Самолеты - Страница 74 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Игорь сказал:

это про Ф-35? Так оно так и получается. Крылья,например, делают в Израиле.

 

Детали для ракеты Сатурн-5 делало +/- 5000 предприятий если что. Ничего нового и удивительно в этом для западных компаний нет. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

В 02.07.2018 в 17:20, Andron Evil сказал:

 Далеко не всегда увеличение доли композитов в конструкции есть благо. У них есть критичные недостатки, как конструкционного материала.

 

Ну в данном конкретном случае есть конкретные различия - у М-346 3 лонжерона вместо 5 у Як-130, и топлива примерное на 170 литров больше.

Ссылка на комментарий

  

5 часов назад, Квинт Пехотинец сказал:

Ну в данном конкретном случае есть конкретные различия - у М-346 3 лонжерона вместо 5 у Як-130, и топлива примерное на 170 литров больше.

 Ну дык-то ежели у него было-б пять лонжеронов, то он назывался-б  ЯК-130, натурально ! 

 Камрад у ЯКа собственно топлива во внутренних баках официально 1750 килограмм и подвесные два по 450 кг. Так ли важны 140 кг дополнительно, а ?

 

 И вообще есть мнение, что МИГовский конкурент был лучше... Более простая, дешевая, многоцелевая модель. Без рискованных новинок... Для самолета-парты мне кажется это более предпочтительным. 

 

 И вообще есть мнение, что МИГовский конкурент был лучше... Более простая, дешевая, многоцелевая модель. Без рискованных новинок... Для самолета-парты мне кажется это более предпочтительным. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Andron Evil сказал:

  

 Ну дык-то ежели у него было-б пять лонжеронов, то он назывался-б  ЯК-130, натурально ! 

 Камрад у ЯКа собственно топлива во внутренних баках официально 1750 килограмм и подвесные два по 450 кг. Так ли важны 140 кг дополнительно, а ?

 

 И вообще есть мнение, что МИГовский конкурент был лучше... Более простая, дешевая, многоцелевая модель. Без рискованных новинок... Для самолета-парты мне кажется это более предпочтительным. 

 

Ну там кроме замены лонжерона и другие доработки были - это как пример. А 10% топлива - это соответствующая прибавка в дальности и т.п.

 

А насчет МиГа - дык... нет же его.

Ссылка на комментарий
Минобороны РФ завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации. 
Как рассказали в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности
 
Цитата

 

Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями. 
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты были сняты с вооружения.

 

 

Вундервафля для поражения Раптора и Ф-35 готова.:)

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь сказал:

Вундервафля для поражения Раптора и Ф-35 готова.:)

 

 

Нет, размеры и вес ракеты не позволяют держать в небе достаточное количество перехватчиков.

Да и сама ракета становится вполне себе достаточно крупной целью для перехвата при подлёте к раптору или ф-35

Ссылка на комментарий
В 05.07.2018 в 16:48, Maxim Suvorov сказал:

Нет, размеры и вес ракеты не позволяют держать в небе достаточное количество перехватчиков.

да. Не нужно достаточно держать в небе перехватчики. За последние лет 40 самолёты толпами не летают. Если дело дойдёт до триариев (СЯС), то количество уже не будет иметь значения.

В 05.07.2018 в 16:48, Maxim Suvorov сказал:

Да и сама ракета становится вполне себе достаточно крупной целью для перехвата при подлёте к раптору или ф-35

угу. Есть одно но. Когда её увидет Раптор или Фэ-35,то она включит гиперзвук - хрен ты её собъёшь. И чем?

Ссылка на комментарий

Камрды, а что вы думаете про недавно "просвистевшую" тему упрочненной древесины? Каковы, на ваш взгляд перспективы применения данного материала в авиации?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Квинт Пехотинец сказал:

Камрды, а что вы думаете про недавно "просвистевшую" тему упрочненной древесины? Каковы, на ваш взгляд перспективы применения данного материала в авиации?

Даже не знал, что так можно, интересное направление. :) Вначале даже подумал, что это разновидность дельта-древесины, а оказалось куда все интересней.

Но сразу возникает вопрос, если она прочнее титана, как заверяют изготовители-экспериментаторы, то чем ее обрабатывать. И как она будет поддаваться мех обработке.

Сейчас в авиации вроде все в композитные материалы ударились сотовым заполнением. Там с обработкой проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Batol сказал:

Даже не знал, что так можно, интересное направление. :) Вначале даже подумал, что это разновидность дельта-древесины, а оказалось куда все интересней.

Но сразу возникает вопрос, если она прочнее титана, как заверяют изготовители-экспериментаторы, то чем ее обрабатывать. И как она будет поддаваться мех обработке.

Сейчас в авиации вроде все в композитные материалы ударились сотовым заполнением. Там с обработкой проблем не возникает.

 

Пишут, что обрабатывается она хорошо и что в до высыхания её можно формовать под сложную форму. Я подозреваю ,что не все механические испытания еще проведены ,потому еще никто не кинулся строить из неё самолеты.

https://jborder.ru/nauka/uchenye-razrabotali-super-drevesinu-prochnee-stali/

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Квинт Пехотинец сказал:

 

Пишут, что обрабатывается она хорошо и что в до высыхания её можно формовать под сложную форму. Я подозреваю ,что не все механические испытания еще проведены ,потому еще никто не кинулся строить из неё самолеты.

https://jborder.ru/nauka/uchenye-razrabotali-super-drevesinu-prochnee-stali/

Еще конечно вопрос, а по истечении большого периода времени 5-10 лет, она будет сохранять свои свойства............ А то вдруг начнется, типа расслаиваться. Как я понимаю такие эксперименты еще не проводили.

И как она ведет себя при больших температурных перепадах............

Ссылка на комментарий

Квинт Пехотинец Batol 

 

Сама по себе идея великолепна. Действительно - природа на клеточном и макроклеточном уровнях создает структуры идеальные. Но с непрочными стенками :) Они же живые и д.б. полупроницаемые :)  Сохраним структуру, убьем жизнь и превратим стенки во что-то более прочное, что в сочетании с сохраненной структурированностью даст отличный результат.

 

Но.

 

1. Испытания, испытания и еще раз испытания.

2. Разброс характеристик у таких материалов будет обязательно выше.

 

Я бы дальше пошел. Выращивал бы целенаправленно такие "заготовки". С заданными структурами. Это, думаю, реально. Квадратные арбузы мы научились растить :)

 

Кстати, был ЕМНИП у Днепрова фант.рассказ о замене у живых существ углерода на кремний - типа создание огнестойких монстров.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Проще сделать , имхо, композит из металла с пластиком, чем растить крыло из дерева. При современных технологиях. Так же как 3д печать ещё лет 100 не пойдёт в массы ( если вообще пойдёт), так и деревянный самолёт. Над двигателями и топливом надо работать, а планёр это вторично. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Svetlako сказал:

Квинт Пехотинец Batol 

 

Сама по себе идея великолепна. Действительно - природа на клеточном и макроклеточном уровнях создает структуры идеальные. Но с непрочными стенками :) Они же живые и д.б. полупроницаемые :)  Сохраним структуру, убьем жизнь и превратим стенки во что-то более прочное, что в сочетании с сохраненной структурированностью даст отличный результат.

 

Но.

 

1. Испытания, испытания и еще раз испытания.

2. Разброс характеристик у таких материалов будет обязательно выше.

 

Я бы дальше пошел. Выращивал бы целенаправленно такие "заготовки". С заданными структурами. Это, думаю, реально. Квадратные арбузы мы научились растить :)

 

Кстати, был ЕМНИП у Днепрова фант.рассказ о замене у живых существ углерода на кремний - типа создание огнестойких монстров.

 

Да, надо бы поворошить гугель - не может быть, чтоб за пол-года новой информации по этой технологии не появилось.

 

И от стенок клеток ,там вроде как ничего не остается:

Цитата

Сначала древесину варят в растворе гидроксида натрия(NaOH) и сульфита натрия(Na2SO3), данная обработка древесины так же используется при производстве бумаги. Таким образом частично удаляется лигнин и гемицеллюлоза, но оставляется не тронутая целлюлоза.

Второй этап обработки, почти такой же простой как и первый. Происходит сжатие обрабатываемой древесины, до тех пор, пока стенки клеток не разрушаться на молекулярном уровне, затем продолжая сжатие, древесину нагревают. Давление и тепло способствуют образованию химических связей между большим количеством атомов водорода и атомов в нановолокнах целлюлозы, что значительно укрепляет материал.

 

11 часов назад, Игорь сказал:

Проще сделать , имхо, композит из металла с пластиком, чем растить крыло из дерева. При современных технологиях. Так же как 3д печать ещё лет 100 не пойдёт в массы ( если вообще пойдёт), так и деревянный самолёт. Над двигателями и топливом надо работать, а планёр это вторично. 

 

А зачем тете растить лонжерон?  Тебе не нужно выращивать лонжерон - тебе нужна просто древесина. А насчет того, что 3д печать 100 лет не пойдет в массы - дык она уже во всю используется для производства готовых изделий.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Квинт Пехотинец сказал:

3д печать 100 лет не пойдет в массы - дык она уже во всю используется для производства готовых изделий

Звучит бредово, но в соседней комнате молодые инженеры ПОГОЛОВНО дома обзавелись этими игрушками :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Svetlako сказал:

Звучит бредово, но в соседней комнате молодые инженеры ПОГОЛОВНО дома обзавелись этими игрушками :)

ездили мы тут в одну фирму - нам показали сравнение завихрители ГТЗ-110, изготовленные по традиционной технологии - сборочная единица: разброс расхода от изделия к изделию - 10%, и такой же, напечатанный - одной деталью - 3-4%.

 

Посмотрел тут тезисы ваших конференций - кстати и тебя там нашел и нашего знакомого - тов. Третьякова из ЦАГИ. Интересно твое мнение о керамических ГТД.

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Квинт Пехотинец сказал:

кстати и тебя там нашел

Это мои аспиранты пишут :) Им надо.

21 час назад, Квинт Пехотинец сказал:

мнение о керамических ГТД

"Керамический ГТД" - скорее метафора.

 

Зачем делать вентилятор из керамики? А в высокотемпературной части какие-то детали, конечно, неминуемо придут к керамике. Но тут ведь всегда есть альтернатива. Например, подшипники. Сравним керамические и газодинамические. Вроде и те, и другие кажутся лучше традиционных с масляной смазкой и отводом тепла в масло. Но каждый новый тип имеет свой принципиальный недостаток. Керамика все равно на трении выделяет кучу киловатт и их отводить так и так нужно. Как? Опять что-то городить - и городят. Газодинамические - это бо-о-ольшой отбор воздуха от компрессора на их питание, что экономичность понижает.

 

Ну и фактор размерности. Первыми керамическими станут горячие части МГТД, а вот в больших двигателях - эффекты неравномерности температур более значимы. Пусть расцветают сто цветов - и системы отвода тепла с качественным теплосъемом - и высокотемпературные материалы.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

 

Цитата

Звучит бредово, но в соседней комнате молодые инженеры ПОГОЛОВНО дома обзавелись этими игрушками :)

Вот вот дядя Миша, не надо тут умничать. Аудиторы самолеты чинят, которые бухгалтеры создают, как оказалось, а ты все еще в прошлом веке :) думаешь 3Д это чето заоблачное :D:D:D 

Ссылка на комментарий

Я тут статейку в газет прочитал и был приятно удивлен нашими частниками. :) 

Народ проектирует и изготавливает реактивные самолеты, не большие учебные типа "L-29", но значительно дешевле "ЯК-130" :)

http://www.kb-sat.ru/projects/cp10.shtml

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð ÐÐÐТÐÐÐЫРСÐÐÐÐÐТ СР-10

 

Ссылка на комментарий
В 15.07.2018 в 09:58, Svetlako сказал:

Это мои аспиранты пишут :) Им надо.

"Керамический ГТД" - скорее метафора.

 

Зачем делать вентилятор из керамики? А в высокотемпературной части какие-то детали, конечно, неминуемо придут к керамике. Но тут ведь всегда есть альтернатива. Например, подшипники. Сравним керамические и газодинамические. Вроде и те, и другие кажутся лучше традиционных с масляной смазкой и отводом тепла в масло. Но каждый новый тип имеет свой принципиальный недостаток. Керамика все равно на трении выделяет кучу киловатт и их отводить так и так нужно. Как? Опять что-то городить - и городят. Газодинамические - это бо-о-ольшой отбор воздуха от компрессора на их питание, что экономичность понижает.

 

Ну и фактор размерности. Первыми керамическими станут горячие части МГТД, а вот в больших двигателях - эффекты неравномерности температур более значимы. Пусть расцветают сто цветов - и системы отвода тепла с качественным теплосъемом - и высокотемпературные материалы.

 

Это я к тезисам тов. Сударева А.В., где он говорит о неохлаждаемых керамических ГТД. правда, как я понимаю, разговор в основном про энергетику:

 

Цитата

В 2005 году известные специалисты ЦИАМ [1], оценивая возможности дальнейшего повышения экономичности авиационных ГТД, сделали вывод о необходимости разработки и внедрения конструкционных керамических материалов (ККМ), способных выдерживать без охлаждения продолжительные механические нагрузки при температуре 1600-1700 К. Эта оценка базировалась на начатых в 1988-90 годах программах создания к 2001-2005 годам экспериментальных керамических ГТД, изготовление которых основывалась на использовании в стандартных технологиях дорогостоящего алмазного инструмента; на упрощении конструктивных решений; на отказе от оптимальных, но весьма продолжительных исследований и т.д. В тоже время в мире резко возросло количество заказов на изготовление к 2006- 2015 годам энергетических ГТД мощностью от 3кВт до 180-200МВт. Высокопрофессиональный подробный структурный и финансовый анализ ГТД был выполнен Давидом Дж. Франусом (табл.1) [2]. Из представленных данных видно, что каждый кВт электроэнергии, вырабатываемой ГТД мощностью20 МВт

 

http://www.ciam.ru/upload/medialibrary/7d2/7d2bb6785c86d07b75fe8a17d4e6deb6.pdf

 

В 16.07.2018 в 08:15, Batol сказал:

Я тут статейку в газет прочитал и был приятно удивлен нашими частниками. :) 

Народ проектирует и изготавливает реактивные самолеты, не большие учебные типа "L-29", но значительно дешевле "ЯК-130" :)

http://www.kb-sat.ru/projects/cp10.shtml

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð ÐÐÐТÐÐÐЫРСÐÐÐÐÐТ СР-10

 

 

Дык.. это ж СР-10... уже не сказать, что сильно новая машина))

Ссылка на комментарий

Авиасалон Фарнборо-2018 в Англии стал самым большим и успешным за всю свою семидесятилетнюю историю. За пять дней выставки здесь продали почти полторы тысячи самолетов на сто девяносто миллиардов долларов. Украинский "Антонов" представил АН-178 и два проекта новых самолетов. Российские компании организаторами к участию допущены не были.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.