Svetlako Опубликовано 6 августа, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 2Ubermensh на ютейровских тушках Э-э-э. Я всего лишь сказал, что на Ютэйре самый большой парк 24-х АННУШЕК и у них большой налет. С одной стороны - это опыт пилотов. С другой конечно - парк изнашивается... Я-то на них вообще не летаю :) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 августа, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 2Ubermensh По моим ощущениям лучшая авиа-компания у нас - это S7 У неё неплохой авиапарк и маршруты.Базирование в Москве - Домодедово.В основном.Входит в альянс,конкурирующий с Аэрофлотом. А ЮТЭйр летает тоже в Поволжье и Сибирь.Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов. Я с трудом себе представляю,как типа махачкалинские авиалинии могут куда-то летать... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 августа, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 2Игорь Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов По объектам: - состояние самолета полностью в ведении авиакомпании-эксплуатанта - качество аэродрома - никаким боком ни к ней. - качество летчиков... сложно... Оно и так херовое, но авиакомпания может начать его повышать или отбирать из гавна - конфету. Не летайте самолетами компаний у которых три борта на выданье.!!! Но как реализовать такой совет? Вот во Владик летает мля АланияАвиа ЕМНИП. У нее два борта. Один сломан - второй в ремонте. И два рейса москва - Владик. Мои знакомые летаю - я свечку ставлю... Чем еще помочь? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 августа, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 2Svetlako Чем еще помочь? ремонтом движка и опытом пилота.Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 августа, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 2Игорь Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях laugh.gif laugh.gif ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда. Чуется мне, что после крайних происшествий с АН-24, ждет их судьба тушек .... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 августа, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Sukhoi SuperJet-100 уже демонстрировался на МАКСе, но сейчас он впервые примет участие в выставке в новом статусе: серийного самолета, перевозящего пассажиров. О том, какие заботы принесли первые месяцы коммерческой эксплуатации, как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 августа, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Сегодня наши Стрижи и Витязи грохотали в небе над Кубинкой, походу к МАКСу готовятся. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 августа, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2Берг как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк. блин...Ты сам внимательно прочитал интервью? В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон... Мужики,тут вспомнились взрывы двух бортов в 2004 году - ТУ-154 и ТУ-134.Самолёты падали на землю в течение 2 минут.Две минуты с 9 километров это дофуя...Страшно...А тут недоделанный самолёт... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 августа, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2Игорь В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон... Это значит что ты взялся за старое - троллинг :bleh: Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 августа, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2Берг Это значит что ты взялся за старое - троллин вовсе не взялся.Сам полетай.Не говорю,что сам самолёт плохой.Там комфортно.Просто зачем испытания на пассажирах проводить? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 17 августа, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Без относительно всего. Просто КРАСАВЦЫ! Истребитель пятого поколения Т-50 выполнил первый полет на публике http://news.mail.ru/inregions/center/50/6596492/?frommail=1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 августа, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Korvin Flame ты на МАКСе? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 17 августа, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Не, я далеко от туда. Ссылка на комментарий
Гость 13th1 Опубликовано 17 августа, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Т-50, собираются в серию запустить с 2015-го, а принять на вооружение с 2013-го. P.s. с мобилы так прикольно писать: чувствуешь себя мазохистом. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 августа, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Игорь Сам полетай Будет возможность - не упущу шанса Просто зачем испытания на пассажирах проводить? biggrin.gif А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать :bleh: Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 августа, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Берг А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать гад ты,а не матрос! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 августа, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Korvin Flame Просто КРАСАВЦЫ! Однозначно ! ПыСы: сто пудов - примета будет работать ! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 августа, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Игорь гад ты,а не матрос! biggrin.gif Это точно. Дело было так: сидим мы бритые на областном призывном, ждем купцов. Вдруг смотрящий орёт: мариман идет. Что тут началось Народ бросился врассыпную, пару прапоров чуть не затоптали. Мариман с паров кэпов бегает по территории и благим матом орут, что он - не флот, а береговая охрана, Севастополь. Ага, щазззз, лучше перебздеть.... Короче - удрал с кучей народу Главный комиссар прибежал, тоже орёт благим матом: какая НАХ команда, какой список??? Бери млять, кого поймаешь, ты мне тут и так такой цЫрк обеспечил ! Короче - матрос из меня действительно хреновый. А вот мой однокашник попался, и действительно два года оттоптал в Севе в береговой охране. Так что матрос из меня никакой. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 августа, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Берг Так что матрос из меня никакой. не переживай.Зато ты в армии служил.Вообще,приятно щас смотреть на нормальные части - там из пацанов людей делают. Жму руку. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 августа, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Игорь не переживай Я и не переживаю. По предварительному распределению я должен был идти в инженерные войска т.к. в политехе учился, в учебку вроде в Прибалтике. А в итоге того шухера попал совсем в другую команду Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 августа, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) А тем временем банда путЭна допиливает, допродает, доразваливает то, что осталось от нашего Авиапрома: http://ria.ru/trend/air_show_MAKS_09082011/ Как говорится: еще немного, еще чуть-чуть.... Тут еще кое-что интересное нашел: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1804.html ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!! Есть повыщение максимального взлетного веса на 3 тонны для базовой модели и на 4,5 тонны для LR. Спецификация 2004-го года была переработала с учетом требований заказчиков и с учетом того, что САМ-146 смог выдать бОльшую мощность, а следовательно потянуть и больший же MTOW. Повышение MTOW - благо для перевозчиков, оно позволяет им брать больше топлива, больше груза и дает им в целом более гибкий продукт. Например, самолет со старым взлетным весом до Мадрида бы не долетел даже с 1 пассажиром.Вес же пустого самолета подрос от спецификации 2004 к спецификации 2007го на 1250 кг. Произведённые же первые борты подросли ещё на несколько сот кг. по плану хотели вес пустого 24250 кг, а получили вес первых серийных в 25100 кг. Вот именно эти несколько сот кг и будут пытаться снижать - как за счет планера, так и за счет двигателей и ПКИ. И где мать-перемать три тонны? посмотрим ещё раз на вес уже снаряженного борта. Согласно спецификации - 27400 кг. Армавиа 27700 (100 кг дали кожанные кресла), а аэрофлота 28300 (за счет бизнес класса, третьего БП и бОльших возимых запасов) согласно плану снижения веса - 27400 кг снаряженного - хотят снизить до 26600 кг официально об этом было сказано весьма обтекаемо: А как проходит облегчение самолета? Ведь первые машины не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям. - Программа снижения веса конструкции реализуется, охватывая работу как в ГСС, так и у поставщиков. В версии LR мы внедряем широкий спектр наработок, которые позволят нам выполнить заявленные летно-технические характеристики с более высоким уровнем экономической эффективности. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html Слух про эти якобы 3 тонны перевеса пустил известный эксперт по балету Гусаров, которые не понимает разницы между весом пустого, весом снаряженного и максимальным взлетным весом. Перечитайте ещё раз ответ ЦАГИ на его измышлизмы http://www.aviaport.ru/conferences/12197/856.html#p93350 ещё раз напомню, что версия LR - практически идеентична Basic. Все системы, планер, двигатели, шасси - все одно и то же. По факту уже сейчас летает планер от LR, только не сертифицированный ещё. в идеале через годик мы должны увидеть самолет с макимальным взлетным весом 49450 кг и весом пустого снаряженного меньше 27000 Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 августа, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Аналитик Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы. Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит". Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Берг Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ? А сколько уже поставлено? Их смогут вовремя произвести, чтобы удовлетворить спрос? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 августа, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Берг Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками. "Муля,не нервируй меня"(с) (Ф.Раневская) 2Archi А сколько уже поставлено? два,эфиоптыть.Армянам и нашему Аэрофлоту. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 августа, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Игорь А зачем армянскому радио Суперджет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти