Альвар Опубликовано 3 ноября, 2008 #401 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) По поводу конных луков. Ими управляю в разреженном строе всегда. Однако часто делаю повороты вокруг преследующего врага. Видимо часто бывают повороты в сторону, куда луки не стреляют. Мож. быть поэтому они сбиваются. Но что-то слишком часто По поводу подтягивания отрядов. Это относится и к пехоте (норм., плотный строи) тоже. В бою занят другим, поэтому внимание на этот момент обращаю как правило на марше. Несколько неудобно, поскольку теряется время, которое драгоценно. Про связь понял. Уж очень жутко было, когда из-за тормозов отряда конницы вражеские всадники проехались вдоль линии моих лучников. Это решило исход боя p.s. В tw свои проблемы. Я например уже не могу себя заставить играть в mtw2. Единственные отдушины на тему средн. веков и приближенные к ней - Blade of Darkness, M&B и 13 век. Поэтому не судите строго, я написал вопросы-уточнения с тонкой примесью эмоций Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 3 ноября, 2008 #402 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2Альвар Поэтому не судите строго, я написал вопросы-уточнения с тонкой примесью эмоций без эмоций не было бы игры ... я все внимательно, что ты написал складываю в таски для проработки... так что в любом случае спасибо за описание ... Blade of Darkness - что за игра ? ссылки пожалуйста, спасибо. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 ноября, 2008 #403 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) 2Альвар Единственные отдушины на тему средн. веков и приближенные к ней - Blade of Darkness, M&B и 13 век. Родственная душа, сам в блейд рубился когда-то Поэтому не судите строго, я написал вопросы-уточнения с тонкой примесью эмоций Никто не судит просто выясняем чего кому неудобно и как сие обойти, чем больше конкретных рапортов тем лучше Blade of Darkness Николай, я тебе о ней говорил и ты видел эту игру, это великий Severance: Blade of Darkness ! Изменено 3 ноября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 ноября, 2008 #404 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2unicorn Также заметно когда игроки растягивают пикейщиков или щитовиков в тонкие 2-ве, 3-ри линии, в 13 Веке конницу можна остановить только глубоким строем. Строй в две три линии - это пустое место для конницы в 13 Веке. Ну и дистанция огня, в TW она не играет роли, что с далека, что с близка, потери почти одинаковые. В 13 Веке очень важна дистанция огня. Я замечал, что игроки по привычке тратят стрелы дальним огнем, в бою не подводят ближе для залпа арбалеты и т.д. позволю себе возразить- в ТВ тяжелая конница сминает чарджем все кроме пикинеров, да и то, только если у них достаточная глубина строя и они в защитной позиции (т.е.воткнули пики в землю) и дистанция обстрела тоже очень важна - залп в упор страшен, а вот чем дальше тем меньше попаданий даже у самых элитных стрелков аля Шервудские лучники Но конечно в ТВ дофига других проблем и в управлении и вообще, особенно бесит что юниты без команды на врага вообще не реагируют..... поэтому когда я играю то отдаю отряды в управление ИИ, ну не люблю я командовать более чем одним-двумя отрядами прямо, зато опосредованно очень нравится - как в реале получается.... ЗЫ кстати мораль в ТВ тоже очень важна и далеко не только от генерала зависит, например если юниты прокачанные, опытные, то они очень редко бегут, фактически только когда уже действительно все кончено..... и главное это тоже окружить врага........ хотя конечно в 13 с этим логичнее..... ЗЫ кстати, я вот хочу купить через инет Русича - сколько стоит лицензия? и где можно ее купить, так чтоб гарантированно лицензуха была? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 ноября, 2008 #405 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2Anyan На Петровке Еще в онлайн скоро будет, но у тебя я знаю с Инетом быстрым вроде напряги. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 4 ноября, 2008 #406 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2Anyan По поводу возражения. В тонкую линию копейщиков врезался и обламывался как об бетонную стену. Стрелками разницы тоже не мог никак уловить, возможно есть, но на глаз не заметно было. С моралью тоже как не окружал, как не вырезал каждого второго в отряде, эффекта не ощущал, зато если случайно командир погиб, то бегут все скоро, в разные стороны. Патчи ? ЗЫ кстати, я вот хочу купить через инет Русича - сколько стоит лицензия? и где можно ее купить, так чтоб гарантированно лицензуха была? Тебе чтоб купить и скачать ? (онлайн дистрибутив) http://online.1c.ru/games/game/3127477/ Или купить и по почте принять диск ? http://www.1c-interes.ru/catalog/2063/380387/ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 ноября, 2008 #407 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2unicorn В тонкую линию копейщиков врезался и обламывался как об бетонную стену. Наверное всетаки пикенеров? Да, даже на строй в 3 линии лучше в лоб не лесть... С моралью тоже как не окружал, как не вырезал каждого второго в отряде, эффекта не ощущал, Если противник угодил в котел и бежать ему некуда - он сражается до конца, если дать ему путь к отступлению - побежит. зато если случайно командир погиб, то бегут все скоро если у самих маленькая мораль и потери, но вообще и потеряв гена в начале боя - можно побеждать, хотя конечно сложнее. Вообще для морали самое худшее - нафтуны, слоны, залп из огнестрела в упор, чардж в спину. Вообще немало тактик есть построенных на убивании морали а не врагов - в частности я любил рейтарами заходить противнику в тыл - связываешь рыцарей противника боем и расстреливаешь в спину - бегут едва потеряв четверть отряда (правда это очень быстро происходит). Ну а уж тактики за муслимов с использованием нафтунов... Нк раз наблюдал, как армии с живым генералом чуть ли не целиком обращались в бегство, не понеся больших потерь, оставались только самые стойкие. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2008 #408 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Если противник угодил в котел и бежать ему некуда - он сражается до конца, если дать ему путь к отступлению - побежит Ты не понял, нельзя в ТВ выигрывать моралью, нужно обяз или выстрелить или ударить по врагам, в "13 веке" еще даже не вступая в бой или перестрелку можно опрокинуть по морали врага, вот о чем Коля говорил. если у самих маленькая мораль и потери, но вообще и потеряв гена в начале боя - можно побеждать, хотя конечно сложнее. Знаем, знаем, сам терял гена не раз в начале боя и выруливал Вообще для морали самое худшее - нафтуны, слоны, залп из огнестрела в упор, чардж в спину. Вот именно надо чтобы они либо ударили либо метнули, но от самого их вида воины не побегут Вообще немало тактик есть построенных на убивании морали а не врагов - в частности я любил рейтарами заходить противнику в тыл - связываешь рыцарей противника боем и расстреливаешь в спину - бегут едва потеряв четверть отряда Вот видишь и тут именно действие, тоесть расстрел а не само окружение, вот в чем разница Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 ноября, 2008 #409 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2MARIAN Вот ты басурман... С моралью тоже как не окружал, как не вырезал каждого второго в отряде, эффекта не ощущал, зато если случайно командир погиб, то бегут все скоро, в разные стороны. Где здесь написано, что-то про падение морали без боя... что притензия именно к этому??? Было про то, что как не окружай - не бегут, какие потери не наноси - тоже. А если генерал погиб - тогда быстро бегут. Я написал, что это несовсем так. О сравнении с 13 веком здесь речи небыло. То что в 13ом веке можно выйграть не вступая в бой - это замечательно, действительно в мтв такого нет. В мтв вообще много чего нет и полно у него недостатков - но ненадо приписывать ему тех минусов, которых нет - мораль там очень даже имеет значение, на нее можно поразному повлеять, да и растояние выстрила там роль играет - залп в упор и потерь больше наносит и моральопрокинуть может. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2008 #410 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Вот ты басурман... Врешь!!! Христианин я мораль там очень даже имеет значение, имеет, но выиграть самой моралью бой или стычку там нельзя, я почему-то думаю что Николай это хотел сказать, хотя может ошибаюсь да и растояние выстрила там роль играет - залп в упор и потерь больше наносит и моральопрокинуть может. Но насколько я помню демедж стрелковым оружием всегда наносится максимальный, не важно выстрелили в упор или из дальнего пригорка Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 ноября, 2008 #411 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2MARIAN имеет, но выиграть самой моралью бой или стычку там нельзя, я почему-то думаю что Николай это хотел сказать, хотя может ошибаюсь Ты мне цитату давай, где хоть что-то про победу чисто моралью говориться Ладно, прийдет Николай - прояснит. Я же на то что он написал отвечал - а додумывать, имел ли он ввиду больше чем сказал или нет - это уж я не буду Но насколько я помню демедж стрелковым оружием всегда наносится максимальный, не важно выстрелили в упор или из дальнего пригорка Там вроде точность меняется... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2008 #412 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Там вроде точность меняется... точность и наносимый демедж снарядом при попадании независимо от расстояния не одно и тоже Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 ноября, 2008 #413 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) 2MARIAN Стрелками разницы тоже не мог никак уловить таки какая никакая а разница есть хотя и только по одному параметру... Изменено 4 ноября, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 ноября, 2008 #414 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Календарь на ноябрь. Последнее золото Соратники и друзья! Вот и настал ноябрь, закат золотой поры. Месяц этот не то чтобы мрачен, но ощущается некая грусть от того, что все вокруг погружается в сон. Впрочем, жизнь от этого не останавливалась никогда: ни сейчас, ни в 13 веке. Ноябрь не столь богат на события, да и большинство из них трагические. Но, все же, некоторые из них стоят того, чтобы их знать. Итак хроника последних золотых дней. Читать далее Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 ноября, 2008 #415 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2MARIAN На ПетровкеЕще в онлайн скоро будет, но у тебя я знаю с Инетом быстрым вроде напряги о! благодарю! и поздравляю с двухтысячником! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 ноября, 2008 #416 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 2unicorn По поводу возражения. В тонкую линию копейщиков врезался и обламывался как об бетонную стену ну это возможно только если конница без чарджа атакует, т.е. рыцари не набрали необходимого разгона........ а с пригорка вообще красотища - 10 моих рыделей так вдарили по английским билменам, что сразу 50 из 65 на месте полегло (вообще я всегда с места в галоп пускаю конницу, мож поэтому? а то если она будет пешком идти и только в конце начнет разгон, то может не успеть скорость набрать, особенно если враг бежит навстречу) С моралью тоже как не окружал, как не вырезал каждого второго в отряде, эффекта не ощущал, зато если случайно командир погиб, то бегут все скоро, в разные стороны. от опыта самих отрядов многое зависит, вот как раз позавчера была битва, у меня ген и новички, у врага гена небыло, но отряды прокачаные и ..... приходилось геном поближе бегать, иначе наши удирали сразу, а враг увидев превосходство наших сил организованно отступил, так и не побежав......... Тебе чтоб купить и скачать ? (онлайн дистрибутив)http://online.1c.ru/games/game/3127477/ Или купить и по почте принять диск ? http://www.1c-interes.ru/catalog/2063/380387/ и за это тоже благодарствую! 2MARIAN имеет, но выиграть самой моралью бой или стычку там нельзя можно! отряд крестьян при виде рыделей, да еще опытных без всяких потерь деру дает также при значительном превосходстве сил врага ИИ организованно отступает............ вообще помню в МТВ1 было, что армия покидала поле боя даже не пытаясь сражаться, ох и бесило ж меня это...... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 ноября, 2008 #417 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) можно! отряд крестьян при виде рыделей, да еще опытных без всяких потерь деру дает Странно, но не видел такого чтобы без удара по отрядам или без обстрела по ним кто-то бежал. Я имею ввиду бежал в следствии паники, а не просто отступал бегом также при значительном превосходстве сил врага ИИ организованно отступает Отступает да, но не бежит, тоесть нету паники, пока не ударишь по ним или не обстреляешь. вообще помню в МТВ1 было, что армия покидала поле боя даже не пытаясь сражаться, ох и бесило ж меня это...... Это было и в Риме и М2ТВ, я такое видел Изменено 5 ноября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2008 #418 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2MARIAN Странно, но не видел такого чтобы без удара по отрядам или без обстрела по ним кто-то бежал. Я имею ввиду бежал в следствии паники, а не просто отступал бегом ну а нафига оно надо, если честно? В МТВ2 если напасть на гораздо более слабый отряд на страт карте, то он сразу далеко удирает без всяких заходов на тактику, а уж если согласился принять бой и загрузилась тактическая карта то и драться надо Отступает да, но не бежит, тоесть нету паники, пока не ударишь по ним или не обстреляешь дык так вроде намного лучше - когда командир отдает приказ ретироваться то его войско именно организованно отступает, пока есть возможность, а не побросав оружие с дикими воплями ужаса и выпученными глазами бежит в разные стороны - верно? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 ноября, 2008 #419 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2MARIAN точность и наносимый демедж снарядом при попадании независимо от расстояния не одно и тоже wink.gif Где? В МТВ точно разные. Точность зависит от расстояния, причем не ступенчато как в XIII веке. Повреждения вблизи тоже больше. Когда стреляешь прямой наводкой, то используется не просто сила выстрела лука/арбалета, а еще добавляется значение чарджа. Так что повреждения увеличиваются раза в полтора. И легкими конными лучниками можно эффективно отстреливать госпитальеров. Также учитывается направление щита. По фронту 100% щита, по бокам 50%. До этого щит работал с фронта и слева (если он в левой руке). А вот в XIII веке совершенно непонятно почему при перезарядке рабалетчиков с павизами они не поворачиваются спиной к врагу (как в медивале). Это было штатное действие - 80% времени это перезарядка и неповоротливые павизы в это время защищали стрелка. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 ноября, 2008 #420 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2unicorn Он толком не пользуется опрокидыванием по морали, так как в TW мораль это что-то из разряда - погиб командир, значит скоро начнутся проблемы с моралью. В медивале усталость и мораль играют также огромную роль. Именно поэтому турнирные битвы идут долго - противники сходятся шагом чтобы не утомлять юниты. И легкой конницей можно измотать тяжелую. В Русиче же конница практически неутомима. А пехота ИМХО слишком быстро выдыхается и слишком быстро восстанавливается. В медивале же есть понятие выносливаости - войска с выносливостью меньше устают. Также погода и доспехи влияют на усталость. А усталость сильно сказывается на морали. Также заметно когда игроки растягивают пикейщиков или щитовиков в тонкие 2-ве, 3-ри линии, в 13 Веке конницу можна остановить только глубоким строем. Строй в две три линии - это пустое место для конницы в 13 Веке. Такое было только в моде ретрофит МП 1. После чего копейщикам порезали защиту - в ретрофит МП 2. В ваниле и других модах все отлично. Ну и дистанция огня, в TW она не играет роли, что с далека, что с близка, потери почти одинаковые. В 13 Веке очень важна дистанция огня. Я замечал, что игроки по привычке тратят стрелы дальним огнем, в бою не подводят ближе для залпа арбалеты и т.д. В ТВ дистанция имеет огромное влияние - я о нем написал выше - в предыдущем послании. Более того - в ТВ влияет и погода (очень сильно) и настильная либо навесная стрельба. Если враг стоит кучно и ты стреляешь по первому ряду из арбалетов, то болты и пули в случае промаха пролетают дальше и убивают войска второй линии. В Русиче такого нет - арбалеты стреляют навесом как луки. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 ноября, 2008 #421 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ну а нафига оно надо, если честно? в тактической игре игрок против игрока пользуются моральным шоком для выигрывания. дык так вроде намного лучше - когда командир отдает приказ ретироваться то его войско именно организованно отступает уже написал несколько про разное мы. Повреждения вблизи тоже больше. повреждения или же просто процент попадания? Также учитывается направление щита. По фронту 100% щита, по бокам 50%. До этого щит работал с фронта и слева (если он в левой руке). и в "13 веке" это считается. А вот в XIII веке совершенно непонятно почему при перезарядке рабалетчиков с павизами они не поворачиваются спиной к врагу (как в медивале). просто другая анимашка, при том она ИМХО не уступает М2ТВ-шной. В Русиче же конница практически неутомима. Да ну, интересно почему это я играя монголами. время от времени курю в сторонке В медивале же есть понятие выносливаости - войска с выносливостью меньше устают. Также погода и доспехи влияют на усталость. А усталость сильно сказывается на морали. Все это есть и в "Русиче" В Русиче такого нет - арбалеты стреляют навесом как луки. В М2ТВ арбы также стреляют навесом как луки 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2008 #422 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2LeChat Более того - в ТВ влияет и погода (очень сильно) и настильная либо навесная стрельба а да, кстати вот недавно в сильный дождь лучники вражеские с холма лупили по моим ,так вообще никакого урона не было на дальнем расстоянии, только при сближении уже начали урон наносить, небольшой А усталость сильно сказывается на морали. верно! к тому же, к примеру, свежая конница влегкую рубит даже тяжелых копейщиков если те падают с ног от усталости - а что, в Русиче такого нет? Ну и насчет морали - мне все таки кажется нелогичным, что войско может дать деру даже без стычки и без каких либо потерь - имхо это не совсем реально Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2008 #423 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2MARIAN В М2ТВ арбы также стреляют навесом как луки не, как раз не так как луки - арбы или по прямой далеко бьют, или через стену навесом, видимо в последнем случае используются очень тяжелые болты, лучники же этого не могут Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 ноября, 2008 #424 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) не, как раз не так как луки - арбы или по прямой далеко бьют, или через стену навесом, видимо в последнем случае используются очень тяжелые болты, лучники же этого не могут ниче не понял, и арбы и лучники лупят навесом через головы своих впереди стоящих солдат, кто не может навесом стрелять так это юниты с огнестрелом, или мы разный М2ТВ играли ? верно! к тому же, к примеру, свежая конница влегкую рубит даже тяжелых копейщиков если те падают с ног от усталости - а что, в Русиче такого нет? Еще как есть Ну и насчет морали - мне все таки кажется нелогичным, что войско может дать деру даже без стычки и без каких либо потерь - имхо это не совсем реально Смотря какое войско, все войско в Русиче деру не дает. Драпануть от одного вида врага могут слабообученные лучники или ополченцы когда видят когда на них несется рыцарская конница. Остальные просто так не драпанут, хотя конечно если будут сильно изранены, будут иметь большие потери в личном составе, утомлены, да еще их окружат, то при таком раскладе и рыцари могут трухануть. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 5 ноября, 2008 #425 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2MARIAN повреждения или же просто процент попадания? Повреждения И процент попадания. Вблизи рассеяние стрел ниже (отсюда рост точности) и бонус чарджа лучников. просто другая анимашка, при том она ИМХО не уступает М2ТВ-шной. В МТВ они отворачиваются подставляя врагу щит. А в русиче абсолютно непонятно как 1 отряд наших лучников младшей дружины выкашивает 2 отряда арбалетчиков с павизами. При этом павизы болтаются сзади и не спасают владеньцев. Арбалетчиков больше раза в 3 и арбалеты мощнее луков. В М2ТВ арбы также стреляют навесом как луки smile3.gif Правда с никакой точностью. Когда арбалеты стреляют навесом, точность гораздо ниже чем в тех же условиях нормальная стрельба. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти