Игорь Опубликовано 20 июля, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2PathFinder У тебя на МАКС пригласительные есть? нет.Но я вряд ли попаду туда.Выходные заняты,а в будни работа. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 июля, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2PathFinder если сможешь, выложи фотки, плиз. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 июля, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2Берг Подождем ? Безусловно :-) Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 21 июля, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Заинтересовали меня "чушки". Поисковик - весЧь. Нашел. Прочитал: И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера. Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала. http://sdelanounas.ru/blogs/6055/ Учитывая то, что Боинг - фирма очень серьезная и не наша, и то, что в авиации политика и коммерция переплетены так, что порой непонятно: кто из ху?, участие в проектировании и строительстве ЧУЖОГО самоля считаю огромной победой нашего Авиапрома. А тут еще пара новостей про просранные полимеры на глаза попалась: Сегодня на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» состоялась передача авиакомпании «Полёт» регионального самолета Ан-148-100Е, сообщили в ОАК.Документы о передаче самолета с бортовым номером RA-61709 подписаны представителями лизингодателя – ЗАО «Сбербанк Лизинг», производителя – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» и эксплуатанта – ЗАО «Авиационная компания «Полёт». Это первый самолет из 10 машин данной модификации, которые согласно договору финансовой аренды (лизинга) между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ЗАО «Авиационная компания «Полёт», а также договору купли-продажи между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «ВАСО», подписанным в октябре 2010 года при участии Правительства Воронежской области, должен поставить воронежский авиационный завод. Финансирование данной сделки осуществляет ОАО «Сбербанк России», первая кредитная линия «Сбербанк Лизингу» по ней составила 1,4 млрд. рублей. Иркутский авиационный завод (ИАЗ), являющийся основным звеном корпорации «Иркут», в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральный самолет XXI века). Об этом сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки, передает АРМС-ТАСС. По его словам, основным продуктом для «Иркута» станет перспективный гражданский авиалайнер МС-21 и основное внимание будет сосредоточено именно на нем. Чтобы подготовить Иркутский авиазавод к массовому выпуску этого самолета, производство амфибий Бе-200 в Иркутске также прекращено. Все оборудование уже передано Таганрогскому авиационному производственному объединению. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Берг производство амфибий Бе-200 в Иркутске также прекращено Похерили полимеры? в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральный самолет XXI века). Остался вопрос - что самолет еще "не готов". Ему еще лет пять о летных придется продираться. Если продерется через недостаток денег сожранных Суперджетом. И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала. Когда у человека мозг заменен Яндексом - он начинает постить весьма смешные для специалистов комбинации слов. Представленные на фотографии детали - ТОЧЕНЫЕ! Салда детали ОТЛИВАЕТ. Точнее сказать делает ЗАГОТОВКИ для деталей. Потому что титан у нас ДЕШЕВЫЙ. Спустя годы переговоров мы добились, что мы еще и чуток стружки с заготовок здесб снимаем. Но ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ доводку американцы нам не доверяют. Так что мы тут выступаем в роли продвинутого поставщика СЫРЬЯ. И надувание щек тут - мягко говоря неуместно! При этом ты мне пытаешься про это все рассказывать Да я в переговорах участвовал, когда эти идеи только рождались в американских головах и не пошел в этот проект именно потому что СТЫДНО было заниматься "чего изволите". В общем - херню пишете, товарищ ура-патриот. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 21 июля, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) 2Svetlako Похерили полимеры? РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 мая - РИА Новости, Юлия Насулина. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева до конца 2011 года начнет производство самолета-амфибии Бе-200, комплектующие для которых раньше выпускали в Иркутске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы предприятия. Перенос производства в Таганрог, где разрабатывают и собирают самолеты марки "Бе", начался несколько лет назад. Затраты на это оценивались в 1,8 миллиарда рублей. "К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования - стапелей и технологической оснастки - и его монтаж", - сказал собеседник агентства, добавив, что это достаточно емкое оборудование заняло отдельный сборочный цех на территории предприятия. http://ug.ria.ru/economy/20110505/82127490.html Остался вопрос - что самолет еще "не готов". Ему еще лет пять о летных придется продираться. Если продерется через недостаток денег сожранных Суперджетом. Совокупный объем инвестиций в проект МС-21 составит 137 млрд руб. Из них на опытно- конструкторские работы будет израсходовано 97 млрд, а на техническое перевооружение завода – 40 млрд. Представленные на фотографии детали - ТОЧЕНЫЕ! Салда детали ОТЛИВАЕТ. Точнее сказать делает ЗАГОТОВКИ для деталей. Потому что титан у нас ДЕШЕВЫЙ.Спустя годы переговоров мы добились, что мы еще и чуток стружки с заготовок здесб снимаем. Но ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ доводку американцы нам не доверяют. Так что мы тут выступаем в роли продвинутого поставщика СЫРЬЯ. И надувание щек тут - мягко говоря неуместно! При этом ты мне пытаешься про это все рассказывать sad.gif Да я в переговорах участвовал, когда эти идеи только рождались в американских головах и не пошел в этот проект именно потому что СТЫДНО было заниматься "чего изволите". В общем - херню пишете, товарищ ура-патриот. "Вся технология здесь 100% наша, все программы управляющие, весь инструмент, полностью подборка тоже производилась нашими специалистами здесь. Это 100-процентное ноу-хау, все это наше", - сообщил Сергей Евстигнеев, начальник цеха крупногабаритных штамповок. Много СССР делал запчастей для буржуинских самолей ? Когда у человека мозг заменен Яндексом - он начинает постить весьма смешные для специалистов комбинации слов. Спасибо на добром слове. Засим спешу откланяться и прекратить общение, потому как хамство надоело. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Берг К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования - стапелей и технологической оснастки - и его монтаж Ровно 10% дела Но проблема-то даже не в этом. Проблема в том, что наше достославное государство не собирается покупать эти крайне пролезные самолеты, и на международном рынке их не сильно лоббирует. Так что портфеля заказов у Бе-200 нет. Поэтому Иркут и сбросил этот неприбыльный проект в задницу, а точнее в Таганрог, который стоял вообще на бобах. "Вся технология здесь 100% наша, все программы управляющие, весь инструмент, полностью подборка тоже производилась нашими специалистами здесь. Это 100-процентное ноу-хау, все это наше", - сообщил Сергей Евстигнеев, начальник цеха крупногабаритных штамповок. Ключевое слово - ШТАМПОВКА. Вот наш уровень поставки. А расточка в высокие допуска и приведение поверхностного слоя в нужное состояние, что и есть высокотехнологичная операция для этих деталей - это американцы ессно оставили себе! Много СССР делал запчастей для буржуинских самолей ? Мозг весь яндекс съел такие вопросы задавать? Сравнил СССР и нашу сегодняшнюю Россию. Ты знаешь, что мы треть мира своими самолетами и вертолетами снабжали! В том числе буржуйские страны! Просрали мы эти рынки, вместе с авиапромом. Там сейчас Бомбпрдье с боингами-херобасами летают. А верные путинцы от восторга скачут, что мы к ним "в кооперацию" за тридцать откаченных сребренников входим. Спасибо на добром слове. Засим спешу откланяться и прекратить общение, потому как хамство на Уважуха. Наконец-то пришедшее понимание некомпетентности в данном вопросе вызвает всяческие респекты. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 21 июля, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Шестой серийный Бе-200ЧС (№301) был облетан в Иркутске в июле прошлого года и в августе перелетел в Таганрог. Сейчас он находится в цеху ТАНТК и проходит согласованные с заказчиком доработки, которые на предыдущих машинах МЧС внедрялись в процессе плановых ремонтов уже после начала эксплуатации. Заключительный седьмой серийный иркутский Бе-200ЧС (№302) удалось достроить нынешней весной: первый полет его в Иркутске состоялся 3 апреля, и в том же месяце он был перебазирован в Таганрог, где вслед за машиной №301 пройдет аналогичный объем доработок перед поставкой заказчику. Согласно итогам открытого аукциона, состоявшегося 17 ноября прошлого года, поставщиком этих двух машин определен ТАНТК им. Г.М Бериева, с кем и заключен соответствующий государственный контракт на сумму 2,908 млрд руб. (т.е. 1,454 млрд руб. или около 48,5 млн долл. за машину) со сроком поставки до 30 ноября 2011 г. (информацию об этом можно найти на официальном сайте госзакупок zakupki.gov.ru). Ситуация же с заказом новых Бе-200 таганрогской сборки, несмотря на уже ведущееся изготовление их деталей и агрегатов, оставалась неопределенной до самого последнего времени. Наконец, 26 мая 2011 г. Председатель Правительства России Владимир Путин подписал Распоряжение №902-р «О заключении долгосрочного государственного контракта на закупку шести самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России» (оно находится на официальном сайте Правительства government.ru). Контракт должен быть выполнен в 2014 г. Распоряжением Правительства определяется объем государственного финансирования по этому заказу на 2012–2015 гг. общим объемом 8,724 млрд руб. (т.е. те же 1,454 млрд руб. за один самолет). Самолеты поступят в подразделения авиации Центрального, Сибирского и Дальневосточного региональных центров МЧС. Как сообщил корреспонденту «Взлёта» в цеху ТАНТК, где ведется изготовление первого серийного таганрогского Бе-200ЧС (№401), первый заместитель генерального директора – директор производства ТАНТК им. Г.М. Бериева Александр Горин, головная машина таганрогской сборки должна быть готова во втором квартале 2013 г. Всего же, по словам генерального директора – генерального конструктора ТАНТК Виктора Кобзева, в 2013 г. на предприятии планируется изготовить три Бе-200ЧС. Еще три машины по новому контракту с МЧС должны построить в 2014 г. Тогда же планируется выпустить и первый экспортный Бе-200ЧС-Е. http://www.take-off.ru/news/112-news05-201...0-tantk-05-2011 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) 2Берг Отличная инфа. ШЕСТЬ самолетов для Таганрога. На два года. Аж по три самолета в год. Офигительная загрузка для ВНОВЬ монтируемой линии производства. Ощущение маразма не возникает? А вообще спасибо - я эту информацию о контракте пропустил Изменено 21 июля, 2011 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 21 июля, 2011 Автор #60 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 думал думал да и решил задать вопрос - парням расскажу (у нас нездоровая тенденция на работе - поездами начали ездить, пусть подольше) наебнулся 1 движок у Ан-24 на высоте 5 км. он спланирует или лепешка? ну для пущей реальности - на ерку ведь наверное планировать пытаться будут? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 [b]2Sodah[/b] [quote]наебнулся 1 движок у Ан-24 на высоте 5 км. он спланирует или лепешка[/quote] Вообще-то он обязан сесть с одним двигателем в управляемом режиме. Что и происходит время от времени. Можешь погуглить посадка с неработающим двигателем. Я тебе больше скажу: в ЛИИ были умельцы которые на одном двигателе его с земли поднимали! Да, есть условия в которых полет при одном неработающем двигателе более сложен (флюгированный или неавторотирующий винт) - но даже в этом случае полет может быть завершен "нормальной" посадкой. Планировать же он вынужден при отказе обоих двигателей. Но и тогда - пример недавней посадки 154-й тушки - не все потеряно - если высота достаточная до ближайшей полосы или ее аналога - он опять-таки может сесть без последствий. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 21 июля, 2011 Автор #62 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 пасиб дядь Миш. вот это я и хотел завернуть "сослуживцам", просто подтверждения хотелось. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Sodah пасиб дядь Миш. вот это я и хотел завернуть "сослуживцам", просто подтверждения хотелось При отказе техники квалификация пилота выходит на первый план... Насколько я знаю самый большой парк и вроде самый большой налет у пилотов по Ан-24 у ЮТэйр - имей и это в виду. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 21 июля, 2011 Автор #64 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ну у нас особо выбирать не приходится. по ощущениям -все бывшие военные пилоты.... виражи + как дрова везет. другое интересно - это чеж за пилоты у которых отказавшую технику в порядке работы посадить. я не понимаю. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Sodah другое интересно - это чеж за пилоты у которых отказавшую технику в порядке работы посадить Формально РАНЬШЕ они проходили специальные тренажерные полеты имитирующие те или иные отказы. Сейчас - не скажу. Просто не знаю. Где-то это осталось. Формально должно было остаться везде. Но ты знаешь как у нас инструкции любят выполнять... А кто это за работу считает - дык ЛИИ и считает. Вот для них это работа - по их результатам и настраивают эти самые тренажерные имитаторы и они опробывают методики управления ВС в нештатных условиях. выявляют условия отказов и проч. Что и вносится потом в НПП как руководство к действию. Кстати, в хорошо осещенной в прессе истории с той самой аварийно севшей тушкой как раз пилоты вспоминали, что незадолго до того полета они проходили такой тренинг именно на отказ двигателей, что им очень помогло. Вот посмотри как при отказе системы управления ребята сажают самолет. Простые перегонщики... Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 21 июля, 2011 Автор #67 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 дядь Миш, этож военные с пустым грузом.. но в любом случае внушает - получается яйца на месте раз так четко решились на второй круг - авиацию не посрамят - и пасажиры будут целы. так вот как то. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 июля, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 2Svetlako блин...сегодняшний полёт был просто ....Пердимонокль.. В полу вибрация.Движки на взлёте (по слуху) работали нормально.В полёте тоже.При посадке стало грустно.На слух.Стали прерывистыми движки.Или один.В этом ничего не понимаю. Очень явно чувствуется раскрытие шасси.Это хорошо! Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 25 июля, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 2Игорь стал любителем по полетам на СуперДжете?? Понравилось, что на тебе экспериментируют? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 июля, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 213th Понравилось, что на тебе экспериментируют? неа.Просто сегодня было страшно. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 25 июля, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 2Игорь я, когда два раза чуть не упал на самолете... перестал летать, летел крайний раз по необходимости.. и норм. Но до сих пор, желания летать вообще нет. Неохото удачу проверять. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 29 июля, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 У первого серийного самолета SuperJet нашли проблемы 28 июля 2011 | 11:57 Первый серийный лайнер SuperJet, поставленный армянскому национальному перевозчику Armavia, уже четыре дня не эксплуатируется, пишет сегодня газета "РБК daily". Как стало известно изданию, у лайнера обнаружились проблемы с двигателем. Это первая подобная неполадка российского самолета. С момента поступления SuperJet в парк авиакомпании Armavia 21 апреля 2011 года лайнер совершил 234 полета, провел в воздухе 577 часов. В Armavia лайнер эксплуатировался регулярно. Исключение составили в общей сложности 13 дней, когда он находился на обслуживании. Наибольший простой у лайнера был два дня. Однако, по данным газеты, с полудня 23 июля и по настоящее время лайнер больше не эксплуатировался. Как отмечает официальный представитель производителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван-Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя". Как отмечает собеседник издания, в соответствии с действующим руководством по летной эксплуатации экипажем были приняты меры, позволяющие завершить полет в штатном режиме и выполнить обратный полет до аэропорта базирования. "Для анализа причин появления отклонения и в соответствии с действующей практикой создана комиссия, состоящая из представителей ГСС, PowerJet и Armavia", - отметили в ГСС. Источник в отрасли отмечает, что ответственность за состояние двигателя во время коммерческой эксплуатации несет производитель двигателя - PowerJet (совместное предприятие завода Объединенной двигателестроительной корпорации и французской Snecma в Рыбинске). "Неполадки возникли в той части двигателя, которая является зоной ответственности французских партнеров. Сейчас идет анализ причин нештатной ситуации, затем они будут устранены", - отмечает источник. Представитель Объединенной авиастроительной корпорации от комментариев отказался, по его словам, "никаких претензий от Armavia и ГСС в ОДК пока не поступало". Это не единственная проблема с двигателем, установленным на SuperJet. В 2010 году куратор программы SSJ в Министерстве промышленности и торговли Денис Мантуров сделал заключение о том, что двигатель SaM146 оказался на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них на 2,7-3,2% больше нормы. Напомним, госпредприятие "Антонов", российское научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) изучают возможность оснащения самолета Ан-158 двигателями SaМ146 производства "Сатурна" и французской Snecma. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 августа, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 3 августа 2011 года в аэропорту «Ульяновск-Восточный»состоялся первый полет второго самолета Ту-204СМ №64151, сообщает пресс-служба ОАО «Туполев». Это позволит ускорить процесс сертификационных испытаний, проводимых в настоящее время на первом самолете с бортовым номером №64150. http://sdelanounas.ru/blogs/6572/?PHPSESSI...88b2ecc6bf93f10 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 августа, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 2Берг 3 августа 2011 года в аэропорту «Ульяновск-Восточный»состоялся первый полет второго самолета Ту-204СМ №64151, сообщает пресс-служба ОАО «Туполев». Это позволит ускорить процесс сертификационных испытаний, проводимых в настоящее время на первом самолете с бортовым номером №64150. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается... 23 года тому назад 2 января 1989 г. экипаж, возглавляемый А. И. Талалакиным, в 12 часов 48 минут с аэродрома ЛИИ МАП впервые поднял первый опытный Ту-204 №64001 в небо. А воз и ныне там. Сколько за столько лет боингов сюда ввезли, сколько эрбасов - и сколько 204-х тушек сваяли с грехоом пополам в разных модификациях. Впрочем СМ - хорошая машина. И двигатели у нее наши, дома-рощеные, пермские Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 6 августа, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 2Svetlako При отказе техники квалификация пилота выходит на первый план... Насколько я знаю самый большой парк и вроде самый большой налет у пилотов по Ан-24 у ЮТэйр - имей и это в виду. Не специалист,просто много летаю. По моим ощущениям лучшая авиа-компания у нас - это S7. Я очень часто летаю,порой несколько раз в месяц туда-обратно на разные расстояния. Так вот с S7 нервничать приходится меньше всего,то есть мягкая посадка,нет каких-то странностей. А на ютейре один раз(через месяц после того,как в сургуте самолет сгорел) чувствовался резкий запах гари,как-то при посадке,когда уже до земли оставалось метро 100 пилот начал резко маневрировать из стороны в сторону да и вообще на ютейровских тушках все вечно гудит,трясется,в полки ниче не влезает. Кроме того сервис у S7 на много лучше,при этом цена или такая же или ниже. 213th я, когда два раза чуть не упал на самолете... перестал летать, летел крайний раз по необходимости.. и норм. Но до сих пор, желания летать вообще нет. Неохото удачу проверять. =)у меня приятель такой же паникер,как вместе летаем он при каждой весьма и весьма мягкой посадке впивается руками в кресло,обливается потом и потом всем рассказывает,как чуть не разбился))У страха глаза велики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти