Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2176 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 10 часов назад, анри сказал: почитай на досуге по теме все катастрофы (без аварий) Ту-22 1.23 ноября 1973 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж Сасина) 2.11 мая 1979 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Кубракова В.В. 2 кл.) 3.14 января 1982 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж майором В. М. Васильева) 4.8 июля 1983 г. катастрофа Ту-22М (экипаж Цибулина) 5.18 января 1985 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана А.А.Ширманова) 6.12 июля 1985 г. катастрофа Ту-22М2 240 МРАП, Быхов =2= ком. АО майор В.М. Пеньков инстр. подполковник К.В.Борисов ком АЭ 7.4 сентября 1985 г. катастрофа Ту-22М (экипаж подполковника Б.М.Карповсккого) 8.20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка) 9.13 января 1989 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж майора В.Зерцалова) 10.14 февраля 1989 г. катастрофа Ту-22М2 (экипаж капитана Г.В.Карпенко) 11.12 апреля 1989 г. катастрофа Ту-22М2 12.23 ноября 1989 г. катастрофа Ту-22М2 13.21 мая 1990 г. катастрофа ТУ-22М3 14.21 августа 1992 г. катастрофа Ту-22М3 15.8 июля 2004 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Тяпкина) http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1476-avarii-i-katastrofy-tu-22m/ Катастрофы Б-52 - 9 шт. В том числе с ядерным оружием. О чём это говорит? Катастрофы были и будут - самолёт очень сложное устройство. 4 часа назад, Дмитрий 82 сказал: Но уже все всем известно и понятно разумеется. хорошо,что в ведомствах и комиссиях не читают "профильные форумы" Анри. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 января, 2019 #2177 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 38 минут назад, Игорь сказал: все катастрофы (без аварий) Ту-22 Часть с подробным разбором полетов. Без плясок и истерик - как у профильных стенгазет. 42 минуты назад, Игорь сказал: хорошо,что в ведомствах и комиссиях не читают "профильные форумы" Анри. Кому надо - читают. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2178 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 4 минуты назад, Svetlako сказал: Без плясок и истерик - как у профильных стенгазет. так точно. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2179 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 5 часов назад, Дмитрий 82 сказал: Одного меня смущает, что спасенный лётчик был спасён вертолетом, при этом "псс у нас нет" как и лебедки на вертолетах? Это первоначальное сообщение. Сделано одновременно с др. сообщением о спасение второго пилота. Уже цитировал - и единственный спасенный и тела 2х других летчиков подняты одним и тем же траулером. Обломки самолетов обнаружены др. траулером. А пустой плот 4 третьим рыболовецким судном. То же самое пишут на профильных форумах. А Вам все невдомек. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 января, 2019 #2180 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Только что, Игорь сказал: так точно Там очень характерная одна катастрофа. Тут я говорил, что серьезные аварии при доводке или проектной модернизации машин - это огромная редкость для серьезных разрабов. Так вот в списке последняя такая - в 70х. И причины ее: 1. Комплексные (одна причина никогда не бывает!) 2. Собственно причины: - грубейшее нарушение план-графика, когда вместо планового постепенного повышения нагрузок - скакнули через этап по чьей-то халатности; - не менее грубая ошибка командира при попытке выхода из аварийной ситуации. То есть чисто человеческий фактор, который жесткими планами и полетными заданиями пытаются минимизировать. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 24 января, 2019 #2181 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 1 минуту назад, анри сказал: То же самое пишут на профильных форумах. А Вам все невдомек. Не, невдомек. Предпочитаю дождаться окончательного нормального описания событий если огласят без таких вот "мелких" ошибок, которые непонятно ошибки или нет из за любителей свежей информации:) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2182 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 5 минут назад, Svetlako сказал: Там очень характерная одна катастрофа. угу. Читал.Интересны описания. Кстати,и по Б-52 тоже интересно - человеческого фактора хоть отбавляй. К примеру: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_B-52_на_авиабазе_Фэйрчайлд Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2183 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 49 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Предпочитаю дождаться окончательного нормального описания событий от кого ? самому то не смешно ? и можно ли им вообще верить ? Игорь Я даже не спрашиваю причем тут Б-52. Всем и так понятно - настало время умопомрачительных историй перевести стрелки на Америку ... Расскажи как лучше не о человеческом факторе по причине которого разбились Б-52 а о ПСС США. Речь именно об этом как бы. из проф. форумов я например вынес следующее - ПСС у нас есть но качественно на уровне 80-х. да еще и в усеченном количестве. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2184 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 24 минуты назад, анри сказал: Речь именно об этом как бы. нет,не об этом.О причинах катастрофы. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2185 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Сухой тоже выкатил своего Охотника. Зачётный аппарат. ПЛА С-70 разработки ОКБ имени Сухого имеет массу 20-22 тонны при длине около 13 метров и размахе крыльев около 18 метров. Вооружение, как и положено малозаметному летательному аппарату, размещается во внутренних отсеках. Размеры отсеков позволят нести самое разное современное оружие, включая ракеты Х-35У и Х-59МК2, а также корректируемые боеприпасы массой до 500 кг. У беспилотника один двигатель, предположительно это АЛ-31Ф или его более современная модификация. Среди данных о дальности встречается разброс цифр «3000-6000 километров», но есть вероятность, что она будет все-таки ниже с боевой нагрузкой. https://colonelcassad.livejournal.com/4726631.html И уже реакция на него китайцев (положительная) и американцев (отгуанили,есессно, идиоты ) Цитата ак, в китайской военно-тематической прессе опубликованы материалы, в которых говорится, что российские инженеры-конструкторы представили «будущее авиации» - уход от пилотируемых летательных аппаратов в пользу задействования беспилотников с широким спектром возможностей. И, несмотря на то, что официальных данных от российских производителей о точных характеристиках БПЛА «Охотник» нет, в Китае размышляют над тем, что Россия вступает в эпоху создания таких стелс-машин, которые сразу же отодвигают назад эпоху создания самолётов пятого поколения. В США пишут о том, что Россия «в любом случае отстанет в производстве серийных БПЛА нового поколения» от производства американских Boeing F-X. Американцы ранее поставили перед собой задачу по постановке на вооружение серийных Boeing F-X к 2030 году. Никаких подробностей о том, как продвигается реализация этой программы, пока нет, зато заявлено, что F-X должен в итоге заменить самолёты 5-го поколения F-22 в ВВС США. При этом уточняется, что Boeing F-X – это своеобразный гибрид, который будет выпускаться в нескольких вариантах – пилотируемом и беспилотном. Российский «Охотник» заявлен именно как беспилотник. По некоторым данным, площадь "центрального горизонтального сечения" российского ударного БПЛА составляет около 97 кв.м, расстояние между передней и задними стойками шасси – около 6,1 м. Внутренние отсеки позволяют нести боеприпасы шести различных видов, включая авиабомбы осколочно-фугасного типа. https://topwar.ru/152996-reakcija-zarubezhnyh-smi-na-kadry-s-rossijskim-ohotnikom.html Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2186 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 45 минут назад, Игорь сказал: Сухой тоже выкатил своего Охотника. Зачётный аппарат. на предыдущей странице я его уже выложил. 47 минут назад, Игорь сказал: И уже реакция на него китайцев (положительная) и американцев (отгуанили,есессно, идиоты ) а можно ссылки на реакцию тех и других ? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 24 января, 2019 Автор #2187 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, анри сказал: от кого ? самому то не смешно ? и можно ли им вообще верить ? медуза ио знает все! 2 часа назад, анри сказал: ПСС у нас есть но качественно на уровне 80-х. да еще и в усеченном количестве. а шо у нас на нанотехнолгоях выросло уже новое поколение ПСС? Так для справки - как у вас ПСС рашифровывается? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2188 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 25 минут назад, анри сказал: а можно ссылки на реакцию тех и других ? дал внизу военное обозрение. 26 минут назад, анри сказал: на предыдущей странице я его уже выложил. так ты дал без названия,описания и характеристик - я восполнил пробел. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2189 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Игорь и описание было. ссылку под текстом я видел. но это перепев чужих слов. есть ссылка на оригинал ? что конкретно сказали американцы ? кто говорил (военные ученые аналитики) ? Sodah расшифруй как Бог на душу положит. Тебе можно Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2190 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 5 минут назад, анри сказал: есть ссылка на оригинал ? что конкретно сказали американцы ? кто говорил (военные ученые аналитики) ? спроси у админов Военного обозрения. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2191 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Спойлер это RQ-170 Sentinel потерянный США в Иране. он же на палубе АВ Ниже иранский Shahed 171 Simorgh этот БПЛА уже сбивался кажется израильтянами. в целом Охотник довольно сильно напоминает американский RQ-170 Sentinel. Может имеет место процесс обратных технологий ? Как предположение. Иранцы сами скопировали и нам позволили с обломками оригинала ознакомиться. Плюс наши учли иранские наработки, а персы в области строения БПЛА от нас явно давно вперед вырвались и на свет появился Охотник без горбов на плечах ? наши изделия выдают движки Спойлер охотник RQ-170 Sentinel то же касаемо самолетов : а это вроде на малозаметность сильно влияет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2019 #2192 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 19 минут назад, анри сказал: в целом Охотник довольно сильно напоминает американский RQ-170 Sentinel. вообще ничего общего. 20 минут назад, анри сказал: то же касаемо самолетов : абсолютно разные. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2193 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 3 минуты назад, Игорь сказал: абсолютно разные. а я о чем ? жесть. как ты читаешь ? о ту-22 : Цитата Авиалюбители опубликовали во «ВКонтакте» фотографии с места катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. https://lenta.ru/news/2019/01/24/tu22/ еще : Цитата Анастасия Полежаева Владимир, добрый день! а можно использовать фотографии для оформления текста на сайте https://vz.ru/? «ВЗГЛЯД.РУ»vz.ru НравитсяПоказать список оценивших 44 минуты назад Владимир Назаров ответил Анастасии Анастасия, не нужно. НравитсяПоказать список оценивших 26 минут назад Журналистики у нас нет. Сами ничего не могут. Пресс-служба МОРФ видимо впала в зимнюю спячку. Вся надежда на авиалюбителей и интернет. Пока не отключили. 3 минуты назад, Игорь сказал: абсолютно разные. а я о чем ? жесть. как ты читаешь ? о ту-22 : Цитата Авиалюбители опубликовали во «ВКонтакте» фотографии с места катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. https://lenta.ru/news/2019/01/24/tu22/ еще : Цитата Анастасия Полежаева Владимир, добрый день! а можно использовать фотографии для оформления текста на сайте https://vz.ru/? «ВЗГЛЯД.РУ»vz.ru НравитсяПоказать список оценивших 44 минуты назад Владимир Назаров ответил Анастасии Анастасия, не нужно. НравитсяПоказать список оценивших 26 минут назад Журналистики у нас нет. Сами ничего не могут. Пресс-служба МОРФ видимо впала в зимнюю спячку. Вся надежда на авиалюбителей и интернет. Пока не отключили. ну и внвь о том о чем писалось выше вчера : Цитата Долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной на ДВ вертолеты не приспособлены для подъема людей и ПСС в целом не понятно что делали. Вопросы по парашютам и "коморам". На Кольском п-ве пожарка не работала. Так и должно быть ? Меня одного это смущает ? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 января, 2019 #2194 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 1 час назад, анри сказал: наши учли иранские наработки Вы дурак. Вроде надо пояснять почему, но тут пояснять НЕЧЕГО. Изменено 24 января, 2019 пользователем Svetlako 1 Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 января, 2019 #2195 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 28 минут назад, Svetlako сказал: Вы дурак. Вроде надо пояснять почему, но тут пояснять НЕЧЕГО Дядь Миш, ты чего ругаисси? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 января, 2019 #2196 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Охотник засветился https://naked-science.ru/article/tech/smi-poyavilos-pervoe-foto-rossiyskogo Скорее всего, беспилотник имеет массу примерно 20 тонн. С большой долей вероятности на нем применили технологию стелс. Многие СМИ также пишут о родстве перспективной машины с истребителем пятого поколения Су-57, однако стоит отметить, что речь идет о принципиально разных комплексах. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2197 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Svetlako ой ...долго ждал чего то подобного и наконец свершилось в этот раз держалось долго. но видно горькая сделала свое дело и "остапа понесло" кстати замечу. на фоне борьбы с неугодными лайками и репостами ты же меня почти отмазал ну какой с меня спрос ? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 января, 2019 #2198 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, еремей зонов сказал: Дядь Миш, ты чего ругаисси? Разве. Я выбрал самое нейтральное слово, описывающее человека, который считает, что "мы учли ИРАНСКИЕ наработки" в авиации. У тебя есть другие названия? 2 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2199 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 советую к прочтению всем демоновидцам и просто зашедшим. про спасение на воде : Спойлер ... или так - история более чем тридцатилетней давности о тренаже по использованию средств спасения после приводнения на одном северном аэродроме , скажем - таже Амдерма : ... Обычно ездили за ближний привод , на песчаный бережок протоки соединяющей лагуну с Северным Ледовитым океаном . Всегда брали "с собой"(много , всё же -Крайний Север-прохладно) и закуси , но - поменьше и начинали "выживать" . Впрочем , всё как всегда и в любом другом полку по "отработанной схеме" . При отъезде домой , после тренажа , кто залазил в тягач без посторонней помощи , начальник ПДС ставил твёрдое -"ОТЛ." , а кого в кузов заносили , скрипя сердцем натягивал на "ХОР.". И вот , единожды , затеяли тренаж "по действиям после приводнения" в ВМСК . Место выбрали за ТЭЧ , в лагуне . Испытуемым вызвался быть ХХХХХ , штурман полка и заядлый "попрыгунчик". Дело было в июле , вода в лагуне прогрелась до + 0*С , был штиль , глубина водного слоя - около ОДНОГО метра , т.е. -вполне комфортные условия для проведения опыта . На берегу , кроме летчиков , собрались все технари , что были на стоянках . ХХХХХ отвезли на охотничьей "надувнушке" метров 15-20 от берега и "вывалили" через борт . Он заученно перекрыл все клапаны , подергал за "пипочки" баллонов с углекислотой и принял штатно-плавучее состояние на спине - голова "воротником" чуть приподнята , ноги -чуть притоплены - торчали только носки ботинок . Всё шло по плану : он плавал высоко держа включенный сигнальный (дневной) патрон , публика на берегу неиствовала от восторга ! ! ! По команде нач.ПДС - Михаила П. - "ВЛАЗЬ" , ХХХХХ стал заученно переворачиваться со"спины" на "грудь" , но "воротник" стал притапливать ему голову и он начал вместе с воздухом , как бы , прихлёбывать минералку мирового океана . Он сразу - взад , т.е. "на спину" . И так раза ТРИ - ЧЕТЫРЕ . Надо отметить , что по ТТД , ВМСК обеспечивал жизнедеятельность летчика в подобных условиях в течении двенадцати часов , но ХХХХХ , выдержал только минут 15 и заблажил на всю прилегающую тундру : -"Мужикии , уже деревенею , в натуре , БЛЯяяя !!!" Все оцепенели , но самым находчивым оказался доктор - Валера В. - молниеносно распаковал аптечку , заученно выхватил из неё бутылку со спиртом , плеснул чуть больше полстакана и прыгнул во вторую "надувнушку" ! Хочите не верьте , хочите - нет , но картинка была такова : прапор - укладчик ПДС остервенело машет вёслами , а на носу лодки - доктор со стаканом на вытянутой руке , не пролив ни капли !!! После реанимационного вливания , ХХХХХ немного успокоился , орать перестал , но , посмотрев на пустой стакан , попросил доктора : -"Валер , ты , только , не уплывай ..." Тот взял его за холодеющую руку и клятвенно заверил : -"Вова , не ссы - я здесь и останусь с тобой до конца..." . Глубина воды была около метра , но встать было нельзя - дно представляло собой донные отложения - тина - не измеренной глубины . Но так как он , из-за раздутых поплавков , превратился в неуклюже - плавающую массу , вдвоём затащить его в лодку не представлялось возможным . Ситуация переходила в эндшпиль ... Но на берегу сразу нашелся "специалист" - прапор из охотников , который с криком - "...я знаю чо делать , щас ..." - кинулся к ангару ТЭЧ . Через пару минут прибежал вдвоём со своим корефаном , уже облачённые в "химические колготки" , так любимые охотниками и рыбаками и сходу прыгнули в воду , надеясь добраться "вброд" до терпящего бедствие . Тонуть они стали сразу , метрах в двух от берега . Хоть воды было с ПОЛМЕТРА , они сразу провалились по грудь в тину на дне . Им бросили бухту фалы и общими усилиями вытащили на берег вместе с "колготками" заполненными водой и забитыми грязью . Выход , как оказалось лежал на поверхности - в прямом смысле - ХХХХХ по поверхности воды , между двух "надувнушек" , на спине , вперёд головой , отбуксировали на "малой скорости" к берегу , прямо в сильные и надежные руки братьев по оружию . Весь берег неиствовал от того , что наконец-то этот е....й тренаж благополучно закончился без "жертв и разрушений на земле" ! ! ! После этого , даже ортодоксальные атеисты задумались - может и вправду там , наверху , есть какие-то силы !? Видимо АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ХХХХХ отвёл руки нач.ПДС от ГШ-6 и он заменил его на ЗШ-3 в последнюю минуту перед началом тренажа . Иначе пришлось бы нам устанавливать плавучий обелиск(на якорь) на этом месте с эпитафией : "Невинно убиенному за други своя на тренаже по выживанию..." . Кинте в меня камнем , если что-то изменилось сию в обучении(тренировках) летчиков по спасению на воде ;))) по ту22 : Спойлер Нам стало известно первое официальное заключение об обстоятельствах катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске. Во-первых, как говорится в официальных документах ВКС, выпущенных по предварительным итогам расследования, метеоусловия в момент катастрофы были простыми. Иначе говоря, прозвучавшие в день трагедии заявления о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны. Во-вторых, собственно картина катастрофы такова. Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой. В-третьих — и это главное — экипаж не реагировал на команды руководителя полетов (РП). Помощник руководителя полетов (ПРП), и сам РП по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, но безуспешно. В итоге экипаж был извлечен из самолета только с помощью специального оборудования. Что случилось с машиной? Почему экипаж не отвечал на команды с земли? Ответов на эти вопросы пока у нас нет. Можно предположить, что произошел отказ управления, и машина в последний момент перед посадкой перестала подчиняться летчикам. Подобный случай уже был с Ту-22М2 в 1985 году (отказ рулевого привода стабилизатора). Svetlako учли наработки Ирана в области строения БПЛА. Ну это 1. предположение 2. они действительно в этой теме нас опередили 3. понимаю обидно но вот такое вот вставание с колен. Цитата 16 февраля 2015 NATIONAL INTEREST Оригинал TNI: Иран сумел обогнать Россию в «гонке беспилотников» Россия смогла пробиться в пятерку стран с наиболее продвинутыми технологиями беспилотных летательных аппаратов, даже несмотря на то, что она начала развивать эту сферу достаточно поздно. Тем не менее ей не удается обогнать не только лидера - США, но даже Иран. А проблемы в экономике могут вскоре лишить страну и этих достижений, считает The National Interest. Первое место американское издание отдало, вполне ожидаемо, США, которые имели множество возможностей применить беспилотники в Афганистане, Ираке, Йемене, Сомали и ряде других регионов. На втором месте оказался Израиль, который, помимо всего прочего, экспортирует технологии БПЛА в другие страны и «толкает вперед мировую гонку беспилотников», пишет The National Interest. По мнению издания, третье место занял Китай. Помимо непосредственного применения беспилотников в военных целях, китайские производители – как государственные, так и частные – увидели перспективность этого рынка. На четвертом месте оказался Иран. The National Interest отмечает, что в сфере разработки беспилотных летательных аппаратов Иран явно «прыгнул выше головы», даже несмотря на относительно «скромные» капиталовложения. А в сфере опыта их использования эта страна уступает лишь США и Израилю. Завершает список лидеров Россия. Издание считает, что она вошла в эру беспилотников достаточно поздно из-за крупного, по большей части неэффективного и не слишком инновационного военно-промышленного комплекса, оставшегося со времен Советского Союза. Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2015-02-16/TNI-Iran-sumel-obognat-Rossiyu обращаем внимание на год 2015. годом позже рос. СМИ : Цитата На сегодняшний день, разработки иранцев в данной области во многом опережают разработки арабских стран Персидского залива и даже России, хотя и значительно уступают беспилотной летательной технике, создаваемой Израилем или США. 03.08.2016 https://vpk.name/news/160743_irancyi_predstavili_bplaperehvatchik_siraf.html как бы их ударники шахед и копия летающего крыла уже давно и широко применяются а у нас пока все на уровне обещаний поднять в воздух с неясной перспективой - примут на вооружение или нет ...если примут то когда и какой серией запустят. вопросы вопросы вопросы вперемежку с обещаниями и мультиками. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 24 января, 2019 #2200 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 пока в сколково падают авиатакси за 12 лямов кое кто даром время не терял : Black Hornet 3 Nano-UAV "Кто то обещает, а мы делаем. US ARMY" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти