Русич - Страница 15 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Может у меня что то отключено? Абсолютно точно стрел нет.

да нет там такой функции включить стрелы, в щитах точно торчать должны.

 

Кстати, а как открыть все карты? А то лень опять всю компанию проходить. Вроде код был.

Так кампанию Русича все равно не сыграешь даже открыв карты, потому как надо пройти битву заработать там деньги и прикупить войска.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

да нет там такой функции включить стрелы, в щитах точно торчать должны.

Нашел. Стрелы все таки торчат. Но только при очень плотном обстреле (я бил 8 отрядами по 1).

 

Так кампанию Русича все равно не сыграешь даже открыв карты, потому как надо пройти битву заработать там деньги и прикупить войска.

 

В остальные битвы.

Ссылка на комментарий
Нашел. Стрелы все таки торчат. Но только при очень плотном обстреле (я бил 8 отрядами по 1).

Да нет даже 1на1, 1 отряд стрелков против 1-го отряда мили юнитов вызывает втыкание стрел, чтото не досмотрелось.

 

В остальные битвы.

Яж уже писал как открыть все баталии, жмем Y вводим open allжмем энтер. Всё.

 

Добавилось несколько битв за довмонта.

Добавилась сюжетная кампания за Довмонта состоящая из 8 битв-миссий с возможностью прокачивания отрядов ипереноса их из битвы в битву.

 

Битвы все так же аркадны

не пойму в чем аркадность, пройти битвы в "13 веке" сложнее чем в ТВ.

 

Если раньше конница могла прорвать все, то теперь у меня почему то генеральский отряд довмонта не мог прорваль лучников низкого уровня - не проходил сквозь них, а упирался передней линией и начинал рубиться.

Кава и счаз рулит, но не проходит фантомно сквозь ряды , сколько было критики насчет этого. А что до описаного момента то ведь игра сделана на основе настольных варгеймов и там бывают случаи когда даже низкий по морали отряд проявляет героическую стойкость и рубится до конца не убегая.

Позабавило отрубание голов - оно видимо не связано с нанесением ударов. Получается смешно. Конника окружает несколько вражеских пехотинцев. Он крутит мечем над головой, а под конем у пехотинцев ни с того ни с сего отлетают головы

Отлетание бошек связано с ударами. конник или пеший воин наносит удар и тогда может слететь голова.

 

Копейщики все так же строятся спиралями с наклоненными все в ту же сторону одинаковыми копьями.

Вот этого не понял, пикмены строятся кругом, копья одинаковы у них, а что должны быть разного калибра?

 

Только что специально проверил - тяжелая конница русской старшей дружины не может прорвать мечников русской младшей дружины. Налетает, упирается в них и начинает рубиться.

странно, только что проверил, сносит кава пехотв, потом конечно если увязли то начинаю рубится, но чтобы туоп уперлись и втсали такого не заметил.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

А относительно Русича - рекомендую сыграть а потом уже сравнивать

Я кстати и не сравнивал игры. Я не умоляю достоинств 13 века хотя игра и не пришла мне по нраву из-за гейма, но при этом не "блюю" на нее прилюдно ибо такое действие недостойно для культурного человека.

Я уважаю работу разработчиков тем паче в таком историческом и игровом направление и собираюсь купить Русича (хотя спокойно мог бы скачать в сети уже крякнутую) дабы, во первых поддержать, а во вторых...вполне возможно изменить свое мнение. ;)

2MARIAN

Позволю себе не согласится, родоначальником таких игр как "13 век" являются настольные варгеймы,

Хе-хе, истинным родоначальником компьютерных игр являются "крестики-нолики". :D

Я думаю всеже что при разработке подспудно или реально вы обращали "взоры" в сторону серии TW так как понимали что это первое с чем будут сравнивать ваше творение ибо аналогий не мало.

Ссылка на комментарий
Я думаю всеже что при разработке подспудно или реально вы обращали "взоры" в сторону серии TW

Обращать обращали, но механика "13 века" это не механика ТВ, а механика настольных варгеймов, да и не только это рознят эти игры :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Отлетание бошек связано с ударами. конник или пеший воин наносит удар и тогда может слететь голова.

Смотри картинку сверху. Я не настолько хорошо хнаю фотошоп чтобы подделать.

 

Вот этого не понял, пикмены строятся кругом, копья одинаковы у них, а что должны быть разного калибра?

В XIII веке пикинеры строятся не кругом, а четко выраженной спиралью. И копья наклонены четко под одним углом в одну сторону. Это сильно режет глаза.

 

не пойму в чем аркадность, пройти битвы в "13 веке" сложнее чем в ТВ.

Я не спец в этой игре. Но только что я прошел первую битву за Довмонта, потеряв всего 9 человек (из них 8 убил противник и 1 застрелил я)!!!! И это при том, что у меня было всего конных 40 луков и 80 копий. Всего 3 отряда. А у противника армия в 10 раз больше - 1120 человек, из которых он потерял 1059. Вот это и есть ИМХО аркадность.

Ссылка на комментарий
Смотри картинку сверху. Я не настолько хорошо хнаю фотошоп чтобы подделать.

было сказано что бошка сама отлетает без причины, это не так, должно быть действия против этого юнита.

То что на скрине возможно баг риплея, но в самой игре я такого не видел.

В XIII веке пикинеры строятся не кругом, а четко выраженной спиралью. И копья наклонены четко под одним углом в одну сторону. Это сильно режет глаза.

Строятся в круг по спирали, нуи что в этом худого? Копья направлены по кругу,угол одинаков, не знаю не видел еще притензий по-этому.

А у противника армия в 10 раз больше - 1120 человек, из которых он потерял 1059. Вот это и есть ИМХО аркадность.

Нет ну камрад вы даете, а что первая битва должна была сразу ввергнуть вас в ад, ведь ошибкой оригинала была не совсем удачная кривая сложности игры, когда некоторые первые битвы кампаний была черезчур сложны.

Вы умело использовали маневр в этой битве и своих конных луков, вот и добились такого результата. а списывать это на аркадность игры несправедливо.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Хотел уточнить: Аддон идет отдельно от оригинала? И еще, она дружит с Вистой? Хочу купить да посмотреть как оно. Особенно осады хочется взглянуть

Ссылка на комментарий

2Period

Хотел уточнить: Аддон идет отдельно от оригинала? И еще, она дружит с Вистой? Хочу купить да посмотреть как оно. Особенно осады хочется взглянуть

На XP64 точно идет.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

было сказано что бошка сама отлетает без причины, это не так, должно быть действия против этого юнита. То что на скрине возможно баг риплея, но в самой игре я такого не видел.

Не без причины, а просто при несинхронном движении меча. То есть меча возле головы нет, а она отлетает. Доказательств представить не могу потому что идет бой.

 

Строятся в круг по спирали, нуи что в этом худого? Копья направлены по кругу,угол одинаков, не знаю не видел еще притензий по-этому.

Просто не нормаль но и не естественно

 

Нет ну камрад вы даете, а что первая битва должна была сразу ввергнуть вас в ад, ведь ошибкой оригинала была не совсем удачная кривая сложности игры, когда некоторые первые битвы кампаний была черезчур сложны.

И вторая и третья не ввергают в ад. Правда во второй битве задалюываешься бегать по углам и выковыривать оттуда обороняющихся, которые просто стоят и не шевелятся пока их не убьешь. Если у вас это не воспроизводится, готов прислать репу.

Ссылка на комментарий
Просто не нормаль но и не естественно

ну я и говорю первый раз вижу такую притензию.

 

И вторая и третья не ввергают в ад.

Конечно ведь это ещедажене середина кампании, и опять таки все относительно, для человека имеющего немалый опыт онлайн боев безусловно бои не составят труда. однако разработчик ориентировался и учитывал казуальных игроков, не мало игроков было что струдом проходили первую битву в кампании "Русича".

 

Правда во второй битве задалюываешься бегать по углам и выковыривать оттуда обороняющихся, которые просто стоят и не шевелятся пока их не убьешь. Если у вас это не воспроизводится, готов прислать репу.

То есть вы заметили пассивность со стороны АИ, да присылайте рек с этим делом, это не есть гуд. Если не сложно выложите рек(линк на скачку) вот в этой ветке. Создайте вветке тему, что-то наподобие "пассивность АИ", опишите всю суть и выложите риплей.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

То есть вы заметили пассивность со стороны АИ, да присылайте рек с этим делом, это не есть гуд. Если не сложно выложите рек(линк на скачку) вот в этой ветке. Создайте вветке тему, что-то наподобие "пассивность АИ", опишите всю суть и выложите риплей.

А где сэйв взять? Я его сохранил, но где он?

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2MARIAN

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\XIII Century Rusich\profiles\ваш ник\save

Кстати, а зачем вообще сейвы хранить отдельно от самой игры? Чем это круче старого принципа?

Ссылка на комментарий

Даааа... у ак-сакалов аддон никаких чувств не вызвал...

Да и тему не обновляете.

 

Patch 2.1.7 - критический глюк в мультиплеере:

http://13century.com/game/patch/2.1.7/shell.2.1.7.zip

Ссылка на комментарий

Нужно уточнение по камере.

Можно ли в игре двигать камеру по диагонали (например, зажимая одновременно "вверх и влево" - как в тотал воре)??

На настройках "по умолчанию" камера так двигаться не может. И это весьма прискорбно - неудобно и нет времени в разар боя совершать лишние движения типа: нажать вверх/отжать/нажать влево. 3 операции вместо одной.

 

Аддон лучше "Слава или смерть" - респект. Думал после M&B не смогу в нее играть. Получилось :lol:

Ссылка на комментарий

А что мешает сделать просто клик на миникарте и оказатся в нужном месте даже не двигая камеру клавишами, либо двойным нажатием на HUD (индикатор) своего/вражеского отряда который находится далеко вы моментом перенесете камеру туда без использования клавишь :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.