Русич - Страница 19 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Что-то тема затихла как-то...

Свежая рецензия на AG:

Как я уже неоднократно писал, производство дополнений к популярным и не очень стратегиям — отлаженный и прибыльный бизнес. И большого бюджета не нужно, и продажи есть. Важно лишь не перегнуть палку и не повторить ошибку авторов Settlers 4Краткая информация об игре-5Краткая информация об игре. На фоне нелепых опусов Blue Byte «Русич» выглядит достойно. Чуть похорошевшая графика, реанимированный мультиплеер, новая одиночная кампания… Вот только сравнивать его придется не с веселыми немецкими поселенцами, а с Rome: Barbarian InvasionКраткая информация об игре и Medieval 2: KingdomsКраткая информация об игре. Взрослые дядьки играют по взрослым правилам.

Приключения Довмонта

Ядро «Русича» — восемь миссий, предлагающие пройти по боевому пути князя Довмонта. Любителям русской истории, безусловно, знакомо это имя. Он родился и возмужал в Литве, в зрелом возрасте принял участие в заговоре против могущественного литовского князя Миндовга и, опасаясь мести его сына, бежал в Псков, где, наконец, смог реализовать свои военные и политические таланты. За 33 года правления (что по псковским меркам абсолютный рекорд) Довмонт несколько раз с успехом защищал город, с победой вернулся из похода в Северную Ливонию и настолько обрусел, что женился на внучке самого Александра Невского.

 

Впрочем, к игре такие детали имеют опосредованное отношение. Главное и, пожалуй, единственное отличие от «XIII векаКраткая информация об игре» — преемственность войск, которые переходят из одного сражения в другое. Здесь нет лагеря и экономики из Crusaders: Thy Kingdom ComeКраткая информация об игре, нет и занимательной прокачки из Legion ArenaКраткая информация об игре, все гораздо примитивнее. За каждую победу нам начисляют деньги — с их помощью можно нанимать рекрутов и апгрейдить оружие (механизм обкатан в мультиплеере и случайных битвах). Не рассчитывайте собрать огромное воинство. Семь отрядов — максимум.

«Русич» — развлечение для ветеранов. Дело не в сложных начальных условиях или необходимости проводить хитрые маневры, а в соотношении сил. Одному псковскому воину противостоит, по меньшей мере, десяток-другой кровожадных иноземцев. Первый же уровень ясно показывает, что к чему. Атаковать неприятеля во время переправы — классика военного искусства. Но представьте, что ливонцы-тевтонцы, вместо того чтобы глупейшим образом разбивать собственную армию, нападут разом… Мечи останутся в ножнах, крестоносцы закидают княжескую дружину шапками, зевнут и поскачут дальше.

 

Как и его предшественник, «Русич» куда ближе к Warhammer: Dark OmenКраткая информация об игре, нежели к серии Total War. Изобилующие скриптовыми ловушками карты-коридоры заставляют просчитывать действия на несколько ходов вперед. Из-за традиционно уменьшенного масштаба и множества условностей миссии не особо впечатляют. Взять, к примеру, знаменитую битву под Раковором. В реальности это была крупная операция — наравне с нашим героем в ней участвовали новгородцы, суздальцы и переяславцы. «Русич» превратил все в очередной бенефис Довмонта, которому пришлось выкосить большую часть немецких и датских рыцарей, пока союзники с воплями бегали по окрестным лесам.

 

Утешение приходится искать в графике и мелких нюансах. Отрубленные головы и торчащие из щитов стрелы, несомненно, украсили игру. Анимация пехоты стала мягче, а вот лошадки, как и раньше, неуклюжи. Отодвиньте камеру и «наслаждайтесь» — в MedievalКраткая информация об игре было то же самое. Онлайновый режим ожил, обзаведясь центральным сервером, системой рейтингов и удобным лобби. Если вам повезло, и в Сети оказался подходящий спарринг-партнер, постарайтесь договориться, что ни один из вас не бросит партию до ее «официального» завершения, иначе очки не будут засчитаны (даже при дуэли 1х1). Не обошлось без проблем с балансом. Мало кто выдержит натиск орды дешевых конных лучников-хабуту. Старожилы уверяют, что сила не в тупом «раше», а в грамотном комбинировании родов войск, однако факты говорят сами за себя. Новичок, играющий за монголов, получает колоссальное преимущество.

Маленькие, но по три

В качестве самостоятельного аддона «Русич» немногого стоит. Поняв это, «1С» положила на диск полную версию «XIII векаКраткая информация об игре», и в итоге вышло «расширенное» переиздание для тех, кто интересуется темой, но по каким-либо причинам пропустил оригинал. Некоторые «маргиналы» раздают такое в виде бесплатного патча.

http://www.ag.ru/reviews/xiii_vek_rusich

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал неудачно, непришло, а потом уже не хочется........ несмотря на все навороты, не интересно мне - период уже заезженный, в онлайн я не играю, да и цена с пересылкой честно говоря, как для 6 миссий (онлайн отпадает) слишком уж завышенная - хотя для любителей онлайна нормальна.......

Да и геймплей тоже не того, не прельщает - для интересной игры нужна стратегическая составляющая, при чем НЕВАЖНО в каком русле, это может быть как подобная ТВ, так и совершенно другая, но стратегия должна быть обязательно (лучше всего конечно же через менюшки, никакой страт карты не надо, если будете пародировать ТВ то ничего путного не добьетесь - если конечно не хотите пародию создать)

 

 

ЗЫ и если будете слушаться Марьяна, по поводу периодов которые надо делать, то прогорите стопудово - психолог из него никудышний :)

Ссылка на комментарий
ЗЫ и если будете слушаться Марьяна, по поводу периодов которые надо делать, то прогорите стопудово - психолог из него никудышний

Ржу нимагу, когда я говорил что психолог и когда я говорил что даю советы по периодам? ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2MARIAN

Смотрю ты тут советы людям даешь по Периоду? :D Платные надеюсь.

Ты камрад по гуманнее пожалуйста, не раскрывай в полной мере мои темные стороны, а то вдруг люд наслушавшись твоей психологии меня игнорировать начнет или не дай бог тухлыми помидорами забросает :D

 

А то уже слух пошел что Период оказывается заезженный! дальше оказывается некуда! :angry:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Смотрю ты тут советы людям даешь по Периоду?

И где я их давал? Ссылки плиз ;)

Ты камрад по гуманнее пожалуйста, не раскрывай в полной мере мои темные стороны, а то вдруг люд наслушавшись твоей психологии меня игнорировать начнет или не дай бог тухлыми помидорами забросает

Камрад, ничего такого я не делал, это Аньян ошибочно думал что я даю советы по историческим периодам какие должны быть в следующих играх от ЮГ, но периоды и Period это далеко не одно и тоже, или я ошибаюсь? :)

А то уже слух пошел что Период оказывается заезженный! дальше оказывается некуда!

Где такое? В первый раз слышу. :)

Ссылка на комментарий

Кто играет в онлайн подскажите пожалуйста как можно исправить постоянную синхронизацию и прерывание игры? Настройки снижать до самого минимума не хочется. Конечно у меня скорость инета невысока - чуть больше 128 кб\с, но все же например Call of Duty играется нормально без прерываний, а Русич тормозит.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987

Синхронка была сделана для того чтобы выровнять скорости игроков, ибо раньше из-за рассинхронизации у одного игрока войска вообще не слушались, а другой спокойно уничтожал стоящие как памятники войска соперника.

Настройки игры никак не влияют на это, на это влияет только ваш коннект к инету.

Ссылка на комментарий

Как обновить игру до версии 2.1.9 а то у меня обновляет автоматически только до 2.0.983. Говорят этот патч исправляет таракана который выскакивает с надписью Access violation at address 0040404C in module 'engine.exe'. Read of address FFFFFFDD. У меня такая фигня в интернет игре была.

 

А хотя нет, простите, сейчас посмотрел в игре внизу написано - билд 2.1.9. Значит обновилось. Но ошибка все равно выскакивает во время интернет битв.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

А хотя нет, простите, сейчас посмотрел в игре внизу написано - билд 2.1.9. Значит обновилось. Но ошибка все равно выскакивает во время интернет битв - Access violation at address 0040404C in module 'engine.exe'. Read of address FFFFFFDD.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Благодаря" кризису появилось больше свободного времени. Достал из запасников диск "РУСИЧА", купленный еще в октябре прошлого года, но так и не опробованный.

Начал установку: мой компьютер развил такую бешеную деятельность и начал издавать столь раздирающие звуки, что взлет реактивного лайнера показался-бы терлью соловья. С перепугу я быстренько вырубил комп, пока он не взлетел. Ну, думаю, диск бракованый. Пошел в магазин обменять. Там диск запустили - гул при его установке заглушил шум проезжающих мимо магазина машин. Но все равно заставил обменять.

Снова дома запустил - та же хрень. Поплотнее закрыл дверь и ушел в дальнюю комнату, чтобы не оглохнуть. Через 20 мин. слышу - настала тишина. Установка завершилась. Слава Богу, в процессе игры шум поменьше.

ИМХО, изменений в графике не увидел. Та же легкая размытость, отсутствие резкости очертаний вблизи, при небольшом отдалении отряды вообще превращаются в серую массу. Анимация стала более плавной, хотя и недостаточно, "механистичность" и однообразии движений уменьшились, но не исчезли, на расстоянии отряды движутся рывками, сохранился эффект "движения гусеницы". Подумал, может придираюсь. Запустил Киндомс, посмотрел, наделал скриншотов, сравнил. Нет, действительно, разница резко бросается в глаза. Смотреть на само сражение и на поле битвы по окончании сражения в Киндомсе просто приятно: плавные (может быть, нереалистичные) движения, юниты постоянно двигаются, проталкиваются, толкаются щитами, парируют удары, красиво падают и лежат на поле брани. В "Русиче" смотреть на поле после битвы неинтересно: какая-то сплошная серая масса в однообразных позах, копья в параллельный рядок, в сражении по-прежнему, хотя и в меньших масштабах, наблюдается слипание отрядов в большую кучу (как металлическая стружка на магните). Про то, как выглядит воин, в которого попала стрела, уже писали - это просто ужас. На отрубленные головы и втыкающиеся стрелы за всю игру так ни разу и не удалось глянуть - все по-прежнему происходит стремительно, времени разглядывать сражение вблизи нет.

С первой миссией провозился почти 2 часа - привыкал. Далее все просто - поняв основные принципы: 1. Кавалерия- царица полей и огородов, 2. Стрелковая кавалерия - царица в квадрате, 3. Действия врага жестко заскриптованы, 4. Метод "выманивания" врага (тупо, однообразно, но эффективно) - правит всегда и везде. Зная это, игра становится легкой прогулкой. 7 миссий прошел за 8 часов.

Система "прокачки" отрядов - странная, не зависит от конкретных успехов того или иного отряда. К 5-ой миссии деньги девать было уже некуда, к 8-ой их скопилось 6.333.

Че с ними делать?

Нда... весь аддон можно пройти за пол-дня. Реиграбельность для меня нулевая. Желания повторного прохождения "кампании" не возникло. Игра отправлена обратно в запасники. Сетевые баталии меня не привлекают, т.к. страт. часть отсутствует. А сетевые сражения вне глобальной страт. составляющей однообразны и не интересны.

Понимаю, что сейчас это уже никому не интересно, но все же не удержался.

Все высказанное это только мое личное мнение. Прошу сильно не пинать.

Ссылка на комментарий

2snake777

С первой миссией провозился почти 2 часа - привыкал. Далее все просто - поняв основные принципы: 1. Кавалерия- царица полей и огородов, 2. Стрелковая кавалерия - царица в квадрате, 3. Действия врага жестко заскриптованы, 4. Метод "выманивания" врага (тупо, однообразно, но эффективно) - правит всегда и везде. Зная это, игра становится легкой прогулкой. 7 миссий прошел за 8 часов.

В один присест?

 

ЗЫ: и какие настройки графики? Так как настройки очень сильно влияют на картинку...

Ссылка на комментарий

2snake777

Снова дома запустил - та же хрень. Поплотнее закрыл дверь и ушел в дальнюю комнату, чтобы не оглохнуть. Через 20 мин. слышу - настала тишина. Установка завершилась. Слава Богу, в процессе игры шум поменьше.

Бракованая болванка, тут читал жалобы одного камрала что 1С стал плохие болванки давать на свои игры, экономят млин :(

ИМХО, изменений в графике не увидел. Та же легкая размытость, отсутствие резкости очертаний вблизи, при небольшом отдалении отряды вообще превращаются в серую массу.

Честно камрад не знаю о чем спичь, ничего такого не вижу, раньше особо на этом не акцентировал ибо ПК был старый и не мог игру при полном фарше взглянуть, сейчас есть такая возможность.

Подумал, может придираюсь. Запустил Киндомс, посмотрел, наделал скриншотов, сравнил.

Ну вот скрины с "Русича" при полном фарше

shot%20202835-1-th.jpg

 

shot%20203255-1-th.jpg

 

shot%20204434-1-th.jpg

 

shot%20204536-1-th.jpg

 

shot%20204643-1-th.jpg

 

shot%20204739-1-th.jpg

 

shot%20205142-1-th.jpg

 

shot%20205512-1-th.jpg

 

shot%20205652-1-th.jpg

 

shot%20205850-1-th.jpg

Смотреть на само сражение и на поле битвы по окончании сражения в Киндомсе просто приятно: плавные (может быть, нереалистичные) движения, юниты постоянно двигаются, проталкиваются, толкаются щитами, парируют удары, красиво падают и лежат на поле брани. В "Русиче" смотреть на поле после битвы неинтересно: какая-то сплошная серая масса в однообразных позах, копья в параллельный рядок, в сражении по-прежнему, хотя и в меньших масштабах, наблюдается слипание отрядов в большую кучу (как металлическая стружка на магните).

Позиции воинов в битвах в "Русиче" как раз не однообразны тут уж не соглашусь, смотрим скрины ;) Серая масса, да нет наоборо все даже очень зрелищно, про то что все в кучу сбиваются, это смотря как управлять войсками :).

Про то, как выглядит воин, в которого попала стрела, уже писали - это просто ужас.

А что там ужасного, попала стрела, хлынула кровь, смерть.

На отрубленные головы и втыкающиеся стрелы за всю игру так ни разу и не удалось глянуть - все по-прежнему происходит стремительно, времени разглядывать сражение вблизи нет.

Неужели и счас все стремительно, это после того как замедлили на 25% скорость игры..., а на форумах наоборот попросили уменьшить процент отрубленых голов?

А сетевые сражения вне глобальной страт. составляющей однообразны и не интересны.

Это из серии я Пушкина не читал но критиковать вполне могу? ;)

Прошу сильно не пинать.

Вроде как не пинал :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ещё скрины "Русича":

shot%20205952-1-th.jpg

 

shot%20210116-1-th.jpg

 

shot%20210242-1-th.jpg

 

shot%20210805-1-th.jpg

 

shot%20210955-1-th.jpg

 

shot%20221720-1-th.jpg

 

shot%20222235-2-th.jpg

 

shot%20222622-1-th.jpg

 

shot%20223124-1-th.jpg

 

shot%20223331-1-th.jpg

ЗЫ. Павел, извини что мультипостю, но больше 10 изображений форум не позволяет вставить в 1 пост, потом слепи все это в одно пожалуйста :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Последняя подборка скринов:

shot%20223555-1-th.jpg

 

shot%20233418-1-th.jpg

 

shot%20233738-1-th.jpg

 

shot%20234303-1-th.jpg

 

shot%20234420-1-th.jpg

 

shot%20234737-1-th.jpg

 

shot%20235018-1-th.jpg

 

shot%20235248-1-th.jpg

 

1-2558-th.jpg

 

shot%20235223-1-th.jpg

 

ЗЫ. Все скрины сняты с онлайн сражений между игроками ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Period

А игра по сети продается?

Пока нет, вот тут онлайн продажа, "Русич" пишет что скоро в продаже.

Я хоть специально не искал, но в магазинах что был, не находил.

Павел тоже говорил что едва нашел в магазинах.

Про то, как выглядит воин, в которого попала стрела, уже писали - это просто ужас.

Снял этот "ужас" на скрины, этакая расскадровка ;)

shot%20155829-1-th.jpg shot%20155900-1-th.jpg shot%20155916-1-th.jpg

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
в сражении по-прежнему, хотя и в меньших масштабах

А теперь смотрим, сражения в М2ТВ, 15000 денег, 1х1, величина отрядов максималная(huge)

-6569-th.jpg

 

Сражение в "Русиче" 15000 денег, 1х1, как все мы знаем величина отрядов в "13 веке" есть не настраиваемая графическая опция, а опция гемплейная, почувствуйте разницу :)

shot%20160350-1-th.jpg

И так мы видим не большую разницу, а теперь камрады представте что я бы в М2ТВ выставил величину отрядов не huge, a large или даже более привычный по онлайн боям normal ;)

 

Теперь немного скринов из М2ТВ, снят бой:

0008-28-th.jpg 0013-6-th.jpg 0012-17-th.jpg

 

Панорама после боя в М2ТВ

0028-6-th.jpg

 

Панорама после боя в "Русиче"

shot%20160038-1-th.jpg

 

Поле боя в М2ТВ

0024-6-th.jpg

 

Поле боя в "Русиче"

shot%20160156-1-th.jpg

 

Каждый пусть делает выводы для себя :)

Ссылка на комментарий
В один присест?

ЗЫ: и какие настройки графики? Так как настройки очень сильно влияют на картинку...

Да, в один присест - вчера с 16-00 до 24-00. Настройки все максисмальные, карта Radeon 8800 GTX.

Это из серии я Пушкина не читал но критиковать вполне могу?

Нет, вовсе нет. Я не критикую. Я же написал, что это всего лишь МОЕ МНЕНИЕ. Просто если сравнивать с TW (а с чем же еще?), где исторические битвы, кастом сражения, игра по сетке - лишь надстройка к основной игре, то в XIII веке и в "Русиче" - это основное. Безусловно, множество людей играет в сети кастом битвы, но неизмеримо больше играет в Кампании, а теперь еще и в хот-сит (в том числе и с проведением сражений в сети). Благодаря хот-ситным кампаниям (в разных исполнениях) даже RTW является до сих пор востребованным. Вобщем (только не обижайтесь), пока не будет полноценной КАМПАНИИ (типа TW) игра так и не станет массовой, останется на гурманов.

 

Про визуальный ряд даже нечего сказать: из разряда - "стакан наполовину пуст или стакан наполовину полон". Безусловно, что графика достойная. Могу быть и субъективным. Но, я думаю, никто не будет спорить, что при малейшем отдалении камеры вся эта красота исчезает и превращается в серую массу. Про ранения: раненый солдат просто с головы до пят становится темно-красным, как будто на него ведро крови вылили. В TW у БУРРЕКА есть такой кровавый мод (при попадании стрелы вылетает фонтанчик крови и человек резко краснеет), но у того же автора есть и реалистичный мод крови (на доспехах отчетливо видны брызги крови). Как говорится на любителя: кому-то и упыри с вурдалаками нравятся.

 

Да, еще по звуку: звук горна великолепен. Звуки сражения тоже на уровне, но... только если камера въехала в самую гущу. При обозрении всей карты сражения, все происходит в полнейшей тишине. Звуки слишком резко сходят на нет. Лично мне это не понравилось. Да, д.б. тише, но не совсем же - а то слышен только вой ветра и все.

 

Анамация также - дело вкуса. Мне больше нравится плавность и разнообразие TW, а не резкость и некоторая угловатость (хотя м.б. и большая реалистичность) "13-века".

Неужели и счас все стремительно, это после того как замедлили на 25% скорость игры..., а на форумах наоборот попросили уменьшить процент отрубленых голов?

Наверное, я не совсем правильно сформулировал: сама рубка по скорости наверное нормально. Но, учитывая, что стенка на стенку здесь не получится из-за заскриптованной динамики действий Тевтонов (фланговые атаки, заходы с тыла, прибывающие подкрепления и т.д. ) и маленькой карты, постоянно приходится обозревать ВСЕ ПОЛЕ БОЯ, перебрасывать войска туда-сюда, гонять свою кавалерию, постоянно быть в движении. Прощелкал клювом 5-10 сек. и все, вражеская кава пересекла пол-карты и ты уже не поспеешь на помощь. Только ПАУЗА позволяет опуститься вниз и рассмотреть все, а я не любитель паузы.

Кол-во отрубленных голов однозначно надо уменьшить. Счас глянул свой скрин (оборона деревни) - пятачок на центральной площади в деревне просто усеян головами.

про то что все в кучу сбиваются, это смотря как управлять войсками

Полностью согласен. Но я другое хотел сказать: в TW тоже сбиваются в кучу, но эта куча "живая", она шевелится, воины проталкиваются вперед, отступают назад, смещаются влево-вправо, расползаются, ищут способ протиснуться в битву. У вас иначе: слиплись(причем очень близко слиплись как шпроты в банке) и все, встали, ждут очереди порубиться.

Каждый пусть делает выводы для себя

Совершенно верно. Я ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Просто высказал СВОЕ мнение (хотя и спустя 3 месяца после релиза).

Закончить же хочу тем, с чего начал (опять же олько мое мнение): не будет стратегической части - игра так и останется одной из многих для небольшого круга любителей (жиденькие форумы только подтверждают это). Появится стратегия - на порядок больше будет аудитория, появится интерес к модостроительству. А если еще и с хот-ситом то это ВАААЩЕ.

З.Ы. а по какому принцыпу начисляются деньги на апгрейд? Только без общих слов типа, чем больше ворогов убил и чем меньше своих потерял... Что дают захваченные знамена? Что с финансовой точки зрения выгоднее: обратить врага в бегство или полностью уничтожить его. Кстати, уничтожить убегающих врагов большая проблема, особенно когда их осталось 5-7 человек. Каве приходится делать до десятка "заходов" на эти остатки и то не всегда удается полностью истребить. Также СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО никакими силами вывести отряд из боя (даже если вражеский отряд уже в панике и его можно бросить), а пешие лучники почему-то самовольно так и норовят врукопашную двинуться (при нажатом значке щита).

Ссылка на комментарий
где исторические битвы, кастом сражения, игра по сетке - лишь надстройка к основной игре

Я бы не сказал что это надстройка, это важная составляющая, уберите из ТВ тактические бои и она жутко будет проигрывать даже той же серии ЕУ, ибо статегия и дипломатия там увы не гуд.

 

Безусловно, множество людей играет в сети кастом битвы, но неизмеримо больше играет в Кампании, а теперь еще и в хот-сит (в том числе и с проведением сражений в сети).

Очень спорное утверждение. Я имеюю ввиду соотношения игроков в глобальных стратегиях и обычных :)

 

Но, я думаю, никто не будет спорить, что при малейшем отдалении камеры вся эта красота исчезает и превращается в серую массу.

Тоже самое мы наблюдаем и в ТВ, видно по панорамам что я привел.

 

Про ранения: раненый солдат просто с головы до пят становится темно-красным, как будто на него ведро крови вылили. В TW у БУРРЕКА есть такой кровавый мод (при попадании стрелы вылетает фонтанчик крови и человек резко краснеет), но у того же автора есть и реалистичный мод крови (на доспехах отчетливо видны брызги крови). Как говорится на любителя: кому-то и упыри с вурдалаками нравятся.

А вот тут я с вами соглашусь, насчет крови мое личное мнение нужна корректировка и цвет крови и её дозированость.

 

При обозрении всей карты сражения, все происходит в полнейшей тишине. Звуки слишком резко сходят на нет. Лично мне это не понравилось. Да, д.б. тише, но не совсем же - а то слышен только вой ветра и все.

Хотите эксперимент, вырубите музыку в М2ТВ и тоже поднимите камеру, особых звуков вы там не услышите, все тоже будет почти в тишине ;) Так уж устроено что звук возростает с приближение камеры к объекту действия, а то бы мы подняв камеру слышали всего много и не знали бы чего и откуда идет.

 

Но, учитывая, что стенка на стенку здесь не получится из-за заскриптованной динамики действий Тевтонов (фланговые атаки, заходы с тыла, прибывающие подкрепления и т.д. ) и маленькой карты, постоянно приходится обозревать ВСЕ ПОЛЕ БОЯ, перебрасывать войска туда-сюда, гонять свою кавалерию, постоянно быть в движении. Прощелкал клювом 5-10 сек. и все, вражеская кава пересекла пол-карты и ты уже не поспеешь на помощь.

Насчет малых карт все же не согласен, ну а то что пощелкал клювом и уже в крит. ситуации так такова задумка была держать игрока в драйве, ведь скучно ждать, ага вот из-за леса из-за гор выплывает отряд тевтонов, ага ну пойду чайок поставлю покамест они доковыляют :)

 

Но я другое хотел сказать: в TW тоже сбиваются в кучу, но эта куча "живая", она шевелится, воины проталкиваются вперед, отступают назад, смещаются влево-вправо, расползаются, ищут способ протиснуться в битву. У вас иначе: слиплись(причем очень близко слиплись как шпроты в банке) и все, встали, ждут очереди порубиться.

В "Русиче вояки тоже пробуют смещатся, толкаются, но я в курсе о чем спич, идет разговор о задних отрядах которые игрок послал в бой, они и впрямь застревают в очереди и образуют закупорку, однако ничто их не мешает вывести из боя, и маневром ударить там где нужно., "Русич" именно делает акцент на правильной расстанове и управлении отрядами, а не просто обвел резиновой рамкой отряд/ы и кликнул в атаку.

 

З.Ы. а по какому принцыпу начисляются деньги на апгрейд? Только без общих слов типа, чем больше ворогов убил и чем меньше своих потерял... Что дают захваченные знамена? Что с финансовой точки зрения выгоднее: обратить врага в бегство или полностью уничтожить его.

Это не общие слова, правда, чем больше и сильнее вражеских солдат вы уничтожили тем больше вам денег начислят там даже формула есть, на оф. сайте было это вывешено. Выгоднее порубить как можно больше врагов.

 

Кстати, уничтожить убегающих врагов большая проблема, особенно когда их осталось 5-7 человек. Каве приходится делать до десятка "заходов" на эти остатки и то не всегда удается полностью истребить.

Есть такое, все из-за "неубиваемых" флагоносцев, когда мало воинов в отряде остается, почему то войска любят концентрироватся на флагоносце минуя обычных солдат, ну вот они его мутузят, но убить то его нельзя пока хотя бы один воин в его отряде жив, я делаю так, распускаю кавалерию в редкий строй, ставлю агрессивный режим, и на движении веду отряд кавы за спины вражескому, и они просто давят врага, если же кликать атакой, то происходит все как вы описали.

 

Также СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО никакими силами вывести отряд из боя (даже если вражеский отряд уже в панике и его можно бросить)

Поверьте это не так, уж сколько раз я выдергивал свою кавалерию из свалок, часто в игре есть ситуация когда надо ударить по стрелкам при этом успев дать драпака от подоспевших пикинеров :) Да и пеших вояк я выдергивал, ато бывает кавой обойдут и надо пикменов вырвать из боя и прикрыть тылы.

 

а пешие лучники почему-то самовольно так и норовят врукопашную двинуться (при нажатом значке щита).

Могли пойти в атаку по нескольким причинам:

1. Хотябы одного лучника цепанул кто-то из врагов в ближний бой, тогда все они сразу берутся за мечи и в рубку.

2. Мог отряд по самообладанию самовольно бросится в атаку, иконка отряда замигала зеленым и они толпой пошли месить врага.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.