Игры серии Battlefield - Страница 5 - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игры серии Battlefield


Period

Рекомендуемые сообщения

2Берг

Камрады, новый батлфилд на одном ядре пойдет ? Или все-таки минимум - два ядра ?

 

Дохлый номер на одном. У меня тоже на Sempron 2.4 арма неплохо бегала, но БК2 это онлайновый Crysis по требованиям. У меня и на 4х разогнанных до 3.3 ядрах в гуще боя и взрывов бывает далеко не 40 кадров. Повторюсь разгон влияет практически линейно на кол-во кадров - очень процессорозависимая игра.

 

Однако затягивает не по детски и впечатления самые положительные и на харде и на обычном режиме на нормальном сервере. Сейчас было нереальное рубилово на Порт Арика за раунд 8000 набил, лично заминировал и отбивал от противника 3 точки :)

В последнее время на Харде только командный десматч гоняю - дамаг и отключение прицела это конечно тру, но отсутствие инфы о противнике и возможности пометить его сильно снижает играбельность.

Ну не знаю плотно ХК еще не гонял.

 

Забил кстати на штурма после открытия у инженера АКСУ, коллиматора, оптики и Карла ГУстава (а сейчас уже и последнего М136).

Густав заменяет подствольник т.к. быстро летает, АКСУ с коллимтаором/оптикой (в зависимости от карты) наконец то дает нормально короткими очередями сносить до 3х человек с магазина - поскольку точный, с минимумом отдачи и достаточной убойностью.

 

Плюс возможность подбивать верты и танки. Так что инженер для меня пока однозначно рулит.

 

У кого какой рейтинг карт личный так сказать?

У меня

1. Порт Арика

2. Панамский канал

3. Атакама

4. Порт Валдез

 

Остальное все как то суетно, с большим количеством растительности для кемперов и малым игровым пространством для какой никакой тактики.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Густав заменяет подствольник т.к. быстро летает, АКСУ с коллимтаором/оптикой (в зависимости от карты) наконец то дает нормально короткими очередями сносить до 3х человек с магазина - поскольку точный, с минимумом отдачи и достаточной убойностью.

А чем Густав лучше РПГ? Я предпочитаю старый добрый РПГ + удвоенный запас ракет. И часто бегаю с ним как с основным оружием. А пистолет-пулемет только для экстренных случаев в ближнем бою. Предпочитаю p2000 (самый убойный вблизи) и UMP. До того как их откроешь имеет смысл использовать SCAR. Остальные либо слабые либо кривые.

РПГ мне больше нравится за счет того что субъективно он быстрее перезаряжается и меньше заслоняет обзор когда с ним бегаешь и не целишься в объектив - это в городском бою очень важно. Прелестей Густава я не оценил вообще.

Третий вид гранатомета использую только при стрельбе по вертушкам. По танкам предпочитаю стрелять маячком и добивать НУРСами.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

У кого какой рейтинг карт личный так сказать? У меня 1. Порт Арика 2. Панамский канал 3. Атакама 4. Порт Валдез

Я люблю карты с джурглями. Вальпарисо и Лагуна Прейс. Также люблю ту где штурм острова.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

2LeChat

 

Так вы значица с гранатометами бегаете? Ну, ну...НЕНАВИЖУ!! :). Поубиваю всех нафиг! :). Сидиш себе в окопчеке, в амбразуру целишся спокойненько и тут Бац! Вас убил нафиг такойто из Карла мать его Густава. Недают поснайперить, панимаеш..

Ссылка на комментарий

Снайпера вообще сейчас страшные, каждый второй с Gold Magnum, да и ещё с прицелом на 12, сам с трудом до СВ 98 "докачался".

А вообще по игре выйди она на месяцок раньше КОДа, то стала бы игра года ИМХО, сетевой режим великолепен, сингл интересный, обидно конечно русских о5 убивать

:(

Ссылка на комментарий

2Кп. Очевидность

 

каждый второй с Gold Magnum, да и ещё с прицелом на 12, сам с трудом до СВ 98 "докачался"

 

Что то медленно ты... Я только 6 лвл набрал а "Gold" уже есть давно, сейчас вот 1000 очков осталась и Баррет разблочу. Хотя играю не так уж много. Может ты не на харде играеш? Тогда зря-на обычной игре со снайперкой делать нечего.

Ссылка на комментарий
А чем Густав лучше РПГ? Я предпочитаю старый добрый РПГ + удвоенный запас ракет.
У Густава полет снаряда быстрее и более предсказуем при стрельбе на дальние расстояния ИМХО :gunsmile:
Ссылка на комментарий

2Klon_Stalina

Я больше штурмовика качаю, снайпера юзаю по ситуации, а так легче всего медиком: и пулемет есть и с помошью аптек и дефьюза очки набиваются.

Ссылка на комментарий

Статпадер :lol: . За что люблю батлу там для всех ласковое слово найдется.

 

Подсел на хард в штурме...нравитцо.

 

 

 

Разлочу Гол снайпер магнум заменю М24ую...хотя антуражненько так отдыхания прицел ходит...

 

Последнее время тренирую как прально шакалить минометом...вчера наконец начало получаться...приятно за раз 5-6 тел прибить...два раза причем в одном раунде. А всё потому что наконец понял как карта на штурме играется, там хде остров обороняют...за атакеров там миномет милое дело ставить...да и снайперить издали тоже.

 

Но снайперское дело забрасываю потихоньку... Наконец мои пулеметные скиллы из второй батлы расцвели после разлочивания М60, с колиматором и тяжелым стволом отлично идёть! Даже абаканы людям не помогають...хедшот из м60 ого рулит... :lol:

Единственный ствол из которого реально я могу завалить целый сквад, при грамотной работе.

Кривые руки пулеметчики ждали аналога РПК, а получили снайперский ПКМ (был такой период в одном патче старом) да ещё с коллиматором!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Думаю первичная проходка карт уже произошла у всех и наверняка есть позывы к командной игре, хотя и одиночный тимплей ешо не приелся.

 

Может бум френдится потихоньку, а то чё то одному скучновато играть становится, а случайная команда не рулит ибо снуперов многовато обычно. Да и микрофон надо пробовать.

 

Я в игре тоже Akyn играю в основном на харкоре 32 режим штурм. Любимые севраки forteam.ru 32 hardcore rush и warsector.ru c тем же режимом. Но если играть вместе мне пох какой режим.

Играю обычно с 22-00 по 01.00 по Москве.

 

Предлагаю для начала просто начинать играть вместе на одной стороне, кто как хочет и если надо потихоньку бум голос подрубать.

Это не значит играть строго в одной команде бегать брать точки передатчики, боже упаси, кто хочет берет кит снипа и идет в кусты.

Вдруг захотел прибился к знакомому и типа делаем раунд геймплей, потом снова расслабуха. Шо скажете коллеги?

Ссылка на комментарий

2akyn

Ну если встречу тебя "на поле боя" присоединюсь к тебе в группу, и в друзья добавлю.

Кстати смешно, но до сих пор одиночку не прошел :)

Ссылка на комментарий

Да разберемся как нить, если медиком то бежим на флаг если снайпером то сидим в кустиках...всё и без микрофона понятно и зависит от настроения. :lol:

Ссылка на комментарий

2b-rome

У Густава полет снаряда быстрее и более предсказуем при стрельбе на дальние расстояния ИМХО gun_smilie.gif

Выяснил. У Густава в полтора раза быстрее скорость полета и в полтора раза больше радиус поражения живой силы. А РПГ более мощный - им лучше сносить здания и технику. У третьего типа ракет самый маленький радиус поражения и самая высокая мощность по технике.

Ссылка на комментарий

Вчера с Кп. Очевидностью встретились, считаю для начал вполне удачно играли (особенно понравился эпизод в пустыне на второй серии передатчиков в обороне когда мы справа от холмика вверх пошли...будь нас трое хрена с два, бы нас оттуда сковырнули бы до конца раунда имхо).

 

Правда попали за очень жестоко прессуемую сторону...я такого давно не видел, что бы часами давили не давая продохнуть, на таких играх к/д рейтинг уменьшается, а индивидуальный скилл растёт...правда нервов нужно уйма.

Ссылка на комментарий

Да уж слаженной командой тоже хочется поиграться.

Но тут просто на любой ForTeam сервак тяжело иногда бывает попасть, не то что куда надо, на какой хочешь карте, да еще с кем надо. Ежели чего то я KOMATO3HuK :)

 

Да и игра раз на раз не приходится. Иногда вроде все нормуль, а скучно и малорезультативно.

А позавчера аж 30 000 за одну игру набрал! Такое месилово было за каждый метр в джунглях Вальпараисо!.

 

От хардкора как то отошел, причем только лишь из-за отсутствия пометок цели - бесят невидимые снайпера и общая туманность обстановки, один фиг арма не получается, чего спрашивается рубить такое простое "освещение обстановки" если внутренним микрофоном никто не пользуется, и в тимспике тоже далеко не все?

Дамаг один хрен стремный хоть и увеличенный.

Так что пока забил, тем более с хорошими стволами вроде HK 416 итак нормуль. Пули бы еще магнум поскорее открыть.

"Абакан" после первых радостей позиционной войны с оптикой не впечатлил при резне за станции на близких дистанциях - фиксированная очередь мешает "срезать" бегущего и теряется время при промахе (некоторая заминка после отсечки - никогда не нравилась мне в таких стволах, в BF2 такие же очучения).

 

Инженерские ПП после АКСУ также пока не вставляют, ща открою М-16 и пойду открывать стволы за пулеметчика-медика. Очень уж душевные встречались трофеи с коллиматором...

 

Апргейды забавные - "легкие штаны" в одном разделе каким то образом конкурируют с коллиматором, а утяжеленный броник - с передней ручкой автомата, хотя по логике вещей выбор "легкое-тяжелое" должен быть в одной категории :) Имхо стоило бы отделить категорию "прицелы" от "снаряжения" - люблю быстро бегать и коллиматор :) Не думаю что баланс был бы нарушен.

 

К счастью у HK416 штатный прицел не хуже коллиматора и можно брать удвоенный запас гранат и можно пока не засекут устраивать нехилую мини-арт поддержку "подствол-граната-подствол" сидя на ящике с боеприпасами :)

 

Прикольно кстати при штурме открытых пространств использовать дымовуху подствольника - реально помогает прорваться последние несколько метров к станциям.

 

Вообще надо сказать о балансе (не на хард) - чрезвычайно удачно, несмотря на аркадность. Разные классы каждый со своим бонусом и стволом ради которого хочется прокачаться, быстрый расход боеприпасов заставляет чаще пользоваться всем спектром вооружений - чаще браться за пистолет, нож и подствол, тогда как в BF2 обычно рулила стрелковка и гранаты. Как следствие более динамичные схватки - "подствол-очередь-пистолет-убили", хотя эффективность стрелковки низковата.

Кемпера лечатся спотингом и разрушением местности :).

 

Карты конечно не все ровные, но все зависит от играющих.

 

Кстати открытые новые режимы на старых картах весьма интересны - захват на Порт Арике вышел весьма сложным и напряженным.

Ссылка на комментарий

Мой ник в игре Z.u.l.u . Играть сейчас регулярно неполучается может через несколько дней будет по проще. Играю в основном снайпером на харде. Сервера for team, штурм (можно иногда захват но на штурме снайпером интереснее всего имхо). Да пора бы уже потихоньку кооперироваться-сыгранную команду всех специальностей черта-с-два кто победит :).

Ссылка на комментарий

Да неплохо вчера побегали, с товарищами действительно легче, жаль команда вышла индивидуалистов, если я стремился поднемать всех раненых, так другие лишний раз даже аптеку не кинут :(

Мне кстати дробаши стали нравится, со спец. патроном и увеличением калибра, убивает с одного выстрела со среднего расстояния.

Думаю вариант с ти командой надо развивать.

Ссылка на комментарий

Z.u.l.u

KOMATO3HuK

Akyn

cp.Obvious

lechatb

 

 

Френдимся коллеги, заходим на сервера где кто то играет, входим в сквад, или создаём сквад, повторюсь тимплей не обязателен, хочешь играй сам, хочешь в скваде, просто нужно создавать себе возможность тимплея если хочется, и привыкать как то играть вместе, без всяких боже упаси обязаловок.

 

Ибо даже без голоса можно играя вместе понять что нужно, плюс аптечки, плюс патроны. Жалко нет системы коммуникации в скваде аля БФ2...по точкам продвижения.

 

Хотя на понятных картах всегда понятно, что делать! Двигаться вперед, чистить и поднимать, взрывать и захватывать. Остался один от сквада сховайся в безопасном месте дай отреспится... На харде такому скваду снайпера не страшны, вообще.

 

:D

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.