Самолеты - Страница 30 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Мне вообще кажется когда обе стороны повключают РЭБ на полную, то ОЭС станет основным средством обнаружения :) Собственно там дальности на перспективу заявляют уже ну в принципе не сильно отличающиеся от "бумажно-полигонных" дальностей РЛС, которые в реале сильно попадают от помех.

Кадет Биглер (он РЭБ-ец) рассказывал, как на учениях они раз включили свою аппаратуру (не помню - "на полную" или нет), минут через 20 пришёл посредник и попросил выключить - другие тоже "повоевать" хотят. Иначе, как выразился Кадет, партизанскую ленточку на шлем и только визуально.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

мутят же вспомогательные антенны

 

Хм. Сечение приемника-излучателя по любому меньше чем у основной на ... порядок. Соответственно.

 

 

Лучше бы вместо Т-50, РЛС и прочую электронику которого мало что мешало постепенно засовывать в Су-35Х, тоже запустили программу однодвигательного универсального самолета а-ля Ф-35.

 

:( Последствия пожирания Сухим всего, что летает "по другому"... Исторически легкие платформы всегда были вотчиной микояновцев. А цыпленок маленький... Если бы ты видел с какой жадностью и наглостью жрут ОКБ даже крохи, отпущенные "на науку", то уж такой кусище как "целый" самолет было не поднять без серьезного лоббирования. Однако, у микояновцев его не случилось. Пару лет назад подвижки в сторону легкой платформы были у Рогозина, но случилась "киевская распутица", "крымнаш", "новороссия", "санкции", "цены на нефть" и все опять вернулось к состоянию цыпленка.

 

И я не считаю, что ЛФИ лучше МФИ - они оба нужны. Вечный спор о их преимуществах друг перед другом не имеет решения! Китайцы мутят обе платформы на своем уровне, кстати :(

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Кадет Биглер (он РЭБ-ец) рассказывал, как на учениях они раз включили свою аппаратуру (не помню - "на полную" или нет), минут через 20 пришёл посредник и попросил выключить - другие тоже "повоевать" хотят.

 

Ну да, плюс известная история про РЭБ бомбера и МИг-31 про невозможность осуществить захват. Проблема в том, что вот это вот "РЭБ работает условно", "пришли попросили переиграть/сдать зачет" многовато встречается у военных, что весьма чревато.

 

Например как великий подвиг отражение ажно 5 мишеней Кировым упоминается тогда как в реале было бы еще больше ПКР.

 

 

:( Последствия пожирания Сухим всего, что летает "по другому"... Исторически легкие платформы всегда были вотчиной микояновцев.

 

"С-37" (емнип их проект на конкурс на перспективный однодвиг) и емнип С-54/56 (известные модели на основе Су-27) опровергают увлечение сухих только двухдвигами. Скорее они с радостью взялись бы и за этот проект, чтобы окончательно закопать конкурента.

 

И я не считаю, что ЛФИ лучше МФИ - они оба нужны

 

Однодвиг просто будет всяко дешевле. Причем в эксплуатации тоже. Плюсы в виде большего запаса топлива и вооружения в немалой степени съедаются более тяжелым и габаритным двухдвигательным аппаратом, а реальная ударная нагрузка не шибко высока, а дальности можно достигать развитым флотом танкеров.

 

РФ же как верная наследница небогатого СССР при опе в экономике имеет на вооружении вместе с новинками "от 3 до 5ти" боевых вертолетов, почти три ОБТ и несколько видов транспорта пехоты, а также Су-27, СУ-30, Су-35 и Миг29 одновременно :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


С-37

 

Дык два двигателя - такой же парнокопытный потомок семейства 27-х :) Как он в "легкие" попал? :)

 

Гибрид ужа и ежа (передние крылышки плюс поворотное сопло), который остался опытным экземпляром. Если честно не знаю, что от него ожидали - тройное сальто-мортале чтоб делал, наверное :( Сколько их там летало - два-три? Один у нас упал под Жуковским.

 

Про 54/56 ничего не могу сказать. Не помню и не знаю.

Ссылка на комментарий

 

 


Так что в этих средствах и их применении я разбираюсь уж всяко поболе тебя.

отчётливо видно,что плохо разбираешься... :)

 

 


"от 3 до 5ти" боевых вертолетов, почти три ОБТ и несколько видов транспорта пехоты, а также Су-27, СУ-30, Су-35 и Миг29 одновременно

зарубежный покупатель любит ассортимент. :D

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что вот это вот "РЭБ работает условно", "пришли попросили переиграть/сдать зачет" многовато встречается у военных, что весьма чревато.

 

Например как великий подвиг отражение ажно 5 мишеней

Насколько я понял из разговоров с РЭБ-цами, при задействовании их аппаратуры ничего радийное работать не будет. ИК и лазерное - с очень большими затруднениями.

Потому на учениях эти средства и работают условно. Иначе ничего другое работать не будет.

Ссылка на комментарий

отчётливо видно,что плохо разбираешься... :)

Да куда уж мне против твоего воображаемого друга. Впечатление конечно несколько портит, что когда дошло до проверки тебя в клочья прорвали формулами, но слава богу форум откатили, так что позор видели только некоторые.

Ссылка на комментарий

 

Потому на учениях эти средства и работают условно. Иначе ничего другое работать не будет.

 

Но это же реальная ситуация!:) На учениях и надо отрабатывать как оно все будет при этом.

 

Дык два двигателя - такой же парнокопытный потомок семейства 27-х :) Как он в "легкие" попал? :)

 

Нее, там другой был, в эскизах только остался, похож на еврофайтер с одним двиглом. Конец 80-х. Впрочем видел всего пару статей в инете

Ссылка на комментарий

Однодвиг просто будет всяко дешевле. Причем в эксплуатации тоже.

 

Дык. Я в цифрах не силен по самолету в целом, но полез и убедился, что понятие "легкий", если его переносить на Ф-22/35 выходит в разнице взлетной массы в 3-4 тонны :) При уровне в 25-30 тонн. И что? Легкий, как ты точно написал - это цена поставки и эксплуатации. Не более того :) Впрочем, защищенность летчика в 35-м по любому хуже тоже (легкий путь на небеса :( )

 

Если же говорить о пути пиндосов от 22-го к 35-му, то это по сути выстраивание нового планера и проч. вокруг "одного" уже более-менее опробованного двигла нового поколения, вместо того же вокруг "двух" :) Сорри за двиглоцентризьм :)

 

Я это к тому, что пройти этот путь нам можно и должно только после доводки двигателей Т-50 нового "этапа". Иначе могут быть казусы, которые бывают, когда планеры начинают делать раньше двигателей (кстати, двигатель по длительности создания - самый долгий ящик всегда)   :(

 

ИМХО ессно

Нее, там другой был, в эскизах только остался, похож на еврофайтер с одним двиглом. Конец 80-х. Впрочем видел всего пару статей в инете

Тогда я не знаю. Я бумажные проекты не очень помню. Много их было :)

 

Если про реальные однодвигательные говорить, то вот тебе ну ОЧЕНЬ легкий вариант - Як-130 :) Но что от него проку.

 

Кстати по тяговооруженности у 22 и 35 :) получается очень пикантно, что усиленно прячется производителями :)

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Вот впечатлился :)

 

http://saidpvo.livejournal.com/530136.html

Изменено пользователем Svetlako
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
то вот тебе ну ОЧЕНЬ легкий вариант - Як-130 :) Но что от него проку.

 

Ну это учебно-боевой, у него другие возможностии от него кстати свой прок, была недавно фотка, он там неплохую нагрузку тащит.. Собственно такие у всех есть - британские "Хоки" и пр.

 

Ну и да, собственно, если под него подвесить прицельно-навигационный контейнер и две УАБ - чем он в той же Сирии сильно хуже Су-34 будет? :) РЭБ там не надо, меганагрузки никто не таскает, лететь не далеко, топлива меньше сожрет, что для снабжения "по экспрессу" весьма критично.

 

Легкий, как ты точно написал - это цена поставки и эксплуатации. Не более того :)

 

Дык о том и речь, в современном мире конфликты длятся годами, юзать технику приходится суммарно активно, а потерь ее как в ВМВ (или хотя бы там во Вьетнаме) тоже нет. И эксплуатация выходит на первый план.

 

Впрочем, защищенность летчика в 35-м по любому хуже тоже (легкий путь на небеса :( )

 

Защищенность летчика в истребителе - химера в любом случае.

 

Я это к тому, что пройти этот путь нам можно и должно только после доводки двигателей Т-50 нового "этапа".

 

Ее вполне можно было делать и на однодвигательном планере :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Но это же реальная ситуация! :) На учениях и надо отрабатывать как оно все будет при этом.

Возможно, средства РЭБ объявляются условно подавленными (только не спрашивай - как их давят, не знаю)

Ссылка на комментарий
Возможно, средства РЭБ объявляются условно подавленными (только не спрашивай - как их давят, не знаю)

 

В случае например налета на тот же "Киров" - с фига ли? :) Кто вдруг собьет все Проулеры/гроулеры? Фикция одна.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Ее вполне можно было делать и на однодвигательном планере

 

Здесь я с нашими военплановиками соглашусь, даже не зная их резонов  :( Скажу свои самопальные. После практического придушения ОКБ МиГ - единственный подрядчик Сухой. У него великолепно наработаны схемы под 2-х двигательный планер и нет практического опыта по однодвигательному. Планер закладывается в такие сроки, что двигателя нового поколения к моменту создания планера гарантированно не будет. Нужно будет летать на модификациях старых двигателей, что при всей пакостности и неправильности подхода, но всё-таки повышает надежность разработки комплекса в целом. Сейчас даже при неудачах по совсем новым двигателям мы будем иметь хороший "тяжелый" планер нового поколения с промежуточным движком (а мы его реально имеем в виде Т-50).

 

Теперь ждем следующего этапа по ремоторизации ПАК ФА и тогда переходим на новую стадию по новому однодвигательному планеру - но опять с ограниченным риском разработки (новым в комплексе "планер-двигатель" опять является только один компонент из двух). Кстати, не зная характеристик промежуточного двигателя и нового, я предположу :), что тяга у нового будет повыше :) Тогда и однодвигательный вариант планера можно сразу и уверенно закладывать уже на более высокие параметры, нежели в расчете на промежуточный двигатель и соответственно меньшую тяговооруженность (которая и так мала на однодвигательной машине, но вынужденно и с меньшими потерями по характеристикам планера просматривалась и для Т-50). Да и оглядеться по самолетному подрядчику можно будет спокойнее - не вернуть ли в строй микояновцев :)

 

Впрочем, это совсем не моя епархия. На это есть специальные заточенные люди. А я ИМХу толкаю в логической цепочке.

 

 

Защищенность летчика в истребителе - химера в любом случае.

 

Я ж все всегда к двигателю свожу :) Выход из строя одного двигателя в том и другом случае - это совсем разные истории :)

 

Почему я сильно недоволен, кстати, что 4-х двигательные гражданские самолеты ушли. Надеюсь - на время :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
Почему я сильно недоволен, кстати, что 4-х двигательные гражданские самолеты ушли. Надеюсь - на время :)

 

Причина все та же - экономика. Конкорды туда же кстати.

 

 

 

У него великолепно наработаны схемы под 2-х двигательный планер и нет практического опыта по однодвигательному.

 

1. Так ли это сложно? "не думаю":)

 

С-54/55/56

https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fimage%2Fi%2Fxplane%2Fs54-i.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fenc%2Fxplane%2Fs54.html&docid=-GpRMvnjC1xa5M&tbnid=miptZjWtuQR65M%3A&w=355&h=200&bih=1162&biw=2144&ved=0ahUKEwjkjNumqcPOAhVrSZoKHRzGB48QMwgfKAEwAQ&iact=mrc&uact=8

 

С-54/55/56

https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Faviadejavu.ru%2FImages6%2FAV%2FAV97-4%2F3-1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Faviadejavu.ru%2FSite%2FCrafts%2FCraft22000.htm&docid=lwbl6uqzWZ3AwM&tbnid=SNn2zJyGoHmD6M%3A&w=380&h=324&bih=1162&biw=2144&ved=0ahUKEwjkjNumqcPOAhVrSZoKHRzGB48QMwgiKAQwBA&iact=mrc&uact=8

 

Кстати "Су-37" (я так понимаю начало работ по С-54/55/56)

https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%2Fi%2Fc%2Fg%2Ff%2Ff_cGFyYWxheS5jb20vbGZpX3N1LzM3MTYuanBn.jpeg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%2Fblogs%2F15182%2F&docid=A2U9cb4hKJSpoM&tbnid=us0b_Zp8O0UBCM%3A&w=732&h=1000&bih=1162&biw=2144&ved=0ahUKEwjkjNumqcPOAhVrSZoKHRzGB48QMwgmKAgwCA&iact=mrc&uact=8

 

Т.е. наработки у Сухого есть.

Но заказали "наш ответ раптору".

 

Про то, что с имеющимся двиглом (особенно на начало 90-х), однодвиг не устраивал по ттх - верю. Но у нас я думаю еще и вопрос к хотелкам нашим военных всегда хотевшим необъятного тоже :) Их я думаю и ттх Ф-35 не устраивают :)

Опять же надо уметь закладываться на перспективу и развитие - достаточно глянуть мощность движка первого Ф-16 и последних блоков...

 

2. СУ 7,17/22 - чем не опыт?.... :)

 

 

онятие "легкий", если его переносить на Ф-22/35 выходит в разнице взлетной массы в 3-4 тонны :) При уровне в 25-30 тонн. И что?

 

Если посмотреть на "настоящий легкий" типа Грипена, там куда заметнее разница.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Так ли это сложно? "не думаю":)

 

Извини... Аэродинамическая схема - принципиально иная (силы по разному приложены). Центровка - иная. Компоновка - иная. Управление полетом - иное (реакции на управляющие воздействия). Вот и не справлялись они с такой новизной для них. Именно поэтому тобой перечисленный С-54 из бумаги не вышел, а Су-37 в итоге реализовался в двухдвигательном опытном железе. То есть не опыта не было, а как я написал ПРАКТИЧЕСКОГО опыта не было. А так мы заборы летать научим :) 

 

Су-7 и Су-22 - однокилевые машины. Плюсквамперфектум. Аэродинамика полностью другая.

 

 

 


Если посмотреть на "настоящий легкий" типа Грипена, там куда заметнее разница.

 

А я почему Як-130 упомянул - это его область :)

 

 


Опять же надо уметь закладываться на перспективу и развитие - достаточно глянуть мощность движка первого Ф-16 и последних блоков...

 

Можно закладываться. Но ты знаешь, сколько двигателей даже на свои параметры не выходило - если они были принципиально новыми. Хорошо закладываться - когда первый уже показал, что работает и дает "что-то". А до того - извини не стоит :) 

 

Кроме того у пиндосов если .пратты сглупят, наготове на низком старте торчат дженералэлетрики со своим претапорте :) У гас же с движковыми ОКБ такого уровня не лучше чем с самолетными :( Кстати, Иглы летают и праттах и на ДжиИ.

Ссылка на комментарий

Возможно, средства РЭБ объявляются условно подавленными (только не спрашивай - как их давят, не знаю)

С помощью разведки и засланных в тот район нескольких чугунок (или массированного огня из арты) по-другому никак. Ну, если ты не крут и не встретил РЭБ древнюю перед собою.

Ссылка на комментарий

С помощью разведки и засланных в тот район нескольких чугунок (или массированного огня из арты) по-другому никак. Ну, если ты не крут и не встретил РЭБ древнюю перед собою.

Про такой знаю, но так не интересно - это летальный способ подавления.

Ссылка на комментарий

 

 


После практического придушения ОКБ МиГ - единственный подрядчик Сухой.

не грустно ли? Миги легче и ,говорят,манёвренней.А навесить на них можно не меньше,чем на Су-35.

 

 

 


Теперь ждем следующего этапа по ремоторизации ПАК ФА и тогда переходим на новую стадию по новому однодвигательному планеру -

Двигателисты - "самолёт это примитивное устройство для полёта двигателя..."  :D

Ссылка на комментарий

Насколько я понял из разговоров с РЭБ-цами, при задействовании их аппаратуры ничего радийное работать не будет. ИК и лазерное - с очень большими затруднениями.

Потому на учениях эти средства и работают условно. Иначе ничего другое работать не будет.

Вам проехались по ушам.

Ссылка на комментарий
не грустно ли? Миги легче и ,говорят,манёвренней.А навесить на них можно не меньше,чем на Су-35.

 

У мигов прожорливые движки, у него из-за этого малый радиус всегда был, и нагрузка у него на 2-3 тонны меньше Су-35. Не очень удачный самолет вобщем. Понятно, что (в духе дискуссии) однодвиг будет в чем то хуже двухдвига, и можно пойти на компромиссы, но тут имеем случай просто худшего чем сушка двухдвигательного самолета.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


но тут имеем случай просто худшего чем сушка двухдвигательного самолета.

надо дать команду Рыбинским моторам сделать нормальный двиг.

Ссылка на комментарий
надо дать команду Рыбинским моторам сделать нормальный двиг.

 

Ну опять таки, был в 80-х АЛ-31(Ф?) примерно как стоявший на первых Ф-16 с тягой на форсаже ок 12 тонн. Почему с такой тягой амеры сделали однодвигательный легкий истребитель, а наши нет? Многое еще зависит от адекватных хотелок военных, могли бы например стырить у амеров концепцию и Мигарям однодвиг такой заказать в пару к двухмоторной сушке, а не строить двухмоторный самолет, но хуже.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


могли бы например стырить у амеров концепцию и Мигарям однодвиг такой заказать

да концепция ,имхо, вторична. Планер слепить проще,чем сделать двигатель. Нет двигателя - нет самолёта.

Ссылка на комментарий

 

 

Нет двигателя - нет самолёта.

 

Но двигатель то вменяемый был (хотя я и не спорю весьма предельный по тяге):) Другое дело что с ним не реализовывались требования военных, ну дык им всегда нужен и жнец и на дуде игрец.

Сейчас например создать легкий многоцелевой самолет проще т.к. и имеющиеся движки пойдут "для начала" так и перспектива дальнейшего увеличения тяги есть в ходе работ над Т-50. При этом нам не надо из него СВВП делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.