Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Ты: Уел Медведя... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве". Ну и что? На февраль 2011 этих самолетов и было НОЛЬ. Первый рейс - АПРЕЛЬ. Какие ко мне претензии7 Я считаю только то что вижу, а если мне начинают лапшу вешать, что через четыре года тут будет город-сад, то это к Бергу. Он у нас любит декларации превращать в факты. И еще где в этом сообщении "про просрали полимеры" и про "нет и не будет". Там констатация простого факта. Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Игорь Уел Медведя... А ты молчи, злобный тролль Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июля, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем smile3.gif Ессно. Кстати: в Армении тоже летает. Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет. (вывешивал недавно статью про авиапром. читал ?) У меня нет никаких иллюзий про ровный, светлый путь без терний. За светлым будущим (или прошлым) - это к коммунякам. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 19 июля, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako Андрей, а движки разве не были слабым местом авиапрома в СССР? Если так, то немудрено, что РФ не может поднять то, что плохо удавалось СССР. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako А ты молчи, злобный тролль а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды! "Я Бруно Аллегро! Человек-звезда! Я в 14 раз умнее больших людей!" (с) ( Д.Корецкий.Рок-н-ролл под Кремлём - 4) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет Мля. Рома Абрамович тоже яхты строит. Там тоже дело идет. А на хера нам это "дело", ты не задумывался? Абы чо было, только б было. А то, что этот проект не то что даже не оптимальный 9и уж тем более не прорывной), а приводящий в итоге к ухудшению положения в авиапроме - ты не задумываешься. Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Игорь а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды! Как это самолет такого злобного тролля выдержал Крепкий фюзеляж, наверное Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 июля, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako Крепкий фюзеляж, наверное дык... он же до этого пожаловался: Но жёстко,как Боинг или Аэробус.Наши Тушки хрустят всем корпусом плавнее (и страшнее). Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 19 июля, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье. Потому как все полимеры просраны и т.д. Скажем дипломатично - это неправда. Речь шла о том, что сделают мало, при этом похоронят много полезного, и грань между "собственным производством" и "отверточной сборкой" в случае Суперджета весьма условна. Вот это - было. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Аналитик Вот это - было. руки чешутся почесать... Самолёт летает..тьфу-тьфу... В серию запущен в одном экземпляре.И это не есть показатель нашего могущества в гражданской авиации. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июля, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет. Ты бы это.... Того, этого.... С Августом-то завязывал бы обчаться. Видать заразное это.... «Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении. В советское время основатель «Прогресстеха» Владимир Кульчицкий был военным ученым. После пяти лет службы на Крайнем Севере он приехал в 1979 году в Москву работать в 26-м институте Минобороны, занимавшемся проектированием военных аэродромов. Здесь Кульчицкий защитил кандидатскую и докторскую диссертации, в перспективе мог рассчитывать на генеральские погоны, но в начале 1990-х финансирование оборонки прекратилось и пришлось начинать жизнь заново. Вместе с четырьмя коллегами он создал в 1990 году «Научно-внедренческое предприятие «Прогресстех»», оставаясь завотделом в институте. А вот бизнес «Прогресстеха» теперь намного меньше зависит от Boeing. Два года назад компания Владимира Кульчицкого создала СП с американской Spirit Aerosystems — крупным поставщиком деталей и узлов для авиастроительных компаний Boeing, Airbus, Bombardier и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение). Вместе с партнерами «Прогресстех» проектирует комплектующие для Gulfstream и Cessna. Конструкторы ECAR участвовали в проектировании фюзеляжа A380F (грузовой версии аэробуса A380), занимались расчетами на прочность этого самолета и размещением бортового оборудования. Airbus делает ставку на работу с российскими инженерами, а Boeing — с российскими компаниями, соглашается Владимир Кульчицкий из «Прогресстеха». Он считает оправданным второй подход, который позволил сделать в Москве до 25% всех конструкторских работ по последнему самолету Boeing Dreamliner 787: для него в России проектировали носовую часть фюзеляжа, пилоны и гондолы двигателей и значительную часть «управляемых поверхностей» — элеронов, закрылков, рулей и т. д. http://out-sourcer.ru/blog/?p=131 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг «Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении. Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи. Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь? Человеку который в ведущем авиационном институте 20 лет отработал? А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться? Уровень который требуют иностранцы от наших аутосорсеров-проектировщиков - это плинтус. Шаг влево. шаг вправо - уволен. Думалка отключена. Тупая рутинная работа по стандартным прогам. Если сравнивать это с реальным проектированием новых изделий - это небо и земля. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение враньё про Мицубиси.От начала и до конца. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июля, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Аналитик LeChatМожет они знают что то чего не знаешь ты? Например, что авиация уже умерла и труп не поднять - надо рожать нового человека и при этом надо быстро обновлять парк самолетов пока не пошли техногенные катастрофы в виде падений самолетов? AlSlad Суперджет это можно сказать отверточная сборка из иностранных компонентов, которых там 90 процентов. Это все равно что завод во Всеволожске или калининградские БМВ включить в отечественный автопром. Аналитик Дядя Миша, тем не менее сами джетовцы захлебываясь от восторга рассказывали, что их самолет российский на целых 12%, это интервью я слышал сам. Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы. Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит". Подождем ? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Подождем ? подождём.Еще лет пять-шесть. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июля, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Svetlako Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь? Нет конечно. В политехе только историю КПСС изучал. Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи. Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов. В числе поставляемых компонентов, изготовленных с применением сертифицированных технологических процессов, ниши носовой опоры шасси, килевые балки и направляющие закрылков. Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в корпорации "Иркут", к концу 2011 года производство компонентов килевой балки планируется вывести на уровень 90 комплектов, ниш передней стойки шасси - более 120 комплектов, направляющей закрылка - свыше 60 комплектов. Планируемый суммарный объем производства в 2011 г. превысит 9 млн долларов. Для сравнения, в 2010 году корпорация "Иркут" поставила крупнейшей европейской самолетостроительной компании 66 комплектов килевой балки и 96 ниш передней стойки шасси на общую сумму 5,6 млн долларов. Контракт на производство в России комплектующих для самолетов семейства А320 был подписан в декабре 2004 г. Для его реализации на базе корпорации "Иркут" был создан центр производства компонентов для серийно выпускаемых пассажирских самолетов А320/321. Основной объем поставок для "Эрбаса" обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Для производства комплектующих самолетов А320/А321 была проведена гармонизация нормативной базы по стандартам "Эрбас", переведено и освоено более 2500 международных и национальных стандартов, а также корпоративных стандартов европейского самолетопроизводителя. ИАЗ стал первым предприятием в России, получившим сертификаты соответствия стандартам EN9100 и "Эрбас". Осваивая производство новой продукции, завод внедрил и сертифицировал ряд передовых технологических процессов. А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться? По видимому ничего. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июля, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов. 9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 июля, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) 2Берг сейчас кого-то будут бить. © add почалось Изменено 19 июля, 2011 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июля, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Игорь 9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно. Ниипёт. Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Игорь Еще лет пять-шесть Ту-204 делали по 3-4 борта в год. Протянули кое-как. Думали, что на 334-м наберут "мяса". Хрен. Вбухали все финансирование в супера. Кстати, хваленые комплектующие утяжелили супера на три тонны. Как раз при том, что его "преимущество перед тушкой-334 оценивалось на этапе проектирования в две тонны взлетного веса. Неплохо так лапшу навешали, а? Мы лучшие-лучшие-лучшие, мы эффективные менеджеры - а как посчитали-прослезились! Я еще посмотрю как он на рейсах в разных условиях уд.расход топлива покажет. Причем с учетом взлетного режима! Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 июля, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 2Берг Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня Опять Фома и Ярема. Я тебе ЯСНО и русским языком писал о титановых чушках для БОИНГОв. Ты отличия Боингов от Эрбасов понимаешь? Какого хрена ты мне рассказываешь про поставки Эрбасам? Там свои приколы. Впрочем - что разговаривать с человеком который знает по теме только то, что он прочитал пять минту назад в поисковике. Попытки рассказать, что мы что-то там серьезное проделываем для западных авиакомпаний - это натягивать гумку на глобус. Игорь правильно тебе показал, что такое 9 миллионов. Сравни со стоимостью одного Эрбаса. А уж сложность изделия "ниша стойки шасси" - это просто запредельно. Верх технологического совершенства. И по чужим чертежам. Тьфу... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 20 июля, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" : самолет совсем не тот, который мы ожидали все эти годы. Несмотря на ту задержку - а через три месяца уже три года, как мы ждем этот самолет, как он уже должен летать на магистральных линиях – несмотря на это, самолет, к сожалению, не подтверждает те летно-технические характеристики, которые заявлял Sukhoi изначально..."В России пока этот самолет заявлен на линии Москва – Нижний Новгород, и должен завтра выполнить первый рейс в этом направлении. Но состоится он или нет, пока, к сожалению, ни в компании окончательно не подтверждают, и слухи совершенно разные. Уже не раз откладывались рейсы этих самолетов, поэтому тут можно все, что угодно ожидать" Самолет, который мы сейчас видим это самолет вчерашнего дня" http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1640.html ПыСы: не, все-таки поисковик - великая весЧь Изменено 20 июля, 2011 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 июля, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Берг Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" : согласен.Классно кабинетного "теоретика" умыли. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 20 июля, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Игорь У тебя на МАКС пригласительные есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти