Самолеты - Страница 103 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Svetlako сказал:

Отчет по катастрофе Ан-148 опубликован...

опять экипаж...

9 минут назад, Batol сказал:

И никто не кричит, что самолет плохой.

а у Боинга опять проблемы.:D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Цитата

Обломки американского беспилотника будут переданы российским военным.

Американское издание «The Drive», ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что Иран намерен передать обломки сбитого американского стратегического разведывательного БПЛА RQ-4 Global Hawk российским военным.
Подробнее на: http://avia.pro/news/iran-peredast-oblomki-sbitogo-drona-rq-4-rossiyskim-voennym

А, кто то "сомневался", в подобном сотрудничестве, в нашем отставание от персов (по части БЛА) и в том, что мы копируем в т.ч. иранцев, "Орион" (Шахид-129, Гермес ?), которые в свою очередь копируют США (Израиль) и помогают в этом нам. :D В целом процесс то приемлемый в целом, но по самолюбию некоторых лупит с размахом :D По тому ожидаемо, "НЕ ВЕРИМ", "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ", ИСТОЧНИК ВРЕТ" :D

 

  • Дизлайк 1
Ссылка на комментарий

Источник не врет. Но вот фантазии комментатора ожидаемо хватает исключительно на то, что изучение обломков БПЛА может иметь целью только его копирование. Предлагаю развить эту глубочайшую мысль. Вот например пиндосы разобрали по винтикам угнанный в Японию Миг ни для чего, кроме как чтоб скопировать его в своих истребителях :)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Svetlako сказал:

Вот например пиндосы разобрали по винтикам угнанный в Японию Миг ни для чего, кроме как чтоб скопировать его в своих истребителях :)

у них и  С-300 давно находится.Вероятно, для копирования.:) Комментатор жжёт напалмом.Особенно в части сравнения российских БПЛА и иранских. Ну,это его проблемы.

Ссылка на комментарий

Игорь Как-то на заре постперестройки пришлось мне одну из групп наших очень частых тогда  американских гостей сопровождать в прогулке по Арбату. В числе прочей дребедени было куплено ими - каждому по армейской ушанке. Теперь я понял зачем! Но технология оказалась не по зубам. За тридцать лет, прошедших с тех пор, серийное производство для военных целей так и не освоено. Копирование не удалось...

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Svetlako сказал:

Копирование не удалось...

мне просто стало интересно,на какой именно американский(а тем более израильский)  разведывательно-ударный БПЛА похож Шахид-129? :D И в каком месте последний идентичен Ориону?

Не соблаговолит ли наш Анри пояснить ?

Ссылка на комментарий

Игорь Слово "похож" - очень хорошее. Из него на самом деле НИЧЕГО не следует.

В свое время очень много было гавна вылито на тему, что Буран содрали с Шаттла, потому что у них формы похожи. Проблема только в том, что они не могут быть НЕ похожи. Ибо диктуют эту форму не желания шаловливых ручек конструкторов и не возможности рыцарей плаща и кинжала, а суровые законы аэродинамики и теплообмена при гиперзвуковых скоростях. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Svetlako сказал:

очень хорошее. Из него на самом деле НИЧЕГО не следует.

так для Анри всё ещё хуже - все эти БПЛА даже внешне не похожи.:D

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Svetlako сказал:

Есть крылья, фюзеляж и двигатель. И самое главное - хвост!

и то! Мне кажется, с ФоккеВульфа слизали.

Ссылка на комментарий

Ой! Они улетели... Но ведь сучье племя - на их место другие прилетят! А вот бы так - улетели и не вернулись...  Куда-нийт в Майами или в Тулузу.

 

Спойлер

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В "Иле" массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96", - сказал он.

В пресс-службе "Ильюшина" ТАСС сообщили, что идет оптимизация управления. "Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты", - пояснили в компании.

При этом в "Иле" подчеркнули, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются. "При этом конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме. Главные конструкторы и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу", - добавили в "Ильюшине".

 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Svetlako сказал:

Ой! Они улетели... Но ведь сучье племя - на их место другие прилетят!

Да, они, сцуко, много чего наклевали.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Svetlako сказал:

ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу,

:lol:

Самые,мать их, "ценные кадры". Нафига этим структурам ещё и замы? Пипец,блин. Стадо бездельников.

Ссылка на комментарий

Вот это поворот.:D Санкции в деле.
 

Цитата

 

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки.

Как отмечается, заказ «регулируется условиями и положениями» контракта между «Иркутом» и United Technologies, заключенного в 2012 году, «с учетом изменений и дополнений».

В 2009 году подразделение United Technologies – компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м «Иркут» подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.

Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк «Аэрофлота» и Red Wings. Максимальная стоимость заказа – $250 млн.

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/3532929.html

Логично - хрен вам,а не композиты. Покупайте двигатели.:lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
9 часов назад, Svetlako сказал:

Кто в теме тот поймет. Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... Жаль контору.

Там счас артисты в топе..., так что без вариантов. Не зря президент той страны сказал что девушки самый лучший бренд Украины ;)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Svetlako сказал:

Кто в теме тот поймет. Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... Жаль контору.

Окончательный писец придет "Мотор-сичъ" :( 

Ссылка на комментарий

Batol Можно некоторое время позволить себе быть клоуном у педерастов, но наоборот - увольте. Богуслаич ещё долго продержался. Крепкий мужик.

Как раз давеча с одним спецом оттуда пересекся - ездят кривыми дорогами. Вроде и весело было с воспоминаниями о былом, но в итоге за упокой закончили. Бесперспективно.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Svetlako сказал:

Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел...

вместо него свадебный фотограф.:D

Batol Svetlako рано хороните. МоторСич наполовину китайский давно. Правда,неизвестно,что сделают китайцы после того,как выудят всё полезное.

Ссылка на комментарий
Цитата

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») хочет заняться техобслуживанием своих гражданских судов – ближнемагистрального SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21 (начало поставок запланировано на 2021 г.), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и два близких к ОАК человека. Это был бы новый бизнес для ОАК, сейчас техобслуживанием она не занимается. SSJ100 обслуживают S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.

Главная проблема SSJ100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов. Производитель судна – «дочка» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – в последние годы занялся созданием складов запчастей, но, по сути, средств на заказ необходимого количества компонентов просто не было, признает человек, близкий в ОАК. Проект необходим, чтобы аналогичных проблем не было у МС-21, говорит другой собеседник.

 

Проблему видят все. Решения не видит никто. Потому что оно в простых ЧИСЛАХ. Мало самолетов. Пока.

 

Но ведь надо что-то делать - ЯКОБЫ. Я молюсь, чтобы в воспаленных эффективных мозгах не всплыло магическое слово аутосорсинг...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Svetlako сказал:

Я молюсь, чтобы в воспаленных эффективных мозгах не всплыло магическое слово аутосорсинг...

у "эффктивных" именно оно и всплывёт.:D

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Игорь сказал:

у "эффктивных" именно оно и всплывёт.:D

А! Т.е. таперича гуано называется аутсорсинг? А я то гадал, чо оно означает? :)

 

Ссылка на комментарий

Нашел на Баше

Цитата

С Хабра, про электросамолет:

GiperBober: Интересно, сделают ли блок аккумуляторов сбрасываемым? Потому как при массе 6350 сбросить 3700кг аккумуляторов, останется масса 2600, которую и на парашюте можно попробовать спустить или просто планированием. Тут «топливо не выработать», вес аккумуляторов что при взлете, что при посадке одинаков. Опять же посадка на брюхо при невыпущенном шасси может быть опасна как раз из-за риска повреждения аккумуляторов.

mmMike: Штатно сбрасываемый литиевый аккумулятор… Однако легкий бомбардировщик получается!
Или даже не легкий… 3.5 тонны бомбовой нагрузки "термитной" зажигалки.

tvr: Причём кассетной, если она набрана из банок 18650/21700, а оно так и есть скорее всего.

 

  • Лайк 1
  • ЛОЛ 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» совершил первый полет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны.

https://lenta.ru/news/2019/08/03/der_weidmann/

Опять рассказали. Что мешает показать ? Нормальная вроде практика что у США что у Китая. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.