Русич - Страница 16 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Я не пользую миникарту так же как и активную паузу (для меня это чит :rolleyes: ).

Вот.

Я понял, что нельзя по диагонали. Ну что ж, за такое мое огорчение тевтоны поплатятся своими жизнями :ang:

Ссылка на комментарий
Я не пользую миникарту так же как и активную паузу (для меня это чит

Ну я сам не пользуюсь паузой, а вот мини-карта какой же это чит, она очень многое говорит и помогает в игре, даже в онлайн вы играете с ней. И опять же, двойное нажатие на индикатор своего/вражеского отряда вас мигом перенесет туда куда нужно.

Ссылка на комментарий

"она очень многое говорит и помогает в игре"

 

А нам того не надо. Мы войсковое соединение, находящееся в незнакомой/малознакомой местности. Какие нафик спутниковые сведения. Разведчики доложили, что вот за этой горкой находится дефиле - вот и все знания :lol:

 

Двойное нажатие - это все не то, еще со времен империал глори не нравилось преимущественно "мышевое" управление. Ну да ладно, нет так нет. Буду пользовать и так.

Ссылка на комментарий
А нам того не надо. Мы войсковое соединение, находящееся в незнакомой/малознакомой местности. Какие нафик спутниковые сведения.

Играя с "туманом войны" и "не засветив" своими отрядами вражеские соединения вы не увидите их на мини-карте ;) Так что всё по-честному :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ясно. Я сразу на старте миникарту вырубил и проморгал это дело.

И все же, несмотря на вновь открывшееся, движение камеры по диагонали - айс.

Может подкинете идейку разрабам, если захотите конечно?? :unsure:

Ссылка на комментарий

Разрабы читают эту ветку, вернее уже прочли ;)

Возможно и сделают такое, тут уж не буду обещать.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Да..похоже у художника из 1С тоже что-то с воображением. Нарисовал князя в смешных доспехах - стоит на фоне горящего города, такой довольный. Город сжёг и улыбается.

Ну, что поделаешь, Довмонт же, "настоящий русич".

Ссылка на комментарий

2Пума-12

 

Да..похоже у художника из 1С тоже что-то с воображением. Нарисовал князя в смешных доспехах - стоит на фоне горящего города, такой довольный. Город сжёг и улыбается.

Ну, что поделаешь, Довмонт же, "настоящий русич".

 

От крещусь от арта на обложке диска. Это не наш художник делал.

1С выбрала своего художника и задала коммерческий тон арту.

Наш художник делал арт, который в подписи у Марьяна.

 

Меня вот тоже в смех кидала картинка, горит родной город.

Догорает уже до тла.

А тут мужик на его фоне стоит и думает, не ясно о чем он думает.

Радости не вижу у него на лице, но и печали нет, месть тоже похоже не планируется, тушить в падло тоже, спасать жителей тоже не хо. Кажется, что он думает о чем-то возвышенном или ему совершенно пофиг все.

Ссылка на комментарий

2Пума-12

Много копий ломали из-за противостояния артов: того что вы видите счас на коробке и того что уменя в подписи.

Проводили даже эксперимент среди игроков подавали эти 2 арта, потом еще арты из "Крестоносцев" а также арты гренадера из Е:ТВ и еще парочку и просили игроков выстроить их в порядке их личных приоритетов, первые места в общем зачете занял арт гренадера из ЕТВ и арт "Русича", который у меня в подписи.

Большинство людей о серии ТВ в этом эксперименте только слышали ;)

ЗЫ Однако несмотря ни на что 1С решило сделать обложкой именно арт с Довмонтом, вот такие дела. :bangin:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Альвар

"она очень многое говорит и помогает в игре"

 

А нам того не надо. Мы войсковое соединение, находящееся в незнакомой/малознакомой местности. Какие нафик спутниковые сведения. Разведчики доложили, что вот за этой горкой находится дефиле - вот и все знания laugh.gif

 

Двойное нажатие - это все не то, еще со времен империал глори не нравилось преимущественно "мышевое" управление. Ну да ладно, нет так нет. Буду пользовать и так.

Миникарта - не чит. В конце концов в бою у полководца есть всякие оруженосцы с пажами, которые ему докладывают обстановку в той части, которую он не видит своими глазами. На миниикарте видны те, кто находится в области прямой видимости отрядов, а не вся армия.

Тем более в мультиплеере без миникарты непонятно как следить за маневрами твоего напарника. И эти маневры для тебя неожиданны (если они не дублируются голосом или чатом). В сингле хотя бы знаешь куда отряд послал, а в мульти полармии тебе не подконтрольны. В реальном бою если бы я был полководцем, я бы рассылал гонцов в разные стороны, чтобы они сообщали мне об эволюциях своих, союзных и вражеских войск. Фактически это миникарта и делает.

 

На мой взгляд у игры 2 основных недостатка (И я о них писал давно):

1. Нелогичное поведение отрядов - они слишком "стройные" и вдолбавок плохо реагируют на изменение обствновки. То есть если отряд бежит на вага и часть его натолкнулась на вражеский отряд, то она начинает драться, а те кто не надолкнулся - убегают далеко вперед. И не только конница, но и пехота.

2. Крайняя скудность юнитов. Ну не была средневековая армия ирландии такой же, как у кастилии. Тут явная недоработка.

 

Но в целом игра конкурирует с лучшей игрой своего класса (Медивал), которую авторы отлаживали (в предыдущих играх) много лет. Уже этот факт говорит о том, что игра не провальна. Добротная игра, хотя надо бы доделать ряд вещей - в первую очередь то, что я указал раньше.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

Кстати, насчет 1 недостатка (маленький оффтоп)

В МТВ2 когда наступающий отряд натыкается на кого-нибудь, он разворачивается и начинает бить этого несчастного. Сколько раз использовал такую фишку: когда сильный вражеский отряд наступает на мой сильный отряд, я отправляю ополченцев во фланг. Враг натыкается на них и разворачивает весь отряд к ополченцам лицом. Когда он повернется, я спокойно бью его первоначальным отрядом. Так разбивается даже тяжелая конница - она тупо встает всем отрядом и рубится на месте.

В 13 веке же заметил такую штуку: стоят мои 2 отряда копейщиков (хотя скорее пикенеров :rolleyes:) кругом, за ними стоят лучники, идет атака вражеской конницы. Так вот, отряд коннцицы врезается в круг "пикенеров", но часть коней того же отряда скачет в промежуток межу 2 кругами и атакует лучников (если лучники стоят близко). В МТВ2 такое невозможно, там при столкновении весь отряд тупо останавливается и разворачивается.

 

2 стороны 1-ой медали :rolleyes: Вот бы и там и там оптимизировать

Изменено пользователем Альвар
Ссылка на комментарий
там при столкновении весь отряд тупо останавливается

Именно "путо". :)

Имхо - так куда реалистичней :)

Ссылка на комментарий

Реалистичней. Правда некоторые ситуации вызывают интересные эмоции, например когда сталкиваются только 2 отряда и половина отряда дерется, а другая половина строевым шагом топает дальше демонстрируя: "а я что, а я ничего, мимо проходил"

Оптимизировать бы

 

На мой, субъективный взгляд, LeChat именно основные недостатки правильно выделил.

Ссылка на комментарий
Правда некоторые ситуации вызывают интересные эмоции, например когда сталкиваются только 2 отряда и половина отряда дерется, а другая половина строевым шагом топает дальше демонстрируя: "а я что, а я ничего, мимо проходил"

это дело дорабатывали в "русиче" чтобы не было бездельников в бою, но если сделать чтобы больший процент воинов делал обхват то существует опасность того что не будет линейной схватки а воины отрядов будут все время кружится стараясь обхватить отряд врага.

Вообщем осторожно надо с этим делом)

Ссылка на комментарий

1. Нелогичное поведение отрядов - они слишком "стройные" и вдолбавок плохо реагируют на изменение обствновки. То есть если отряд бежит на вага и часть его натолкнулась на вражеский отряд, то она начинает драться, а те кто не надолкнулся - убегают далеко вперед. И не только конница, но и пехота.

 

понаблюдай более, можешь даже в кастом отряд vs отряд, разной ширины. Юниты которые при столкновении оказались на фланге и бегут далее вперед, потом останавливаются и идут обратно уже в тыл врага, таким образом симулируя обхват в кольцо.

Не всегда это срабатывает сходу, иногда до 10 секунд проходит, это не доработка, правильно Марьян заметил, что в этом механизме мы подошли очень осторожно. Ибо если их заставить реагировать сильно шустро, то они чаще будут нарушать порядки боевые. Это идет в минус линейной рукопашной.

 

2. Крайняя скудность юнитов. Ну не была средневековая армия ирландии такой же, как у кастилии. Тут явная недоработка.

 

Ну в SEGA над ETW работает 25 программистов. Это только программисты. Unicorn же состоит весь из 13-ти человек.

Программистов 3-е. То-есть не хватает ресурса и только.

Но тем не менее, юниты получились такими, что некоторые мододелы их берут за базис для своих модов для TW.

 

Но в целом игра конкурирует с лучшей игрой своего класса (Медивал), которую авторы отлаживали (в предыдущих играх) много лет. Уже этот факт говорит о том, что игра не провальна. Добротная игра, хотя надо бы доделать ряд вещей - в первую очередь то, что я указал раньше.

 

Мы тяжело и много трудились, хорошо, что это заметили даже ярые скептики. Если будем жить дальше, то будем только наращивать свой потенциал, ибо раслабляться не собираемся.

Юникорн уже во всю делает абсолютно новый контент для абсолютно новой игры, а также онлайн стратегическую для Русича.

 

Правда некоторые ситуации вызывают интересные эмоции, например когда сталкиваются только 2 отряда и половина отряда дерется, а другая половина строевым шагом топает дальше демонстрируя: "а я что, а я ничего, мимо проходил"

Оптимизировать бы

 

выше написал, что не все там доработано хорошо, будем еще править, тем более теперь с онлайн обновлениями это не проблема.

Пару дней назад появилось оновление 2.1.7, сегодня завтра уже будет 2.1.8.

 

Повторюсь :

 

понаблюдай более, можешь даже в кастом отряд vs отряд, разной ширины. Юниты которые при столкновении оказались на фланге и бегут далее вперед, потом останавливаются и идут обратно уже в тыл врага, таким образом симулируя обхват в кольцо.

Не всегда это срабатывает сходу, иногда до 10 секунд проходит, это не доработка, правильно Марьян заметил, что в этом механизме мы подошли очень осторожно. Ибо если их заставить реагировать сильно шустро, то они чаще будут нарушать порядки боевые. Это идет в минус линейной рукопашной.

Ссылка на комментарий

Сыграл в инэте. Получил пилюлей....и положительные эмоции. Имхо это то, что вытянет игру.

 

Насчет недостатка по поведению отряда. Выкладываю реплей, смотреть нужно до конца - там по ходу много странного в поведении (например в середине боя рыцари стоят спиной друг к другу) :blink:

http://ifolder.ru/8790572

Ссылка на комментарий

и все таки рекомендую реплей не рассматривать пока в деталях таких как - куда смотрит рыцарь. Также реплей не показатель анимаций, он показатель результата по времени и только.

Есть у нас не доработки в реплее по визуальной идентичности с игрой записанной. Результат только гарантирован, но не углы.

В реплее много может быть странностей - таких например как телепорт юнита.

 

А по поводу и-нета. Это да, очень там положительно в боях. Радует что много хороших игроков там.

Ссылка на комментарий

2unicorn

понаблюдай более, можешь даже в кастом отряд vs отряд, разной ширины. Юниты которые при столкновении оказались на фланге и бегут далее вперед, потом останавливаются и идут обратно уже в тыл врага, таким образом симулируя обхват в кольцо. Не всегда это срабатывает сходу, иногда до 10 секунд проходит,

Я наблюдал и эту фишку знаю. Но она просто на мой взгляд не естественна. Конница может промахнуться во время таранного удара за счет инерции. Но солдаты которые секунд 10 бегут по инерции строго вперед кога в 10 сантиметрах от них стоят вражеские солдаты - это все таки ненормально.

 

Ну в SEGA над ETW работает 25 программистов. Это только программисты. Unicorn же состоит весь из 13-ти человек. Программистов 3-е. То-есть не хватает ресурса и только.

Это понятно. И для такого маленького размера компании вы сделали огромну вещь. Но не могли бы вы хотя бы поменять параметры юнитов для разных наций? То есть если в реале у испанцев и поляков была очень хорошая кавалерия, то сделать ее дешевле и/или сильнее, чем у других. У ирландцев дать дополнительную атаку, храбрость и недисциплинированность легкой пехоте, фламандцам - мораль копейщиками т.д. То есть с теми же картинками юниты будут другие - игра будет живее.

 

Кстати, а градация параметров юнитов всего в пределах 3 (например, атака рыцарей+3, атака сержантов +2 - или есть более точные сведения, а эти цифры просто агрегированы).

 

Мы тяжело и много трудились, хорошо, что это заметили даже ярые скептики. Если будем жить дальше, то будем только наращивать свой потенциал, ибо раслабляться не собираемся.

Я не скептик, а просто трамвайный хам :) И программист по работе (точнее системн8ый аналитик). Потому понимаю ваши проблемы.

Ссылка на комментарий

Благородные рыцари, баннереты и башельеры, бароны, графы, герцоги и даже короли! Владетели замков и те, кому в наследство достались лишь боевой конь и меч! Закаленные в боях рубаки и безусые юнцы, бредящие славой!

Хватит заплывать жиром от безделья! Хватит пить пиво в рыночных тавернах, гоняться за визжащими селянками и просаживать папашины состояния за богомерзкими азартными развлечениями!

Каждый день (особенно вечером) на ристалище "Русича" вас ждут жаркие и кровавые битвы, придите и впишите своё имя на полях сражений, конно и оружно! :gunsmile:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Каждый день (особенно вечером) на ристалище "Русича" вас ждут жаркие и кровавые битвы, придите и впишите своё имя на полях сражений, конно и оружно!

 

Хех, еще не купил игру, да и с временем сейчас напряг, но если ты регулярно бываешь в онлайне, то я постараюсь разжиться Русичем и намять тебе бока конно и оружно... эх классно мы в МТВ до последнего рыцаря бились!

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
но если ты регулярно бываешь в онлайне, то я постараюсь разжиться Русичем и намять тебе бока конно и оружно... эх классно мы в МТВ до последнего рыцаря бились!

В шелле бываю не редко :)

Да, славные битвы были у нас в М2ТВ :)

Ссылка на комментарий

Ряд моментов (возникли после инетбоев):

1) Конные луки если часто давать команды к перемещению, не стреляют. Т.е. например бегут они от противника, готовятся стрелять, тут нажимаю двигаться вправо - перестают готовиться - не стреляют. В итоге при частых кликах правой кнопкой мыша могут скакать, не стреляя, до бесконечности.

2) Отряды прежде чем двинуться на врага ждут чего-то, потом идут. Похоже на 5-переходную систему армий 18 века: пока отряд не соберется, не выровняет ряды он стоит на месте и не двигается. Как зависимость от магазинов в 18 веке: никуда не пойдем пока склады не подвезут.

3) Скорость инета оч. высокая, мега выделенка. В бою часто бывает, отдаю приказ коннице, она стоит 2 минуты не регирует вообще. При этом конница свежая, без потерь, другие отряды реагируют на приказы, а эти тупят. И так бывает часто, когда какие-то отдельные отряды без причин (нет потерь, мораль высокая, свежие...) не выполняют приказы сразу и тупят пару минут (я не преувеличиваю, именно "минут").

4) Управление группой отрядов через ctrl-1 и т.д. Часто бывает, что отряды группы вместо движения в указанное место сначало сбиваются в кучу, этой кучей двигаются в нужную точку, а уж потом из этой точки начинают расходится по местам, которые я указал заранее. При этом они вытворяют такие пируэты, что итальянские кондотьеры в гробу переворачиваются от подобного маневрирования.

 

Честно говоря это начинает уже поднадоедать :(:cens:

Ссылка на комментарий
1) Конные луки если часто давать команды к перемещению, не стреляют. Т.е. например бегут они от противника, готовятся стрелять, тут нажимаю двигаться вправо - перестают готовиться - не стреляют. В итоге при частых кликах правой кнопкой мыша могут скакать, не стреляя, до бесконечности.

Что-то я такого не видел, я конными луками играю и меняю часто им направление и все ок, в игре конные луки не могут стрелять в правую от себя сторону.

2) Отряды прежде чем двинуться на врага ждут чего-то, потом идут. Похоже на 5-переходную систему армий 18 века: пока отряд не соберется, не выровняет ряды он стоит на месте и не двигается.

Надо смотреть, но есть такое что отряд в плотном и нормальном построении старается всеми силами сохранить свой строй и если надо его выровнять, то он остановится и выровняет строй, после чего опять пойдет исполнять приказ, конные луки в отступающем режиме, строй не выравнивают. Может бесит именно то, что отряды все вермя пытаются выровнять строй в тесном и нормальном построении?

3) Скорость инета оч. высокая, мега выделенка. В бою часто бывает, отдаю приказ коннице, она стоит 2 минуты не регирует вообще. При этом конница свежая, без потерь, другие отряды реагируют на приказы, а эти тупят. И так бывает часто, когда какие-то отдельные отряды без причин (нет потерь, мораль высокая, свежие...) не выполняют приказы сразу и тупят пару минут (я не преувеличиваю, именно "минут").

Это баг, связан с низкой скоростью инета у игрока-сервера, у меня так было пару раз, так вообще все войска не двигались, а войска моего оппонента кромсали их. Было так с игроком Yar, когда он создавал игру.

4) Управление группой отрядов через ctrl-1 и т.д. Часто бывает, что отряды группы вместо движения в указанное место сначало сбиваются в кучу, этой кучей двигаются в нужную точку, а уж потом из этой точки начинают расходится по местам, которые я указал заранее. При этом они вытворяют такие пируэты, что итальянские кондотьеры в гробу переворачиваются от подобного маневрирования.

Подозреваю что это отряды делали рокировку, есть такое в игре, ты их растягиваешьстретчем указывая путь следования, а они вместо того чтобы сохранять строй и идти, начинают менятся местами,а потом идти в указаную точку.

Просьба о всех замечаниях писать в спец. отведенной для этого ветке на оф. форуме игры. так всё что напишут игроки быстрее дойдет до разработчиков. :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

1) Рекомендую управлять конными луками в разряженном строе.

Плюс учитывать мертвую зону огня. И все будет хорошо. Плотный строй конных лучников, если враг далеко, может решать выравнивать порядки, а это значит, что многие стрелки, могут быть вынужденны отменять огонь из-за того, чтоб им нужно притормозить лошадь.

В разряженном строе у тебя таких проблем точно не будет.

Плюс разряженный строй лучше выдерживает обстрелы.

 

2) Они все таки должны чаще на ходу выравнивать без остановки.

Точно отряд не будет выравнивать строй останавливаясь, если враг близко. Точно не будет останавливать и выравнивать если разряженный строй. Точно не будет останавливать если формация может это успешно выполнить на ходу. Чтоб формация не смогла сделать это хорошо на ходу без остановок - нужно сильно противоположно их стрейфить (с глубокой колонны - в тонкую растянутый строй) или близко кликать.

 

3) Когда игрок с плохой связью является создателем комнаты - то другие игроки получают этот дискомфорт, с задержкой отклика по командам. Решение проблемы будет в патче - 2.1.9 или 2.2.0.

Будет просто выведена на экран всем скорость отклика у игроков.

И те - кто проблемные будут красным помечены.

Если у тебя связь супер, то лучше тебе быть создателем комнаты.

 

4) Проблему 4 я попробую понять и шлифануть. Понять - так как у меня нет такой проблемы в управлении. То-есть что-то ты делаешь так, как у нас на фокус тестах не делали. Хотя Марьян на бета тесте подобный отчет присылал. А тебе рекомендую в кастом без врага - попробовать поуправлять юнитами. И понять в каких случаях делается рокировка.

Мне кажется, что это происходит если есть много ручной расстановки отрядов, а после этого ты делаешь клик идти всем этим отрядам.

Если после стрейфа выставленного сделать им клик, точно не должно быть рокировки. Я тоже потом детально проверю.

 

Рекомендую все таки не материться, ибо это не баги, а специфика управления и правил игры.

Я когда в TW захожу без привычки к его специфике управления (ну это понятно, ведь я сижу в 13-м Веке :) ), то мне кажется, что то что сделала SEGA - это вообще не играбельно.

Я не могу ориентироваться к примеру по ярким разрисованным флажкам над отрядами в TW, которые скачут как флеш, и глаза от этих прыжков у меня начинают болеть и я не не могу в бою отличить два почти одинаковых флажка, которые друг на друга нарисовались. В 13 Веке есть просто функциональный (дабл клик и уже над отрядом этим) HUD - синий, красный или серый (свой, чужой или друг), щитовик, пика или стрелок или всадник или всадник стрелок, и как у него с моралью сейчас (мигает у него белый флажок или нет).

Я не могу разобрать в TW где моя линия фронта в бою, ибо там не помечается легкой подсветкой красной, синий или серой под юнитами.

Я не понимаю как вообще работает команда атаки конницы в TW. Она меня никогда не слушается. Знаю, что там нужно привыкнуть и там нужен микроконтроль какой-то, где-то на форуме читал тут.

Я могу так еще долго перечислять, отличий очень много между этими играми. И это и называется специфика. Мы стараемся и будем далее стараться уменьшать порог вхождения в игру после TW, порог вхождения (управление и ожидание от действий отрядов), но не игровую боевую механику.

 

TW игрока в 13 Веке в и-нет видно из далека. Он толком не пользуется опрокидыванием по морали, так как в TW мораль это что-то из разряда - погиб командир, значит скоро начнутся проблемы с моралью. В 13 Веке же это совсем по другому, замучай отряд, поднадови на него еще, испугай его с тыла, без атаки, дай залп еще пока он на грани срыва и он падет. Если не дадавишь отряд на грани срыва, потом шары опрокинуть может не быть, потом возможно он очухается и будет стоять до конца.

Также заметно когда игроки растягивают пикейщиков или щитовиков в тонкие 2-ве, 3-ри линии, в 13 Веке конницу можна остановить только глубоким строем. Строй в две три линии - это пустое место для конницы в 13 Веке.

Ну и дистанция огня, в TW она не играет роли, что с далека, что с близка, потери почти одинаковые. В 13 Веке очень важна дистанция огня. Я замечал, что игроки по привычке тратят стрелы дальним огнем, в бою не подводят ближе для залпа арбалеты и т.д.

 

Это все из того многого к чему точно прийдется привыкать и мы менять это не будем, так как это и есть тактическая часть, которой не хватает там.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.