MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #351 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Может у меня что то отключено? Абсолютно точно стрел нет. да нет там такой функции включить стрелы, в щитах точно торчать должны. Кстати, а как открыть все карты? А то лень опять всю компанию проходить. Вроде код был. Так кампанию Русича все равно не сыграешь даже открыв карты, потому как надо пройти битву заработать там деньги и прикупить войска. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 октября, 2008 #352 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2MARIAN да нет там такой функции включить стрелы, в щитах точно торчать должны. Нашел. Стрелы все таки торчат. Но только при очень плотном обстреле (я бил 8 отрядами по 1). Так кампанию Русича все равно не сыграешь даже открыв карты, потому как надо пройти битву заработать там деньги и прикупить войска. В остальные битвы. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #353 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Нашел. Стрелы все таки торчат. Но только при очень плотном обстреле (я бил 8 отрядами по 1). Да нет даже 1на1, 1 отряд стрелков против 1-го отряда мили юнитов вызывает втыкание стрел, чтото не досмотрелось. В остальные битвы. Яж уже писал как открыть все баталии, жмем Y вводим open allжмем энтер. Всё. Добавилось несколько битв за довмонта. Добавилась сюжетная кампания за Довмонта состоящая из 8 битв-миссий с возможностью прокачивания отрядов ипереноса их из битвы в битву. Битвы все так же аркадны не пойму в чем аркадность, пройти битвы в "13 веке" сложнее чем в ТВ. Если раньше конница могла прорвать все, то теперь у меня почему то генеральский отряд довмонта не мог прорваль лучников низкого уровня - не проходил сквозь них, а упирался передней линией и начинал рубиться. Кава и счаз рулит, но не проходит фантомно сквозь ряды , сколько было критики насчет этого. А что до описаного момента то ведь игра сделана на основе настольных варгеймов и там бывают случаи когда даже низкий по морали отряд проявляет героическую стойкость и рубится до конца не убегая. Позабавило отрубание голов - оно видимо не связано с нанесением ударов. Получается смешно. Конника окружает несколько вражеских пехотинцев. Он крутит мечем над головой, а под конем у пехотинцев ни с того ни с сего отлетают головы Отлетание бошек связано с ударами. конник или пеший воин наносит удар и тогда может слететь голова. Копейщики все так же строятся спиралями с наклоненными все в ту же сторону одинаковыми копьями. Вот этого не понял, пикмены строятся кругом, копья одинаковы у них, а что должны быть разного калибра? Только что специально проверил - тяжелая конница русской старшей дружины не может прорвать мечников русской младшей дружины. Налетает, упирается в них и начинает рубиться. странно, только что проверил, сносит кава пехотв, потом конечно если увязли то начинаю рубится, но чтобы туоп уперлись и втсали такого не заметил. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 19 октября, 2008 #354 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Maxim Suvorov А относительно Русича - рекомендую сыграть а потом уже сравнивать Я кстати и не сравнивал игры. Я не умоляю достоинств 13 века хотя игра и не пришла мне по нраву из-за гейма, но при этом не "блюю" на нее прилюдно ибо такое действие недостойно для культурного человека. Я уважаю работу разработчиков тем паче в таком историческом и игровом направление и собираюсь купить Русича (хотя спокойно мог бы скачать в сети уже крякнутую) дабы, во первых поддержать, а во вторых...вполне возможно изменить свое мнение. 2MARIAN Позволю себе не согласится, родоначальником таких игр как "13 век" являются настольные варгеймы, Хе-хе, истинным родоначальником компьютерных игр являются "крестики-нолики". Я думаю всеже что при разработке подспудно или реально вы обращали "взоры" в сторону серии TW так как понимали что это первое с чем будут сравнивать ваше творение ибо аналогий не мало. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #355 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Я думаю всеже что при разработке подспудно или реально вы обращали "взоры" в сторону серии TW Обращать обращали, но механика "13 века" это не механика ТВ, а механика настольных варгеймов, да и не только это рознят эти игры Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 октября, 2008 #356 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2MARIAN Отлетание бошек связано с ударами. конник или пеший воин наносит удар и тогда может слететь голова. Смотри картинку сверху. Я не настолько хорошо хнаю фотошоп чтобы подделать. Вот этого не понял, пикмены строятся кругом, копья одинаковы у них, а что должны быть разного калибра? В XIII веке пикинеры строятся не кругом, а четко выраженной спиралью. И копья наклонены четко под одним углом в одну сторону. Это сильно режет глаза. не пойму в чем аркадность, пройти битвы в "13 веке" сложнее чем в ТВ. Я не спец в этой игре. Но только что я прошел первую битву за Довмонта, потеряв всего 9 человек (из них 8 убил противник и 1 застрелил я)!!!! И это при том, что у меня было всего конных 40 луков и 80 копий. Всего 3 отряда. А у противника армия в 10 раз больше - 1120 человек, из которых он потерял 1059. Вот это и есть ИМХО аркадность. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 октября, 2008 #357 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Смотри картинку сверху. Я не настолько хорошо хнаю фотошоп чтобы подделать. было сказано что бошка сама отлетает без причины, это не так, должно быть действия против этого юнита. То что на скрине возможно баг риплея, но в самой игре я такого не видел. В XIII веке пикинеры строятся не кругом, а четко выраженной спиралью. И копья наклонены четко под одним углом в одну сторону. Это сильно режет глаза. Строятся в круг по спирали, нуи что в этом худого? Копья направлены по кругу,угол одинаков, не знаю не видел еще притензий по-этому. А у противника армия в 10 раз больше - 1120 человек, из которых он потерял 1059. Вот это и есть ИМХО аркадность. Нет ну камрад вы даете, а что первая битва должна была сразу ввергнуть вас в ад, ведь ошибкой оригинала была не совсем удачная кривая сложности игры, когда некоторые первые битвы кампаний была черезчур сложны. Вы умело использовали маневр в этой битве и своих конных луков, вот и добились такого результата. а списывать это на аркадность игры несправедливо. Изменено 19 октября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 октября, 2008 #358 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 хы-хы-хы. опять двадцать пять... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2008 #359 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 хы-хы-хы. опять двадцать пять... аналогично )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 октября, 2008 #360 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хотел уточнить: Аддон идет отдельно от оригинала? И еще, она дружит с Вистой? Хочу купить да посмотреть как оно. Особенно осады хочется взглянуть Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2008 #361 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Аддон идет отдельно от оригинала и не требует предустановленой версии игры. А с чего вы взяли что в аддоне есть осады, такой инфы не было. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 октября, 2008 #362 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2Period Хотел уточнить: Аддон идет отдельно от оригинала? И еще, она дружит с Вистой? Хочу купить да посмотреть как оно. Особенно осады хочется взглянуть На XP64 точно идет. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 октября, 2008 #363 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 2MARIAN было сказано что бошка сама отлетает без причины, это не так, должно быть действия против этого юнита. То что на скрине возможно баг риплея, но в самой игре я такого не видел. Не без причины, а просто при несинхронном движении меча. То есть меча возле головы нет, а она отлетает. Доказательств представить не могу потому что идет бой. Строятся в круг по спирали, нуи что в этом худого? Копья направлены по кругу,угол одинаков, не знаю не видел еще притензий по-этому. Просто не нормаль но и не естественно Нет ну камрад вы даете, а что первая битва должна была сразу ввергнуть вас в ад, ведь ошибкой оригинала была не совсем удачная кривая сложности игры, когда некоторые первые битвы кампаний была черезчур сложны. И вторая и третья не ввергают в ад. Правда во второй битве задалюываешься бегать по углам и выковыривать оттуда обороняющихся, которые просто стоят и не шевелятся пока их не убьешь. Если у вас это не воспроизводится, готов прислать репу. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 октября, 2008 #364 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Просто не нормаль но и не естественно ну я и говорю первый раз вижу такую притензию. И вторая и третья не ввергают в ад. Конечно ведь это ещедажене середина кампании, и опять таки все относительно, для человека имеющего немалый опыт онлайн боев безусловно бои не составят труда. однако разработчик ориентировался и учитывал казуальных игроков, не мало игроков было что струдом проходили первую битву в кампании "Русича". Правда во второй битве задалюываешься бегать по углам и выковыривать оттуда обороняющихся, которые просто стоят и не шевелятся пока их не убьешь. Если у вас это не воспроизводится, готов прислать репу. То есть вы заметили пассивность со стороны АИ, да присылайте рек с этим делом, это не есть гуд. Если не сложно выложите рек(линк на скачку) вот в этой ветке. Создайте вветке тему, что-то наподобие "пассивность АИ", опишите всю суть и выложите риплей. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 октября, 2008 #365 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) 2MARIAN То есть вы заметили пассивность со стороны АИ, да присылайте рек с этим делом, это не есть гуд. Если не сложно выложите рек(линк на скачку) вот в этой ветке. Создайте вветке тему, что-то наподобие "пассивность АИ", опишите всю суть и выложите риплей. А где сэйв взять? Я его сохранил, но где он? Изменено 21 октября, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 октября, 2008 #366 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\XIII Century Rusich\profiles\ваш ник\save Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 октября, 2008 #367 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2MARIAN C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\XIII Century Rusich\profiles\ваш ник\save Кстати, а зачем вообще сейвы хранить отдельно от самой игры? Чем это круче старого принципа? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 октября, 2008 #368 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2Archi так велит великий гейм фо Виндовс ))) по его стандартам и сделано. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 октября, 2008 #369 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2MARIAN По осадам вроде где то здесь прочитал. Похоже обознался. Хотели вроде осады реализовать в аддоне, или не хотели? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 октября, 2008 #370 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2Period Уже при анонсе аддона, который кстати был тут давным давно было сказано что осад не будет Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 октября, 2008 #371 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2MARIAN Я обязательно выложу, как доберусь до домашнего компа. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 октября, 2008 #372 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Даааа... у ак-сакалов аддон никаких чувств не вызвал... Да и тему не обновляете. Patch 2.1.7 - критический глюк в мультиплеере: http://13century.com/game/patch/2.1.7/shell.2.1.7.zip Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 октября, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да и тему не обновляете. Потому как кто зайдет в инет обновление само и скачается Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 27 октября, 2008 #374 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Нужно уточнение по камере. Можно ли в игре двигать камеру по диагонали (например, зажимая одновременно "вверх и влево" - как в тотал воре)?? На настройках "по умолчанию" камера так двигаться не может. И это весьма прискорбно - неудобно и нет времени в разар боя совершать лишние движения типа: нажать вверх/отжать/нажать влево. 3 операции вместо одной. Аддон лучше "Слава или смерть" - респект. Думал после M&B не смогу в нее играть. Получилось Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 октября, 2008 #375 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) А что мешает сделать просто клик на миникарте и оказатся в нужном месте даже не двигая камеру клавишами, либо двойным нажатием на HUD (индикатор) своего/вражеского отряда который находится далеко вы моментом перенесете камеру туда без использования клавишь Изменено 27 октября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти