Самолеты - Страница 10 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

Конкуренция бабла во власти...

Не только во власти. На авиафорумах представители разных школ, КБ и производителей бьются насмерть. С этим ничего не поделаешь....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Svetlako

Самое главное другое. Ан-148, который как ни крути БОЛЕЕ российский самолет чем Супер, никакой господдержки не получает. А Супер купается в деньгах. И устраивает массированные информатаки на конкурента.

Не откажу себе в удовольствии еще добавить пропаганды:

Если вы не понимаете что такое риск-разделенное партнерство, не нужно злиться и хамить. Просто спросите. Вам расскажут в меру сил.

так вот, Антонову было предложено создать СП по совместному выпуску Ан148. На любых условиях: 50/50%, взносы в капитал могли бы быть в виде денег, КД, завода или заводов. Вместо обсуждения самой идеи совместного производства - Кива отказался в гневе. Никаких переговоров вести даже не стал - отказался СРАЗУ и РЕЗКО.

Я допускаю всё что угодно: что в СП можно было бы внести и СЗ Антонов и ХГАПП и свечной заводик под хачапетовкой. Если бы АНТК Антонов был вообще настроен на реальную работу по риск-разделенному партнерству- эти переговоры возможно шли бы и сейчас, возможно жаркие, возможно закончившиеся ничем. Но Кива отказался мгновенно и с истерикой через укро-прессу "Погосян убивает ан148"

 

Риски в любом деле есть. Почитайте квартальный отчет ГСС, например, они оценивают десяток рисков: от непоставки ПКИ до изменения курсов, от мировых фин. кризисов до появления каких то новых технологий у конкурентов.

 

Антонову предложили долю: 50 на 50. Если дело пойдет успешно - половина прибыли - твоя! если самолет разорится - половина убытков - тоже твоя! все ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО. Но Кива не захотел. Его устраивала ситуация в стиле: "я отстегиваю взятки Анодиной и Федорову, они там в России тратят миллионы долларов на разворачивание серии моих изделий, я получаю роялти, если самолет не пойдет - никаких убытков. Ах, да, паралельно с ВАСО я передам КД Ирану или Киайцам и буду стричь купоны со всех сторон ничем не рискуя вообще"

 

Это с позволения сказать "разделение работ" перестало устраивать Погосяна. Так как его Боинг научил: работать с партнерами надо только если вы совместно делите риски. Тогда и только тогда партнер будет заинтересован в успехе дела.

:lol:

Ссылка на комментарий

2Берг

Просралиполимерщики вынуждены медленно сдавать позиции:

сначала - суперджета вообще не будет, "ниасилят".

затем - несколько штук и прикроют

затем - десяток и прикроют

затем - уже цифра тридцать озвучена, о прикрытии и "ниасилил" уже вспоминают в другом аспекте

 

Система обеспечения безопасности авиационной техники закладывается на этапе ее разработки. Сеодня мы наблюдаем вообще-то ужасную картину. В угоду эффективному менеджменту сырые изделия гонятся в серию. Ты хоть понимаешь, что на этих десяти, двадцати, тридцати самолетах будут люди летать. одно дело, когда он падает из-за ошибок пилота, а если (тьфу-тьфу-тьфу) в этой спешке и рвачестве выпустят машину с конструктивными принципиальными недостатками, которые проявятся на 5 тысячах часах налета. А ведь развитие неисправностей - это банальщина. Столько-то циклов нагружения и крэк. Сколько таких историй в авиации даже БЕЗ этого погосяновского безумия. Тот же Як-42, который отправили на доработку в самом начале его "карьеры". Или двигатель ПС-90, от которого одно название осталось в итоге из всей конструкции (утрированно). Но одно дело выявить такое, когда в парке 3-5 машин, которые и осуществляют лидерный набор информации о возможный недостатках, коорые облизывают и осматривают после каждого полета, которые эксплуатируются именно с учетом возможных нештатных ситуаций. Другое гонка за прибылью, когда этих машин станет тридцать и уследить за ними всеми будет просто нереально.

 

А ты тут про просралиполимеры. Речь идет о жизнях, между прочим...

Ссылка на комментарий

2Берг

Риски в любом деле есть. Почитайте квартальный отчет ГСС, например, они оценивают десяток рисков: от непоставки ПКИ до изменения курсов, от мировых фин. кризисов до появления каких то новых технологий у конкурентов.

 

Главный риск для самолета - он может упасть. Все остальное тру-ля-ля. Поведение ГССовцев повышает именно этот риск, а как они там со своей прибылью останутся после этого - мне насрать. Она у них кровавой станет, случись что.

Ссылка на комментарий

Берг историю сталинского индустриализма не изучал вот и ловится на простые вещи

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Берг историю сталинского индустриализма не изучал вот и ловится на простые вещи

 

Там еще есть такое понятие как мобилизационные мощности, если говриьт о переносе и расширении производства техники - так что все эти риск-менеджменты - это простое разводилово на тему "как лучше пилить бабло". Но чтобы пилить бабло от продаж самолета - он прежде всего должен ЛЕТАТЬ. Надежнее чем любые часы.

 

Кстати, ГССовцы в этом плане с их историей как военной конторы - немного не понимают, где они находятся. Когда падает новый истребитель - это катастрофа и при остановка полетов таких истребителей происходит, но там требования к выполнению боевых задач немного другие даже с учетом необходимости конструктивных доработок. А когда по технической, принципиально заложенной в конструкцию причине (тьфу-тьфу-тьфу) упадет гражданский самолет с сотней пассажиров, а при этом в эксплуатации будет сотня таких машин - это такой коммерческий ПЦ, что ГСС не спасут никакие разделенные риски. Сорри за некоторый цинизм - потому что на самом деле я принципиально не могу понять, как можно ставить рядом прибыль и безопасность... Вот уж точно ради 300% прибыли маму закопают...

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Просто когда прочитаешь скажем мемуары Грабина как он пушку делал и на производство вводил - и каких-нить самолетчиков - как путь от модели до серии проходили - по-другому смотришь на эти вещи.

Ссылка на комментарий

2Берг

Просралиполимерщики вынуждены медленно сдавать позиции: сначала - суперджета вообще не будет, "ниасилят". затем - несколько штук и прикроют затем - десяток и прикроют затем - уже цифра тридцать озвучена, о прикрытии и "ниасилил" уже вспоминают в другом аспекте "Что день грядущий нам готовит?" (с) laugh.gif

Отвечу сам себе: квинтэссенция ненавистников сухих

суперджет НИКОГДА не окупится, даже если выпустят 300 штук, потому что он - гавно, старое и неперспективное и т.д. Выделенные лярды попилят и разворуют.

Доставляет. :apl:

Ссылка на комментарий

2Chernish

Просто когда прочитаешь скажем мемуары Грабина как он пушку делал и на производство вводил - и каких-нить самолетчиков - как путь от модели до серии проходили - по-другому смотришь на эти вещи.

 

Дело в том, что ГСС - это действительно принципиально новое образование на теле авиапрома. Это не компания, объединяющая разработчиков самолета - это компания, объединяющая продавцов самолета и организаторов его производства. Они хозяева самолета :) Правда на сколько-то процентов, но это же так круто! Это совсем не то что всякие туполевцы по отношению к тушкам. Отсюда все рассказы о их суперности перенесены из технической области в область попилов, рекламы, бонусов и прочих "риск-менежерий".

 

Да, у нас этого не было. Попытки создать что-то в виде надстройки над авиапромом в рамках бывших министерских чиновников провалились.

 

Только как это всегда бывает у нас - научи дурака богу молиться... Теперь телега впереди лошади. Самолета еще нет, двигателя нет, наработки нет - зато заказов набрали и планы продаж настрогали. Теперь эти заказы и планы надо выполнять! И производство ставится раком. Что в такой позиции оно наваяет - страшно думать. Начинаются внутренние разборки - дескать, наши заводы не умеют работать "по-новому". Ессно, раскрутить махину серийного производства - это не в компьютере план-график нарисовать. Особенно когда отрасль была без финансирования два десятка лет. Но кого это волнует. Эффективный менеджер видит производство таким, каким оно должно быть, а как его таким сделать - не его задача.

 

Грустно это всё...

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Svetlako

раньше в аэрокосмической промышленности жили. И даже самолеты с двигателями делали.

к слову о самолетах и двигателях:

http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2011/09/22/5072.html

"...

Но теперь к Ан-2, возможно, добавят ещё одно название - американской фирмы, двигатель которой использовали новосибирские конструкторы.

 

Григорий Анохин, заместитель директора СибНИА им. Чаплыгина: "Цель этой замены очень проста, заключается она в том, чтобы уйти от дорогостоящего бензина. Это связано с одной лишь экономической целью, потому что бензин в 5 раз дороже, чем керосин..."

 

 

2Берг

Отвечу сам себе: квинтэссенция ненавистников сухих

да ладно Вам хорохориться, выпороли Вас в этой теме, чего уж ;)

Ссылка на комментарий

2xcb

т.е. 30 р литр (а то и 25 http://tiu.ru/Kerosin)

, а авиационного бензина 100р литр.

http://lo.tiu.ru/p420019-benzin-b-70-benzi...in-kalosha.html

 

в пять не в пять но раза в три разница есть

Ссылка на комментарий

2vergen

 

Это не про аварии! Это про управление воздушным судном и существующими очень неприятными тенденциями! Причем добавлю, что то, что в статье связано у эрбасов с перенасыщенностью автоматикой у нас заменяется недостаточностью налета и частой сменой пилотами типов воздушных судов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Первыми покупателями Sukhoi Business Jet стали швейцарцы

Швейцарская авиакомпания Comlux купила два авиалайнера и заключила опционный контракт на поставку еще двух Sukhoi Business Jet (SBJ). Об этом сообщается в пресс-релизе Comlux Aviation. Таким образом, швейцарская компания стала первым покупателем Vip-версии самолетов Sukhoi Superjet 100.

Сумма контракта вместе с опционом составит 200 миллионов долларов. Поставка первых двух самолетов запланирована на 2014 год. До начала полетов внутренний дизайн самолетов будет создан подразделением Comlux в США, которое отвечает за сдачу в эксплуатацию авиалайнеров.

 

Comlux Aviation - швейцарская авиакомпания, специализирующаяся на международных перевозках бизнес-класса. Помимо чартерных перевозок компания предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов. Парк компании насчитывает 19 самолетов, из них нет ни одного российского производства.

 

Sukhoi Business Jet - самолет бизнес-класса, разработанный на основе регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Салон самолета оборудован баром, офисом для работы, ванной и спальными комнатами. SBJ был представлен в середине 2011 года. Лайнер отличает просторный и "ультратихий" салон. Дополнительные топливные баки позволяют Sukhoi Business Jet обеспечивать дальность полета в восемь тысяч километров. Авиалайнер был разработан "Гражданскими самолетами Сухого" и итальянской Alenia Aeronautica.

 

В августе 2011 года "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на продажу десяти SBJ с индийской лизинговой компанией Aviotech, но твердого контракта заключено не было.

 

Superjet 100 впервые поднялся в воздух в мае 2008 года. Первоначально планировалось, что поставки самолетов начнутся в 2008 году, но первый самолет был передан заказчику только в апреле 2011. Проект Superjet предполагает производство до 1000 авиалайнеров. В компании "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывают, что авиалайнеры будут продаваться в основном на международные рынки. В настоящее время подписано около 170 контрактов на поставку Sukhoi Superjet 100.

http://lenta.ru/news/2011/10/10/superjet/

Ссылка на комментарий

Судя по нахождению офисов в Казахстане и Москве, компанию нагнули: "хочешь работать у нас - купи Суперджет". Среди скрытых бенефициаров или владельцев похоже есть наши соотечественники :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, выводы МАК по катастрофе Як-42 обнародованы. Не буду говорить, что это именно то, что я говрил с самого начала.

 

Но вы поясните мне каким образом истерика Айфончика про необходимостью убрать наши "устаревшие" самолеты связана с той последовательностью событий приведших к катастрофе?

 

Переучивать таким же образом наших на херобасинги? И получить те же грабли, только заплатив бабло и инвестировавшись в чужую авиапромышленность?

 

Заразы!

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Но вы поясните мне каким образом истерика Айфончика про необходимостью убрать наши "устаревшие" самолеты связана с той последовательностью событий приведших к катастрофе?

ДАМ - дилетант, причем воинствующий и как следствие алчущий простых решений. Чему удивляешься, ежели он и по своей специальности (не президента, юриста) дилетант.

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Итак, выводы МАК по катастрофе Як-42 обнародованы. Не буду говорить, что это именно то, что я говрил с самого начала.

 

Но вы поясните мне каким образом истерика Айфончика про необходимостью убрать наши "устаревшие" самолеты связана с той последовательностью событий приведших к катастрофе?

 

Переучивать таким же образом наших на херобасинги? И получить те же грабли, только заплатив бабло и инвестировавшись в чужую авиапромышленность?

 

Заразы!

 

Речь была про старые самолеты и их замену на новые. Есть же российские или совместные разработки. Почему бы их не внедрять ?

Ссылка на комментарий

2Valdar

Речь была про старые самолеты и их замену на новые. Есть же российские или совместные разработки. Почему бы их не внедрять

 

Потому что например какой-нийт Б-737 ничем не моложе Як-42 и ничем не лучше. И никто его списывать не собирается. А мы впереди планеты всей - со всей дури побежали.

 

Внедрять надо, но не когда НЕ ИМЕЯ развернутого производства наших готовых самолетов вбрасываются дотационные лярдовые в размерах деньги и требуют - а ну-ка за пару лет замените все на новое.

 

Нет, никто не говорит, что обязательно на импорт. Но поскольку наше НЕ РАЗВЕРНУТО и с такой скоростью не может быть развернуто, то понятно, куда эти деньги и в чьих интересах.

 

Нужен нормальный лизинг под госгарантии с четкой программой поставок на 10-15 лет вперед и у нас будет очень хорошая авиация и очень хороший парк самолетов. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ. А то, что программа переоснащения (точнее программа кредитного финансирования на такой срок невозможна- так это элементарно) Авиация - это то место где ресурсы считаны-пересчитаны и всем известно когда самолет уйдет на пенсию, если не устраивать возле ненго танцы с бубном.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ФСБ возродит производство экранопланов

Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает портал "Петрозаводск сегодня". Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля. Производство и подготовку техников планируется развернуть на бывшем судостроительном заводе "Авангард". По оценке ФСБ, климат в Петрозаводске позволит проводить испытания новых кораблей круглогодично.

По данным портала, в настоящее время в Петрозаводске ведется достройка экраноплана "Орион-20", строительство которого началось в 2009 году в Нижнем Новгороде. Этот корабль будет опытовым - на нем планируется проводить испытания двигателей, навигационно-пилотажного оборудования, систем управления и безопасности и технологии обслуживания экраноплана.

 

После того, как "Орион-20" пройдет весь цикл испытаний, производство таких кораблей будет развернуто в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и Жуковском. Предприятиями будут строиться и экранопланы "Иволга"; Россия в настоящее время располагает экспортным контрактом на шесть таких кораблей. С ноября 2011 года одна "Иволга" также находится на вооружении УФСБ по Республике Карелия, однако дальнейшая судьба проекта пока не ясна.

 

В середине 2010 года сообщалось, что в России планируется возродить строительство экранопланов водоизмещением 50-3000 тонн. В частности, за возрождение производства выступало Министерство обороны России. Позже стало известно, что финансирование строительства экранопланов не было включено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы. В настоящее время Минобороны не проявляет интереса к подобным кораблям.

http://lenta.ru/news/2012/01/26/gev/

Ссылка на комментарий

Аэрофлот приостановил полёт одного из трёх самолётов СуперДжет.При этом авиакомпания должна закупить ещё 27 штук уже в прошлом году.Болезнь роста самолёта.Претензии нехилые.Но все не к движку,не к подготовке пилота (пилоты о нём отзываются хорошо),не к корпусу,а в мелочах.Мелочи - сбои систем кондиционирования,датчика заправки топлива,промерзание грузового отсека,случаи незакрывания дверей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.