня будет предварительный отчет мак. Так что все эти заявления прессы и для прессы можно смело пропускать, ничего там путного не скажут, скоро будет нормальный документ. Изменено 19 мая, 2019 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 мая, 2019 #2468 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Цитата Пассажиры рейса Москва – Ульяновск отказались лететь на самолете Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот» после того, как воздушное судно прервало полет из-за проблем с гидросистемой. Об этом 19 мая сообщает Lenta.ru. Вылет был назначен на 18 мая. После того, как в самолете сработала сигнализация, воздушное судно прервало взлет. По информации издания, несмотря на тревожный сигнал, отказа гидросистемы не было. Пассажиры, 36 человек, единогласно отказались лететь на SSJ. Вылет состоялся в 5.20 утра по московскому времени на другом самолете – Airbus 320. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 мая, 2019 #2469 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Очень любопытная инфографика 1 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 19 мая, 2019 #2470 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 удивительно что ты сие выложил что имеем ? число катастроф сегодня даже ниже чем во времена благополучного СССР. Пик погибших тоже приходится на СССР. И это на фоне роста кол-ва авиакомпаний и пассажирооборота. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2019 #2471 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 удивительный документ, ладно там число авиакомпаний, но то что только в последние годы выходим на показатели СССР по пассажиропотоку, удивительно. А количество аварий - стабильно последние десятилетия, что удручает. Еще бы такую же инфографику по факторам катастроф. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 мая, 2019 #2472 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, xcb сказал: Еще бы такую же инфографику по факторам катастроф. Дык там все тоже очевидно: Техническая неисправность - 18%. Человеческий фактор (68% случаев), из них Ошибки пилотов – составляет около 47% всех случаев: Ошибки наземных служб – 13% случаев: Террористические акты – 8% случаев: Только вместо исправления ситуации с обучением и подготовкой пилотов (да и кстати наземных служб) в ходе их деятельности предпочитают все привязывать к типам самолётов. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 мая, 2019 #2473 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, xcb сказал: количество аварий - стабильно последние десятилетия, что удручает Не удручайся. Главное нужно пересчитывать. Информативны относительные показатели. Например. Аварии на число самолетов в парке или на суммарный налет в часах/километрах или на количество рейсов. Катастрофы - как доля от АП. Число погибших - как доля от пассажиропотока. И т.д. 2 часа назад, xcb сказал: то что только в последние годы выходим на показатели СССР по пассажиропотоку, удивительно. У меня где-то валялись данные по доле внутреннего и внешнего потоков - ну ты понимаешь, что там "РСФСР к РФ" - зерцало грешного. Буратинки на пять сольдо от продажи папиной курточки летают на Канары, а папы Карло сидят в Урюпинске и НИКУДА не летают. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2019 #2474 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 3 часа назад, Дмитрий 82 сказал: Дык там все тоже очевидно: А есть такой график по годам, чтобы уловить тенденции? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 20 мая, 2019 #2475 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 52 минуты назад, xcb сказал: А есть такой график по годам, чтобы уловить тенденции? Не знаю, может и есть. Тенденции и так понятны вобщем то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти