Дмитрий 82 Опубликовано 18 августа, 2017 #1176 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Опять ватничество на ровном месте все нормально с ф35, хорош уже передёргивать. 1.Потому что это именно сввп f35B, а не обычный f35. Не стоит плутать в трех буквовках после 35:) И не впервые на трамплине испытали, а именно с полной нагрузкой. 2.Стелс будет без подвесок с небольшой нагрузкой во внутреннем отсеке. Испытания именно на взлет с полной нагрузкой. В чем вопрос? Изменено 18 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 августа, 2017 #1177 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 8 тонн нагрузки - нормально так. А сколько Миг-29К берёт? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 августа, 2017 #1178 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) 8 тонн нагрузки - нормально так. А сколько Миг-29К берёт? 8 тонн бумажные.т.к максимальную нагрузку считают обычно со стандартным запачом топлива, который не обеспечит макс дальность ну если лететь недалеко, то утащит и столько, да. С полной заправкой топливом максимум половина будет. Реально все самолеты меньше бумажных ттх берут, т.к профиль полета, топлива и тд.тем более что у b версии уменьшен внутренний отсек. Вот на сколько конкретно летает именно f35b и с какой нагрузкой оченно интересный для меня флотофила вопрос Изменено 18 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 августа, 2017 #1179 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Опять ватничество на ровном месте хорош херню морозить. И буковкам учить. 1. Именно про него и писал. 2. Т.е., он НИКОГДА не будет летать с внешней нагрузкой? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 августа, 2017 #1180 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Про хню это не ко мне. Так в чем вопрос то? Вариант сввп еще по сути на войсковых испытаниях, вот провели взлет с полной нагрузкой с трамплина, и? У них там несколько стадий готовности, сейчас сввп на одном из этапов. Что удивляет? Неужели сложно подумать о том, что на стелс миссию летать он будет с вооружением во внутреннем отсеке, а на кучу других заданий в полном обвесе? Гонять папуасов или летать над подавленной пво можно и со всеми подвесками. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 августа, 2017 #1181 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Дмитрий 82 не сказал, что он еще и не тянет на пятое поколение с внешней нагрузкой. Очень многие заморочки с принятием на вооружение были связаны именно с использованием вооружения из внутренних отсеков на высокой скорости (фактически гиперзвуковой, она для пятого поколения считается крейсерской). А насчет Ф35, так он изначально планировался в трех модификациях. Обычная для армии, самолет укороченной посадки и взлета и вертикалка типа Харриера. Так вот основные заморочки с последними... Вертикалка принципиально не может иметь такую же грузоподьемность, скорость, дальность что и базовая модель. Эти замечательные свойства взлета и посадки идут в ущерб вышеописанным. Именно поэтому наши Яки и Харриеры были встречены довольно прохладно моряками. Ибо встретить они могут и самолеты наземного базирования... и практически точно в большем количестве, чем корабельного базирования. Математика-с... А вот с сухопутным базированием не все так просто. Иметь самолет, способный садиться и взлетать без привязки к аэродромам, это весьма привлекательно. Недаром так много учений с использованием автобанов... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 августа, 2017 #1182 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Поколения это все фишки для презентаций и журналистов. По сути ф35 - отличное двигло и новейший борт на обычном планере без закосов в сверхманевренность. Отличная замена ф16. Но шагнули еще дальше и все это еще запихнули в унифицированном виде в самолет, способный взлетать фактически с любого авианесущего корабля водоизмещением от 20-25 килотонн. В результате его юзеры получат здесь и сейчас над корабельным соединением на приличный радиус современный девайс с современным радаром и вооружением с некоторой потерей дальности и нагрузки от обычного варианта. И сие есть безусловное достижение. Так что все ерничание на тему "неудачного" ф35 это радости для бедных. Амбициозная программа, особенно рискован был унифицированный сввп, но определенно шмогли. И именно сввп вариант определенно наибольшая удача. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 августа, 2017 #1183 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 отличное двигло А что есть подробности помимо общепита? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 августа, 2017 #1184 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ну вон летает же Значит движок тянет. Какие еще нужны подробности? А кому то увы не хватает тяги и однодвигов потому не делают. Хотя этот кто то и беднее и ему не помешала бы экономия Мож в процессе доработок для т50 родят таки годное двигло для современного однодвига и у нас, но это в любом случае нескоро. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 августа, 2017 #1185 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 @Дмитрий 82, Про хню это не ко мне. Так в чем вопрос то? Вариант сввп еще по сути на войсковых испытаниях, вот провели взлет с полной нагрузкой с трамплина, и? У них там несколько стадий готовности, сейчас сввп на одном из этапов. Что удивляет? Неужели сложно подумать о том, что на стелс миссию летать он будет с вооружением во внутреннем отсеке, а на кучу других заданий в полном обвесе? Гонять папуасов или летать над подавленной пво можно и со всеми подвесками. Все же, ты не в курсе... Тогда лично к тебе вопросов нет.Но вопросы остались. См. самый первый пост про испытания на катапульте. А что есть подробности помимо общепита? Двигало у амеров всегда одно - Пратт Энд Уитни Хорошее двигло, но вот у Ф-35 меньше единицы. Это ж звиздец. Как можно такой самолёт 5 с пенисом называть? Ну вон летает же Значит движок тянет. Какие еще нужны подробности? А кому то увы не хватает тяги и однодвигов потому не делают. Хотя этот кто то и беднее и ему не помешала бы экономия Мож в процессе доработок для т50 родят таки годное двигло для современного однодвига и у нас, но это в любом случае нескоро. Да вот решают потихоньку... Анонсы полёта Су-57 с ним уже заявлены на осень. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 августа, 2017 #1186 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Вы вопрос то сформулируете трамплин, катапульта.... F35c морской обычный взлетал с катапульты уж года три назад. Это актуально только для амеров. F35b сввп взлетал с укороченным взлетом(те со своим вклбченным вентилем как на видео с трамплином) с американского удк с плоской палубой в 2016. Амер морпехов все устроило, он производится дальше. Но помимо морпехов ф35b заказан странами у которых авианесущие корабли с трамплинами есть/строятся. У амеров трамплина нет, им это неинтересно, поэтому испытания с трамплина прошли вот позже в интересах инозаказчиков, пока прежде всего бритов. Вот проверили укороченный взлет с трамлпина с вентилятором для инозаказчиков, учловно говоря припродаже на выставках покупателям скажут вот протокол испытаний, с такой то массой с такого то трамплина такого то угла взлетал успешно с таким то разбегом. Пригоден для использования на канберрах и прочих там удк. Еще раз - в чем вопрос, что непонятно то? С катапульты летает одна модификация, с трамплина другая. Для своих удк они его проверили еще год назад. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 августа, 2017 #1187 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" http://bmpd.livejournal.com/2742690.html Под спойлером: похоже, что РФ решила полностью снять с рынка международного АН. Изменено 19 августа, 2017 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 августа, 2017 #1188 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 АН там вообще случайно затесался... наследие. Но время лечит перекосы. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 августа, 2017 #1189 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 АН там вообще случайно затесался... наследие. Но время лечит перекосы. Напомните мне когда в РФ взлетел последний раз транспортный самолёт новой конструкции? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 августа, 2017 #1190 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 На новых физических принципах ? Антиграв там... Нема однако. Вы правы, такие только на Украине взлетают. У нас летает старье всякое. И то если "совковский" движок стоит... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 августа, 2017 #1191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 На новых физических принципах ? Антиграв там... Нема однако. Вы правы, такие только на Украине взлетают. У нас летает старье всякое. И то если "совковский" движок стоит... Ещё раз, когда в последний раз ВПК РФ предемонстрировало летающий транспортник собственной разработки? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 августа, 2017 #1192 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Я-ж и говорю - НЕТУ ! Бедные-мы-бедные... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2017 #1193 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Тут отменная иллюстрация ситуации с отношениями РФ - Украина последних двух десятилетий. Фактический запрет на разработку/производство своей техники в пользу сотрудничества с соседним государством. К счастью этому маразму пришел конец. 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 августа, 2017 #1194 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Фактический запрет на разработку/производство своей техники в пользу сотрудничества с соседним государством. А как же проекты Ил-ов? Или амнезия замучила?.. Ил-214 (также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[2] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Ил-106 — проект тяжёлого военно-транспортного самолёта ОКБ Ильюшина. Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). «Ермак» (также известен под обозначением ПТС — перспективный транспортный самолёт) — проект сверхтяжёлого транспортного самолёта, объявленный КБ Ильюшина в 2013 году. Предназначен для замены самолётов типа Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан» в ВВС России, также возможна замена самолётов типа C-17 Globemaster и C-5 Galaxy за рубежом[1]. Планируемое начало работ — 2016 год, серийный выпуск — с 2024 года[2]. Или проекты Туполева: Ту-330 — проект среднего транспортного самолета рампового типа разработки АНТК им.Туполева (сегодня - ПАО "Туполев"), является развитием самолетов семейства Ту-204. Сколько бумаги извели, а видео хоть одного взлёта посадки будут?.. По типу такого: =================================== Мотор Сичь благодаря разрыву сотрудничества с РФ начало производить вертолёты целиком для малой авиации: http://tyzhden.ua/News/198515 Изменено 19 августа, 2017 пользователем Maxim Suvorov 2 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2017 #1195 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Нет, не замучила. Знаю про эти проекты. Более того, именно про это и говорю. А теперь вопрос - Почему они не пошли дальше бумаги/макетов/единичных летных образцов? (я про те, что уже в разработке много лет, а не ПАК ВТА, что только в начале пути) Ну и как продолжение - Почему Ил-214 и Ил-112 только сейчас запускаются в производство? Ну а про Ан-132, что тут скажешь. Только пересобрали древний Ан-32, так уже и сам концерн Антонов ликвидируют, что бы не значило слово "ликвидация" ЗЫ А с каких пор ремоторизация и, вероятно, кап. ремонт Ми-2 стали синонимом "производства целиком"? Изменено 19 августа, 2017 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 августа, 2017 #1196 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 ЗЫ А с каких пор ремоторизация и, вероятно, кап. ремонт Ми-2 стали синонимом "производства целиком"? Корпус, винт и остальное тоже новое. Только винты интересно откуда, остальное производить не проблема. Только пересобрали древний Ан-32, так уже и сам концерн Антонов ликвидируют, что бы не значило слово "ликвидация" Завод Антонов, концерт Антонов, или может объеденение компаний Антонов?.. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2017 #1197 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Точно не концерт И опять таки - замена некоторых узлов и новый вертолет разные понятия. И все же - почему те проекты не пускались и Ил (КБ) был низведен до нищенского существования? Ваше мнение? Изменено 19 августа, 2017 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 августа, 2017 #1198 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Любопытно. Не задумывался над этим раньше. Беляев, шеф-пилот МиГ о преимуществах сверхманевренности: Современные радары основаны на эффекте Доплера, это значит — должно быть постоянное перемещение. Если мы выполняем маневр, на выходе из которого мы останавливаемся, то можно говорить о том, что современный радар может этот самолет как метку цели потерять. Это большое преимущество, это элемент тактики ведения воздушного боя или других операций. И все же - почему те проекты не пускались и Ил (КБ) был низведен до нищенского существования? Ваше мнение? Мнение... А деньги, Зин? В тумбочке? Пошли деньги - пошли проекты. Кончатся деньги - опять будет бумага! Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 августа, 2017 #1199 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Э-э... я от Вас не ожидал, право. Современные радары основаны на отражении радиоволн. Упомянутый эффект скажется только на селекции скоростных (эффект Доплера дает скорость по/от радара) целей. Т.е. если для цели задать, что она может выполнить некий маневр, то она все равно не будет потеряна. А скорее с большой вероятностью идентифицирована. Вообще эта сверх маневренность несколько переоценена. Это БЫЛО весьма перспективно для ухода от ракет. Старых ракет с узкой полосой захвата и плохой маневренностью. Широкоугольные головки и решетчатые рули несколько изменили ракеты ближнего боя. Эта фишка типа "невидимости"... то-ж сейчас малоактуальна. А вот ведение ближнего боя на скоростях выше скорости звука и соответсвующее вооружение это актуально. Плюс перспективным является так называемая динамическая устойчивость самолета. Т.е. при повреждении несущих плоскостей компьютер будет динамически компенсировать устойчивость самолета. Что-то так... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 августа, 2017 #1200 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Мнение... А деньги, Зин? В тумбочке? Пошли деньги - пошли проекты. Кончатся деньги - опять будет бумага! То есть деньги на заказы самолетов с участием Украины были (АН-70, АН-148, планы по Ан-124 и пр), а на свои самолеты не было? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти