ОНЛАЙН КАМПАНИЯ НА РТВ - Страница 14 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2InSomNiac

Так и я как раз за то, чтобы голову не ломать... :)

Имхо, в таких случаях надо либо оставлять все как есть на механике, либо отказываться совсем... Только озвучить решение сразу, чтобы не было недоразумений...

Ссылка на комментарий

9ce42f211a9c.jpg

 

Правила:

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство генералов запрещено

3) Шпионы не открывают ворота

4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу)

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

10) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

----------------------------------

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Ополчение Митилен не смогло справиться с войском наемников Пелопоннеса город оказался в руках врага...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Но вне их поля действия остались всякие читерские приемчики, предоставляемые механикой... Типа осады города одним отрядом для блокировки подкрепления...

Можно тогда считать и один отряд в городе как читерский приемчик.

Ссылка на комментарий

Ну как, мы просто решили проблему.

ОСаждает 1 отряд? Делайте вылазку. Если этот отряд отступает - его отгоняют автобоем. Потом при онлайн-битве этот отряд считается полным, ну или с вычетом 20-25% от состава.

Ничего нам не мешает это сделать

Ссылка на комментарий

2FmA

ОСаждает 1 отряд? Делайте вылазку. Если этот отряд отступает - его отгоняют автобоем. Потом при онлайн-битве этот отряд считается полным, ну или с вычетом 20-25% от состава.

Не нужны вычеты, достаточно данных автобоя.

Ничего нам не мешает это сделать

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

2FmA

Я немного о другой ситуации... В городе сидит твой стек и рядом с ним еще один... Я подхожу своим стеком... ОДНИМ отрядом осаждаю город и остальным стеком нападаю на твой, что стоит рядом... Из города подкрепа тебе не будет... Так один отряд выводит из боя целую армию... В Глобалке это считается читерским приемом и там какое-то правило против этого придумали (типа, осаждать можно только армией, не меньше той, что в городе сидит)... В Альбионе мы просто договорились так не поступать...

Ссылка на комментарий

Если уже решили играть по механике сингла, то играем по механике сингла...

Правила на все случаи жизни все равно не придумаете.

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

Я только за... Лишние правила - лишняя морока... Вопрос - используем ли мы какой-то прием или отказываемся от него вовсе (как от убийств генералов, например)...

Ссылка на комментарий
Вопрос - используем ли мы какой-то прием или отказываемся от него вовсе (как от убийств генералов, например)...

Убивать генералов (не членов семьи) - можно.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

Давайте определимся с генералами, дело в том, что каждый может себе нанять хоть десяток генералов и тут же скупить себе всех наемников в окружающих регионах.... когда я изначально писал правило по генералам я упустил из виду, что здесь можно их нанимать... имел ввиду членов семьи... а так у нас сейчас получается, что генералов убивать нельзя, а вот членов семьи можно... это все-таки разные вещи. Давайте договоримся, что убивать членов семьи нельзя, а генералов можно. По поводу всяких "читерских" приемчиков, давайте не будем загоняться, это вопрос стратегии и если кто-то провтыкал такую ситуацию значит только он сам и виноват в том, что против него применили такой прием

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Согласен... Закинь, плз, это тоже в шапку (мало ли, кто-то сейчас пропустит это обсуждение)... И то, что мы решили по разрушению в городах тоже...

Ссылка на комментарий

9ce42f211a9c.jpg

 

Правила:

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно

3) Шпионы не открывают ворота

4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу)

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

10) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

11) В осажденных городах здания разрушать нельзя

12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы

----------------------------------

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

Изменено пользователем Earl_Gray
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот фак (( два раза начинали битву за Пергам и два раза у меня интернет вылетал (( но я не сдамся ), надеюсь скоро сыграем наконец и передам ход

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Очевидно, боги не желают этой битвы... Пойдешь против их воли? Чревато... :)

 

Да и "Битва за Пергам"... :) Так, драка на ночной дискотеке...

Ссылка на комментарий

Будет и битва за Пергам, вообще всё это и ночная вылазка и последующие события - суть, битва за Пергам... не переживай, вероломный наш ;)

 

p.s. Боги вообще наверно не желают кровопролития эллинов, но они показали на чьей они стороне, когда старый хрыч из Лакедемона бежал поджав хвост... :D

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Послушайте граждане песни слепого Ареса рапсода,

Что жертвы обильные кровавому богу приносит.

Подобно троянцам и войнам Эллады могучим,

Стоят под стенами великого града герои,

Готовые пасть потакая желанью Богов Олимпийцев.

О Зевс-громовержец, врагов покарай недостойных,

Топтать землю гордых потомков Телефа,

Как можешь ты видеть страданья эллинов отважных,

пред варваров толпами из диких земель македонских...

 

Последний бой, он страшный самый )))))

92f6ae5dbca6.jpg

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Результаты ночной потасовки выложи тоже, плз... А то, удирая в темноте, не разглядел, сколько кого на траве лежать осталось... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Извольте... твои издохли все, кроме 8-ых телохранителей генерала

6866049736e4.jpg

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Нет, не хотят боги этой войны... :(

 

У меня проблемы с компом, не загружается... Появляется заставка материнки и виснет на этом... Если не удастся оперативно решить проблему, то попрошу кого-нибуть сыграть за меня...

Ссылка на комментарий

Попробуй вынуть батарейку из материнки, то бишь обнулить кмос. Если не получится то помогает магический ритуал замены поочереди комплектующих для определения слабого звена. Если не помогло, то мамку кидай в окошко и кричи "Халявааа!!!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.