Svetlako Опубликовано 16 марта, 2022 #3226 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 2 минуты назад, еремей зонов сказал: И не расстрелянных вовремя эффективных манагеров! В данном случае они не при делах. Беда 96х и 214х в жадности и глупости авиаолигархов, которые соблазнились Эрбасасми и Боингами. Конечно, за счёт множества плюшек их эксплуатация была прибыльнее чем лизинг наших самолётов. Но "бесплатный" сыр как всегда оказался мышеловкой. Но попробуй кому докажи эту извечную истину! Дополнено 2 минут спустя 8 минут назад, еремей зонов сказал: Ну, масштаб, видимо, коррелирует с количеством бортов, которые у нас могут отобрать. Такой масштаб нам сейчас в любом случае не под силу. Это нарастить производство даже не в десятки, а в сотни раз. Не бывает. Придется выкручиваться разными способами... Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 марта, 2022 #3227 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 9 минут назад, Svetlako сказал: Такой масштаб нам сейчас в любом случае не под силу. Дык, и я об том! Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 марта, 2022 #3228 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) 37 минут назад, еремей зонов сказал: Дык, и я об том! Ой ладно. Хорошо если производство начнут в принципе наращивать! А если придумают типа решение, например, выкупить и передать борта в фиктивный лизинг зарегистрированной в Китае компании? На нее санкции не распространяются, а летать она может, где хочет. И опять на колу мочало, начинай сначала... Изменено 16 марта, 2022 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 марта, 2022 #3229 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 16 минут назад, Svetlako сказал: А если придумают типа решение, например, выкупить и передать борта в фиктивный лизинг зарегистрированной в Китае компании? На нее санкции не распространяются, а летать она может, где хочет. А обслуживать как без запчастей будут? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 марта, 2022 #3230 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 20 минут назад, еремей зонов сказал: А обслуживать как без запчастей будут? Дык китайская компания получает их без всяких затруднений. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 марта, 2022 #3231 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для техобслуживания самолетов Boeing и Airbus. "Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы "Аэрофлот": Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, Airbus A320Family и Airbus A350", - сказано в сообщении "Аэрофлота". Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 марта, 2022 #3232 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Финнэйр будет выдавать дипломы за пролет северным путем для тех рейсов, что будут лететь в Азию через северный полюс из-за закрытия неба над Россией Цитата Since Russia closed its airspace on 28 February, we have had to find alternative routes for our Asian flights. If your flight is operated over the North Pole, we will reward you with a Northern route diploma, which was also handed out back in the 1980s. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 марта, 2022 #3233 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 В 17.03.2022 в 20:36, AlSlad сказал: Финнэйр будет выдавать дипломы за пролет северным путем для тех рейсов, что будут лететь в Азию через северный полюс из-за закрытия неба над Россией ну,фсё. Даже кушать не могу.Хлеб в горло не лезет. ЗЫ Всегда знал,что в основной массе народ не может видеть корень. Конечно,Финнэйр это крутейшая компания. Ссылка на комментарий
NonameNO Опубликовано 19 марта, 2022 #3234 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 Да тут прям пророки... Верхушку Аэрофлота по увольняли! Но не расстреляли. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 марта, 2022 #3235 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Помнится, в украинской теме, Светлако, рассказывал об особой живучести "Грача", в свойственной ему манере, всячески поливая оппонента грязья и напоминая, что "он мол в теме". Вот небольшой фрагмент, подобной дискуссии с ура-патриотичного лоста, где человек не поленился и собрал статистику по Су25 и А-10. Букв не много, советую глянуть : " А-10 может похвастаться следующим:А-10, сбитые противником/списанные по повреждениям. Буря в Пустыне: 76-0543, 77-0197, 78-0722, 79-0130, 79-0181, 80-0248. Ирак часть 2: 78-0691, 81-0987. Итого 8 (прописью: восемь) бортов всего. В Югославии повреждён 81-0967, восстановлен, летал в 2011г. Это тот самый борт, который потерял двигун и хвостовую шайбу, которыми потрясали сербы, типа с такими повреждениями оно летать не может. А оно, как выяснилось, может. При этом машина воевала два раза в Ираке (включая войны против национальных ВС), Югославии (против национальных ВС), Афганистане и Сирии. При этом за менее чем полугодовую смену в Афгане (ЕМНИП 2017 или 2018гг) по данным маркировки вернувшихся с войны бортов насчитывалось более 1200 эпизодов применения вооружения на самолёт. То есть они там х-ер-нё-й не страдали. За всю боевую карьеру сбито в небе и списано по боевым повреждениям менее 10 самолётов. А теперь неимеющийаналагаввмире суперпрочный и мегаживучий Су-25. Только самолёты, сбитые противником в воздухе, и списанные по повреждениям. Разбившиеся на посадке (с повреждениями), пропавшие и разбившиеся в ходе боевых вылетов либо при непонятных обстоятельствах, равно как и повреждённые (уничтоженные) на земле здесь не учитываются.Афганистан - 18 ед. Ирак - 2 ед. Грузино-Абхазский конфликт + замятня в самой Грузии - 8 ед. Карабах часть 1 - 5 ед. Чечня 1 - 5 ед. Чечня 2 - 4 ед. 888 - 6 ед. УГ 2014 - 4 ед. Сирия - 1 ед. Карабах 2 (война между национальными ВС) - 1 ед. УГ 2022 (война между национальными ВС) - 9 единиц с железобетонными пруфами по состоянию на 15.03.2022 (без пруфов их ещё 4 штуки, но их не считаем). Итого 63 (прописью: шестьдесят три) единицы И только две войны между +/- сопоставимыми противниками. И если он "выдерживает 7-8 попаданий" (из чего?), то его "визави" столько попаданий просто не получает по целому вороху причин, хотя способен выдержать и не такое"(ц). 8 бортов боевых потерь в войнах против регулярных ВС и 63 борта боевых потерь, из которых 51 сбит (именно сбит в воздухе) всякими иррегулярами и ополченцами. Можно, конечно, кривляться и упражняться в демагогии, типа чечены, абхазы или ВСН образца 2014г были вооружены и организованы лучше, чем ВС Ирака или СФРЮ, а войны амеров - это НИЩИТОВА и НИЧЕСНА, но давайте где-нибудь в другом месте, пожалуйста. И да, Су-25 не воевал больше. По числу боевых вылетов и непрерывному применению в зоне боевых действий он уступает А-10 где-то на порядок. 8 сбитых против 63 сбитых - это совершенно исчерпывающая статистика, кто живучий, а кто нет" (ц). Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3236 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) 8 часов назад, анри сказал: 8 сбитых против 63 сбитых - это совершенно исчерпывающая статистика, кто живучий, а кто нет" (ц). Сравниваются несопоставимые боевые действия. Вообще не фигурирует количество боевых вылетов и выполняемые боевые задачи. Одно дело в охотку гонять по пустыням разрозненные группы пехоты с калашами, другое прорывать планомерно укрепрайоны или уничтожать боевые позиции, напичканные стингерами и прочим ПВО. Ну не посылают болты туда, где штатно работают грачи! Оттуда бы ни один болт не вернулся! И наоборот. Грачи не посылают на задачи для болтов - из пушки по воробьям не стреляют. Вывод. Сравнение несравнимого. Уровень иксперда - как раз для тебя. Ниже нуля. Мнимая единица. Изменено 26 марта, 2022 пользователем Svetlako 1 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3237 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 В 19.03.2022 в 17:22, NonameNO сказал: Да тут прям пророки... Верхушку Аэрофлота по увольняли! Но не расстреляли. Что за сказки? Один из топов ушел, потому что не каждый человек способен работать в том диком стрессе, который сейчас сложился в авиаотрасли, особенно в эксплуатации и лизинге. . Скажу смешное. Я сам сдаю административно-финансово-бюрократические дела и оставляю за собой только науку. Не человеку с инвалидностью тянуть сейчас эту лямку. Так и в Аэрофлоте идёт перераспределение ответственностей по кадрам, которые "тянут". Ссылка на комментарий
NonameNO Опубликовано 26 марта, 2022 #3238 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Слабые уходят? А как же выше утверждения о эффективных менеджерах? Получается что не так все и плохо в отечественной авиации. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 марта, 2022 #3239 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 3 часа назад, Svetlako сказал: Сравниваются несопоставимые боевые действия. Ну да, войны не те. Можно как постскриптум использовать ) Хотя Су25, за всю историю своего существования, не сталкивались с ПВО, уровня Ирака или Югославии. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3240 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 1 час назад, анри сказал: ПВО, уровня Ирака или Югославии. Да вынесли это ПВО в первые же дни. И летали потом как хотели и куда хотели. Там, в Югославии, даже стелс в итоге сбили из тяжёлого пулемета, а не штатным ПВОшным оружием. Остались ПЗРК - у тех, кому их не лень таскать было. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 марта, 2022 #3241 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Svetlako обяснение так себе если честно. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3242 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 35 минут назад, анри сказал: @Svetlako обяснение так себе если честно. По опыту боевого применения есть специальные источники. Закрытые, конечно. Там все расписано - и цифры, и "лирика". А разговоры "на форумах" в пользу бедных. И это правильно ))) Ссылка на комментарий
NonameNO Опубликовано 26 марта, 2022 #3243 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Возможно сравнение по числу боевых вылетов к потерям действительно более верно. Число "бородавочников" неуклонно снижается со временем, а "грач" получил дальнейшее развитие и свою нишу использования. Строить самолет вокруг не универсального орудия оказалось не перспективно. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 марта, 2022 #3244 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Svetlako закрытые источники ваше все. Вам бы езе отгородиться от всего мира, на кой он вам? И тьгда иочно задивете... А нам бедным и статистики хватит 8 против 63. П. С. Сравнение Пво моджахедов с Пво югославян и иракцев, это зачет))) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3245 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 7 минут назад, анри сказал: Пво моджахедов с Пво югославян и иракцев, э В итоге это одни и те же ПЗРК. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 марта, 2022 #3246 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 29 минут назад, Svetlako сказал: В итоге это одни и те же ПЗРК. от которых "неубиваемых" Су25 упало в 7-8 раз больше чем "менее надежных" А-10 ... Ссылка на комментарий
NonameNO Опубликовано 26 марта, 2022 #3247 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Анри, у вас какой-то странный акцент. Ваш собеседник выбил вам зубы? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3248 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, анри сказал: от которых "неубиваемых" Су25 упало в 7-8 раз больше чем "менее надежных" А-10 ... Опять за рыбу деньги. Ещё раз. . Интенсивность боевых вылетов известна? Может, она была тоже в 7-8 раз различной. Выполнявшиеся при потере или повреждении самолёта задачи известны? Уничтожение укреплённого пункта обороны, где гарантированно находятся носимые средства ПВО, или погонять по открытому пространству группу отступающих пехотинцев со стрелковым оружием. Поражающий фактор. Информация о повреждённых самолётах, вернувшихся на базу, характер повреждений, и из них количество, подлежащих ремонту. Судьба летного состава. Вот тогда можно делать хоть какие-то выводы. А эти твои цифры ни о чем. День рожденья бабушки. Изменено 26 марта, 2022 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 марта, 2022 #3249 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 2 часа назад, Svetlako сказал: Интенсивность боевых вылетов известна? Конечно. Ты удивишься, по ряду иностранных ЛА, можно вообще детальную инфу получить. Сколько выпущено, сколько и по каким причинам потеряно и т.д. Вопрос в другом, какие отговорки ты начнешь придумывать, когда тебе эту статистику приведут и сможешь ли ты, предоставить подобную статистику по сов/рос. ЛА ? P.S. Сколько же вы, ура-патриоты,те на одни и те-же грабли под названием потери, наступать ? Вы, то сами оправдываете сокрытие оных, объясняя, что всем знать необязательно, а кому надо, вкурсе. То, пытаетесь сравнивать то, чего де-факто нет, с данными западных чстран, которые никто и не скрывал. П.С.С. У вас, любые потери, десятилетиями играеют в обе стороны. Любые. По Ляховскому, потери ОКСВА, 15.000, по Рунову (военный историк), 25.000 с разбивкой по годам. По Чечне тоже не все Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 марта, 2022 #3250 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 52 минуты назад, анри сказал: сможешь ли ты, предоставить подобную статистику по сов/рос. ЛА Ты предлагаешь мне отправиться в Лефортовский изолятор ради спора с тобой. Смею тебя уверить, ты этого не стоишь )))) Поэтому читай икспердов и радуйся неопровержимо доказанному ими торжеству американского оружия над российским ))) Ничем не могу тебе помочь 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти