Игорь Опубликовано 5 октября, 2016 #826 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Этот нарост стал оттягивать на себя слишком много средств без отдачи. угу. Я так и не понимаю, они для ПАК ФА тоже 117-й делать будут? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 октября, 2016 #827 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 они для ПАК ФА тоже 117-й делать будут "Они" делают все, что в планах предусмотрено Не "их" проблема, что не все планы подлежат открытой публикации Сорри Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 октября, 2016 #828 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вчера вечером при заходе на посадку на авиабазу Рамон потерпел аварию наш F-16i, лётчик погиб. Штурман успел катапультироваться и отделался легкими повреждениями. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 октября, 2016 #829 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вчера вечером при заходе на посадку на авиабазу Рамон потерпел аварию наш F-16i, лётчик погиб. Штурман успел катапультироваться и отделался легкими повреждениями. земля ему пухом. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 октября, 2016 #830 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 К сожалению самолеты разбиваются и просто так, по техническим, погодным причинам, бывает человеческий фактор. Всегда трагедия. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 октября, 2016 #831 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 К сожалению самолеты разбиваются и просто так, по техническим, погодным причинам, бывает человеческий фактор. Всегда трагедия.Неясно точно что там произошло, первая попытка приземлиться не удалась, лётчик попытался пойти на второй круг, почти у самой земли отстрелил штурмана а сам то ли не успел, то ли надеялся спасти самолёт. Единственно что ясно - была какая то техническая неисправность. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2016 #832 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Единственно что ясно - была какая то техническая неисправность. Самолет садился с частью БК, из-за чего при посадке обнаружилась нарушение центровки. Говорят это нередкость на F-16I(Суфа). Пилот пошел на второй заход, при посадке со второго раза снова столкнулся с этой проблемой. Скорее всего произошла поломка в системе сброса груза с пилонов. Принял решение идти на третий круг, но было уже поздно, самолет потерял управление. Когда шасси коснулись ВПП, экипаж принял решение катапультироваться. Первым по всем правилам пошел штурман - удачно. Очень легкие ранения. Пилот тоже пытался, но неудачно. Пожара при посадке не было. Возгорание произошло лишь после разрушения флюзеляжа. Пилот опытный. Всего неделю назад получил повышение на зам комэска. Изменено 6 октября, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 12 октября, 2016 #833 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Медведь в сибирских лесах Другие крупные ракурсы Тушки в хорошем разрешении тут Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 октября, 2016 #834 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 9-й Т-50 полетел. Говорят, что и движок к нему со стенда повесят уже в 2017. А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала или двести. Разные источники. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 октября, 2016 #835 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) 9-й Т-50 полетел. Говорят, что и движок к нему со стенда повесят уже в 2017. А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала или двести. Разные источники. Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов. Должна быть еще одна последняя мелкая серия LRIP-11 из примерно 150 машин, после чего начнется полномасштабное серийное производство с темпом до 200 машин в год, это только в США. Плюс Япония и Италия производят самолеты у себя, и очевидно в будущем Южная Корея тоже. Плюс детали для самолетов производятся во многих странах мира включая Израиль (крылья и еще по мелочи). В КМП уже действуют две полные эскадрильи F-35 и одна эскадрилья в ВВС (речь идет о боевых эскадрильях, не учебных). Изменено 22 октября, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 октября, 2016 #836 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @alexx188, А чо их в бою-то не видно? Одни ф-16 и 15 летают. Ссут применять дорогую игрушку? Вон и мирных жителей в Сирии бельгийцы мочили на старьё. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 октября, 2016 #837 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @alexx188, А чо их в бою-то не видно? Одни ф-16 и 15 летают. Ссут применять дорогую игрушку? Вон и мирных жителей в Сирии бельгийцы мочили на старьё. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 октября, 2016 #838 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @alexx188, А! Я понял! Их не видно потому, что они невидимые! Стелс же , епть :) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 22 октября, 2016 #839 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала или двести. Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов. Я не понял У нас что возрождается лозунг "догнать и перегнать Америку"? Нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 октября, 2016 #840 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 С точки зрения поставок военных самолетов, Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов. Должна быть еще одна последняя мелкая серия LRIP-11 из примерно 150 машин, после чего начнется полномасштабное серийное производство с темпом до 200 машин в год, это только в США. Плюс Япония и Италия производят самолеты у себя, и очевидно в будущем Южная Корея тоже. Плюс детали для самолетов производятся во многих странах мира включая Израиль (крылья и еще по мелочи). Пока паритет в прошлом году МО РФ получило порядка 90 бортов боевых самолетов ), а сколько и кто будет строить время покажет. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 октября, 2016 #841 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 сколько и кто будет строить время покажет. Время покажет ещё более важное. Соотношение действительно важных ТТХ у этих авиакомплексов. Плюс умение летчиков ими пользоваться - в теории и в практике. Пока не будет прямых боестолкновений (храни Господь!) - это останется темой для форумных троллей. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 октября, 2016 #842 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Соотношение действительно важных ТТХ у этих авиакомплексов. Плюс умение летчиков ими пользоваться - в теории и в практике. Пока не будет прямых боестолкновений (храни Господь!) - это останется темой для форумных троллей. насколько рассказывали мне те или иные летчики, самолет бывает универсальный, а вот летчики редко. Надеюсь кроме учений боевые самолеты не будут встречаться. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 ноября, 2016 #843 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Специально для хохлов...эээ... украинцев, сионистов...эээ...зарубежных друзей, и тогокогонельзяназывать (обиженный) http://panzerbar.livejournal.com/3675424.html#comments Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 ноября, 2016 #844 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ось яку хрень анонсировали... Как сообщило министерство обороны России, в ВКС до конца следующего года подключат истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления "Постскриптум". С её помощью пилоты смогут видеть крылатые ракеты, БПЛА и самолёты противника на удалении в несколько сотен километров. Впрочем, в случае необходимости "Постскриптум" сможет управлять самолётом с земли и без участия пилота. Как сообщается в рассказавшей об этой разработке газете "Известия", автоматизированная система управления истребительным авиационным полком "Постскриптум" – разработка екатеринбургского опытного конструкторского бюро "Пеленг" и концерна ВКО "Алмаз-Антей". Эта новейшая АСУ, получившая код 95К6, – сложная система с многоуровневой архитектурой, в состав которой входят еще несколько подсистем. В целом система не только передаёт на истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, но и в режиме реального времени информирует штаб о том, где находится летательный аппарат, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива. Прямо на самолет же поступает информация с самолётов ДРЛО, с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. С помощью такой автоматизированной системы управления штаб может передать на самолёт его маршрут полёта с конкретными точками. Затем система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Более того, менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной. Подробнее: http://tsargrad.tv/article/2016/11/14/rossija-sozdaet-boevoj-skajnet Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 ноября, 2016 #845 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ось яку хрень анонсировали... офигеть. Имхо, наверняка есть только эта АСУ. А как они к ней подключат самолёты? Это бортовой комп надо перешивать на другое ПО как минимум.Или вообще новый ставить .И какое железо на сушках будет обмениваться информацией? Анриал. Вот более реальное... Как сообщают на российских авиационных ресурсах, 17 ноября 2016 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет седьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА - самолета Т-50-8. Официальное подтверждение события пока что отсутствует. Также, по информации с веб-ресурса paralay.iboards.ru , 11 ноября 2016 года в Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО") состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора "изделие 30" - двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА, в подтверждение чему приводится соответствующий плакат. http://bmpd.livejournal.com/2262734.html Движок потихоньку делают. Что-то быстро. Ожидалось,емнип, тока в 17 году. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 ноября, 2016 #846 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Имхо, наверняка есть только эта АСУ. А как они к ней подключат самолёты? Это бортовой комп надо перешивать на другое ПО как минимум.Или вообще новый ставить .И какое железо на сушках будет обмениваться информацией? Анриал. Ты знаешь... я пошукал и вроде основная система вполне на вооружении ,а доработка всего ценою в 35 ЕМНИП лямов включает только доработку программного плюс интерфейсы... Инфа же с сайта госзакупок пришла - где контракты обнародуются в куцем виде. Но сам понимаешь - надежность каналов связи. Я ни хрена не понимаю в этом - но вопрос вопросов для меня, дилетанта. Движок потихоньку делают. Что-то быстро. Есть такое И не потихоньку - а в поте трудов праведных Я даже в своих обстоятельствах кое-что делать туда продолжаю. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 ноября, 2016 #847 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 включает только доработку программного плюс интерфейсы. у военных обычно ПО на оружии жёстко завязано в железо - микросхемки,детальки и проч. Новую программу в это железо уже не воткнёшь. Но сам понимаешь - надежность каналов связи и это тоже. И не потихоньку - а в поте трудов праведных эт хорошо же. Новому самолёту новый двиг! Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 26 ноября, 2016 #848 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Внезапно, китайса Сверхдальняя ракета воздух-воздух с АРГСН и GPS. США напрячься, России сдуться. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 26 ноября, 2016 #849 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 и GPS А зачем США напрягаться? Они просто могут отрубить или даже просто "загрубить" сигнал GPS. Или там инерциальная тоже есть? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 26 ноября, 2016 #850 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) А зачем США напрягаться? Они просто могут отрубить или даже просто "загрубить" сигнал GPS. Или там инерциальная тоже есть? Ессесно инерциалка есть. Цимес инерциалка+ЖПС в том, что накапливающаяся ошибка инерциалки обнуляется при каждом достоверном позиционировании от другого источника (например ЖПС). Ну и как бы Китай сама себе космическая держава, так что вывод спутников в т.ч. для навигации не критичен. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти