HOHOL_Sumy Опубликовано 6 ноября, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 2xcb В таком случае несколько теряется интерес к перепрохождению. Нет такой серьёзный подход к формировании групы под конкретные задачи. ЗЫ паладин?? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 ноября, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 2HOHOL_Sumy я не про конкретную игру. А перепрохождение - это как в Маджести " а щас я пойду только гильдиями воровок :)" Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 6 ноября, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Игра очень ВоВ напоминает. Появилось такое понятие как агро, професии, контроль. Или я в ВоВ переиграл) Играть приятно. Прям кака фильм смотришь. Вспоминается Невервинтер первый) Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 6 ноября, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Сравнение картинки PC ws SPS3 ws Xbox Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 6 ноября, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Кампрады, просвятите, плз, чего качать: версию на 7,71 ГБ от 03/11 или RePack версию на 8,58 ГБ от 06/11? Главное, что меня интересует это наличие английского языка везде Прошу прощения за тупой вопрос, сам разобрался... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Russian1978 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 ноября, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я скачал 7,7 - английский везде. + пару мб русификатора диалогов, выше в теме есть ссылка. Перевод адекватный. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 6 ноября, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 2WiSt Камрад, спасибо. Тоже пытаюсь качать через местную файлообменную сеть. с 01/11 перешел на безлимитный интернет! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 ноября, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 млин ну я и тормоз. Что нужно сделать перед квестом про собаку? меня просят что-то одеть. я вроде одет но игра меня дальше не пускает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2Hornet снять и одеть кожанную броню Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 ноября, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 пока битвы совершенно не нравятся...какое то месиво. И у меня почему то постоянно переключаются самопроизвольно персонажи. Вообще можно ли работать щитом? В чем вообще тут фишка, в битвах. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор #111 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Начал за мага на харде, немного не рассчитал и пришлось проходить башню с одним атакующим спелом (ледяная хватка), ох и намучился я из за необходимости перезарядки спела Сразу вкачал паралич и сон из энтропии, в оставшихся двух ветках ничего не трогал пока Вообще же без поддержки мага воины пока показались довольно слабеньким, по крайней мере по дамагу. Жаль только я немного поспешил в ориджине, проскочил его как-то быстро, не посмотрел есть ли где побочные квесты, но в целом забавная предыстория у мага получилась Надо будет еще проверить, что будет, если там другое решение в квесте принять Вообще хорошая штука предыстория, а то в невере втором меня добивало, что хоть ты человек 20ти лет, что эльф 120 - у тебя один и тот же отец, и мать погибшая во время важной битвы n-ое количество лет назад, вообщем занятные вещи там с потерянным временем были. Пока пишу пост - думаю над именем для собаки, собака кстати прикольная такая, как бы ей место в партии найти Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 ноября, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Собака - классный ДД с тонной ХП. Нравится, что есть агр-скилл и можно создать конкретного танка, который будет большую часть дамага на себя принимать. Вообще, заметно, что авторы поиграли в современные ММОРПГ и дали возможность действительно проектировать КОМАНДУ. В большинстве ж РПГ каждый сам за себя Сюжет все больше и больше радует, действительно - интерактивная книжка. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор #113 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2Hornet ообще можно ли работать щитом? В чем вообще тут фишка, в битвах. Специальные навыки у воинов есть, изучить их только надо и применяй по своему усмотрению пока битвы совершенно не нравятся Ну я только начал (а на ранних этапах разнообразие тактик всегда невелико), но нормальные такие классические РПГшные битвы, всякие навыки и эффекты заклов очень полезны, фактически на них бой и строится, кого-то вовремя ослабит, кого-то заморозить, прервав атаку, или паралич кинуть Особенно на последнем этаже башни пригодилось - либо сорвешь атаку, либо сдохнешь Приходилось подгадывать точный момент для каждого спела, чтоб зря манну не тратит и чтоб не попасть на перезарядку тогда, когда партии конец грозит Собака - классный ДД с тонной ХП. Дык ДД у меня я и Морриган будем (ее место в партии не обсуждается ). А танком Алистер всяко лучшим будет. Можно конечно без танка, но над кем Морри издеваться будет Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 ноября, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2Konst У меня сначала Алистер на башне помер жуткой смертью, и только после этого я вспомнил как Баюма в Л2 мочат. Втроем огра уронили вообще без проблем. Хинт. Огр сцуко медленный и просто бегаем от него тем на кого он сагрился, остальным дальнобойное оружие (или магия) и выносим его с дистанции. После того как кинет булыжником, отпиваемся смол ХП пойшеном и все. Проблем нет совсем. А в ближнем бою против него ловить нечего, он бедолагу Аллистера, который пытался его танкануть, взял за шкирку, поднял и не отпуская согнал ХП до нуля, полутрупик выкинул... так не честно Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 ноября, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2Konst Дык ДД у меня я и Морриган будем (ее место в партии не обсуждается ). А танком Алистер всяко лучшим будет. тогда без вопросов собачка идет на юг (в Мор ), в пати нужен вор Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор #116 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2WiSt он бедолагу Аллистера, который пытался его танкануть, взял за шкирку, поднял и не отпуская согнал ХП до нуля Ледяная хватка или все что угодно с эффектом оглушения/заморозки и т.п. прерывает это безобразие (как и прочие супер атаки). Хотя что-то мы уж откровенно сполерим, хотя конечно это самое начало, но все же Кстати тоже бегал от него, он сцуко на меня и агрился, а я единственный дальнобойщик Завалил его когда манны не было, жизней чуть, все позади остались и он на меня бежит с последними хп - я достал его самым дешевым спелом чуть раньше Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 ноября, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2Konst Ледяная хватка или все что угодно с эффектом оглушения/заморозки Я играю гномом-вором, его оглушающий скилл и удар щитом Алистера огру были до фени. А с магом, которого дали в нагрузку, я особо не разбирался, поставил его на саппорт тактику и он только бафы держал которые были и ледяной стрелой пулялся Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 7 ноября, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Пока пишу пост - думаю над именем для собаки, собака кстати прикольная такая, как бы ей место в партии найти Я не мучался, назвал Жужа, прикольно для такого монстрика, а по боевой системе есть ощущение что ее недулго думая перенесли с масс эффект, только там она заточено преимущественно на стрелковое оружие и в ближнем бою выглядит как то не очень, ну и оттуда же до кучи взяли читерскую вещь с оживлением персонажей после боя. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 ноября, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 купил пиратку... битая, сс*ка... и вообще, вы все - ур*ды! фух... полегче стало. Сижу, качаю :bleh: надеюсь завтра утром поиграть... вот и спрашивается: н*х я мучался? лицуха так и не появилась (((. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор #120 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 2santil Я не мучался, назвал Жужа, Я назвал Мартин, хз почему, может в честь Хайдеггера Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы? А то ходит у меня банда контуженных читерскую вещь с оживлением персонажей после боя. Это еще в невервинтере втором было... хз, могли бы опциональной такую фигню сделать, хотя на харде мне и так перезагры делать нередко приходится, да и Алистер постоянно вырубается Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 7 ноября, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы? А то ходит у меня банда контуженных скорее всего аптечками, я не пробовал еще, так как мне остатки совести не позволяют продолжать бой после гибели персонажа, но в описании есть что восстанавливает здоровье и лечит травму. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 ноября, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 2Konst Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы? Либо в лагерь зайти, тогда все автоматом вылечивается, либо лечебными мешочками: малый - одно за раз, средний 3... Но я обычно в лагерь хожу - дешевле. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор #123 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 2SlipJ Спасибо Млин, ели ушел из лагеря, так прикольно за сопартийцами наблюдать, особенно за псинкой Кстати, одну сопартийку чуть не пропустил, хорошо обнаружил, что квест не сдал - вернулся, за одно и ее нашел 2santil мне остатки совести не позволяют продолжать бой после гибели персонажа, Я всегда знал, что распрощался с этими остатками уже в самом нежном возрасте Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор #124 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Занятными оказались все эти магические комбо, дает простор для экспериментов, а кроме того, еще и делает низкоуровневые заклы не просто проходными на пути к ультимативным инферно и масс параличам, пригодными только на начальных этапах, но весьма полезными и на высоких уровнях, да еще и заставляет взаимодействовать разными персонажами. Например у Алистера есть примем со 100% критом в случае попадания, а уж если цель обездвижена - он попадет А у ГГ есть такая замечательная штука как конус холода, когда замороженный в случае крита разваливается на куски - очень полезно совмещать получается два приема Ну а такое само по себе полезное заклинание как сон, неплохо дополняется ужасом, снимающим довольно значительное количество хитов (пока самый сильный дамаг у меня наносит именно ужас на спящего), что тем более полезно, если учесть, что простая атака сразу бы разбудила спящего. Сейчас попробую прокачать грязь Морриган, а сам пойду по огненной ветке PS Гы скоро Алистер от меня сбежит Сначала я монашке угрожал, -8 емнип, а потом еще и в Редклифе накосячил, хоть переигрывай Самое обидное, что для Морри эти же решения отразились в виде жалких +4 в сумме, да она грязным панталонам, найденным моим верным Мабари в замен ее испорченных этой же псинкой трусиков, радовалась больше Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 2Konst Имей ввиду, отношение к тебе команды - это не просто так. С уровнем отношения они получают бонусы. Нужно тщательно подбирать команду. Под каждый квест - своя. Я вот например достал Стэна, он на меня напал. И тут выяснилась классная вещь: во-первых - мой маг порвал Стэна в считанные секунды, без всяких комбо, во-вторых после того, как он пришел в себя он стал существенно лучше ко мне относиться (+7). Что касается комбо, я нашел пока 2: Заморозка + Каменный кулак - велика вероятность разбивания. Шестиугольник невезения + Выкачка жизни/манны - усиленная выкачка. Кто еще нашел какие нибудь - поделитесь. А Собака находила чего нибудь интересного кстати? А то я ее почти не использую. ЗЫ. Как ты мог обидеть Алистера, нехороший ты человек. Он же возможный *вырезано как спойлер*!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти