vanchezz Опубликовано 3 марта, 2010 #101 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 я маленько баловался с модингом. модельки и текстуры "типовые", т.е. одна текстурка или модель используется для нескольких юнитов. чтобы в итоге юнит имел нужный по фракции цвет, в файлах текстур сделаны дополнительные каналы, что позволяет в итоге окрасить текстуру в нужный заданный цвет. а сама текстура белая. вот мы и видим, коректное отображения модели-текстуры, но не срабатывает этот механизм присвоения нужного цвета. косяк имхо чисто самой игрушки. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 марта, 2010 #102 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Квад9650 + 9800ГТХ+ 512м + 4 гига + Вин7 х64 + 196.21 - не было ни одного графического бага за время игры. Разрешение 1680х1050 - все настройки на максимум, кроме сглаживания, сложного затенения и текстуры на одну ступень ниже максимума(512 видеометров не хватает). На страт. карте: 60фпс, на тактике: ~40 ФПС Покупка топ-карты снова откладывается - пока нет необходимости. Жду выхода Метро2033. Изменено 3 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 марта, 2010 #103 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А я что-то не понял, игра сколько ядер использует? Сворачиваю - одно ядро загружено на 100%, остальные - нет. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 марта, 2010 #104 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) 2andrex Аналогично: 1е - 100%, 2е - 50%, 3е и 4е - 20% максимум. Изменено 3 марта, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 3 марта, 2010 #105 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 попробую сегодня вечерком слезть на старые дрова. отрапортую об итогах. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 марта, 2010 #106 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 В требованиях не зря указываются двухядерники. Я был не прав,рекомендуя квады и проч. Возможно косяк с привидением связан с настройками графики. После оптимизации где-то некоректно работает движок. У меня привидений нет. И тоже нет сложного затенения. Может из-за этой опции ? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 3 марта, 2010 #107 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2Andron Evil ну, как всегда, вооружимся шаманским бубном и будем плясать. поиграемся с настройками игры и дровами... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 марта, 2010 #108 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2Andron Evil Возможно косяк с привидением связан с настройками графики. После оптимизации где-то некоректно работает движок. У меня привидений нет. И тоже нет сложного затенения. Может из-за этой опции ? Пока играл на старых дровах, приходилось то тут то там урезать графику. Приведения, зомби и люди в белом появлялись регулярно, зомби кстати только в моей армии. Их приход ни как не отражался на изменениях настроек. На новых дровах пока все гладко, но битву провел всего одну. А я кстати уже смирился с таким положением вещей, да и от воинов ада есть толк - они пугают вражескую пехоту. Не знаю как вы, а я если бы увидел полумертвых зомби марширующих в плотном строю, точно бы от страха обосрался. Хотя тут тоже может сработать тупость АИ, он просто не догоняет как это дико страшно. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 марта, 2010 #109 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На новых дровах зомби тоже появляются, и белые и чёрные. Вероятность появления тем больше чем дольше играть. Чтобы вернуть текстуры надо выйти через контр-альт-делит из игры и потом вернуться в битву. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 марта, 2010 #110 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2U633 Чтобы вернуть текстуры надо выйти через контр-альт-делит из игры и потом вернуться в битву. у меня не помогало. Я поставил MSI Afterburner. В этой утилите есть хорошая функция управлением вентилятора видяхи. По умолчанию она разогревалась до 90-100 градусов. Но подшаманив в скоростях обдува, выше 80 уже не поднимается и зомби не видать. Правда теперь шумно. Может дело в перегреве? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 марта, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Может дело в перегреве? Выше 70 гр не поднимается. Кулер регулирую через RivaTuner. Шумит, но охлаждает. Подобных зомби ни в одной игре небыло, только в НТВ. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 3 марта, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Ну вот и ко мне пришли глюки... Сейчас проводил осаду французского форта, где-то на 3-й минуте просел фпс, причем весьма существенно. Alt-Tab`ом перешал на рабочий стол, посмотрел в "диспетчер задач", оказалось что работает только одно ядро... Что за удивительное рядом и есть ли возможность выправить эту ситуацию? P.S. Да, что самое занятное, тормоза прекратились сразу, как артиллерия пробила стену форта... Изменено 3 марта, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 марта, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2Folom Да, у меня тоже проседало раз фпс при осаде, когда стену как раз артиллерия пробила. Думал анимация проломанной стены так криво сделана. Но не стал запариваться - доиграл и забыл 1 Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 марта, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2MARIAN А ни у кого из камрадов не было бликов на тактической карте, у меня время от времени что-то в разных местах как бы картинка пропадает и видно часть рабочего стола, чего бы это могло значить? 2Valdar Нужно искать владельцев подобной видюхи и пытать их Владелец Intel Core 2 Duo; GTX260. дрв 196.21 win7 признаюсь без пытки безобразии в графике нет Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 3 марта, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Короче комрады, возможно нашел решение белых мундиров. Сегодня сыграл - первая битва - белые мундиры, пошел в настройки, изменил несколько параметров - 3 битвы, мундиры норм. Поменял только Фильтрация текстур с Трилинейной на Анизатропная 2х. Ну - один параметр видимо Остальные - мах, кроме сложн. затенение, эфф. искаж., глуб. резкости и качество текстур - выше среднего. ХЗ, но пока играю дальше, если появятся белые засранцы - отпишусь. PS/ Скажите plz, что за хрень верт. синхронизация, у мну стоит, но зачем, не знаю... и апп. обработка теней стоит, это есть гуд или как? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 марта, 2010 #116 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вертикальная синхронизация способствует равномерному fps, без скачков. Пропадает дерганность картинки, но больше определенного предела fps не будет. Отсекаются те операции обработки графики что выходят за определенные временные рамки. Синхронизация происходит под параметры вывода информации на монитор, т.е. для LCD мониторов fps не будет выше 60-80. У меня всегда включена т.к. fps, обеспечиваемая железом около 40, а максимум у моника 60. Кстати убирает некоторые характерные артефакты... Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 3 марта, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Спасибо Andron Evil! Мну немного въехал. Исчо, забыл указать, у мну сглаживание, первое после none. Вот, ну а вообще, игра хрень галимая, сорри за оффтоп, Рим и Медиевал - вот эпохи для этой игры, а тупые перестрелки линеек надоедают на 3 день игры, страт карта плюс морские сражения плюс система найма/грейта/ресерча это да - плюс, но фана больше нет... я про сингл (в нете не играю, ибо не хочу.ю). Надо привыкать жить без тотала, но это не самое тяжелое испытание в жизни Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 марта, 2010 #118 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Камрады внимание Драйверы NVIDIA 196.75 отозваны Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 6 марта, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Камрады внимание Драйверы NVIDIA 196.75 отозваны Спасибо огромное! А то я уже собирался ставить... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2010 #120 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 2MARIAN Камрады внимание Драйверы NVIDIA 196.75 отозваны Ого, спасибо, сделаю откат назад. Смерть видеокарты это неприятно. Кстати, камрады. У кого игра периодически в битвах вылетает? или это только у меня такая проблема Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 6 марта, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) 2Period У меня на ATI 4870 1Гб не было ни одного вылета, все идет на максимальных настройках, красота. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Wilgelm13 Ссылка на комментарий
bo74 Опубликовано 6 марта, 2010 #122 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Кстати, камрады. У кого игра периодически в битвах вылетает? или это только у меня такая проблема Не скажу, что периодически, но 3-4 раза в конце битвы вылет был. видео- 285гтх, еще заметил, что наполеон зверски жрёт видеопамять- на 1650х1080 до 950мб Заметил, что вылеты были всегда при белых мундирах или зомби Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 марта, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 2Period Ни разу не вылетала. Поставил последние драйвера 196.75 Три дня гоняю - полет нормальный. Иногда видео, по показаниям мониторинга, начинает сильно греться, но никаких проблем не возникает. Скорее всего, проблема в самом мониторинге. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 марта, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ATI HD 4850 512 Mb Начал кампанию за союзников, за Напа до того прошёл Италию, Египет, Европу. Белых мундиров сроду не видал и вылетов не было, тьфу-тьфу) Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 6 марта, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Кстати, камрады. У кого игра периодически в битвах вылетает? или это только у меня такая проблема У меня иногда намертво зависают морские сражения - это еще с ЕТВ тянется, сухопутные всегда нормально идут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти