Fergus Опубликовано 16 мая, 2012 #276 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А под спойлер убрать? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 #277 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 2Fergus А под спойлер убрать? зачем? Красиво. Интересно другое - почему упал СуперДжет в Индонезии? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 16 мая, 2012 #278 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) 2Игорь Думаю, что если Президента России спросить : - Что случилось с самолетом? Президент ответит : - Он упал. Изменено 16 мая, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 мая, 2012 #279 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) 2Игорь зачем?Красиво. Они под спойлером будут не менее красивыми. А убрать хотя бы за тем, чтобы было уважительно к пользователям форума. PS Вот так лучше, спасибо McSeemy Изменено 17 мая, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 17 мая, 2012 #280 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 2Игорь А под спойлер убрать? зачем? Красиво. Рекомендую зайти на эту страничку через телефон, причем не через 3G, а через GPRS, сразу поймешь, зачем прятать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 мая, 2012 #281 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 2jvarg угу.Трафик. Но я с телефона никогда в интернет не заходил и не буду.Есть много более удобных гаджетов. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 мая, 2012 #282 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 2Игорь Есть много более удобных гаджетов. Подаришь такой же jvargу? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 мая, 2012 #283 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Китай собрал четыре прототипа истребителя пятого поколения Китайское авиастроительное предприятие Chengdu собрало четыре прототипа перспективного истребителя J-20, программа летных испытаний которого началась в январе 2011 года. Как сообщает Jane's, в настоящее время только два прототипа самолета с бортовыми номерами 2001 и 2002 выполняют полеты, в то время как остальные принимают участие в наземных испытаниях. На одном из летных прототипов установлены два разных двигателя. Предположительно, один из них - российского производства. Речь может идти о силовой установке АЛ-31Ф или АЛ-41Ф. В 2011 году Китай приобрел 150 силовых установок АЛ-31Ф и АЛ-31ФН. Второй двигатель - WS-10A китайского производства. На другом летном прототипе установлены китайские двигатели WS-10A, производством которых занимается компания Liming Aeroengine Manufacturing Corporation. Программа разработки J-20 продвигается крайне медленно и с трудом. По оценке украинских и российских экспертов, на которых ссылается Jane's, китайским специалистам, в частности, пока не удалось доработать двигатели серии WS, чтобы их можно было использовать на новом истребителе. Эти силовые установки не отличаются высокой надежностью и не могут выдавать большую тягу. Кроме того, Китаю пока не удалось подобрать достаточно прочные материалы, чтобы увеличить межремонтный ресурс WS-10A. Кроме того, форма носовой части, фонаря кабины пилотов, переднего горизонтального оперения и предкрылок на всех четырех прототипах различается. Вероятнее всего, это означает, что инженеры Chengdu не могут подобрать оптимальное конструкторское решение, которое позволило бы найти золотую середину между аэродинамикой и малозаметностью. Истребитель J-20 выполнен по аэродинамической схеме "утка" с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Технические характеристики J-20 пока неизвестны. http://lenta.ru/news/2012/05/25/j20/ Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 26 мая, 2012 #284 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо всем, кто заценил фотки самолётов, особенно - McSeem, который аккуратно убрал их под спойлер. Fergus не убирал, потому как не предполагал, что с телефона на форум заходишь, сам так не делаю ну а теперь понимаю, почему ты так любишь спойлеры. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 мая, 2012 #285 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus. По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае. Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах. Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21. Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-93-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки. http://lenta.ru/news/2012/05/31/il/ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июля, 2012 #286 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Чиновники предложили возродить "кукурузник" Самолет Ан-2 ("кукурузник"), 20 лет назад снятый с производства, может вновь найти применение на местных авиалиниях, пишет "РБК daily". Для этого Минпромторг предлагает переоснастить существующие бипланы новыми американскими двигателями Honeywell. Сейчас местная авиация находится на грани исчезновения, поскольку на покупку импортных самолетов у перевозчиков денег нет, а новых российских летательных аппаратов в этом сегменте не существует. В то же время общий парк Ан-2 составляет 1400 самолетов, которые могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе. С учетом того, что сам планер достанется авиакомпании фактически бесплатно, ремоторизация Ан-2 будет стоить всего около 800 тысяч долларов. При этом дальность полета существенно увеличивается - до 1000 километров, а расход топлива снижается на 15-20 процентов. Стоимость летного часа составит всего 8 тысяч рублей. Ан-2 - самый крупный одномоторный биплан в мире. Он начал эксплуатироваться еще в 1947 году. В СССР он выпускался до конца 70-х, а затем производство было перенесено в Польшу. Сейчас же модификации Ан-2 производят только в Китае. Из крупных российских авиакомпаний Ан-2 есть в парке только у авиакомпании UTair. Ее дочерняя структура "ЮТэйр - Карго" имеет 43 таких самолета, однако они в большей степени числятся, чем реально эксплуатируются. Кроме "кукурузника" на местные авиалинии может выйти и еще несколько проектов, включая чешско-российский L-410 и французский Skylander. Производство последнего, впрочем, начнется только в 2014 году. Помимо этого самарский "ЦСКБ-Прогресс" готов предложить авиакомпаниям свой 10-местный самолет "Рысачок". Он может развивать скорость до 390 километров в час, а дальность составляет 2000 километров. Стоимость нового самолета примерно равна полутора миллионам долларов. http://lenta.ru/news/2012/07/27/corn/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #287 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) ремоторизация Ан-2 будет стоить всего около 800 тысяч долларов Не дохрена ли? Итак, познакомимся поближе с легкими реактивными самолетами, которые сейчас разрабатываются и скоро выйдут на рынок. Цена выбранных самолетов находится в пределах 1–2 млн. USD. Все они имеют по два двигателя, причем большинство – различные модификации двигателя FJ-33, и даже на Eclipse 500, оснащенном ТРДД PW610F, первоначально планировалось установить двигатели FJ-22. Таким образом, можно констатировать большую популярность малогабаритных двухконтурников фирмы Williams Int., ставшей фактическим лидером производителей двигателей для самолетов этого класса. http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/03/11.html Это новые реактивные самолеты, а не ремоторизация старого планера ОДНОМОТОРНОГО самолета. ЗЫ. Россия что уже поршневой двигатель сделать не может? Изменено 27 июля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 июля, 2012 #288 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) По объявлениям за Ан-2 предлагают по ценам от 200 000 до 3000 000 р. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Квинт Пехотинец Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #289 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) По объявлениям за Ан-2 предлагают по ценам от 200 000 до 3000 000 р. И всего-то 800 000 баксов на новый двигатель - копейки Спорю, что аналогичный поршневой двухмоторник можно купить дешевле (одномоторника вроде нет такого же) Изменено 27 июля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 27 июля, 2012 #290 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) 2Fergus модификации Ан-2 производят только в Китае. О_О еще делают? 2Takeda ЗЫ. Россия что уже поршневой двигатель сделать не может? Гм, а на фига? Вроде, у нас авиадвигатели делали, в основном, для ВПК. Вот французы долго держались, хотя не уверен. А поршневые движки почти вымерли, и на вертушках от Ми-8 турбина. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #291 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 2Тарпин Гм, а на фига? Для ВАЗа, например. Для маленьких разных самолетиков и т.д. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 июля, 2012 #292 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Для спортивных самолетов делают. Все вариации на тему М-14. Или Ротаксы покупают. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #293 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 2Квинт Пехотинец Или Ротаксы покупают. А еще Субарики есть Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 27 июля, 2012 #294 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 2Takeda Для ВАЗа, например Они и авиадвигатели делают? О_о Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #295 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 2Тарпин Они и авиадвигатели делают? Нет, им бы хороший двигатель не помешал Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 28 июля, 2012 #296 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 2 Takeda японские движки мне не попадались. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 октября, 2013 #297 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В ожидании лоукостера Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» назвали «Добролет» «Аэрофлот» зарегистрировал собственную низкобюджетную авиакомпанию (лоукостер), которая будет называться «Добролет». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу крупнейшего российского авиаперевозчика. Как указывает «Интерфакс», 10 октября «Аэрофлот» проведет презентацию лоукостера. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят около ста миллионов долларов. В середине сентября генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев предупреждал, что лоукостер компании станет «жестким продуктом», кресла в котором будут «как в электричке». Билеты на рейсы нового перевозчика можно будет заказать только через интернет. Планируется, что тарифы лоукостера будут ниже на 40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний. Предполагается, что запуск «Добролета» состоится в 2014 году. Первые полеты новая компания будет совершать в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2016 году маршрутная сеть должна вырасти до 26 направлений. Акционерное общество «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота), учрежденное в 1923 году, является компанией, от которой ведет свою историю «Аэрофлот». АО прекратило свое существование в 1930 году. http://lenta.ru/news/2013/10/10/lowcoster/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 октября, 2013 #298 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) В середине сентября генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев предупреждал, что лоукостер компании станет «жестким продуктом», кресла в котором будут «как в электричке». Хм... а что в Жлобофлоте как-то по другому? Хотя... я им не летал уже лет 10, надеюсь на своем опыте не узнаю никогда Изменено 10 октября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 октября, 2013 #299 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2Takeda Не так давно летал после долгой паузы (мне удобнее из Домодедово, т.ч. стараюсь выбирать рейсы оттуда, но тут вариантов не было), был приятно удивлён улучшением. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 октября, 2013 #300 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 2Takeda Хм... а что в Жлобофлоте как-то по другому? Я не в курсе, он же дорогой, по-моему. Я Ютейром и Трансаэром летал последние разы, вроде ниче так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти