Самолеты - Страница 34 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


Этот нарост стал оттягивать на себя слишком много средств без отдачи.

угу. Я так и не понимаю, они для ПАК ФА тоже 117-й делать будут?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


они для ПАК ФА тоже 117-й делать будут

 

"Они" :) делают все, что в планах предусмотрено :) Не "их" проблема, что не все планы подлежат открытой публикации :) Сорри :)

Ссылка на комментарий

Вчера вечером при заходе на посадку на авиабазу Рамон потерпел аварию наш F-16i, лётчик погиб. Штурман успел катапультироваться и отделался легкими повреждениями.

Ссылка на комментарий

 

 


Вчера вечером при заходе на посадку на авиабазу Рамон потерпел аварию наш F-16i, лётчик погиб. Штурман успел катапультироваться и отделался легкими повреждениями.

земля ему пухом. 

Ссылка на комментарий

К сожалению самолеты разбиваются и просто так, по техническим, погодным причинам, бывает человеческий фактор. Всегда трагедия.

Ссылка на комментарий

К сожалению самолеты разбиваются и просто так, по техническим, погодным причинам, бывает человеческий фактор. Всегда трагедия.

Неясно точно что там произошло, первая попытка приземлиться не удалась, лётчик попытался пойти на второй круг, почти у самой земли отстрелил штурмана а сам то ли не успел, то ли надеялся спасти самолёт. Единственно что ясно - была какая то техническая неисправность.
Ссылка на комментарий

Единственно что ясно - была какая то техническая неисправность.

 

Самолет садился с частью БК, из-за чего при посадке обнаружилась нарушение центровки. Говорят это нередкость на F-16I(Суфа). Пилот пошел на второй заход, при посадке со второго раза снова столкнулся с этой проблемой. Скорее всего произошла поломка в системе сброса груза с пилонов. Принял решение идти на третий круг, но было уже поздно, самолет потерял управление. Когда шасси коснулись ВПП, экипаж принял решение катапультироваться. Первым по всем правилам пошел штурман - удачно. Очень легкие ранения. Пилот тоже пытался, но неудачно. Пожара при посадке не было. Возгорание произошло лишь после разрушения флюзеляжа. Пилот опытный. Всего неделю назад получил повышение на зам комэска.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

9-й Т-50 полетел.

Говорят, что и движок к нему со стенда повесят уже в 2017.

А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала:) или двести. Разные источники.

Ссылка на комментарий

9-й Т-50 полетел.

Говорят, что и движок к нему со стенда повесят уже в 2017.

А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала :) или двести. Разные источники.

Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов. Должна быть еще одна последняя мелкая серия LRIP-11 из примерно 150 машин, после чего начнется полномасштабное серийное производство с темпом до 200 машин в год, это только в США. Плюс Япония и Италия производят самолеты у себя, и очевидно в будущем Южная Корея тоже. Плюс детали для самолетов производятся во многих странах мира включая Израиль (крылья и еще по мелочи).

В КМП уже действуют две полные эскадрильи F-35 и одна эскадрилья в ВВС (речь идет о боевых эскадрильях, не учебных).

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

@alexx188,

А чо их в бою-то не видно? Одни ф-16 и 15 летают. Ссут применять дорогую игрушку? :) Вон и мирных жителей в Сирии бельгийцы мочили на старьё.

Ссылка на комментарий

@alexx188,

А чо их в бою-то не видно? Одни ф-16 и 15 летают. Ссут применять дорогую игрушку? :) Вон и мирных жителей в Сирии бельгийцы мочили на старьё.

:facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий

 

 


А в это время Амэрика уже под сотню ф-35 наклепала или двести.

Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов.

 

Я не понял :)  У нас что возрождается лозунг "догнать и перегнать Америку"? :) Нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий

С точки зрения поставок военных самолетов,


Свыше 200 машин поднялись в воздух из них около 180 уже переданы заказчикам, 100+ самолетов из LRIP-8/9/10 находятся на разных стадиях постройки в США, Японии и Италии. Три месяца назад Пентагон выдал производителю заказ на еще 99 машин из LRIP-10 на сумму 1.5 миллиарда долларов. Должна быть еще одна последняя мелкая серия LRIP-11 из примерно 150 машин, после чего начнется полномасштабное серийное производство с темпом до 200 машин в год, это только в США. Плюс Япония и Италия производят самолеты у себя, и очевидно в будущем Южная Корея тоже. Плюс детали для самолетов производятся во многих странах мира включая Израиль (крылья и еще по мелочи).

Пока паритет в прошлом году МО РФ получило порядка 90 бортов боевых самолетов ), а сколько и кто будет строить время покажет.

Ссылка на комментарий

сколько и кто будет строить время покажет.

Время покажет ещё более важное. Соотношение действительно важных ТТХ у этих авиакомплексов. Плюс умение летчиков ими пользоваться - в теории и в практике. Пока не будет прямых боестолкновений (храни Господь!) - это останется темой для форумных троллей.

Ссылка на комментарий

 

 


Соотношение действительно важных ТТХ у этих авиакомплексов. Плюс умение летчиков ими пользоваться - в теории и в практике. Пока не будет прямых боестолкновений (храни Господь!) - это останется темой для форумных троллей.

насколько рассказывали мне те или иные летчики, самолет бывает универсальный, а вот летчики редко. Надеюсь кроме учений боевые самолеты не будут встречаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Специально для хохлов...эээ... украинцев, сионистов...эээ...зарубежных друзей, и тогокогонельзяназывать (обиженный)

 

http://panzerbar.livejournal.com/3675424.html#comments

Ссылка на комментарий

Ось яку хрень анонсировали...

 

Как сообщило министерство обороны России, в ВКС до конца следующего года подключат истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления "Постскриптум". С её помощью пилоты смогут видеть крылатые ракеты, БПЛА и самолёты противника на удалении в несколько сотен километров. Впрочем, в случае необходимости "Постскриптум" сможет управлять самолётом с земли и без участия пилота.

Как сообщается в рассказавшей об этой разработке газете "Известия", автоматизированная система управления истребительным авиационным полком "Постскриптум" – разработка екатеринбургского опытного конструкторского бюро "Пеленг" и концерна ВКО "Алмаз-Антей". Эта новейшая АСУ, получившая код 95К6, – сложная система с многоуровневой архитектурой, в состав которой входят еще несколько подсистем.

В целом система не только передаёт на истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, но и в режиме реального времени информирует штаб о том, где находится летательный аппарат, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива. Прямо на самолет же поступает информация с самолётов ДРЛО, с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск.

С помощью такой автоматизированной системы управления штаб может передать на самолёт его маршрут полёта с конкретными точками. Затем система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Более того, менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной.

 

Подробнее: http://tsargrad.tv/article/2016/11/14/rossija-sozdaet-boevoj-skajnet

Ссылка на комментарий

 

 


Ось яку хрень анонсировали...

офигеть. Имхо, наверняка есть только эта АСУ. А как они к ней подключат самолёты? Это бортовой комп надо перешивать на другое ПО как минимум.Или вообще новый ставить .И какое железо на сушках будет обмениваться информацией? Анриал.

 

Вот более реальное... :D

 

Как сообщают на российских авиационных ресурсах, 17 ноября 2016 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет седьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА - самолета Т-50-8. Официальное подтверждение события пока что отсутствует.

Также, по информации с веб-ресурса paralay.iboards.ru , 11 ноября 2016 года в  Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО") состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора "изделие 30" - двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА, в подтверждение чему приводится соответствующий плакат.

http://bmpd.livejournal.com/2262734.html

 

Движок потихоньку делают. Что-то быстро. Ожидалось,емнип, тока в 17 году.

Ссылка на комментарий

 

 


Имхо, наверняка есть только эта АСУ. А как они к ней подключат самолёты? Это бортовой комп надо перешивать на другое ПО как минимум.Или вообще новый ставить .И какое железо на сушках будет обмениваться информацией? Анриал.

 

Ты знаешь... я пошукал и вроде основная система вполне на вооружении ,а доработка всего ценою в 35 ЕМНИП лямов включает только доработку программного плюс интерфейсы... Инфа же с сайта госзакупок пришла - где контракты обнародуются в куцем виде.

 

Но сам понимаешь - надежность каналов связи. Я ни хрена не понимаю в этом - но вопрос вопросов для меня, дилетанта. 


 

 


Движок потихоньку делают. Что-то быстро.

 

Есть такое :) И не потихоньку - а в поте трудов праведных :) Я даже в своих обстоятельствах кое-что делать туда продолжаю.

Ссылка на комментарий

 

 


включает только доработку программного плюс интерфейсы.

у военных обычно ПО на оружии жёстко завязано в железо - микросхемки,детальки и проч. Новую программу в это железо уже не воткнёшь.

 

 

 


Но сам понимаешь - надежность каналов связи

и это тоже.


 

 


И не потихоньку - а в поте трудов праведных

эт хорошо же.  :D Новому самолёту новый двиг! 

Ссылка на комментарий

Внезапно, китайса

 

61a7b60a439697a699e93597faa6feeb.jpg

 

Сверхдальняя ракета воздух-воздух с АРГСН и GPS.

 

aad52b32c48b9c996c1eef7f3d11f471.png

 

США напрячься, России сдуться.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

А зачем США напрягаться? Они просто могут отрубить или даже просто "загрубить" сигнал GPS. Или там инерциальная тоже есть?

Ессесно инерциалка есть. Цимес инерциалка+ЖПС в том, что накапливающаяся ошибка инерциалки обнуляется при каждом достоверном позиционировании от другого источника (например ЖПС). Ну и как бы Китай сама себе космическая держава, так что вывод спутников в т.ч. для навигации не критичен.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.