Игры серии Battlefield - Страница 12 - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игры серии Battlefield


Period

Рекомендуемые сообщения

@akyn, боюсь, что ту батлу, которую ты хочешь, можно будет найти только в воспоминаниях. 

Ссылка на комментарий

 

 


Очень хочу нормалтную батлу.....но веры все меньше.

просто чтобы понять, какой она должна быть для вас?

как по мне так третья батла очень хороша. а четвёртая это просто такое длц к третьей.

Ссылка на комментарий

2 Lance

BF2 и развитие идей из нее, а не еашная дойка фанов и вечные корридорные лоб в лоб...

представьте допустим карту во второй батле в исполнении двух сторон из клановых или около клановых игроков, кайф был нереальный... народ года за два три игры прокачался и играл очень умно...

в бф3 ушли вменяемые сквады и командеры...осталось мясо...много длц и тупых карт в которые никто не играет...

я прекрасно играл в бф3, индивидуально я вообще преуспевал во фрагонабивании, но ушел в ред оркестра 2... и четвертый батлфилд не купил...

Ссылка на комментарий

battlefield_1.0.jpg

 

Трейлер показывающий Battlefield 1, размещенный в пятницу во второй половине дня, в настоящее время уже набрал 20 миллионов просмотров. 

Ссылка на комментарий

Список подтвержденного вооружения в Battlefield 1 (трейлер, показ для журналистов). Пока что 20 стволов.

Winchester Model 1897 (pump-action shotgun)
Mauser Gewehr 98 (bolt-action rifle)
Lee-Enfield MK3 (bolt-action rifle)
Carcano M38 Cavalry (bolt-action carbine)
Mauser KAR 98 az (bolt-action carbine)
Beretta M1918 (submachine gun)
MP 18 (submachine gun)
Lewis Gun (light machine gun)
Vickers Mk1 (medium machine gun)
MG 08/15 (heavy machine gun)
Mauser 1918 T-Gewehr (anti-tank rifle)
Model 24 Stielhandgranate "Geballte ladung" with six heads (improvised anti-tank grenade)
Luger P08 (recoil-operated semi-automatic pistol)
M1911 (single-action, semi-automatic pistol)
Mauser C96 (semi-automatic pistol)
Trench Shovel
Trench Raiding Club
Jambia (dagger)
Bolo (knife)
Flamethrower Kleif Model 1916

Фотки тут http://imgur.com/a/Egwkp

Вчера  10 мая разработчики Battlefield 1 в официальном твиттере игры в течение часа отвечали на вопросы игроков. Ниже приводится сводка достоверно подтвержденных фактов о грядущей игре:

- Набор сетевых режимов будет представлять собой смесь классики и абсолютных новинок 
- В игре будут как танки, управляемые одним человеком, так и вмещающие команду стрелков 
- Все приспособления для оружия будут соответствовать эре Первой мировой 
- В Battlefield 1 не будет ни тепловизионных, ни ИК/НВ прицелов 
- В игре действительно будут двухместные самолеты 
- Управляемость самолета будет зависеть от степени его повреждения 
- В игре появятся разнообразные морские корабли 
- В Battlefield 1 будет браузер серверов 
- В игре будет разнообразный набор холодного оружия, каждое со своими сильными и слабыми сторонами 
- События игры будут происходить как на западном фронте, так и в итальянских Альпах с Аравийской пустыней 
- Новая одиночная кампания будет ощущаться ближе к духу Battlefield

Ссылка на комментарий

Содержимое коллекционки:
 
91Lv8OyRNr.jpg
 
● сама игра;
● 14-дюймовая статуэтка;
● эксклюзивный металлический кейс;
● пропагандистский постер на ткани;
● колода игральных карт;
● туба для почтового голубя с эксклюзивным DLC;
● эксклюзивная нашивка;
● премиумная упаковка.

Ссылка на комментарий

Негр с маузером - это безусловно эмблема ПМВ :)

Ссылка на комментарий

если они реально весь сервак заставят с болтовками рубиться, и танки н будут носиться по карте как электрички, обещаю беспристрастно заценить демку...просто не понятно как это будет? ограничат количество бойцов определенного класса? устроят битву за собвтсенные пулеметы? Заставят всех бегать с маузерами?

а что будет с хитами, одна пуля из болтовки в тело убивать будет? если нет, то с учетом автоматического регенерирования здоровья бойцов и без системы ранений, убить хорошего игрока болтовкой будет архи трудно...нет в ред оркестра есть персонажи которые из болтовки выносят людей пачками, но это блин скилл и задротсво, их и в ред оркестре мало!

Впрочем мое дело маленькое, я во всех играх пулеметчик....и хороший.

Что я творил во второй батле с РПК, мама где мои 25 лет ;) проходы по 7-8 тушек за раз в лоб на карканде... блин я реально умел хедшотить после падения на пузо... и только на второй третий год стали попадаться медики которые из Г 36 умели стабильно хедшотить пулеметчика летящего рыбкой на пузо для стрельбы...

 

В ред оркестра приличные пулеметы и там тоже иногда удается отрываться, но там стыдно, играю на команду...

Ссылка на комментарий

Да, поскорей бы поглядеть на ролики геймплейные. А то пока рано о чем-то говорить.


Кому скучно: можно глянуть исторический анализ трейлера (на английском, конечно)

Ссылка на комментарий

Теперь, когда Battlefield 1 официально объявлена, DICE стабильно раскрывает подробности об игре. Мы знаем, что вы уже порядком переиграли серию Battlefield, но поверьте, эта новая игра вас всех ошеломит.

 

http://twow.ru/news/1465-battlefield-1-chto-izvestno-o-razrabotke-shutera

Ссылка на комментарий

Очередная порция информации о Battlefield 1

В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые вопросы, и объяснил решение разработчиков использовать тему Первой мировой войны.
На прошлой неделе EA представили Battlefield 1, новый военный шутер от первого лица, разработанный DICE. Игра переносит серию во времена Первой мировой, где смешались старые и новые приёмы войны. Мы увидим бои на клинках в окопах, заполненных горчичным газом, увидим конные сражения вместе с танковыми, увидим нападения бипланов и военных кораблей.
На ранней стадии разработки DICE не вдавались в подробности, как точно будет выглядеть геймплей Battlefield 1. Таким образом, мы ничего не знали о режимах многопользовательской игры и сюжетной кампании. В интервью Eurogamer, продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые из этих вопросов, объяснил решение DICE использовать Первую мировую войну в качестве сеттинга и сказал, почему игра называется именно Battlefield 1.
 
Почему вы выбрали для игры Первую мировую войну?
Мы хотели предоставить игрокам по-настоящему новые возможности геймплея, хотели бросить вызов самим себе. Мы сделали несколько игр, действующих в современную эпоху, и подумали, что новый сеттинг принесёт в себе много интересного, и это отвечает нашим потребностям. Кроме того, не секрет, что некоторые люди на студии вынашивали идею, по крайней мере, 10 лет.
 
Какое разнообразие в геймплей принесёт сеттинг Первой мировой?
Во-первых, новый опыт. Здесь вы увидите яростные кавалерийские атаки на лошадях рядом с танками и бипланами. Такое соседство старых и новых вещей создает интересную игровую атмосферу. Во-вторых, эта эпоха предоставляет очень уникальные образцы техники. Все они были созданы для определенной цели. Мы можем использовать это, чтобы создать какой-нибудь классный геймплей. Например, лёгкий танк с вращающейся пушкой против тяжелого танка на гусеничном ходу с пушками по бокам. То же самое относится и к оружию. Все образцы были очень разные. Мы можем создать уникальный геймплей, смешав лёгкие автоматы с крупнокалиберными пулеметами, потому что это действительно здорово.
 
Почему вы назвали проект «Battlefield 1»?
Мы хотели изобразить рассвет всех тотальных войн, в которых заключается суть всей нашей франшизы. Это было так со времён Battlefield 1942. Мы также хотели сказать, что это зарождение современной войны. Мы чувствовали, что это подходящее название.
 
Учитывая название, это можно назвать перезагрузкой?
Я бы не назвал это перезагрузкой, потому что мы продолжаем наработки Battlefield 4. Технически и геймплейно мы основываемся на Battlefield 4 и Battlefield Hardline с технологиями Battlefront. Серия просто продолжает двигаться вперёд. Так что я бы не назвал это перезагрузкой. Это предполагало бы, что нам потребовалась перезагрузка, хотя это не так. Серия живёт и здравствует, и мы продолжаем развивать её.
 
Когда первые изображения Battlefield 1 просочились в сеть, это выглядело как фантастическое представление Первой мировой войны. Опираетесь ли вы на историю, или это более художественный взгляд?
В какой-то степени достоверность присутствует, но преувеличивать всегда весело. Мы всегда так делаем в играх Battlefield. Мы за творческую свободу. Но если говорить о том первом изображении, то оно, на самом деле, воссоздает нечто весьма аутентичное. Вещи все подлинные, относящиеся к эпохе. Мы хотели, чтобы при взгляде на этот образ вы почувствовали, что никогда ещё такого не видели. Чтобы вы подробно разбирали изображение в поисках мелких деталей, подсказок, о чём эта игра. Довольно интересно было просмотреть все теории на Reddit. Мы также хотели показать, что это свежий взгляд на Великую войну. Мы не делаем документальный фильм о Великой войне, мы применяем свои приёмы изображения к эпохе и обстановке. Это, в действительности, просто фон для содержания игры. Игра должна быть удивительна сама по себе.
 
Значит, речь не идёт об альтернативной истории? Действие происходит в реальных странах, в известном времени и при знакомых событиях?
Совершенно верно. А места, в которых вы побываете, вдохновлены, а иногда даже полностью повторяют реальные, где события имели место. Мы применяем технологии графического захвата настоящих локаций, чтобы использовать их в качестве основы для создания карт. Вы словно «побываете там». Мы хотели нарисовать правдоподобную картину тех событий в пределах наших возможностей.
 
В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?
Да, у нас есть атакующие бойцы, медики, разведчики и класс поддержки. И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов. Идея в том, что выбрав танкиста, вы фактически играете танком. Мы хотим, чтобы вы вживались в роль, которую выбираете. Мы считаем, что это даёт простор для фантазии. Это позволяет создавать уникальную атмосферу и геймплей для различных классов, для их уникального оружия и экипировки. Мы поддерживаем командную игру. Суть не в том, чтобы все в группе выбрали разные классы. Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик. Делайте выбор и адаптируйтесь к ситуации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали ваш личный вклад в общую победу.
 
Много внимания уделяется лошадям. Они тоже являются транспортной единицей?
Это первая конница за всю историю Battlefield, новое измерение в выборе транспорта. Это нечто совершенно новое для франшизы, но это довольно интересно. Ответ очевиден. Да, лошади будут играть важнейшую роль.
Представляется картина из 64 кавалеристов, скачущих друг на друга. По-моему, забавно.
 
Да, конечно! Яне могу сказать прямо сейчас, возможно ли такое. Но я с вами согласен. Это удивительная картина.
Похоже, что на этот раз вы уделяете много внимания ближнему бою. Штыки являются показательным примером, но есть ли ещё какие-то изменения?

У нас широкий выбор типов оружия ближнего боя, от лопаток до булавы и сабли. И все они имеют разные типы эффектов. Они по-разному пробивают различные типы материалов. Некоторые виды оружия помогут выбить двери, а другие не смогут. Некоторые из них бьют медленнее,но более смертоносны. Другие проворнее, но менее опасны. Идея заключается в том, чтобы вы подобрали оружие себе по вкусу. И, конечно, это круто – поднимать врагов на штыки.
 
Как именно это работает?
Во-первых, вы должны поставить штык на ваше оружие. В принципе, остаётся просто зарядить и бежать вперёд. Тому, кто окажется на вашем пути, не поздоровится.
 
Но если вы промахнулись?
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.
 
И можно бить людей по голове лопатой...
Да! Это забавная вещь. В то время были все виды странных, причудливых и действительно зверски выглядящих орудий ближнего боя, плюс бойцы делали свои собственные, использовали вещи, которые не должны были быть оружием. Игроки смогут попробовать всё. Это совершенно уникальная атмосфера.
 
Вы говорили, что игра расскажет истории нескольких персонажей. Но как именно? Будет ли переключение между персонажами?
Мы немного поменяли подход. Я не могу вдаваться в подробности, но вы сможете увидеть разные события с разных точек зрения. Если тут и там происходит что-то интересное, вам удобнее не перескакивать туда-сюда по всему миру, а видеть всё это частью одной, вашей личной истории. Так что всё построено немного иначе, чем в наших предыдущих кампаниях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ливстрим Battlefield 1 состоится на E3 в июне 2016 года, так заявили в компании Electronic Arts.


 

3071364-ea.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Battlefield11.jpg


 


Новый трейлер к Battlefield 1 будет показан уже сегодня, 12 июня, в рамках брифинга EA на событии E3 2016 года, но вам не придется долго ждать, чтобы увидеть некоторые новые кадры

Ссылка на комментарий

, еще бы перевод этих материалов от Дайс, можно было на сайт запубликовать с этим роликом. 

 

ЗЫ по ролику - чЁтко! 

Ссылка на комментарий

Ну да, бронеавтомобиль времен ПМВ должен по карте носиться как современный джип. Все ясно, короче. Это все шкурки на батлфилд 4.


Танк тоже бодренько рассекает, самолеты не отстают.


Хотя нет, самолеты, вроде, летают нормально. Но танк и бронеавтомобиль просто мега-живчики какие-то.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

да ладно вам. этож не учебник по истории. тут главное чтоб было весело и красиво))) а то что техника ездит быстрее положенного так то необходимость. иначе всё было бы долго, скучно и малоиграбельно. по крайней мере не на массового игрока а на редкого любителя...

Ссылка на комментарий

@Lance, дык нахрена тогда брать период ПМВ. В третьей и четвертой батле, они, если не ошибаюсь, даже реалистичную физику у снарядов делали, а тут такое. 

Ссылка на комментарий

дык нахрена тогда брать период ПМВ. В третьей и четвертой батле, они, если не ошибаюсь, даже реалистичную физику у снарядов делали, а тут такое. 

в 3-4 тоже самое. солдаты бегали быстрее и техника гоняла быстрее чем в реале. всё для динамики. а на счёт физики снарядов здесь уверен не хуже хуже. а в общем даже и лучше. тут есть простреливаемость у объектов.

а на счёт выбора периода, тут хз. как по мне выбор неоднозначный)))) ну поживём увидим.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

жЫр, а модами я думаю сделают возможность повоевать за УНР против КрасныхЪ :)

 

 

 


Ну да, бронеавтомобиль времен ПМВ должен по карте носиться как современный джип. Все ясно, короче. Это все шкурки на батлфилд 4.

 

Ну и что?.. Тю, странная притензия к игре. 


 

 


а на счёт выбора периода, тут хз. как по мне выбор неоднозначный)))) ну поживём увидим.

 

А как по мне самое то. Надоело эта борьба осла с бобром. Реально и период визуально прикольный и в играх вообще не представлен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.