Svetlako Опубликовано 2 ноября, 2018 #1951 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Только что, Maxim Suvorov сказал: Не смешите мои искандеры Есть базовые предприятия. Есть поисковые. Среди них есть и обязаны быть в рыночной экономике Илоны Маски. Некоторые Маски доходят до полезных образов. Ну в общем - это КБимСимонова бывшее студенческое КБ. Я НЕ ЗНАЮ реальных их достижений. Прислали бы на экспертизу - сказали бы кому надо как есть (и точно не озвучил бы тут). С проблемами с собственниками (депозитарий накрылся в лето этого года). Мне на экспертизу не рассылали Я думаю, что будет переформат юрлица, но вся работа останется и в том, что есть полезного - продолжится. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 2 ноября, 2018 #1952 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 2 ноября, 2018 #1953 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Цитата Brussels Airlines решила отказаться от четырех российских Sukhoi Superjet из-за поломок L'Echo 17:27, 2 ноября 2018 Надежный источник Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от четырех российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает бельгийское издание LʼEcho со ссылкой на авиакомпанию. Причиной отказа от лайнеров стали их поломки, из-за которых Brussels Airlines пришлось отменить ряд рейсов. «Коммерсант» и ТАСС со ссылкой на LʼEcho пишут, что многие руководства по эксплуатации Sukhoi Superjet не были переведены с русского языка, из-за чего Brussels Airlines вынуждена была обращаться за технической поддержкой к российским специалистам. «Медуза» не нашла эту информацию в заметке LʼEcho; возможно, новость отредактировали. Brussels Airlines заменит российские самолеты на CRJ900 канадской авиакомпании Bombardier. Первый из них уже начал летать по маршруту Брюссель — Нант. Процесс замены самолетов должен закончиться до марта 2019 года. https://meduza.io/news/2018/11/02/brussels-airlines-reshila-otkazatsya-ot-chetyreh-rossiyskih-sukhoi-superjet-iz-za-polomok Тут какое КБ виновато ? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2018 #1954 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 48 минут назад, анри сказал: Тут какое КБ виновато ? http://lurkmore.to/Суперджет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 ноября, 2018 #1955 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 15:35, анри сказал: "денег нет но вы держитесь" (ц) Хе-хе. Узга всегда производила идиотские старые беспилотники от Израиля. Убогий Форпост. И эти же товарищи взялись воспроизвести ударник. Флаг в руки. Слава богу,что ничего не получилось. А деньги? Дорогу освоит идущий. ЗЫ Андрей,прототип от Узги даже близко не ГлобалХоук. В 01.11.2018 в 15:35, анри сказал: Возможный выход США из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) означает возврат к реальной холодной войне и гонке вооружений с вероятностью 100%. Об этом журналистам заявил председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий, комментируя заявление президента США Дональда Трампа. Земля тряслась - как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой...(с) (некто М.Лермонтов) 1 час назад, анри сказал: Тут какое КБ виновато ? у тебя есть статистика по авариям Суперджета? Нет? Иди лесом. ЗЫ Кто-то когда-нибудь запретит Анри шарахать таким шрифтом "новости"? Задолбало. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 2 ноября, 2018 #1956 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 2 минуты назад, Игорь сказал: Узга всегда производила идиотские старые беспилотники от Израиля. Убогий Форпост. Вау ... сильно А есть что то свое ? И лучшее чем израильский Искатель ? 8 минут назад, Игорь сказал: у тебя есть статистика по авариям Суперджета? Нет? Иди лесом. Суперджет: Происшествия и инциденты http://superjet.wikidot.com/wiki:incidents 9 минут назад, Игорь сказал: ЗЫ Кто-то когда-нибудь запретит Анри шарахать таким шрифтом "новости"? Задолбало. вот новость Суперджет - статистика производства по годам вот после форматирования Суперджет - статистика производства по годам почему некоторые заголовки не уменьшаются не знаю. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 ноября, 2018 #1957 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 14 минут назад, анри сказал: А есть что то свое ? И лучшее чем израильский Искатель ? ты для начала определись,о каких типах БЛА мы говорим. Их же много. Если говорить о Форпосте,то это уровень ниже Орлана-10. Если ты ферштейн. О каком ударнике типа ГлобалХоука тогда могут вести речь производители древнего израильского гуано,если даже не могут делать современные малоразмерные разведчики? 19 минут назад, анри сказал: вот новость Суперджет - статистика производства по годам кстати,где статистика? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 ноября, 2018 #1958 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Цитата Треть российских "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает. Почему? Выяснилось, что по данным на 29 октября из 50 самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" более шести дней кряду не летали 15. Из них только два оставались на земле с 19 октября, и один - с 18 октября. Остальные перестали летать раньше. По одному самолету (RA-89022) информации нет. У крупнейшего иностранного эксплуатанта "Суперджетов" - мексиканской компании InterJet - 22 таких самолета. Из них не летают восемь машин. Один самолет перестал летать 11 октября, еще два - в начале октября, один - в августе, а остальные - в сентябре. О шести самолетах информации нет. В парке авиакомпании "Ямал" 16 "Суперджетов". По данным Flightradar24, один самолет совершил последний полет 4 октября, еще три не летают с конца сентября. По одному борту информации нет. Из 10 "Суперджетов" авиакомпании "Газпром авиа" один не летает с 15 сентября, еще один - с 15 октября. Из девяти "Суперджетов" компании "Азимут" с начала октября не летает один самолет, построенный четыре года назад. Остальные летают. При этом самолеты других производителей в парке тех же компаний летают чаще. Например, у компании Interjet в авиапарке 47 самолетов Airbus A320. Из них один не летает с 20 октября, второй - с 14-го. По трем самолетам информации нет. Другой пример - в парке авиакомпании "Аэрофлот" 44 самолета Boeing 737. Самый долгий простой у одного из них - с 20 октября. Еще три самолета не поднимались в воздух с 22-го числа. Остальные летают. Русская служба Би-би-си обратилась за комментариями в "Аэрофлот", "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - компанию-производителя самолетов - и Interjet. На момент публикации материала они не ответили на запросы. https://www.bbc.com/russian/news-45982970 печальная статистика ((( хорошо хоть летчики дырок не сверлят в отличие от космонавтов В 02.11.2018 в 20:41, Игорь сказал: кстати,где статистика? Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 5 ноября, 2018 #1959 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 23:18, Игорь сказал: Задолбало. пожалуйся 14 часов назад, анри сказал: https://www.bbc.com/russian/news-45982970 печальная статистика ((( в статье описание детских болезней производства и продаж, которое никогда не работало с гражданскими бортами и набивает шишки на них. Если не умрут, то адаптируются и вполне могут быть теми же Бомбаерами. а ваш стон как все плохо - напоминает известную картинку Спойлер Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 ноября, 2018 #1960 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 1 час назад, SAM to SAM сказал: в статье описание детских болезней производства и продаж, которое никогда не работало с гражданскими бортами и набивает шишки на них. Отнюдь. Описанное не связано с гражданским-военным. Чисто объемы эксплуатируемых машин и объемы производства. Невозможно иметь одно и тоже покрытие сервисом для парка в 100 самолетов и 10000 (в первом случае запчасти развозят из центра, во втором просто держат их запас в ключевых хабах - отсюда разница в сроках оперативного ремонта). За эту логистику все знают и понимают, но эксплуатанты идут на это с открытыми глазами ибо имеют свои компенсационные плюшки - которые оговариваются в контрактах. 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 ноября, 2018 #1961 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ростех хвастается Входящая в концерн "Технодинамика" купила 17 новых суперстанков. Где, что и как, ессно "размыто": Предприятие приобрело оборудование за счет собственных средств в соответствии с техническим заданием, разработанным службой главного технолога и технической службой завода. Однако, вилка. Первый вариант: купили забугорные. НО! "Технодинамика", как я писал выше, попала под САНКЦИИ. Хорошие санкции? Второй вариант: купили свои. Тоже неплохо - импортозамещение Какой вариант выберем, пока инфо не подберется? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 ноября, 2018 #1962 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 06:51, SAM to SAM сказал: пожалуйся много раз писал - не имеет смысла.НИКТО на жалобы не реагирует.На мои точно. 14 часов назад, Svetlako сказал: Второй вариант: купили свои. Тоже неплохо - импортозамещение фиг знает.Во многих случаях импортозамещение не катит. Если эти 17 станков первые и последние за 50 прошлых и будущих лет,то кто же в здравом уме будет налаживать производство в России для столь ничтожной партии? Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 9 ноября, 2018 #1963 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 15 часов назад, Svetlako сказал: Ростех хвастается Входящая в концерн "Технодинамика" купила 17 новых суперстанков. Где, что и как, ессно "размыто": Предприятие приобрело оборудование за счет собственных средств в соответствии с техническим заданием, разработанным службой главного технолога и технической службой завода. Однако, вилка. Первый вариант: купили забугорные. НО! "Технодинамика", как я писал выше, попала под САНКЦИИ. Хорошие санкции? Второй вариант: купили свои. Тоже неплохо - импортозамещение Какой вариант выберем, пока инфо не подберется? 99.9% что купили импортные ну или в крайнем случае нашей отверточной сборки. На днях вернулся с одного вертолетного завода, куда мы станок ставим, так там тех. перевооружение идет полным ходом, за свои и федеральные деньги. Построили новый цех под гальванические линии, с одной стороны отечественную линю налаживают, с другой чешскую и плевать чехам на санкции. Там каждая одна линия пришла на 70 фурах, а другая на 50, а наш станок всего на 3-х фурах, хотя я считал, что у нас большой станок . А вот про импортозамещение услышал много нового и интересного. создали у нас такую станкостроительную группу "Стан", с мощным административным ресурсом и под этот дело объединили несколько наших выживших станко-заводов. У группы шикарный сайт, на всех выставках участвуют, каталоги их станков на всех "государевых заводах", контрактов нахватали, мама не горюй, продажники работают отлично. НО пришло время получать станки, а станков нет или будут, но позже, через годик или приходит то, что не совсем просили. Щас там такие скандалы по этому поводу идут.......... Мне больше вот эти немцы нравятся http://www.dmgmori.com/webspecial/uljanovsk_mailing_15/ru-RU/ulyanovsk-plant.htm Создали СП в России и хорошо себя чувствуют, продают свои станки, как наше отечественное оборудование. Тот же завод уже получил от них в этом году 17 станков типа, как отечественные, но всем понятно что это импорт. 2 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 ноября, 2018 #1964 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 11 часов назад, Batol сказал: а наш станок что за станок? 11 часов назад, Batol сказал: У группы шикарный сайт, на всех выставках участвуют, каталоги их станков на всех "государевых заводах", контрактов нахватали, мама не горюй, продажники работают отлично. НО пришло время получать станки, а станков нет или будут, но позже, через годик или приходит то, что не совсем просили. это та же история с импортозамещением дизелей для малых кораблей.Раньше все эти дизеля делали хохлы до эпического межгосударственного срача. Питерская Звезда взяла обязательства,но не смогла. Она объективно и не могла уложиться в сорки.Заказов дохера,а завод к "импортузамещению" был полуживой - сдавал в аренду площади. Сейчас массовые срывы сдачи малых военных корабликов. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 12 ноября, 2018 #1965 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 03:00, Игорь сказал: это та же история с импортозамещением дизелей для малых кораблей. кстати, пока Анри не набежал и не стал говорить как плохо у нас. Подобная проблема, импортозамещения, остро стоит не только у нас. К примеру у многоуважаемых партнеров вдруг выяснилось, что атомное оружие можно делать только из другого атомного оружия, так как производство благополучно потеряно, а восстановление дело не одной пятилетки. И много еще интересного. У них был доклад их МинОбра на эту тему. а чтобы оффтопом не было новость как наши на китайской выставке показались https://tass.ru/armiya-i-opk/5774777 Говорят, китайцам даже Ансат загнали, хотя я слышал о нем достаточно негативные отзывы. Но возможно довели. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 12 ноября, 2018 #1966 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 04:00, Игорь сказал: что за станок? Портальный фрезерный станок с рабочим столом 7х3 м, а также на станке реализована технология резки ультразвуковым ножом, типа этой. 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 ноября, 2018 #1967 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 6 часов назад, SAM to SAM сказал: что атомное оружие можно делать только из другого атомного оружия, так как производство благополучно потеряно, невозможно в наше время поголовно всё импортозаменить. 3 часа назад, Batol сказал: ортальный фрезерный станок с рабочим столом 7х3 м шикарный станочек. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2018 #1968 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 14 часов назад, SAM to SAM сказал: К примеру у многоуважаемых партнеров вдруг выяснилось, что атомное оружие можно делать только из другого атомного оружия, так как производство благополучно потеряно Насколько известно - это был намеренный шаг так как оружейного плутония произвели столько что некуда девать в ближайших лет 50-100. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 13 ноября, 2018 #1969 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 уху, только есть ньюанс, согласно программе ВОУ-НОУ - не хило пожгли не только чужой плутоний, но и свой. И да сейчас запаса плутония не очень много новое ядерное оружие создается за счет перепиливания атомных бомб, которых не много. Да выиграли в краткосрочной перспективе, но получили не хилые риски и потерю компетенции Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2018 #1970 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 23 часа назад, SAM to SAM сказал: много новое ядерное оружие создается за счет перепиливания атомных бомб, которых не много. Непонимание азов детектед - у США и РФ на двоих 1000 тонн плутония, боевое ядро "ядрён батона" - всего несколько КГ: https://vadim-proskurin.livejournal.com/748052.html Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 14 ноября, 2018 #1971 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 56 минут назад, Maxim Suvorov сказал: Непонимание азов детектед - у США и РФ на двоих 1000 тонн плутония, боевое ядро "ядрён батона" - всего несколько КГ: Аналогично коллега. Ни Вы ни я не являемся физиками атомщиками. Но есть разница работы с источниками http://mass-destruction-weapon.blogspot.com/2010/01/1999.html вот старая статья сколько вообще было плутония на 99 й год, + есть договор ВОУ-НОУ, где оружейного плутония не так много как у вас и где штаты обязались уничтожить 35 тонн оружейного плутония. Плюс из новостей прослеживается желание переделывать из текущих в новые, более маленькие. https://slovodel.com/500619-ssha-vedut-razrabotki-yadernyh-mini-bomb 1 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 ноября, 2018 #1972 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот смотрю на это: https://auto.mail.ru/article/70689-elektricheskie_samolety_skoro_v_nashem_nebe/ "Пассажирский самолет с электрическим двигателем может появиться уже через 2,5 года! Однако для этого необходимы большие деньги. Глава израильской компании Eviation Aircraft Омер Бар-Йохай уверяет, что им требуются 200 млн долларов для завершения проекта, передает Bloomberg. Называется этот самолет Alice (впервые его показали еще в прошлом году на авиасалоне Ле-Бурже). Это относительно небольшой аппарат, который может взять на борт только 9 человек (+2 члена экипажа), а дальность полета указана 1040 км. Для самолетов совсем немного, однако «Алиса» будет предназначена для относительно коротких перелетов (например, Москва-Петербург или Лондон-Париж). И на этом рынке наличие электродвигателя может дать новому самолету гигантское преимущество." Спойлер Вроде все красиво и правильно, но возникает вопрос сколько надо ему будет с собой таскать аккумуляторов . Или там будет супер мини ядерный реактор А потом читаешь другую подобную новость: https://auto.mail.ru/article/70700-policiya_dubaya_probuet_novyi_transport_poka_vyhodit_ne_ochen/ "Полиция Дубая пробует новый транспорт (пока выходит не очень) Местные стражи порядка начали брать уроки «верховой езды» на летающих мотоциклах – Hoverbike" И в тексте написано: "Заявленное время «полета» составляет около 40 минут. Однако, в зависимости от веса «всадника» и погодных условий, фактическое время может сократиться от 10 до 25 минут." Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 ноября, 2018 #1973 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Batol сказал: сколько надо ему будет с собой таскать аккумуляторов авторы заявляют что 65% от веса самолета. другое смущает... Заявленные ими 400 Вт*час/кг для литий-ионных аккумуляторов. Вот тут что-то не то... https://www.eviation.co Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 ноября, 2018 #1974 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 6 минут назад, Svetlako сказал: авторы заявляют что 65% от веса самолета Это я прочитал и поэтому привел вторую статью. Где разработчики заявляют, что их аппарат летает 40 минут, а в реальных условиях в два раза меньше. Вот по этому у меня и вопрос по количеству аккумуляторов на самолет......... если провести аналогию 65% х 2 = 130% от объема самолета . Как обычно все упирается в мощный, компактный источник энергии и желательно дешевый. Еще бы интересно увидеть схему компоновки самолета с учетом центровки. Как я понимаю, крылья это будут сплошные аккумуляторы, а также вся нижняя часть фюзеляжа. А куда девать всю механизацию, шасси систему жизнеобеспечения, а еще нужно с комфортом разместить 9 пассажиров + туалет . Пока картинка самолета выглядит очень красиво, но сильно оторвана от реальности. P.S. я когда заканчивал свой вуз у меня была дипломная работа, как из СУ-34 сделать самолет типа "бизнес-джет", с удлинением фюзеляжа и выбрасыванием всего лишнего. Ну не очень он комфортный получился ........ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 ноября, 2018 #1975 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Специально для Анри. Очередной самолётик США упал. Но,как видишь,Андрей, никто не злорадствует. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти