Самолеты - Страница 32 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

А вы то тут при чем? Про ВВС Израиля разговора не было.

 

При том, что во время БД интенсивность использования авиации НАМНОГО выше, чем обычно, соответственно растет и аварийность. Как по техническим причинам, так из-за человеческого фактора.

 

 

 

по каким? 

 

Две Кобры возвращаясь с задания в Ливане, летя на низкой высоте в Галилее, задели провода ЛЭП. UH-60 упал на севере страны, вроде что то было с гидравликой.  F-16I разбился при взлете(лопнули покрышки шасси). Там вообще все случилось именно по армейскому идиотизму. В начале нулевых кто то предложил: "А давайте в целях экономии будем ставить на F-16I покрышки от F-16А/В, которые дешевле. Рационализатору выдали премию, и начали делать именно так. Пока самолеты летали с малой нагрузкой, все было прекрасно. Когда же началась война, и на F-16I(Суфот) стали вешать все, что положено(а положено  намного больше, чем у моделей F-16А/В), тут то экономия вылезла боком - после нескольких вылетов с полной нагрузкой, резина лопнула прямо на взлете. Пилот успел катапультироваться, а Суфа с грузом бомб и полными баками сделала Бабах.

 

 

И сколько вы с 2006 потеряли по техническим причинам в мирное время?

 

Это надо искать. Но птичек 5-7 потеряли. Помню про упавший в море F-16(отказ мотора), ещё один F-16 и один F-15 разбились по техническим причинам. Потом столкновение двух F-16 в воздухе. Было что то ещё. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 

При том, что во время БД интенсивность использования авиации НАМНОГО выше, чем обычно, соответственно растет и аварийность. Как по техническим причинам, так из-за человеческого фактора.

 

Не спорю, но когда технические неисправности вдруг настигают именно возле фаллуджи или багдада это становится несколько странно:)

А так оно конечно да, я еще тьфу, тьфу удивляюсь как наши в Сирии так долго летают без происшествий, в том числе немолодые Су-24 и Ту-22.

Ссылка на комментарий

 

 


о по армейскому идиотизму.

вот-вот.

 

 


Но птичек 5-7 потеряли. Помню про упавший в море F-16(отказ мотора), ещё один F-16 и один F-15 разбились по техническим причинам. Потом столкновение двух F-16 в воздухе. Было что то ещё.

ну,примерно, сопоставимо с военным временем.

 

 


в том числе немолодые Су-24 и Ту-22.

где-то читал,что их после каждого вылета чинят.

Ссылка на комментарий

Основными изъянами машин оказались проблемы с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления. В целом работоспособность МиГ-29К (главный показатель эффективности) оценивалась на уровне от 15,93 процента до 37,63 процента, а МиГ-29КУБ — в пределах от 21.30 процента до 47,14 процента. Данный факт означает существенное сокращение срока эксплуатации, который изначально заявлялся производителем в пределах 6 тыс. часов.

При этом 40 из 65 (то есть 62 процента) поставленных двигателей РД-33 МК признаны негодными, поскольку дефекты в механизмах серьезно снижали безопасность полетов. В конечном итоге к августу 2015 года общее количество вышедших из строя и выведенных из эксплуатации авиадвигателей из РФ составило 46 единиц. Был сделан вывод о том, что надежность РД-33 МК оказалась под вопросом.

 

http://newsader.com/29532-pronizany-problemami-indiya-obyavila/

Ссылка на комментарий

При этом 40 из 65 (то есть 62 процента) поставленных двигателей РД-33 МК признаны негодными

 

Сравниваем с исходной цитатой-первоисточником :) , которая впрочем тоже из статьи (http://www.defense-aerospace.com/article-view/verbatim/176100/india-auditor-tells-dismal-story-of-navy’s-mig_29k-fighters.html), а не из самого доклада :)

 

Since induction in February 2010, 40 engines (representing 62 per cent of 65 engines) had been withdrawn from service/rejected.

 

Для неангломовных поясню, что указанные 62 процента выходили из строя в течение 6 лет :) Что по сравнению с фразой в изложении наших свидомых (что по-русски означает просвещенных) друзей - имеет несколько другой смысл :)

 

А от себя поясню, что ситуация еще более спокойна. Потому что на самом деле речь идет о том, что 60% двигателей в течение этого срока эксплуатации отправлялись в ремонт, что абсолютно нормально :)

 

Про остальное тоже - никакой паники ибо передерги и перевраки.

 

Двигатели эти чуть не с 60-х годов клепают и проблем у них хватает, но это рабочие проблемы :)

 

Наши свидомые друзья пусть паникуют по другому поводу. Как они будут летать на ЭТИХ двигателях на своих Миг-29, если РФ не собирается поставлять им ни ремкомплектующие, ни новые двигатели? :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

had been withdrawn from service/rejected.

 

эээ, словарик с английского куда выслать? 65% движков были признаны говном в течении 6 лет и возвращены в зад РФ. Вот верный перевод. При том что срок службы гарантийный 10 лет ;) ( The service life of RD-33MK engine fitted on MiG-29K/KUB is 10 years/4000 hours with an overhaul life of 1000 hours. ) или 4000 часов с внегарнтийной возможностью. работать ещё 1к часов.

 

 

 

Наши свидомые друзья пусть паникуют по другому поводу. Как они будут летать на ЭТИХ двигателях на своих Миг-29, если РФ не собирается поставлять им ни ремкомплектующие, ни новые двигатели?

 

Бацька не дурак, у него покупаем ;)

 

 

А от себя поясню, что ситуация еще более спокойна

 

MiG-29K naval fighters, which India’s Comptroller and Auditor General says are “riddled with problems."

Перевести:

МиГ-29К военно-морских истребителей, который говорит Индии Контролер и Генеральный ревизор являются "пронизана проблем."

 

 

Ну если это нормальная ситуация... ;)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

словарик с английского куда выслать? 65% движков были признаны говном в течении 6 лет и возвращены в зад РФ

Не надо словарик :) Найдите мне сразу в цитированной фразе слова "гавном" и "возвращены в РФ" - had been withdrawn from service/rejected. Этому никакой словарь не поможет.

 

Вот об чем я :)

 

НА САМОМ ДЕЛЕ 60% двигателей в течение 6 лет на тот или иной срок отправлялись в ремонт (на аэродроме, на рембазе или даже  на заводе в Индии), заменяясь spare engines. В чем тут катастрофа и караул - не знаю :)

 

Теперь и еще про ресурс. Ресурсы бывают разные. Межремонтный, например, или общий - большая разница. Так вот вывод двигателя в ремонт не отменяет общую наработку и общий ресурс. Ресурс в 10 тыс часов не означает, что двигатель в течение этого времени не выходит из строя, не снимается на обслуживание или не ремонтируется. Просто после достижения этого срока - он уже автоматически не допускается к эксплуатации. Доп.ресурс - это возможность по результатам обследования и ремонта проработать на нем еще сколько-то времени.

 

 

Бацька не дурак, у него покупаем

 

Как ты думаешь, рискнет ли батька продать их вам, если ему скажут "Ша!" А решение об этом  (впрочем я об этом ничего не знаю :) )

Ссылка на комментарий
МиГ-29К военно-морских истребителей, который говорит Индии Контролер и Генеральный ревизор являются "пронизана проблем."

 

Двигатели у "мигарей" конечно хуже "суховских", но было бы все плохо никто бы их не брал. Возвраты для ремонта - а что такого? Где его собственно этот ремонт производить? Может и в РФ возят, может даже по контракту это прописано.

Насчет ресурса - он может быть банально меньше заявленного для движка из-за того что Миг-29К палубный истребитель со всеми вытекающими в виде необходимости более интенсивной работы на взлете, а циферки написаны из расчета режимов сухопутного мига.

А так у индусов куда не ткни все "пронизано проблемами":) Миражи, миги, сушки....все плохо:) Жаль Рафалей так и нет у них, а то бы узнали, что и французское "никуда не годится" :) А впрочем навскидку:

 

Mirage 2000 производства французской компании Dassault - примерно четверть всего парка самолетов из 49 машин прикована к земле из-за недопоставок запчастей в течение многих лет, сообщает AIN 19 сентября.

«Бюрократическая волокита вызвала задержки поставок запчастей. В результате некоторые самолеты разобраны, некоторые не летают с 2010 года, истекает срок службы оборудования, особенно авионики», рассказывает инженер, который предпочел остаться анонимом. Ремонт «Миражей» проводится в депо центра в Гвалиоре (шт. Матхъя-Прадеш). ВВС Индии отказались от комментариев.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Мать перемать...

 

Сердюков расползается по авиапрому! Раньше его должность называлась индустриальный директор по авиационному комплексу в госкорпорации «Ростех». Потом его ввели в состав советов директоров Вертолетов России и Объединенной двигателестроительной корпорации. Тперь ему еще подчинили два комитета в ОДК - по стратегии и по кадрам и ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ.

 

Кадры Сердюкова будут править авиапромом. Охренеть. Второе пришествие г-жи Васильевой. Теперь в двигатели.

Ссылка на комментарий

НА САМОМ ДЕЛЕ 60% двигателей в течение 6 лет на тот или иной срок отправлялись в ремонт (на аэродроме, на рембазе или даже на заводе в Индии), заменяясь spare engines. В чем тут катастрофа и караул - не знаю :)

 

Там речь именно о том что снимались со службы и отправлялись в утиль.

Withdraw from service это именно снять с эксплуатации совсем. А не ремонт!!!! REJECTED - не приняты индусами на стадии приемки/передачи.

Ибо если бы проблемой были более частые ремонты чем нужно так было бы "maintenance costs exceeded planed time budget" ;)

Ссылка на комментарий

Там речь именно о том что снимались со службы и отправлялись в утиль.

 

Тупое вранье. 

 

 

In response to audit query about status of repairs on engines withdrawn, the Indian Navy replied (November 2015) that repairs of defective engines were being taken up with RAC MiG based on warranty/non-warranty basis, adding that repair of non-warranty engines were being progressed under IHQ MoD (N) indents.

Ссылка на комментарий

Государственное предприятие Антонов приступило к развертыванию серийного производства транспортного самолета Ан-178, который на текущий момент проходит сертификационные испытания. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

http://korrespondent.net/ukraine/3736799-antonov-razvorachyvaet-seryinoe-proyzvodstvo-an-178?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=3736799

Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov,

Государственное предприятие Антонов приступило к развертыванию серийного производства транспортного самолета Ан-178, который на текущий момент проходит сертификационные испытания. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В статье так:"У нас есть твердый заказ на 10 самолетов для авиакомпании из Азербайджана. На серийном заводе Антонов началось развертывание производства Ан-178", - сказал глава ГП Александр Коцюба.

 

Но я не могу понять, почему хохлы патологически не могут не врать. На самом деле :) твердый заказ у них на два самолета. А еще на 8 - опцион. Причем опцион, очень завязанный на место производства - азеры хотят реанимировать свой авиапром и делать самолеты у себя. Что правильно. Два опытных борта со стапелей в Киеве еще доделают и выпихнут в Баку. Сделать еще 8 Авиант не способен. Нет, способен - если денег туда вложить в три раза больше стоимости заказа. Гы. Кто ж их ему даст.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё плохо.

 

Проблемы у автстралийских  вертолётов Тайгер. Счётная палата страны сетует - какое же говно мы купили! :D

 

Выводы австралийской Счетной палаты не оставляют разночтений и критикуют выбор правительства страны: «парк вертолетов Tiger еще не достиг начальной оперативной готовности, ожидаемой правительством Австралии и продолжает страдать от высоких расходов на обслуживание, при этом уровень исправности ниже ожидаемого». Счетная палата критикует существенные отклонения в стоимости, а также сдвиг сроков поставок. В качестве примера – по данным отчета, стоимость летного часа Tiger стоит более 30 тыс. австралийских долл. вместо предусмотренных 20 тыс. долл., а усредненные показатели на протяжении нескольких лет дают цифру в 39472 долл. за час. В среднем, в каждый момент времени имелось только 3,5 исправных вертолета из 16 имевшихся в 2015 году, хотя первоначальными планами предусматривалось достижение уровня в 12 боеготовых вертолетов.

По состоянию на апрель 2016 года отчет отмечает 76 технических и эксплуатационных проблем парка австралийских вертолетов Tiger ARH, из которых 60 были отнесены к критическим. Счетная палата среди своих рекомендаций обращается к министерству обороны Австралии с просьбой проанализировать и оценить необходимость инвестирования в данную программу в будущем.

 

 

http://panzerbar.livejournal.com/3575226.html

Ссылка на комментарий

Проблемы у автстралийских вертолётов Тайгер. Счётная палата страны сетует - какое же говно мы купили!

 

Шаблонные статьи "все плохо караул, дайте больше денег и мы купим еще что нибудь получше или купим этого же, но больше чтобы было лучше".

Австралийцы уже нам моей памяти "жаловались на ПЛ", "активно моделировали "Ф-35 против Cу-35"" (откуда последние будут действовать против Австралии не уточняется), с ДК заказанными тоже что то печалились, короче прям по статьям СМИ катастрофа и коварные маори их всех захватят с одними копьями и веслами.

 

 

 

В среднем, в каждый момент времени имелось только 3,5 исправных

 

1.5 землекопа блин. "В среднем, усредненно..."

 

 

 

оценить необходимость инвестирования в данную программу в будущем.

 

Главное в статье :) "военные, не желаете ли попросить еще денег на игрушки? А то!"

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


"военные, не желаете ли попросить еще денег на игрушки? А то!"

неа. Посыл счётной палаты (это она в статье,а не СМИ выдумали  :D ) - дорого заплатили,а часть денег вообще исчезла (откат?)  :)

 

 


Шаблонные статьи

счётная палата же!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 

счётная палата же!

 

И что?:) В ней нет лоббистов ВПК?:) Стандартный плач "дайте денег, оборона трещит по швам, а времена сложные" от кого бы он не исходил. Результаты проверки можно же и в ином свете повернуть - "да, опа у нас, но это от того что денег мало, дайте еще иначе мы начнем вертоли на запчасти разбирать!"

Ссылка на комментарий

 

 


Стандартный плач "дайте денег,

 пишут же наоборот - много денег заплатили за эти вертушки.А не дайте денег.

Ссылка на комментарий

 

 

пишут же наоборот - много денег заплатили за эти вертушки.А не дайте денег.

 

Пишут другое (впрочем лучше всегда смотреть оригинал)

 

обращается к министерству обороны Австралии с просьбой проанализировать и оценить необходимость инвестирования в данную программу в будущем.

 

Ясен пень минобороны родит "Да, все так, но вы что хотите оставить Австралию без 16 вертолетов в пору тяжелых дум и тревог? Ну раз посчитали, что час стоит 39 тыр, а не 20 тыр, вот и давайте нам их теперь на постоянной основе:)" Стандартное вымогание денег на обороноспособности.

Вообще сколько уже таких никому не нужных стран закопали денег на вооружения - это ж ужас. Канада все куда то лезет, Австралийцы вооружаются как будто японцы снова хотят атаковать Перл храбор и их заодно. Куда они там все свою мощь проецируют - загадко.

Ссылка на комментарий

 

 


Австралийцы вооружаются как будто японцы снова хотят атаковать Перл храбор и их заодно. Куда они там все свою мощь проецируют - загадко.

 

Китай, баенька, китай. Канада - связана союзами с США и Бритами, так что приходится.

Ссылка на комментарий

Украинский авиапром жжёт... :lol:

Экономия 50 тыщ баксов оставила Болгарию без МиГ-29. Да и зачем им эти самолёты... :D  

Как сообщает болгарский журнал "Aero" в публикации "Украинска компания ще доставя части за МиГ-29", министерство обороны Болгарии выбрало ГК ГХВИФ «Укринмаш» (входит в ГП "Укроборонпром") в качестве победителя на открытом тендере, объявленного 15 апреля 2016 года. В рамках контракта украинская компания должна поставить заказчику комплект запчастей для истребителей МиГ-29. Сумма контракта составляет 4066266 левов (2,348 млн долл.). На втором месте в списке тендерных предложений была болгарская компания Armar Corporation General Technical Cooperation Ltd, которая предложила цену 4148186 левов (2,395 млн долл.). Контракт с победителем должен быть подписан в сентябре или начале октября 2016 года.

Согласно условиям тендера, победитель должен поставить новые и не бывшие в употреблении запасные части и расходные материалы для поддержания летной годности парка истребителей МиГ-29. Протокол переговоров между «Укринмашем» и болгарскими военными содержит некоторые интересные подробности. Один из вопросов затрагивает проблематику того, каким образом украинский поставщик докажет, что экспортируемые в Болгарию запасные части являются новыми и не бывшими в употреблении. Ответ заключался в том, что запасные части будут новыми, и это будет подтверждено необходимыми сопровождающими документами (паспортами и сертификатами).

MiG-29

Истребитель МиГ-29 ВВС Болгарии на техническом обслуживании, сентябрь 2015 года (с) bmpd

Другой вопрос тендерной комиссии заключался в том, кто будет производителем каждой из запасных частей. Но это последовал ответ, что запасные части и расходные материалы будет произведены в России, и это будет вытекать из сопровождающей документации.

Представители «Укринмаша» также настаивали на том, что сроки поставок будут зависеть от того, как быстро будет получена экспортная лицензия от украинских регулирующих органов.

Самыми дорогостоящими запасными частями из числа указанных в списке являются наименования, производимые в России. Это, к примеру, защищенный бортовой накопитель информации 3БН-Т, бортовые компьютеры БЦВМ Ц100.02.05 и курсовертикали 705-6-1 и 705-6-4. Такими образом, остается неясным, как украинская компания, в свете существующих санкционных режимов в России и Украине относительно взаимных поставок товаров военного и двойного назначения, сможет получить необходимые новые и не бывшие в употреблении запчасти от соответствующих российских производителей и экспортировать их в Болгарию, принимая во внимание, что на их экспорт требуется экспортная лицензия и сертификат конечного пользователя. Или же компания будет поставлять контрафактные детали, передавая министерству обороны Болгарии бывшие в употреблении запасные части, которые прошли перекраску и были снабжены фальшивыми документами.

В настоящее время ожидается подведение итогов еще двух тендеров, которые имеют отношение к обслуживанию истребителей МиГ-29. Первый из них касается закупки 10 двигателей РД-33 серии 2, а второй – семи коробок агрегатов КСА-2. Результаты этих тендеров должны быть объявлены в ближайшие две-три недели.

 

http://bmpd.livejournal.com/2120236.html#comments

Ссылка на комментарий

 

 


как украинская компания, в свете существующих санкционных режимов в России и Украине относительно взаимных поставок товаров военного и двойного назначения, сможет получить необходимые новые и не бывшие в употреблении запчасти от соответствующих российских производителей и экспортировать их в Болгарию

 

Батька поможет. Нам-то то. Мы свои деньги все одно получим :)

Ссылка на комментарий

 

 


Батька поможет.

разве в санкционных списках не прописано,что третьи страны не имеют права продавать наказуемым? :)

Складывается впечатление,что оборонка там пытается выжить кто как может - майданное правительство же бросило их.

Ссылка на комментарий

 

 


разве в санкционных списках не прописано,что третьи страны не имеют права продавать наказуемым

 

Ну батька же пармезаном и морепродуктами к нам торгует :) Почему нельзя от нас РД-33 :)

 

Это ж все-таки игры - надо понимать! До последнего винтика нельзя доводить. Тем более, это ж не хохлам-небратьям, а братушкам-болгарикам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.