Русич - Страница 18 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

ниче не понял, и арбы и лучники лупят навесом через головы своих впереди стоящих солдат, кто не может навесом стрелять так это юниты с огнестрелом, или мы разный М2ТВ играли ? wink.gif

Да. Но лучники не теряют точность, а арбы - теряют. Это, кстати, основная причина по которой мы в турнирах по ретрофиту играя штурмовой тактикой используем именно лучников. Они лупят через головы своих и бьют весьма эффективно.

Ссылка на комментарий
А в русиче абсолютно непонятно как 1 отряд наших лучников младшей дружины выкашивает 2 отряда арбалетчиков с павизами.

Cкорострельность луков в 2 раза выше, у русичей броня и мораль лучше.

 

Арбалетчиков больше раза в 3 и арбалеты мощнее луков.

Арбов 70, луклв 50, какое же это в три?

И писал выше русичи потому что лучники стреляют быстрее, сами же выстрел держат и по армору и по морали, но демедж болта выше стрелы и навык арбов 3, против лучников Руси 2

Правда с никакой точностью. Когда арбалеты стреляют навесом, точность гораздо ниже чем в тех же условиях нормальная стрельба.

Насколько я знаю там демаг уменьшается при стрельбе навесом, но ведь есть стрельба навесом у арбов, именно про это я и говорил.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Смотря какое войско, все войско в Русиче деру не дает. Драпануть от одного вида врага могут слабообученные лучники или ополченцы когда видят когда на них несется рыцарская конница. Остальные просто так не драпанут, хотя конечно если будут сильно изранены, будут иметь большие потери в личном составе, утомлены, да еще их окружат, то при таком раскладе и рыцари могут трухануть.
ясно, ну так нормально конечно

 

 

ниче не понял, и арбы и лучники лупят навесом через головы своих впереди стоящих солдат, кто не может навесом стрелять так это юниты с огнестрелом, или мы разный М2ТВ играли ?

не, я имел в виду, что арбалетчики стоя почти у стены, стреляют по врагу находящемуся за стеной, при этом болты сыплются на врага почти отвесно (правда непонятно каким образом они вообще могут видеть сквозь стены :) ) - лучники же так не могут, у них просто угол меньше (хотя в моддинге легко можно исправить эти углы в любую сторону)

Ссылка на комментарий
не, я имел в виду, что арбалетчики стоя почти у стены, стреляют по врагу находящемуся за стеной, при этом болты сыплются на врага почти отвесно

Аа, а я имел ввиду что просто как те, так и другие могут стрелять навесом, а уж каким именно это не уточнял :)

Ссылка на комментарий

00000085.jpg

Опубликовано обновленное видео проекта «XIII век: Русич» (разработчик Unicorn Games).

Ролик дает возможность в полной мере оценить масштабность сражений и качество графики, получить представление об основных видах войск и важнейших особенностях стратегии в реальном времени.

Скачать видео можно в двух разрешениях:

в высоком (227 Мб),

в низком (63 Мб).

Более подробную информацию о проекте можно найти на официальном блоге разработчика. Наглядное представление об игре дает открытая на этом ресурсе новая галерея скриншотов.

Напомним, что игра уже поступила в продажу и ее можно купить во всех магазинах России и Украины.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Ладно, прийдет Николай - прояснит. Я же на то что он написал отвечал - а додумывать, имел ли он ввиду больше чем сказал или нет - это уж я не буду

 

Уточняю - я ни разу почти не встречал в M2TW локальные поражения по морали. Если бежит один - то бежит и все быстро начинают бежать.

И если мораль упала, то почти без шансов на восстановление. Если восстановление к кому то приходит (помоему замечал), то уже тогда когда вся армия разбежалась по всему полю, хер уже соберешь. То-есть без функциональна фича.

 

Марьян тут правильное слово применил, шоковая атака по морали.

 

Локальная борьба по морали - я могу по центру опрокинуть отряд по морали, он выходит из под контроля, но еще стоит в строю. Я поднажимаю на него сильнее - попросил соседа немного помочь додавить отряд падающий по морали. Плюс фокус лучников своих навел на него - все, центр опрокинут - этот отряд дает драпу. Во второй линии на это смотрел ополченский отряд и тоже дал драпу, враг находит свободный свежий отряд перекрыть дырку в центре.

Таким образом остановив преследование упавших по морали и расчленение его армии на две части. Чтоб восстановить свои два павших по морали отряда он рыцарской конницей подводит к ним. Как бы давая ему понять, что он прикрыт и в безопасности. Отряды пошли вверх по морали и уже не бегут. После уплотнив строи и давши им отдышаться в тылу - эти отряды снова можна использовать в бою.

 

Таких комбинаций мне никогда не удавалось делать и наблюдать в M2TW. В 13 Веке на этом вся основа механики боя.

 

Вижу тут привели куча контраргументов, ощущения во многом разные, какие для этого патчи нужны, чтоб конница в M2TW стала работать, а не стесняться и т.д ?

Или в оригинале я все это могу ощутить ? Я про дистанцию огня, сторона щита против стрелы и болта и тонкий строй копейщиков против чарджа конницы ?

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

Такс, заказал я себе диск с Русичем........... Вообще, чем больше читаю, тем больше нравится, Юникорн так описал битву, что впечатлило сильно!

 

Единственным минусом, на мой взгляд, кажется выбор эпохи............. Приелось за два года это Средневековье всем....... хочется ружей, пороха, пальбы пушек........ Вот если б сделали по завоеванию Америки аддон либо может мод кто ;) - цены б этому не было!

 

Во первых новая свежая эпоха, во вторых интереснейший регион, в третьих уникальность битв с индейцами, а также англо-французского противостояния за регион, а там уже глядишь и Гражданскую между Севером и Югом добавить можно - в общем мое имхо таково: Русич супер, при некоторых багах, в целом картина складывается очень и очень, если бы выбрали еще и свежую эпоху (Американку либо Сёгуна) то цены б этой игре не было и популярность была б бешенной без всякого сомнения! Ибо щас как раз такой момент когда народ жаждет уже чего то другого вместо Средневековья.......

Ссылка на комментарий

2unicorn

Уточняю - я ни разу почти не встречал в M2TW локальные поражения по морали. Если бежит один - то бежит и все быстро начинают бежать. И если мораль упала, то почти без шансов на восстановление. Если восстановление к кому то приходит (помоему замечал), то уже тогда когда вся армия разбежалась по всему полю, хер уже соберешь. То-есть без функциональна фича.

В МТВ битва идет пока морали хватит. В моде Ретрофит, на котором сыграли несколько турниров, сделали ацтекам огромную мораль - 25 (у рыцарей 9-11). При этом они не были значительно сильнее остальных по рукопашке. В итоге они стали супе нацией и рвали всех, несмотря на отсутствие лошадей, хороших стрелков и пик с алебардами. Только когда им урезали мораль, стали нормальной нацией - до этого были читерской.

 

Таких комбинаций мне никогда не удавалось делать и наблюдать в M2TW. В 13 Веке на этом вся основа механики боя.

Вот только в реале войска в центре армии только от обстрела не разбегаются.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Средневековье всем....... хочется ружей, пороха, пальбы пушек........

Сколько людей столько и мнений, вон спроси Конста. мы с ним ворчим что вот в ЕТВ этот порох будет.

 

Вот если б сделали по завоеванию Америки аддон

Я б точно в такую игру не играл, наигрался в свое время в "Завоевани Америки: В поисках Эльдорадо" :)

 

Ибо щас как раз такой момент когда народ жаждет уже чего то другого вместо Средневековья.......

Идеальным для меня является 11-13 век, потом уже 14-15, 16-17, а далее минуя войны треуголок войны Наполеона :)

 

Вот только в реале войска в центре армии только от обстрела не разбегаются.

Смотря какой обстрел, если куча потерь и ззади нету подкреплений то могут и побежать.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Вот только в реале войска в центре армии только от обстрела не разбегаются.

а действительно, как это могут в центре отряды разбегаться........?

Ссылка на комментарий
а действительно, как это могут в центре отряды разбегаться........?

Смотря какие войска там стояли и смотря что на них повлияло. Если их там расстреляли вусмерть так что думаешь не дрогнут? :)

Конечно если с тіла и с флангов их прикрывают свои то они еще будут держатся, а если нет то побегут, опрокинуть центр тяжелее чем крылья - это факт, но вожно и это тоже истина.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Сколько людей столько и мнений, вон спроси Конста. мы с ним ворчим что вот в ЕТВ этот порох будет.

Ага :) точнее я не против пороха, но в:

14-15, 16-17

веках, впрочем вроде бы говорилось, что с развитеем серии нас ждут эти замечательные периоды :)

Я б точно в такую игру не играл, наигрался в свое время в "Завоевани Америки: В поисках Эльдорадо"

Я тоже был бы не в восторге - предпочетаю суровую рубку в сердце Европы :)

Ссылка на комментарий
Ага  точнее я не против пороха, но в: 14-15, 16-17

Ну да, где он еще не играл роль первой скрипки, ну разве что в 17 веке уже некоторые навострились стрелять не плохо ;)

 

впрочем вроде бы говорилось, что с развитеем серии нас ждут эти замечательные периоды

Это да, следующий проект это уже 14-15 век. эх чую поведу я цвет французского рыцарства под шквал огня лонгбоуменов

Я тоже был бы не в восторге - предпочетаю суровую рубку в сердце Европы

Ну я еще Азию могу, битвы с Тимуром и Тохтамышем, но вот война с ацтеками, майя, инками, это не мое :)

 

Тут кстати в "Русиче" такие заборостоители есть, прям эстеты

mpgameround-1-th.jpg

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Это да, следующий проект это уже 14-15 век. эх чую поведу я цвет французского рыцарства под шквал огня лонгбоуменов

Эх, нескоро 30ти летку дождусь, впрочем и этот период славный!

Тут кстати в "Русиче" такие заборостоители есть, прям эстеты

Так гляниш - ничем от тотал вара не отличается :D Мдя, неискоренимы заборостраители... и ведь ладно б побеждали, так обычно сливают же :)

Ссылка на комментарий
Так гляниш - ничем от тотал вара не отличается

Не рцы ересь, а то Святая инквизиция бдит ;)

 

Мдя, неискоренимы заборостраители... и ведь ладно б побеждали, так обычно сливают же 

Да вот ныне такой один на Лас-Навас де Толоса тевтонами окопался, зарылся, пришлось долго выковыривать его войсками Даниила Романовича.

Тут у нас другая пошесть была, народ вопил о злых татарах непобедимых, пришлось в срочном порядке доказывать что монголов бить можно и бить по-разному :)

Ссылка на комментарий
Вот только в реале войска в центре армии только от обстрела не разбегаются.

 

Цитирую еще раз :

 

>Локальная борьба по морали - я могу по центру опрокинуть отряд по

>морали, он выходит из под контроля, но еще стоит в строю. Я

>поднажимаю на него сильнее - попросил соседа немного помочь

>додавить отряд падающий по морали. Плюс фокус лучников своих

>навел на него - все, центр опрокинут - этот отряд дает драпу.

>

 

Здесь конечно плохо выражена описание, что творится в центре, но четко сказано, что прошу соседний отряд развернуть своих воинов в помощь опрокинуть отряд центральный.

То-есть я подразумевал, что всем ясно, что все отряды уже схватились и идет рукопашная уже.

 

Ну и Марьян прав - в 13 Веке можна опрокинуть отряд обстрелом.

Если за последние 15 секунд отряд понес значительные потери, цифры точно сейчас не помню в формуле, то он будет проходить тест на мораль, а значит может от шока количества погибших за последние 15 секунд может не выдержать.

Плюс к примеру - отряд быдла - он еле способен выдержать по морали вид атакующего рыцаря на него. Отсюда могу предположить - если издалека начать обстрел быдла - да с такого расстояния, что почти урона никакого нет, но есть фактор снижающий мораль - чем больше отряд стоит под обстрелом, тем больше минуса ему в мораль. Теперь значит остается только обьявить атаку на него конным рыцарем (кликнуть в атаку по этому отряду быдла) - уверен, что есть высокий шанс - что рыцарю не прийдется сражаться.

Ну быдло может даже достоит до столкновения с рыцарем, если за спиной или по флангам будет стоять свой дружественный рыцарь.

 

Я почему-то уверен, что такой сложной и близкой к военной психологии механики морали в М2ТВ нет.

Мне там не удается играть моралью хитро и продуманно.

Поэтому я сделал вывод, что там механика морали простая в лоб.

Ссылка на комментарий

а действительно, как это могут в центре отряды разбегаться........?

 

иногда только за счет этого и выигрывал бои.

Пробиваешь центр - просачиваешь в тыл своих, потом портишь жизнь крыльям еще и с тыла, когда они заняты фронтом.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не рцы ересь, а то Святая инквизиция бдит

 

Ну что-ты, я говорил исключительно об одинаковом поведении некоторых игроков :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Смотря какие войска там стояли и смотря что на них повлияло. Если их там расстреляли вусмерть так что думаешь не дрогнут?

Конечно если с тіла и с флангов их прикрывают свои то они еще будут держатся, а если нет то побегут, опрокинуть центр тяжелее чем крылья - это факт, но вожно и это тоже истина.

ну в общем то согласен

 

 

Ну я еще Азию могу, битвы с Тимуром и Тохтамышем, но вот война с ацтеками, майя, инками, это не мое

да ну, эт тоже не мое - не интересно сие избиение......... Я имел в виду другое- Сев. Америка - здесь можно и по книгам Фенимора Купера сделать, т.е. борьба французов с англичанами, ирокезы, делавары и т.д. и завоевание Дикого Запада за Миссиппи, и поселенцы пересекающие на повозках прерии, и трапперы и регулярные части США и большие и сильные племена прерий, также очень интересна Гражданская война Севера с Югом

 

Это да, следующий проект это уже 14-15 век. эх чую поведу я цвет французского рыцарства под шквал огня лонгбоуменов

ОПЯТЬ?!!!!!!!!!!!!!!!! да всем уже эти лонг боу в горле сидят!

 

Давно уже Востока не было, Америки вообще не было на нормальной графике, за Античностью уже соскучились - а вы все Средневековьм народ кормить хотите? ...................... бред, ребята, не обижайтесь но это бред!

Вы что думаете что СА дураки что Наполеонику взяли? НЕЛЬЗЯ постепенно эпоху за эпохой делать одну Европу!................. а вообще как хотите............ очень жаль что некоторым, чтобы понять очевидные факты нужно чтоб жизнь по башке сильно била :(

Ссылка на комментарий
Я имел в виду другое- Сев. Америка - здесь можно и по книгам Фенимора Купера сделать, т.е. борьба французов с англичанами, ирокезы, делавары и т.д. и завоевание Дикого Запада за Миссиппи, и поселенцы пересекающие на повозках прерии, и трапперы и регулярные части США и большие и сильные племена прерий, также очень интересна Гражданская война Севера с Югом

Ну это все я поиграл в "Завоевание Америки" с её аддонами, делавары там кстати рулили не плохо ;)

ОПЯТЬ?!!!!!!!!!!!!!!!! да всем уже эти лонг боу в горле сидят!

Да ладно не ворчи, сам посуди зачем делать ЮГ счас эту Америку если её делает СА ;)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Я почему-то уверен, что такой сложной и близкой к военной психологии механики морали в М2ТВ нет.

Мне там не удается играть моралью хитро и продуманно.

Поэтому я сделал вывод, что там механика морали простая в лоб.

ну в общем то да, особых сложностей нет...... например у меня не было генерала, а у врага был, битва и осталось 200 моих чел против 20 их, и один единственный ген в отряде - так мои все таки побежали, ничего не смог сделать, хотя казалось бы шапками могли закидать - в Русиче с этим лучше?
иногда только за счет этого и выигрывал бои.

Пробиваешь центр - просачиваешь в тыл своих, потом портишь жизнь крыльям еще и с тыла, когда они заняты фронтом.

действительно интересно........

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну это все я поиграл в "Завоевание Америки

млин..... в Казаках тоже похожий период на Наполеонику, однако ж никто не говорит что ее не надо было делать так как в Казаки уже наигрались - имхо сравниваешь шило с мылом

Ссылка на комментарий
осталось 200 моих чел против 20 их, и один единственный ген в отряде - так мои все таки побежали, ничего не смог сделать, хотя казалось бы шапками могли закидать - в Русиче с этим лучше?

Смотря какие твои воины и какие у врага и их состояние, то есть насколько ранены, насколько устали и как с этим у врага.

Живой пример, бой евры против монголов, монголы вывели в поле только конных луков, после окончания у них стрел вынуждены быди идти в рукопашную, это при том что в той армии преобладали воины с навыком рубки мечом - 0, а у евры были пешие рыцари с броней 3 и навыком меча -3, да еще и копейщики пешие. Однако монголы успели за время бои нанести им сильные потери ранеными и немного убитыми, удар орды монголов с разных сторон смял европейцев.

Противоположный пример, после жаркого боя у одного игрока остались 2 отряда конных рыцарей по 10 штук в отряде и отряд пикменов, против еще не тронутых боем 2 отрядов ополчения и мечников уже помятых. Согласованный удар конницы и пикменов по первому идущему отряду в короткий промежуток времени нанес ему большие потери (отряд был атакован на марше) что вызвало у него шок, и это (мгновенная гибель множество соратников) сразу ударило по морали всем остальным отрядам и ввело их в ступор, ошибка была что отряды шли несколько разрознено и не вступали в бой одновременно, а всего с небольшим временным зазором, однако и этого хватило чтобы игрок имевший рыцарей воспользовался этой оплошностью и выграл бой шоком.

млин..... в Казаках тоже похожий период на Наполеонику, однако ж никто не говорит что ее не надо было делать так как в Казаки уже наигрались - имхо сравниваешь шило с мылом

Я не сравнивал а просто сказал свои личные предпочтения и только :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.