Svetlako Опубликовано 4 октября, 2018 #1926 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 1 час назад, Игорь сказал: Богуслаев не сидит на попе ровно. В отличие от потешных бывших танко-тракторных заводиков. Ему не позавидуешь. Но крепкий мужик - что он только уже не перепробовал, пытаясь выжить в невыживаемых условиях! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 октября, 2018 #1927 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 10 минут назад, Svetlako сказал: Ему не позавидуешь он,вообще, интересные вещи рассказывает. http://argumenti.ru/society/2018/09/586318?typelink=openlink – Так, давайте сначала из истории. Этот двигатель Д-436ТП создавался первым из всех двигателей серии Д-436, исключительно для Бе-200, тогда ещё не было Ан‑148. Был, правда, другой самолёт, который параллельно шёл, Туполев‑334 с Д‑436Т1. Да, модуль и сам по себе этот двигатель на 90% совпадали, за исключением агрегатов. Тогда договорились, что 35% будет делать московский завод «Салют», ещё 37% – Уфа (УМПО), и остальное мы. В основу лёг финансовый фактор, у кого что дешевле и т.д. И в Уфе даже построили стенд, и на этом стенде мы прогнали первое испытание двигателя на ресурс. Таким образом, это на 65–70% российский двигатель. А если брать материалы и агрегаты, то они на 100% российские. 29 российских предприятий участвуют в производстве этого двигателя, где надеются, что уже освоенные агрегаты, освоенные материалы будут продаваться. На SaM146 всего 12% российского из трудоёмкости, а остальные 88% – французские. Я не говорю, хороший это двигатель или плохой, это дело эксплуатации. Но сравните: что лучше для российских предприятий – делать 70% двигателя или 12%? Мы сообщили во все заинтересованные в России органы о том, что нужно серьёзно задуматься, во-первых, над тем, кто принимает такие безответственные решения, во-вторых, нужно сообщить честно предприятиям, которые входят в Объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК), а они все входят в ОДК, что, ребята, вы останетесь без работы. Более того, мы сегодня согласовали с разработчиками самолёта Бе-200 новый двигатель, более мощный, более современный. Последние 8 лет работали над новым двигателем Д-436ФМ и сделали хороший мотор. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с наукой, с российским ЦИАМом. Мы его испытали на самолёте Ан-178, он мощнее предыдущего на тонну и сто килограммов тяги. На версии ТП тяга – 7, 5 тонны, на ФМ у нас – 8, 6 тонны. – Когда-нибудь у нас и новые российские заказчики будут. Мы 111 лет вместе работаем, с 1907 года. Впрочем, я понимаю, что здесь такая злостная политика, я вам привёл пример, как импортозамещают двигатели на Бе-200 – сами себя замещают. Так же и вертолёты: всё равно детали российские, агрегаты мы берём здесь, наука здесь, мы отдаём здесь сертифицировать, отдаём здесь проверять, проверяем на прочность.Здесь столько институтов, прежде всего прикладные, ВИАМ, ЦИАМ, ВИЛС, мы работаем с ними. С Бауманкой, МАИ, с Казанью, Самарой, с Рыбинским авиационным заводом. В Казани хорошо развито полимерное производство. Вертолёты втягивают в себя всё – не только то, что связано с железом, но и параллельно химию, композиты, масла. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 11 октября, 2018 #1928 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Наткнулся тут на одну скучную новость с сайта одного института "Выполнение НИОКР по созданию ВС «малой авиации» в 2018-2025 гг." http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=432 И там есть упоминание про НИР «Электролёт СУ». Заинтересовался и стал дальше копать и немного нашел и пришел, скажем так "к удивлению" Разработка демонстратора гибридной силовой установки. "Минпромторг России объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Исследования и разработка демонстратора гибридной силовой установки с применением технологий высокотемпературной сверхпроводимости», шифр «Электролет СУ" Источник: https://4science.ru/finsupports/Nir-Issledovaniya-i-razrabotka-demonstratora-gibridnoi-silovoi-ustanovki-s-primeneniem-tehnologii-visokotemperaturnoi-sverhprovo © 4science Просьба к знающим камрадам, а они тут есть . Если в курсе, просветите в двух словах, что это за движок такой новый будет Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 11 октября, 2018 #1929 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Batol Это прежде всего генератор на ВТСП. Поскольку это уже не новость. Потом и электродвигатели сделают с аналогичными обмотками Охлаждение - криогеника. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 12 октября, 2018 #1930 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 21 час назад, Svetlako сказал: Batol Это прежде всего генератор на ВТСП. Поскольку это уже не новость. Потом и электродвигатели сделают с аналогичными обмотками Охлаждение - криогеника. Спасибо за ответ. А как я понимаю охлаждать будут по старинке: жидким азотом? Или есть другие варианты? Блин, будущее уже не за горами . О сверхпроводимости в школе тока слышал и все мечтали как бы это на деле применить, а тут уже пошли практические работы. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 12 октября, 2018 #1931 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Batol сказал: Спасибо за ответ. А как я понимаю охлаждать будут по старинке: жидким азотом? Или есть другие варианты? Блин, будущее уже не за горами . О сверхпроводимости в школе тока слышал и все мечтали как бы это на деле применить, а тут уже пошли практические работы. Есть и варианты. Водород. Или бортовой охладительный цикл. Изменено 12 октября, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 октября, 2018 #1932 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Batol Svetlako Камрады,всё это хорошо, но мы же не будем глумиться над тем,что США запретили полёты Ф-35 в связи с дикой аварией на их авиабазе. Как же теперь Израиль будет бомбить "сирийские" С-300 ? ЗЫ Я бы более зверски высказался бы,но тактичность не позволяет. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 октября, 2018 #1933 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Показалось любопытно. Читаю об американских наработках по т.н. трехконтурному двигателю. Военный движок. Ну что они хотят его засунуть везде-везде, когда сделают - это уже слышал. Что окончание доводки к 2030 году тоже была инфа. Но вот что рассмешило. В числе ремоторизируемых этим двигателем самолётов ничтоже сумняшеся называют и F15, и F16. Судя по всему они у амеров до конца 21века будут рабочими лошадками А 35 и тем более 22 - это для красоты? Интересно, если наше МО объявит, что мы будем летать на старых Мигах и Сушках до скончания веку - какой всепросральский визг поднимется Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 октября, 2018 #1934 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Продолжаю читать "новости". Тут "кто-то" вякал за непревзойденность "кого-то". Дык в догонку за реальную непревзойденность CFM56, который в своем классе по количеству выпущенных движков выше всех, концерн CFMInt объявил, что на движки Leap всех модификаций (1A, 1B, 1C) он имеет заказы на и сейчас готов изготавливать 24 движка в неделю!!!! Что выше CFM56. Ну чтобы было понятно просто летающим. CFM56 - это Эрбас320 и Боинг737. Где тут веселый Прат, которого тут рекламировали? Его PW 1000ной серии не вылезают из огрехов. Тьффу-тьффу, чтобы 1400й, который на МС21 в экспортном варианте готовится - не попал в ту же яму. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 октября, 2018 #1935 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Где-где ) Пилит иновации ) Одна-единственная деталь в авиационном двигателе Pratt & Whitney PW1000G обещает совершить переворот в индустрии авиаперевозок. Планетарный редуктор, как будто бы позаимствованный у автомобиля с «автоматом», делает самолеты на 15% экономичнее и на порядок тишеhttps://www.popmech.ru/technologies/11207-letim-na-ponizhennoy-aviadvigatel-pratt-whitney/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-PopMechanics&utm_content=archive&utm_term=20181016-11207-tw Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 октября, 2018 #1936 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 В 16.10.2018 в 09:35, Maxim Suvorov сказал: Где-где ) Пилит иновации ) Одна-единственная деталь в авиационном двигателе Pratt & Whitney PW1000G обещает совершить переворот в индустрии авиаперевозок. Планетарный редуктор, как будто бы позаимствованный у автомобиля с «автоматом», делает самолеты на 15% экономичнее и на порядок тише между тем, пока ты тут свистишь, РФ запускает в серию движок для МС-21. Ха-ха. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2018 #1937 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 2 часа назад, Игорь сказал: между тем, пока ты тут свистишь, РФ запускает в серию движок для МС-21. Ха-ха. Да. Но. Есть нюансы. На данный момент он ... заканчивает сертификационные процедуры. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 октября, 2018 #1938 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 2 часа назад, Svetlako сказал: он ... заканчивает сертификационные процедуры. в курсе. И на следующий год обещают сделать несколько штук. Однако,я к тому,что укроиньци могут в рот себе засунуть свой пафос - у них даже и близко нет такого. И теперь уже никогда не будет. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 20 октября, 2018 Автор #1939 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 На одном срачике Цитата Про системы с-300. Я, имея высшее техническое образование (кафедра радиоэлектроники) знаю про закон двойных обратных квадратов, могу вычислить, на каком расстоянии с-300 обнаружит израильские F-35. Обычный истребитель с ЭПР около 1…5 м2 обнаруживается на расстоянии 300км (возьмем самую лучшую из с-300). Так же мы знаем, что ЭПР F-35 около 0.005 м2, то есть в 1000 раз меньше. Согласно закону двойных обратных квадратов вычисляем корень в 4-й степени и получаем уменьшение расстояния обнаружения в 5,6 раза. То есть F-35 будет обнаружен россиянами на расстоянии 50км, если F-35 летит высоко и еще в пару раз меньше, если F-35 летит огибая рельеф местности. То есть :cens: будет вашему с-300, говоря простыми словами. Что скажете? Я как-то не силен в теме, пожтому в ваших срачиках не участвую особо. Но тут стало интересно. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 октября, 2018 #1940 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) 47 минут назад, Sodah сказал: мы знаем, что ЭПР F-35 около 0.005 м2 Некорректность в слове "знаем" Отсюда вся выкладка может быть отправлена в корзину для мусора. Ну или пересчитай, например, на ЭПР 0,4-0,8 кв.м - надежность такой выкладки будет не ниже Изменено 20 октября, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 22 октября, 2018 #1941 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Двигатель ПД14 сертифицирован 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 октября, 2018 #1942 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) В 20.10.2018 в 21:44, Sodah сказал: Что скажете? Эпр величина не особо известная, но не в этом дело. Все газетные поединки корнет против абрамса, су против ф, бред. Воюют системы вооружений в составе разнородных сил, персоналом разной степени отечности обученности с учетом твд. Можно например на малой высоте прилетететь и тогда вообще в районе 25 км только засекут. Любой зрк в проигрыше относительно любой авиации если он один в поле. Если впереди него смотрит самолет дрло или обзорная рлс впереди, уже другой коленкор. А если есть еще и свои истребители тоже другое дело. И т.д. все это система пво. А самолет против зрк это все профанация, просто пропускайте все эти статьи В условиях конкретной сирии, когда до Израиля рукой подать и он может отправить в налет какие угодно силы с самолетами рэб и дрло на подхвате никакой зрк не поможет. А если учитывать еще и персонал, у которого то намаз, то кофий, то обед то еще что.... Изменено 25 октября, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 октября, 2018 #1943 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ростех поглотил ОАК. Ну внизу этот ещё один этаж надстройки из эфеменеджеров уже не заметят. Их там с небоскреб. Любопытно другое. Ростех под санкциями. ОАК нет. Видимо, на это глубоко насрать... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 октября, 2018 #1944 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 5 часов назад, Svetlako сказал: Ростех поглотил ОАК. Ну внизу этот ещё один этаж надстройки из эфеменеджеров уже не заметят. Их там с небоскреб. Любопытно другое. Ростех под санкциями. ОАК нет. Видимо, на это глубоко насрать... Причем насрать всем Цитата оскорпорация Ростех и компания «Пирелли Тайр Руссия» подписали меморандум о планах расширения производственных мощностей на Воронежском шинном заводе. Объем производства будет увеличен с 2 млн до более чем 4 млн шин в год. Для достижения этих показателей в развитие Воронежского завода будет инвестировано около 100 млн евро. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2018 #1945 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 2 часа назад, Svetlako сказал: Для достижения этих показателей в развитие Воронежского завода будет инвестировано около 100 млн евро. Шит! Неужели 100 млн. евро на 2 млн. дополнительных шин вернутся хотя бы года за 4? Но ведь дают же людям такие деньги... "Киса,мы чужие на этом празднике жизни..."(с) (О.Бендер) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 октября, 2018 #1946 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 По грубым прикидкам это где-то +100 млн евро выручки в год. Думаю, что лет за пять вернутся Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2018 #1947 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) 8 часов назад, WiSt сказал: По грубым прикидкам это где-то +100 млн евро выручки в год. Думаю, что лет за пять вернутся Ну смотреть надо в том числе покрупнее - и этот реформируемый завод, и корпорация в целом... Так получается, что на прошлый год ВСЯ Пирелли получила 260 млн евриков в чистую прибыли. И почти половину годового прибытка собирается вбухать в издыхающую, изсанкционированную и изгойную Рашку. Ах, какие незамутненные идиоты - эти буржуины. Тут это будет совсем уж оффтоп - но можно прикинуть, как Пирелли оценивает перспективы авторынка в нашей несчастной стране Изменено 27 октября, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2018 #1948 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Svetlako Медведь, это капля в море. Нет в России массового строительства объектов. А за те, что есть - нешуточная драка среди подрядчиков. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 1 ноября, 2018 #1949 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Цитата Военные потратили три миллиарда на разработку беспилотника и свернули проект Изданию не удалось получить комментарии Минобороны, ОКБ Симонова и руководства УЗГА. В комментарии эксперта отмечается, что сворачивание проекта говорит о наличии серьезных претензий заказчика к его разработчику — «Альтаир» за семь лет не был сдан военным, несмотря на новости об успехах разработки. https://lenta.ru/news/2018/10/09/altair/ Цитата Объяснен провал в создании российского RQ-4 Global Hawk Заморозка проекта российского тяжелого ударного летательного беспилотника вызвана нехваткой средств на высокотехнологичную микроэлектронику, пишет еженедельник «Звезда». «Нехватка отвечающих современным требованиям отечественных микропроцессоров, датчиков, программных продуктов — все это недавно поставило крест на перспективном проекте тяжелого ударно-разведывательного беспилотника», — пишет издание. https://lenta.ru/news/2018/10/31/altair/ "денег нет но вы держитесь" (ц) а ведь впереди еще новая ХВ без шансов на победу : Цитата МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Возможный выход США из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) означает возврат к реальной холодной войне и гонке вооружений с вероятностью 100%. Об этом журналистам заявил председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий, комментируя заявление президента США Дональда Трампа. https://tass.ru/politika/5700056 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2018 #1950 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 23 часа назад, анри сказал: а ведь впереди еще новая ХВ без шансов на победу : Цитата Не смешите мои искандеры? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти