Русич - Страница 10 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Вот кстати. В оригинале мне не очень понравилось Ледовое Побоище.

 

Тут уже обсуждали это сражение. Проблема в том ,что русских слишком мало и их состав непонятен, а тевтонцев слишком много, численно их было меньше, чем русских. Просто новгородцы были весьма нестойки в бою и только поэтому магистр решил сходу атаковать русскую армию... Плюс почему-то на поле боя 2 укрытия, вместо одного, так то охват можно провести с двух сторон, что не отвечает описанию боя. Плюс по летописям вообще неизвестно, была ли вообще у русских пехота. Судя по описанию сражения на Липице, Новгород мог выставить верхом почти всю свою наличную рать, кроме лодейной, а в виде пехоты там присутствовала только толпа крестьян, которую соскребали по всем уделам... Плюс в данный поход Александра успели собраться только охочие люди, а не рать, а эти товарищи были всегда вооружены по последнему слову техники, а тогда это было именно что верхом. Что же касается немцев - то собрать успели только тех, кто в наличии был, соскребали рыцарей со дна можно сказать. Даже в Дерпте сняли со стен гарнизон ополченский - арбалетчиков. Потому что больше некого было в поход послать. Ну не воевали в европе зимой, а Шурик именно что зимой приперся.

 

И сценарий поведения АИ там не очень правдоподобен. Стоит только прочесть описание в рифмованной хронике.

 

Кстати, в игре декларировалось, что местности поля боя сняты с реала где это возможно, а откуда снимали Ледовое?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

Ледовое вообще не хотели делать, так как интереса та мне очень то было. Тевтонов меньше, плюс еще там и монголы помогали Александру да и шороху навела кованная суздальская рать Андрея но не воины Александра. Что до места то историки до сих пор не могут решить где же был тот бой, и где этот Вороний камень. В Рифмованой хроники же про попопание ничего нет, но есть описание что битва была в густой траве.

Ссылка на комментарий

Да как же. У Шурика была своя рать. Не хуже. А поскольку по бабкам Шурик был успешнее- то может даже и больше. Просто для возвращения Пскова и превентивного рейда воинов реально не хватало, был выбор или ждать пока Новгород соберет рать сомнительного качества плюс охочие люди подтянутся, либо папку попросить - вот и попросил у папки контингент. А папка дай бог чтобы четверть своей дружины прислал.

 

Для прикола вообще можно было бы добавить еще сражение Ярослава за 5 лет до этого. Разыграно было по тому же сценарию. Ярослав, хоть на руси и был бесталанным генералом, но тевтонов придумал как мочить. Вообще сражение интересное, только предыстория коротковата и карта маловата, не поманеврируешь... только само сражение, без предварительных приколов. А в них самое интересное и кроется. Потому и сражение кажется неинтересным. Можно целую кампанию за Александра сделать. Кстати вношу предложение ;) И за Данилу тоже кампанию можно делать. Мстислав Удалой хороший кандидат. И сам Ярослав тоже кандидат достойный - авантюрист еще тот.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

Можно кстати перекликающиеся кампании делать. Типа в одной кампании за Мстислава на Липице, а в другой за Ярослава :D

 

Просто я понимаю, со стратчастью игра будет уже называться по-другому, но формат кампании в данном случае весьма интересен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покажи мне свой герб и я скажу кто ты

d0000003.jpg

Герб - это визитная карточка феодала, о том как подходили к вопросу геральдики в игре "13 век" можно прочесть вот на этой страничке.

Ссылка на комментарий

Вот что интересно - все хорошие и популярные игры (Казаки, Средиземье и т.д.) пошедшие по пути ТВ (введение стратегической и тактической карты раздельно) потерпели фиаско......... Сама ТВ по популярности падает ударными темпами, новая ЕТВ скорее всего будет самой провальной игрой этой серии........ МБ у которого даже релиз еще не вышел превосходит уже ТВ и 13 век вместе взятые - там суть другая, плюс управление от первого лица (стратегии все больше теряют в популярности а экшены/РПГ добавляют) - поэтому мне странно видеть, как разрабы данной игры трудятся над заведомо провальным проектом, вместо того, чтобы учесть склонности геймеров и выпустить классный продукт :(

 

ЗЫ в своем роде это тоже классный продукт, но любителей таких игр буквально единицы.....

 

ЗЫЗЫ даже онлайн не спасет ситуацию - глянул на это убожество на сервере СА (пару игр всего, игроков тоже немного) и сравнивая когда я играл в онлайн в РТВ (вон с Марьяном резались пару раз) -тучи игр, сотни геймеров - можно сказать что это дело уже неспасет никого, стратегии перестали быть популярными в том виде в каком они есть в данный момент и дальше больше потеряют, пока практически не исчезнут (тот же МТВ1 смог стать популярным только благодаря тактической карте, другие стратегички без тактики были провальными, но щас уже и такого рода тактика приелась)

Ссылка на комментарий

Ну да, вон клану USSR это скажи, они в РТВ режутся постоянно, или скажи фанам World in Conflict что стратегии загнивают, думаю они тебя не поддержат. О таких брендах как СтарКрафт2 и Давн оф Вар2 я даже и не вспомню :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну да, вон клану USSR это скажи, они в РТВ режутся постоянно,
дык речь идет не о кучке фанатов, а о массовом пользователе.......
или скажи фанам World in Conflict что стратегии загнивают, думаю они тебя не поддержат. О таких брендах как СтарКрафт2 и Давн оф Вар2 я даже и не вспомню 

а разве у этих стратегий схема подобна ТВ? (я лично не в курсе, не играл никогда) И вообще то их популярность, связана, насколько мне известно, с онлайном и реальными деньгами там крутящимися ;)

Ссылка на комментарий
дык речь идет не о кучке фанатов, а о массовом пользователе.......

Так там не кучка фанатов, ты видать зашел не в нерестный период.

а разве у этих стратегий схема подобна ТВ?

так ты вообще напророчил упадок стратегиям

стратегии все больше теряют в популярности а экшены/РПГ добавляют
стратегии перестали быть популярными в том виде в каком они есть в данный момент и дальше больше потеряют, пока практически не исчезнут

 

 

И вообще то их популярность, связана, насколько мне известно, с онлайном и реальными деньгами там крутящимися

Угумс, но ты говорил что и онлайн не спасет стратегии

 

Это в World in Conflict и Dawn of War крутятся реальные деньги, ой ну насмешил земляк :)))

Под реальными деньгами я понимаю ты имел ввиду то что эти игры являются дисциплинами киберсспорта. Так вот такой является только Старкарфт.

ЗЫ А ващето мы тут с тобой офтопим ;)

Ссылка на комментарий

Просто народ думать ленится - это понятно. А назвать Hearts of Iron или Европу-3 провальными проектами сильно громко.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

так ты вообще напророчил упадок стратегиям

имелось в виду камрад, что стратегии по сравнению с РПГ гораздо менее популярны и думаю тенденция эта будет возрастать, ну а во вторых те проекты где деньги крутятся (имелось в виду World of Warcraft) конечно являются достаточно популярными.....

 

ЗЫ А ващето мы тут с тобой офтопим
ну чтоб не оффтопить замечу, что суть моего поста была в том, что направление данной игры разрабы выбрали неудачное имхо, лучше ориентироваться не на серию ТВ а на МаунтБлейд- именно за стилем последней будущее! Здесь и масовые битвы и РПГ и элементы стратегии и т.д.
Ссылка на комментарий
имелось в виду камрад, что стратегии по сравнению с РПГ гораздо менее популярны

С чего такой вывод?

лучше ориентироваться не на серию ТВ а на МаунтБлейд- именно за стилем последней будущее!

Ну Маунт это все же не стратегия, как не крути, есть элементы стратежки но только элементы.

Здесь и масовые битвы

Ну несколько сотен бойцов это все же не такие массовые бои как в "13 веке", в ТВ.

Дай фанам ТВ вменяемый глобальный онлайн режим и их за уши не оттянешь от такой стратегии.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну несколько сотен бойцов это все же не такие массовые бои как в "13 веке", в ТВ.

вообще по тыще с каждой стороны может быть, но даже 3-4 сотни с каждой стороны выглядят более масштабно чем в ТВ...

 

Дай фанам ТВ вменяемый глобальный онлайн режим и их за уши не оттянешь от такой стратегии.
может быть, но мне все таки кажется (по себе сужу) что у фанатов уже появилась усталость от стиля ТВ, ведь все таки сколько лет суть одна и таже фактически.... в общем время покажет кто был прав :)
Ссылка на комментарий

Последние посты с обсуждением стратегии перенес в соотвествующую ветку. Не флудите, да не флудимы будете

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5389

Ссылка на комментарий

может быть, но мне все таки кажется (по себе сужу) что у фанатов уже появилась усталость от стиля ТВ, ведь все таки сколько лет суть одна и таже фактически.... в общем время покажет кто был прав smile3.gif

 

Ключевое слово - "по себе сужу".

Целевая аудитория есть у каждого продукта, некоторым продуктам удается даже самим создать свою целевую аудиторию.

M&B классная штука и там есть что взять на фокус для развития, и это не значит, что для этого нужно уходить в RPG целевую аудиторию.

Ссылка на комментарий

De re militari или книжки про войну

00000001.jpg

Милостивые государи! Боевые наши друзья!

Сегодня мы поговорим о том, как готовились исторические справки для битв в игре «XIII век». Для начала – немного сухой, словно колодцы крепости во время затяжной осады, статистики.

В историческую справку входят: название битвы, время и место ее проведения, информация о противоборствующих сторонах и численность их армий, их расположение на поле боя перед началом сражения и на различных его этапах, и, наконец, информация о победителях и побежденных. Кроме того, для полноты видения всей картины, важно знать сам ход сражения, иногда его последствия и те события, которые ему предшествовали.

Как изволите видеть, любезные други, кусок работы тот еще. В процессе сбора подобной информации для тридцати битв казался кусок этот то черствым и несъедобным, то изысканным деликатесом (в плане сугубо интеллектуальном), но работать было всегда интересно.

О том как и из каких источников добывалась нужная информация читаем вот на этой странице.

 

В Оригинале сей пос написал Марьян

Ссылка на комментарий

2unicorn

Ключевое слово - "по себе сужу".

Целевая аудитория есть у каждого продукта, некоторым продуктам удается даже самим создать свою целевую аудиторию.

то есть считаете, что фанаты будут до конца времен в одно и тоже гамать? при здравом уме и трезвой памяти? :blink: странно..........

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.