Самолеты - Страница 88 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, анри сказал:

почитай на досуге по теме

все катастрофы (без аварий) Ту-22

1.23 ноября 1973 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж Сасина)

2.11 мая 1979 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Кубракова В.В. 2 кл.)

3.14 января 1982 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж майором В. М. Васильева)

4.8 июля 1983 г. катастрофа Ту-22М (экипаж Цибулина)

5.18 января 1985 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана А.А.Ширманова)

6.12 июля 1985 г. катастрофа Ту-22М2
240 МРАП, Быхов =2=
ком. АО майор В.М. Пеньков инстр. подполковник К.В.Борисов ком АЭ

7.4 сентября 1985 г. катастрофа Ту-22М (экипаж подполковника Б.М.Карповсккого)

8.20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка)

9.13 января 1989 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж майора В.Зерцалова)

10.14 февраля 1989 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Г.В.Карпенко)

11.12 апреля 1989 г. катастрофа Ту-22М2

12.23 ноября 1989 г. катастрофа Ту-22М2

13.21 мая 1990 г. катастрофа ТУ-22М3

14.21 августа 1992 г. катастрофа Ту-22М3

15.8 июля 2004 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Тяпкина)

http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1476-avarii-i-katastrofy-tu-22m/

 

Катастрофы Б-52 - 9 шт. В том числе с ядерным оружием.

О чём это говорит? Катастрофы были и будут - самолёт очень сложное устройство.

4 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Но уже все всем известно и понятно разумеется. 

хорошо,что в ведомствах и комиссиях не читают "профильные форумы" Анри.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

38 минут назад, Игорь сказал:

все катастрофы (без аварий) Ту-22

Часть с подробным разбором полетов. Без плясок и истерик - как у профильных стенгазет.

42 минуты назад, Игорь сказал:

хорошо,что в ведомствах и комиссиях не читают "профильные форумы" Анри.

Кому надо - читают.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

Одного меня смущает, что спасенный лётчик был спасён вертолетом, при этом "псс у нас нет" как и лебедки на вертолетах? 

Это первоначальное сообщение. Сделано одновременно с др. сообщением о спасение второго пилота. Уже цитировал - и единственный спасенный и тела 2х других летчиков подняты одним и тем же траулером. Обломки самолетов обнаружены др. траулером. А пустой плот 4 третьим рыболовецким судном.

То же самое пишут на профильных форумах. А Вам все невдомек. 

1370391_b1f99984caea2b526747f6556322a827

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь сказал:

так точно

Там очень характерная одна катастрофа. Тут я говорил, что серьезные аварии при доводке или проектной модернизации машин - это огромная редкость для серьезных разрабов. Так вот в списке последняя такая - в 70х. И причины ее:

1. Комплексные (одна причина никогда не бывает!)

2. Собственно причины:

- грубейшее нарушение план-графика, когда вместо планового постепенного повышения нагрузок - скакнули через этап по чьей-то халатности;

- не менее грубая ошибка командира при попытке выхода из аварийной ситуации.

 

То есть чисто человеческий фактор, который жесткими планами и полетными заданиями пытаются минимизировать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, анри сказал:

То же самое пишут на профильных форумах. А Вам все невдомек. 

Не, невдомек. Предпочитаю дождаться окончательного нормального описания событий если огласят без таких вот "мелких" ошибок, которые непонятно ошибки или нет из за любителей свежей информации:) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Svetlako сказал:

Там очень характерная одна катастрофа.

угу. Читал.Интересны описания.

Кстати,и по Б-52 тоже интересно - человеческого фактора хоть отбавляй.

К примеру:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_B-52_на_авиабазе_Фэйрчайлд

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Предпочитаю дождаться окончательного нормального описания событий

от кого ? 

самому то не смешно ? 

и можно ли им вообще верить ?

 Игорь 

Я даже не спрашиваю причем тут Б-52. Всем и так понятно - настало время умопомрачительных историй перевести стрелки на Америку ... :) Расскажи как лучше не о человеческом факторе по причине которого разбились Б-52 а о ПСС США. Речь именно об этом как бы. 

из проф. форумов я например вынес следующее - ПСС у нас есть но качественно на уровне 80-х. да еще и в усеченном количестве. 

Ссылка на комментарий

Сухой тоже выкатил своего Охотника. Зачётный аппарат.

ПЛА С-70 разработки ОКБ имени Сухого имеет массу 20-22 тонны при длине около 13 метров и размахе крыльев около 18 метров. Вооружение, как и положено малозаметному летательному аппарату, размещается во внутренних отсеках. Размеры отсеков позволят нести самое разное современное оружие, включая ракеты Х-35У и Х-59МК2, а также корректируемые боеприпасы массой до 500 кг.
У беспилотника один двигатель, предположительно это АЛ-31Ф или его более современная модификация. Среди данных о дальности встречается разброс цифр «3000-6000 километров», но есть вероятность, что она будет все-таки ниже с боевой нагрузкой.

https://colonelcassad.livejournal.com/4726631.html

И уже реакция на него китайцев (положительная) и американцев (отгуанили,есессно, идиоты :D)
 

Цитата

 

ак, в китайской военно-тематической прессе опубликованы материалы, в которых говорится, что российские инженеры-конструкторы представили «будущее авиации» - уход от пилотируемых летательных аппаратов в пользу задействования беспилотников с широким спектром возможностей. И, несмотря на то, что официальных данных от российских производителей о точных характеристиках БПЛА «Охотник» нет, в Китае размышляют над тем, что Россия вступает в эпоху создания таких стелс-машин, которые сразу же отодвигают назад эпоху создания самолётов пятого поколения.

В США пишут о том, что Россия «в любом случае отстанет в производстве серийных БПЛА нового поколения» от производства американских Boeing F-X.

Американцы ранее поставили перед собой задачу по постановке на вооружение серийных Boeing F-X к 2030 году. Никаких подробностей о том, как продвигается реализация этой программы, пока нет, зато заявлено, что F-X должен в итоге заменить самолёты 5-го поколения F-22 в ВВС США. При этом уточняется, что Boeing F-X – это своеобразный гибрид, который будет выпускаться в нескольких вариантах – пилотируемом и беспилотном.

Российский «Охотник» заявлен именно как беспилотник. По некоторым данным, площадь "центрального горизонтального сечения" российского ударного БПЛА составляет около 97 кв.м, расстояние между передней и задними стойками шасси – около 6,1 м. Внутренние отсеки позволяют нести боеприпасы шести различных видов, включая авиабомбы осколочно-фугасного типа.

 

https://topwar.ru/152996-reakcija-zarubezhnyh-smi-na-kadry-s-rossijskim-ohotnikom.html

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Игорь сказал:

Сухой тоже выкатил своего Охотника. Зачётный аппарат.

:facepalm: на предыдущей странице я его уже выложил. 

47 минут назад, Игорь сказал:

И уже реакция на него китайцев (положительная) и американцев (отгуанили,есессно, идиоты :D)

а можно ссылки на реакцию тех и других ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, анри сказал:

от кого ? 

самому то не смешно ? 

и можно ли им вообще верить ?

медуза ио знает все!

2 часа назад, анри сказал:

ПСС у нас есть но качественно на уровне 80-х. да еще и в усеченном количестве. 

а шо у нас на нанотехнолгоях выросло уже новое поколение ПСС?

Так для справки - как у вас ПСС рашифровывается? 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, анри сказал:

а можно ссылки на реакцию тех и других ? 

дал внизу военное обозрение.

26 минут назад, анри сказал:

на предыдущей странице я его уже выложил. 

так ты дал без названия,описания и характеристик - я восполнил пробел.:)

Ссылка на комментарий

Игорь и описание было. 

ссылку под текстом я видел. но это перепев чужих слов. есть ссылка на оригинал ? что конкретно сказали американцы ? кто говорил (военные ученые аналитики) ? 

Sodah расшифруй как Бог на душу положит. Тебе можно :) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, анри сказал:

есть ссылка на оригинал ? что конкретно сказали американцы ? кто говорил (военные ученые аналитики) ? 

спроси у админов Военного обозрения.

Ссылка на комментарий
Спойлер

RQ-170-Sentinel-robohub-org.jpg это RQ-170 Sentinel потерянный США в Иране.

0922c13881ee6ca1b772fbd133bb7698--photo- он же на палубе АВ

Ниже иранский Shahed 171 Simorgh 

a_b1c1d52d96020l48n54e49f7537c9fd590c0f7

5693962689099640360no.jpg

этот БПЛА уже сбивался кажется израильтянами. 

 

в целом Охотник довольно сильно напоминает американский RQ-170 Sentinel. Может имеет место процесс обратных технологий ? Как предположение. Иранцы сами скопировали и нам позволили с обломками оригинала ознакомиться. Плюс наши учли иранские наработки, а персы в области строения БПЛА от нас явно давно вперед вырвались и на свет появился Охотник без горбов на плечах ? 

наши изделия выдают движки :) 

Спойлер

DxquGOwXQAA2EXZ.jpg

 охотник

0.721885001323097887_jazzaab_ir.jpeg 

RQ-170 Sentinel

то же касаемо самолетов

 

t50-7.jpg

а это вроде на малозаметность сильно влияет

Ссылка на комментарий
19 минут назад, анри сказал:

в целом Охотник довольно сильно напоминает американский RQ-170 Sentinel.

вообще ничего общего.

20 минут назад, анри сказал:

то же касаемо самолетов

абсолютно разные.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь сказал:

абсолютно разные.

а я о чем ? :facepalm:жесть. как ты читаешь ? 

о ту-22 :

Цитата

Авиалюбители опубликовали во «ВКонтакте» фотографии с места катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. 

https://lenta.ru/news/2019/01/24/tu22/

еще

Цитата

Анастасия Полежаева

Владимир, добрый день! а можно использовать фотографии для оформления текста на сайте https://vz.ru/?

«ВЗГЛЯД.РУ»vz.ru

НравитсяПоказать список оценивших

44 минуты назад

 

Владимир Назаров ответил Анастасии

Анастасия, не нужно.

НравитсяПоказать список оценивших

26 минут назад

Журналистики у нас нет. Сами ничего не могут. Пресс-служба МОРФ видимо впала в зимнюю спячку. Вся надежда на авиалюбителей :) и интернет. Пока не отключили.

3 минуты назад, Игорь сказал:

абсолютно разные.

а я о чем ? :facepalm:жесть. как ты читаешь ? 

о ту-22 :

Цитата

Авиалюбители опубликовали во «ВКонтакте» фотографии с места катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. 

https://lenta.ru/news/2019/01/24/tu22/

еще

Цитата

Анастасия Полежаева

Владимир, добрый день! а можно использовать фотографии для оформления текста на сайте https://vz.ru/?

«ВЗГЛЯД.РУ»vz.ru

НравитсяПоказать список оценивших

44 минуты назад

 

Владимир Назаров ответил Анастасии

Анастасия, не нужно.

НравитсяПоказать список оценивших

26 минут назад

Журналистики у нас нет. Сами ничего не могут. Пресс-служба МОРФ видимо впала в зимнюю спячку. Вся надежда на авиалюбителей :) и интернет. Пока не отключили. ну и внвь о том о чем писалось выше вчера :

Цитата

Долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной

на ДВ вертолеты не приспособлены для подъема людей и ПСС в целом не понятно что делали. Вопросы по парашютам и "коморам". На Кольском п-ве пожарка не работала. Так и должно быть ? Меня одного это смущает ? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

наши учли иранские наработки

Вы дурак. Вроде надо пояснять почему, но тут пояснять НЕЧЕГО.

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Svetlako сказал:

Вы дурак. Вроде надо пояснять почему, но тут пояснять НЕЧЕГО

Дядь Миш, ты чего ругаисси?

Ссылка на комментарий

Охотник засветился 

qyxlvaypddq.jpg

 

https://naked-science.ru/article/tech/smi-poyavilos-pervoe-foto-rossiyskogo

Скорее всего, беспилотник имеет массу примерно 20 тонн. С большой долей вероятности на нем применили технологию стелс. Многие СМИ также пишут о родстве перспективной машины с истребителем пятого поколения Су-57, однако стоит отметить, что речь идет о принципиально разных комплексах.

Ссылка на комментарий

Svetlako 

ой ...долго ждал чего то подобного и наконец свершилось :D в этот раз держалось долго. но видно горькая сделала свое дело и "остапа понесло" :apl:

кстати замечу. на фоне борьбы с неугодными лайками и репостами ты же меня почти отмазал ;) ну какой с меня спрос ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, еремей зонов сказал:

Дядь Миш, ты чего ругаисси?

Разве. Я выбрал самое нейтральное слово, описывающее человека, который считает, что "мы учли ИРАНСКИЕ наработки" в авиации. У тебя есть другие названия?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий

советую к прочтению всем демоновидцам и просто зашедшим. про спасение на воде

Спойлер

... или так - история более чем тридцатилетней давности о тренаже по использованию средств спасения после приводнения на одном северном аэродроме , скажем - таже Амдерма : 

... Обычно ездили за ближний привод , на песчаный бережок протоки соединяющей лагуну с Северным Ледовитым океаном . 
Всегда брали "с собой"(много , всё же -Крайний Север-прохладно) и закуси , но - поменьше и начинали "выживать" . Впрочем , всё как всегда и в любом другом полку по "отработанной схеме" . 
При отъезде домой , после тренажа , кто залазил в тягач без посторонней помощи , начальник ПДС ставил твёрдое -"ОТЛ." , а кого в кузов заносили , скрипя сердцем натягивал на "ХОР.". 

И вот , единожды , затеяли тренаж "по действиям после приводнения" в ВМСК . Место выбрали за ТЭЧ , в лагуне . Испытуемым вызвался быть ХХХХХ , штурман полка и заядлый "попрыгунчик". Дело было в июле , вода в лагуне прогрелась до + 0*С , был штиль , глубина водного слоя - около ОДНОГО метра , т.е. -вполне комфортные условия для проведения опыта . 
На берегу , кроме летчиков , собрались все технари , что были на стоянках . 

ХХХХХ отвезли на охотничьей "надувнушке" метров 15-20 от берега и "вывалили" через борт . Он заученно перекрыл все клапаны , подергал за "пипочки" баллонов с углекислотой и принял штатно-плавучее состояние на спине - голова "воротником" чуть приподнята , ноги -чуть притоплены - торчали только носки ботинок . Всё шло по плану : он плавал высоко держа включенный сигнальный (дневной) патрон , публика на берегу неиствовала от восторга ! ! ! 

По команде нач.ПДС - Михаила П. - "ВЛАЗЬ" , ХХХХХ стал заученно переворачиваться со"спины" на "грудь" , но "воротник" стал притапливать ему голову и он начал вместе с воздухом , как бы , прихлёбывать минералку мирового океана . Он сразу - взад , т.е. "на спину" . И так раза ТРИ - ЧЕТЫРЕ . Надо отметить , что по ТТД , ВМСК обеспечивал жизнедеятельность летчика в подобных условиях в течении двенадцати часов , но ХХХХХ , выдержал только минут 15 и заблажил на всю прилегающую тундру : 
-"Мужикии , уже деревенею , в натуре , БЛЯяяя !!!" 
Все оцепенели , но самым находчивым оказался доктор - Валера В. - молниеносно распаковал аптечку , заученно выхватил из неё бутылку со спиртом , плеснул чуть больше полстакана и прыгнул во вторую "надувнушку" ! 
Хочите не верьте , хочите - нет , но картинка была такова : прапор - укладчик ПДС остервенело машет вёслами , а на носу лодки - доктор со стаканом на вытянутой руке , не пролив ни капли !!! 
После реанимационного вливания , ХХХХХ немного успокоился , орать перестал , но , посмотрев на пустой стакан , попросил доктора : 
-"Валер , ты , только , не уплывай ..." 
Тот взял его за холодеющую руку и клятвенно заверил : 
-"Вова , не ссы - я здесь и останусь с тобой до конца..." . 
Глубина воды была около метра , но встать было нельзя - дно представляло собой донные отложения - тина - не измеренной глубины . Но так как он , из-за раздутых поплавков , превратился в неуклюже - плавающую массу , вдвоём затащить его в лодку не представлялось возможным . Ситуация переходила в эндшпиль ... 

Но на берегу сразу нашелся "специалист" - прапор из охотников , который с криком - "...я знаю чо делать , щас ..." - кинулся к ангару ТЭЧ . Через пару минут прибежал вдвоём со своим корефаном , уже облачённые в "химические колготки" , так любимые охотниками и рыбаками и сходу прыгнули в воду , надеясь добраться "вброд" до терпящего бедствие . 

Тонуть они стали сразу , метрах в двух от берега . Хоть воды было с ПОЛМЕТРА , они сразу провалились по грудь в тину на дне . Им бросили бухту фалы и общими усилиями вытащили на берег вместе с "колготками" заполненными водой и забитыми грязью . 

Выход , как оказалось лежал на поверхности - в прямом смысле - ХХХХХ по поверхности воды , между двух "надувнушек" , на спине , вперёд головой , отбуксировали на "малой скорости" к берегу , прямо в сильные и надежные руки братьев по оружию . Весь берег неиствовал от того , что наконец-то этот е....й тренаж благополучно закончился без "жертв и разрушений на земле" ! ! ! 
После этого , даже ортодоксальные атеисты задумались - может и вправду там , наверху , есть какие-то силы !? Видимо АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ХХХХХ отвёл руки нач.ПДС от ГШ-6 и он заменил его на ЗШ-3 в последнюю минуту перед началом тренажа . Иначе пришлось бы нам устанавливать плавучий обелиск(на якорь) на этом месте с эпитафией : 
"Невинно убиенному за други своя на тренаже по выживанию..." . 

Кинте в меня камнем , если что-то изменилось сию в обучении(тренировках) летчиков по спасению на воде ;)))

по ту22 :

Спойлер

Нам стало известно первое официальное заключение об обстоятельствах катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске.

Во-первых, как говорится в официальных документах ВКС, выпущенных по предварительным итогам расследования, метеоусловия в момент катастрофы были простыми. Иначе говоря, прозвучавшие в день трагедии заявления о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны.

Во-вторых, собственно картина катастрофы такова. Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой.

В-третьих — и это главное — экипаж не реагировал на команды руководителя полетов (РП). Помощник руководителя полетов (ПРП), и сам РП по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, но безуспешно. В итоге экипаж был извлечен из самолета только с помощью специального оборудования.

Что случилось с машиной? Почему экипаж не отвечал на команды с земли? 

Ответов на эти вопросы пока у нас нет. 

Можно предположить, что произошел отказ управления, и машина в последний момент перед посадкой перестала подчиняться летчикам. Подобный случай уже был с Ту-22М2 в 1985 году (отказ рулевого привода стабилизатора).

 

Svetlako учли наработки Ирана в области строения БПЛА. Ну это 

1. предположение 

2. они действительно в этой теме нас опередили

3. понимаю обидно но вот такое вот вставание с колен. 

Цитата

16 февраля 2015 NATIONAL INTEREST Оригинал

TNI: Иран сумел обогнать Россию в «гонке беспилотников»

 

Россия смогла пробиться в пятерку стран с наиболее продвинутыми технологиями беспилотных летательных аппаратов, даже несмотря на то, что она начала развивать эту сферу достаточно поздно. Тем не менее ей не удается обогнать не только лидера - США, но даже Иран. А проблемы в экономике могут вскоре лишить страну и этих достижений, считает The National Interest.

Первое место американское издание отдало, вполне ожидаемо, США, которые имели множество возможностей применить беспилотники в Афганистане, Ираке, Йемене, Сомали и ряде других регионов.

 

На втором месте оказался Израиль, который, помимо всего прочего, экспортирует технологии БПЛА в другие страны и «толкает вперед мировую гонку беспилотников», пишет The National Interest.

 

По мнению издания, третье место занял Китай. Помимо непосредственного применения беспилотников в военных целях, китайские производители – как государственные, так и частные – увидели перспективность этого рынка.

 

На четвертом месте оказался Иран. The National Interest отмечает, что в сфере разработки беспилотных летательных аппаратов Иран явно «прыгнул выше головы», даже несмотря на относительно «скромные» капиталовложения. А в сфере опыта их использования эта страна уступает лишь США и Израилю.

 

Завершает список лидеров Россия. Издание считает, что она вошла в эру беспилотников достаточно поздно из-за крупного, по большей части неэффективного и не слишком инновационного военно-промышленного комплекса, оставшегося со времен Советского Союза.

Оригинал новости ИноТВ: 
https://russian.rt.com/inotv/2015-02-16/TNI-Iran-sumel-obognat-Rossiyu

обращаем внимание на год 2015. годом позже рос. СМИ :

Цитата

На сегодняшний день, разработки иранцев в данной области во многом опережают разработки арабских стран Персидского залива и даже России, хотя и значительно уступают беспилотной летательной технике, создаваемой Израилем или США.

03.08.2016

https://vpk.name/news/160743_irancyi_predstavili_bplaperehvatchik_siraf.html

 

как бы их ударники шахед и копия летающего крыла уже давно и широко применяются а у нас пока все на уровне обещаний поднять в воздух с неясной перспективой - примут на вооружение или нет ...если примут то когда и какой серией запустят. вопросы вопросы вопросы вперемежку с обещаниями и мультиками. 

Ссылка на комментарий

пока в сколково падают авиатакси за 12 лямов кое кто даром время не терял :

20180504adf8508047_086.670x447.jpgblack-hornet-prs-3-4.jpg

Black Hornet 3 Nano-UAV

"Кто то обещает, а мы делаем. US ARMY" :) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.