Самолеты - Страница 8 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Индексы экспорта и импорта по товарным группам в период с начала финансово–экономического кризиса

(в мае 2011 года относительно июля 2008 года)

 

В мае 2011 года сальдо торгового баланса составляло 91,7% от уровня июля 2008 года.

 

С сентября 2010 года стоимостной объем экспорта товаров систематически увеличивался, в марте 2011 года вплотную приблизился, а в мае превысил уровень июля 2008 года на 4,1%.

 

Наибольший вклад в увеличение объемов экспорта в рассматриваемом периоде пришелся на товары, относящиеся к прочему экспорту и продукцию машиностроения Увеличению объемов экспорта противодействовало сокращение экспорта черных металлов (на 35,8%), сырой нефти (на 5%).

 

В товарном наполнении экспорта (см. приложение 1) заметно снизился удельный вес черных металлов (с 7,2% в июле 2008 года до 4,4% в мае 2011 года), сырой нефти (с 35,7% до 32,6%), минеральных удобрений (с 2,4% до 1,9%), необработанных лесоматериалов (с 0,6% до 0,3%). Вместе с тем, увеличилась доля продукции машиностроения (с 4,5% до 6,2%), товаров, относящихся к прочему экспорту (с 11,7% до 15,9%).

 

В мае 2011 года по сравнению с июлем 2008 года увеличился экспорт для 12 из 19 рассматриваемых товарных позиций:

 

железных руд и концентратов – на 44,2%,

машин, оборудования и транспортных средств – на 43%,

рафинированной меди – на 38,9%,

товаров, относящихся к прочему экспорту – на 35%,

прочих нефтепродуктов – на 26,5%,

каменного угля – на 25,4%,

обработанных лесоматериалов – на 23,7%,

синтетического каучука – на 20,5%,

автомобильного бензина – на 9,5%,

жидких топлив – на 8,6%,

дизельного топлива – на 5,9%,

природного газа – на 4,1%.

Рост экспорта рафинированной меди, железных руд и концентратов, синтетического каучука, прочих нефтепродуктов обусловлен одновременным увеличением физических объемов поставок и контрактных цен. Снижение контрактных цен экспорта природного газа было компенсировано увеличением физических объемов поставок.

 

Вместе с тем сократился экспорт:

 

необработанных лесоматериалов – на 42,2%,

черных металлов – на 35,8%,

древесной целлюлозы – на 22,4%,

минеральных удобрений – на 19,5%,

необработанного никеля – на 11,7%,

необработанного алюминия – на 9,4%,

сырой нефти – на 5%.

Уменьшение стоимостных объемов экспорта необработанных лесоматериалов связано с одновременным сокращением физических объемов поставок и снижением контрактных цен. Снижение контрактных цен при поставках за рубеж минеральных удобрений, дизельного топлива, природного газа было частично компенсировано увеличением физических объемов экспорта. Рафинированная медь вывозилась в большем объеме и по более высокой цене по сравнению с июлем 2008 года. Сокращение физических объемов поставок необработанного никеля и алюминия сопровождалось ростом контрактных цен.

 

Импорт товаров в мае 2011 года превысил уровень июля 2008 года на 14,1%. Увеличение стоимостных объемов импорта сопровождалось ростом контрактных (импортных) цен и сокращением физических объемов закупок для подавляющего большинства рассматриваемых товарных групп.

 

В товарной структуре импорта (см. приложение 2) в мае 2011 года по сравнению с июлем 2008 года увеличился удельный вес машин, оборудования и транспортных средств (без легковых автомобилей) (с 40,9% в июле 2008 года до 43,1% в мае 2011 года), товаров, относящихся к прочему импорту (с 33,5% до 35,2%), черных металлов (с 3% до 2,2%), лекарственных средств (с 2,7% до 3,6%), стальных труб (с 0,6% до 1,3%).

 

В то же время уменьшилась доля закупок легковых автомобилей (с 11,8% до 6,4%), свежего и мороженого мяса птицы (с 0,5% до 0,3%) (см. приложение 2).

 

Наибольший вклад в прирост импорта внесли закупки машин, оборудования и транспортных средств, товаров, относящихся к прочему импорту, лекарственных средств, стальных труб, одежды. Сдерживающее влияние на рост импорта оказало снижение ввоза из-за рубежа легковых автомобилей и черных металлов.

 

В мае 2011 года по сравнению с июлем 2008 года стоимостные объемы импорта увеличились у 10 из 14 рассматриваемых товарных групп:

 

стальных труб – на 132%,

цитрусовых плодов – на 121,7%,

сахара-сырца – на 86,4%,

лекарственных средств – на 54,3%,

одежды – на 36,4%,

мебели – на 27,4%,

свежей и мороженой рыбы – на 21,7%,

машин, оборудования и транспортных средств (без легковых автомобилей) – на 20,3%,

товаров, относящихся к прочему импорту – на 20%,

свежего и мороженого мяса (без мяса птицы) – на 11,9%.

Одновременно сократился импорт:

 

легковых автомобилей – на 38,2%,

свежего и мороженого мяса птицы – на 32,6%,

черных металлов – на 17,3%,

алкогольных и безалкогольных напитков – на 7,6%.

Тенденции непрерывного роста и непрерывного снижения экспорта и импорта по товарным позициям

 

Непрерывный рост (в течение 3 и более месяцев по май 2011 года включительно) сезонно скорректированных стоимостных объемов экспорта имеет место для железных руд и концентратов (21 месяц), природного газа (10 месяцев), автомобильного бензина, дизельного топлива, жидких топлив, прочих нефтепродуктов, черных металлов и товаров, относящихся к прочему экспорту (9 месяцев), обработанных лесоматериалов (8 месяцев), минеральных удобрений (7 месяцев), машин, оборудования и транспортных средств (6 месяцев).

 

Непрерывное сокращение объемов экспорта наблюдалось у рафинированной меди (6 месяцев), необработанного никеля и необработанных лесоматериалов (3 месяца).

 

В мае 2011 года прервался цикл непрерывного роста вывоза сырой нефти (после 8 месяцев систематического увеличения), необработанного алюминия (после 5 месяцев непрерывного роста).

 

Непрерывный рост сезонно скорректированных стоимостных объемов импорта имеет место для машин, оборудования и транспортных средств (без легковых автомобилей) и мебели (23 месяца), стальных труб (21 месяц), черных металлов и свежемороженой рыбы (9 месяцев), свежего и мороженого мяса (без мяса птицы) (8 месяцев), лекарственных средств (6 месяцев), цитрусовых плодов (5 месяцев).

http://www.opec.ru/1371218.html

Изменено пользователем Demetrius
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2LeChat

А что же плохого, если экспорт необработанной древесины или сырой нефти уменьшился даже по сравнению с дном кризиса? Если с докризисным временем сравнивать, то разрыв еще больше будет.

Ну а вообще это вопрос к автору анализа, почему он с 2008 сравнивает.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

А что же плохого, если экспорт необработанной древесины или сырой нефти уменьшился даже по сравнению с дном кризиса?

 

Ну и? Я тебе даже выступление Путна покажу где он говорит, что пошлинами задавлю всех, кто кругляк гонит в лесном экспорте. Я почему и привел пример с лесом - что там все тривиально и понятно. Кстати, ты чего ж не выделил тсроку про увеличение импорта мебели на 24%? Не в мысль пошло?

 

Но в авиатехнике-то, ситуация ОБРАТНАЯ! Государство в лице теперь Медведа наоборот прямо говорит, никого поддерживать не будем, а субсидируем покупку импортного.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Но в авиатехнике-то, ситуация ОБРАТНАЯ! Государство в лице теперь Медведа наоборот прямо говорит, никого поддерживать не будем, а субсидируем покупку импортного.

Медвед много чего говорил и говорит. Только вот что из его заявлений стало реальностью??

 

Как Медвед или ВВП какие-то планы развития озвучат, до 2020 или еще до какого-нить года, так тут же все едины во мнении, что все это пустые слова, популизм и т.п. Т.е. не верит никто. Но стоит руководству что-то негативное заявить, как вера в его слова у тех же самых людей поднимается до 100%. Никакого противоречия не видите?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ну и? Я тебе даже выступление Путна покажу где он говорит, что пошлинами задавлю всех, кто кругляк гонит в лесном экспорте.

дык, не задавил же....

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Экспорт необработанных лесоматериалов ведь на 42% сократился. Это само собой что-ли произошло?

ну, это радостная новость. не знал. Реально, по ценам в райцентрах - думал ситуация не изменилась (цена в районе где дерево добывают и в магазине в новосибирске - одинаковая!!!).

 

а обработка сейчас до какого уровня идет?

Ссылка на комментарий

2vergen

дык, не задавил же....

 

Но давит. К несчастью, введение в строй новых мощностей требует время и денег, а те кто продолжают гнать кругляк - это временщики. Срубил. продал, забыл. Ситуация с такими временщиками не выправлена. А им при околонулевых затратах на производство почти без разницы игра на разнице пошлин по обработанной и необработанной. Ну получит он вместо 500% - "всего" 400%. На кой хрен ему завод ставить - вдруг в следующий раз халявную делянку не дадут или украсть 100 гектар не удастся. Какая тут лесопилка... Он эти "маленькие" 400% получит - и на условные Канары...

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Экспорт необработанных лесоматериалов ведь на 42% сократился. Это само собой что-ли произошло?

Если не ошибаюсь, то все это в денежном выражении, а не в натуральном.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Медвед много чего говорил и говорит. Только вот что из его заявлений стало реальностью??

 

Как Медвед или ВВП какие-то планы развития озвучат, до 2020 или еще до какого-нить года, так тут же все едины во мнении, что все это пустые слова, популизм и т.п. Т.е. не верит никто. Но стоит руководству что-то негативное заявить, как вера в его слова у тех же самых людей поднимается до 100%. Никакого противоречия не видите?

 

Постановка вопроса неверная. Авиационная промышленность настолько лоббируема во всем мире, что если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - она и так проиграет херобасингам в конкуретной борьбе. А ничего и не делается. Дальше ХУЖЕ. Не только не делается, а декларируется, что не будет делаться.

 

Вот в лесной отрасли пиломатериалы вместо кругляка тоже не САМИ по себе пошли, а только после громких слов - и тихих дел. Но в правильном направлении. А у нас обратная ситуация - НИКАКИХ дел и громкие слова - в НЕПРАВИЛЬНОМ направлении.

 

Есть разница - или опять сунь нос в задницу?

Ссылка на комментарий
Третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо.

 

В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

 

После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

тут такой момент.

не важно наш или китайский обработчик - если он крупный, ему насрать на местный лес, на его восстановление и на население. Вырезают все вокруг деревеньки (причем силами деревенских же - платя им неплохо года 2-3), и досвидания.

леса рядом (где дороги есть) нет. идут в другую деревню.

заинтересован будет только мелкий производитель, он-же местный, ему жить и работать далее в этих лесах.

 

ps. не все плохо. гос органы и полугосударственники (охотоведы(универсальное слово означающее всех:)) взятых в аренду территорий, например) хлещутся. следят и за охотничками, и за вырубками. Не везде не всегда - но часто.

даже золотодобытчики вынуждены узнавать и спрашивать - о правилах и экологии всякой:).

Ссылка на комментарий

2Archi

Если не ошибаюсь, то все это в денежном выражении, а не в натуральном.

Из той же статьи:

Уменьшение стоимостных объемов экспорта необработанных лесоматериалов связано с одновременным сокращением физических объемов поставок и снижением контрактных цен.
Ссылка на комментарий

2vergen

тут такой момент.

не важно наш или китайский обработчик - если он крупный, ему насрать на местный лес, на его восстановление и на население. Вырезают все вокруг деревеньки (причем силами деревенских же - платя им неплохо года 2-3), и досвидания.

леса рядом (где дороги есть) нет. идут в другую деревню.

заинтересован будет только мелкий производитель, он-же местный, ему жить и работать далее в этих лесах.

 

ps. не все плохо. гос органы и полугосударственники (охотоведы(универсальное слово означающее всех) взятых в аренду территорий, например) хлещутся. следят и за охотничками, и за вырубками. Не везде не всегда - но часто.

даже золотодобытчики вынуждены узнавать и спрашивать - о правилах и экологии всякой.

 

В общем, как ни крути пока власть и закон (по сути государство) не возьмется - сами по себе только пеньки будут появляться. Будут это пошлины, будут это проверки по результатам предыдущей аренды и преференции старым игрокам по факту проведения всего комплекса работ по лесовосстановлению, будут это таможенные преференции для глубокой переработки в рамках одного региона и т.д. - но САМО ничего не будет. Вот и ты говоришь, что теребят-то пильщиков совсем по ДРУГИМ каналам государевы люди (пусть и имеют в виду свою жизнь и доходы).

 

В авиации - это как ЕСЛИ БЫ вдруг вступили в игру несуществующие профсоюзы и потребовали у авиапрома не сокращать объемы. Или ВДРУГ межгосавиакомитет поставил целью сохранеиние парка отечественных машин в 50% и стал бы выдачу лицензий от этой цифры строить. Или ВДРУГ банки стали бы давать на лизинг деньги под отчественные машины дешевле чем под импорт. И т.д Но ведь ничего этого нет!

Ссылка на комментарий

Те же тривиальные слова но с цифрами. Из сегодняшнего блога у Лебедева :( Чегой-то давно я в единомышленниках с олигархами не ходил :(

 

«Мы с «Ильюшин финанс» рассчитали заказы на 44 машины, это серийное производство, которое требует около 50 миллиардов рублей», – говорит Лебедев. Эта сумма для ВЭБа небольшая – особенно на фоне объявленных для дотации импорта западной авиатехники 3,5 миллиарда долларов. Однако ВЭБ не хочет заниматься дальнейшим продвижением ТУ-204СМ и идти на такие траты. «Но зачем дотировать импорт западной техники, когда на этом рынке и так уже действует множество кредитных ресурсов и когда она утром и вечером запихивается в Россию? – недоумевает бизнесмен. – Теперь получается, что те 17 миллиардов рублей, потраченные на продвинутую, а вовсе не устаревшую среднемагистральную машину, выброшены на ветер. При этом 50 миллиардов рублей ВЭБ для собственной – российской – отрасли жалеет. А ведь такая сумма по сравнению, например, с олимпийскими объектами в Сочи – ничто».

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Уменьшение стоимостных объемов экспорта необработанных лесоматериалов связано с одновременным сокращением физических объемов поставок и снижением контрактных цен.

Хотелось бы в цифирях это увидеть, чтобы сравнить полученную цифру с 42%. Может там 40% за счет снижения цены, а 2% от снижения объема.

 

Просто я знаю по товарообороту РБ, что когда стоимостное выражение меняется на 40-60% в товарообороте, а в физическом исчислении все изменение оказывается меньше 10%.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Хотелось бы в цифирях это увидеть, чтобы сравнить полученную цифру с 42%. Может там 40% за счет снижения цены, а 2% от снижения объема.

 

Та. Хрен с редькой. Ну вывозят больше досок чем бревен. А мебели опять ввезли на четверть больше. Из этих же досок или бревен. И бумаги тоже...

Ссылка на комментарий

2Archi

Интересно, что начнет говорить Игорь, если скоро начнут сыпаться эйрбасы и боинги из-за плохого обслуживания в РФ?

то же,что и сейчас.Из-за подготовки плохого лётного состава,отсутствия контроля,действия по команде сверху,"эффективного" менеджмента и т.д. будут и боинги с аэробусами падать массово.Просто их в самолётном парке РФ пока немного...Однако,бравурные речи в поддержку отечественного авиапрома это...ммм...глупости.Вместо того,чтобы заниматься делом,а не откатами-попилами.

2Demetrius

я правильно попал? Это ветка про самолёты? :rolleyes:

2Берг

ты хоть сам понимаешь,что третий это всего лишь третий?Когда будет 30 за год,тогда и поговорим. :( О просранных полимерах.

Ссылка на комментарий

2Берг

Я не злопамятный - просто злой. И память у меня хорошая.(с)

а камрады на форуме знают,что слово своё держу. :D

 

2Glock

Вот эта, которая щас у тебя на аватарке?

это шлем! :D

Ссылка на комментарий

2Glock

Вот эта, которая щас у тебя на аватарке? Не так уж и легко, думаю...

 

Эту как раз легче-лёгкого - распечатал да посолил :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.