О СА, SEGA и ,будущем серии TW. - Страница 14 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


Рекомендуемые сообщения

Вот такую картинку СА запостили, чтобы показать свои труды.

 

eQcB7Ha3ZLQ.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А еще работают над чем-то новым фэнтезийным. Абсолютно новым. Но пока на стадии хаоса )))

https://www.totalwar.com/blog/what-the-teams-are-working-on-july-2018

 

Поскольку на сайте тотал вара, а не СА, то есть надежда, что это будет стратегия.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посмотрел статистику стима -

прямо сейчас - сегодня:

Цитата

 

11,424    15,009         Europa Universalis IV
9,544    11,941         Total War: WARHAMMER II
7,501    9,877         Stellaris
6,407    8,053         Total War: ROME II - Emperor Edition
5,718    6,967         Crusader Kings II
3,316    3,990         Medieval II: Total War

 

В Топ-100 по три глобальных стратегий от Парадоксов и САшников, и первые очевидно лидируют.

Не значит ли это, что Total War должен углублять стратегический режим?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ TOTAL WAR

ККоманда Saga - «Троны Британии»

За последний месяц команда выпустила Blood Pack и инструменты для моддинга. Также запустили новую бету, в которую мы запихнули новый контент, багфиксы и правки.

Сейчас мы думаем над будущими обновлениями.

_f0CCQNM_b0.jpg

ИИсторическая команда - «Троецарствие»

У «Троецарствия» были несколько последних месяцев были буйные! Мы уже побывали на E3 и Gamescom, попутно собрав множество наград.

В студии мы тщательно трудимся над нашей новой игрой. Мы бы хотели не только улучшить уже имеющиеся механики серии, но добавить совершенно новые фишки. Вдаваться в подробности мы сейчас не будем, но в данный момент мы прорабатываем персонажей, добавляя глубины в эту механику. Также прорабатываем дипломатию.

Команда перешла на новый этап производства. Мы проводим тесты, ловим баги и полируем игру. Разработка в самом разгаре!

2IDG8AcLt0E.jpg

ККоманда ARENA — смена способностей, изменение баланса, косметика и прочее

В данный момент мы работаем над косметическими параметрами. Вместе с новыми скинами мы выпустим новые цветовые наборы и возможность выбирать окружение на заднем фоне.

Мы проводим много тестов. Сейчас работаем над изменением рейтинговой игры, возможность сменить способности, балансим игру. Балансируем и тестим новую фракцию в игре, которая находится на ранней стадии разработки.

-cx_-yBodLU.jpg

ФФэнтези-команда нового контента — WARHAMMER II

Нам пока нечего рассказать о новом Campaign Pack, над которым мы сейчас работаем, но ждать осталось совсем немного лун.

Команда доказывает что достойна соли, а художественный отдел готовит нечто, что вы ещё не видели в Total War: WARHAMMER.

XbbPh8VTcuU.jpg

ИИсторическая команда нового контента - ROME II

В августе мы выпустили Ancestral Update и «Rise of the Republic». В начале сентября в свет вышло новое издание игры — Total War: ROME II – Caesar Edition.

Лаунчер игры получил обновление, чтобы соответствовать лаунчерам последних игр. Это обновление затронет и моды. Исправлены и изменены несколько проблем связанные с ними.

Сейчас мы думаем над тем, что можно сделать дальше.

fonw7dHonUY.jpg

ФФэнтези-команда - Предпроизводство

Увы, пока ничего. Можем заверить что мы тяжко трудимся над игрой, чтобы оправдать ваши ожидания.

rvdcuDS0rWU.jpg

ККоманда — SHOGUN II

У игры возникли проблемы с серверами, поэтому мы сделали фикс, дабы вы могли продолжить баталии за Японию в онлайне. Фикс уже вышел.

2wYmF7nxeII.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

CA обновили MEDIEVAL II, EMPIRE и NAPOLEON до версии Definitive Edition.
В эту версию входят все дополнения. У кого уже имеются данные игры, они просто обновятся до Definitive Edition.

 

p8AKvAtrIZk.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Chernish было бы здорово!

 

Я конечно больше про первую хотел бы (заодно про наши революции там), но если вторая пойдёт - то думаю и до первой будет рукой подать...

Ссылка на комментарий

Игра перспективная, хочу 1 часть попробовать, по видео похожа на Театр войны. Театр войны была интересной, но сложна в ньансах, медленная была в геймплее и отряды часто вели себя криво.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mentor3 сказал:

Игра перспективная, хочу 1 часть попробовать, по видео похожа на Театр войны. Театр войны была интересной, но сложна в ньансах, медленная была в геймплее и отряды часто вели себя криво.

В первой части нет пошагового стратегического (точнее, оперативного - вы командуете армией а не страной) режима, который обещают во второй. 

Изменено пользователем Chernish
очепятки
Ссылка на комментарий

Да, вот из-за стратегического такого режима для меня это уже игра стала ожидаемой. Ура!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Chernish сказал:

В первой части нет пошагового стратегического (точнее, оперативного - вы командуете армией а не страной) режима, который обещают во второй. 

12 часов назад, Золд сказал:

Да, вот из-за стратегического такого режима для меня это уже игра стала ожидаемой. Ура!

Wargame: Red Dragon и особенно Wargame: Airland battle от тех же разработчиков, там глобалка - шахматка с регионами как в старом добром STW/MTW

Просто красота, эх. 

Спойлер

wargame_airland_battle-046.jpg

Более новая Steel Division шаг назад в этом плане, имхо, надеемся на вышеупомянутую 2-ю часть

Изменено пользователем BulDOS
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

⚔️ Следующей «настоящей Total War» (то есть продолжением исторической линейки) может стать игра про Средние Века. Во всяком случае, на это намекает регистрация торговой марки Total War: Medieval, которую Creative Assembly провернула в январе. Учитывая, что предыдущие игры про Японию и Древний Рим повторили более ранние классические части на ту же тему, то возврат к средневековой тематике выглядит логичным. Medieval II: Total War, напомним, выходила в далеком 2006-м.

 

Хо хо хо...

Я так скажу, на движке троецарствия, можно построить феодализм в отдельно взятой европе!!!

Еще бы ограничения по найму и пополнению...но это конечно мечты, мечты, которым уже десятки лет...

Ссылка на комментарий

Кстати да - после Вахи-3 либо глобалка в виде Империи, но на такое не рискнут после прошлого провала, значит либо РиМ либо Мед. Но рим уже смешно с таким количеством бойцов, зато для Средних веков стычка 200-200 самый историзм.

Ссылка на комментарий

Я думаю медиивал...причем натащат рпгшности с королями артурами и прочее.

Но троецарствию не мешает кстати...оно повторюсь очень хорошее получилось. Реиграбельно, почти до конца есть интерес!

Чутка добавить проблемы с набором войск и будет конфетка, что бы игрок ценил каждый отряд...

 

Ссылка на комментарий
Только что, akyn сказал:

Чутка добавить проблемы с набором войск и будет конфетка, что бы игрок ценил каждый отряд...

Еще бы "копье" смогли бы реализовать, а не просто квадратики однообразных юнитов. Было бы гораздо историчнее и сложнее играть.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, xcb сказал:

Еще бы "копье" смогли бы реализовать, а не просто квадратики однообразных юнитов. Было бы гораздо историчнее и сложнее играть.

Самое противное, что они могут! Они постоянно где то рядом крутятся, их идея привязать армии к генералу и ограничить их количество, просто отличная...и дает баланс игре. Система корридорных глобальных карт, дала АИ шансы выживать, постоянные попытки задать игрока с нескольких сторон, удары в спину...

 

Но не хотят идти дальше, что бы не поломать казуальную в принципе игру в солдатики.

 

Я почти уверен, что если бы хардкорному крылу СА дали волю, была бы стратегия высокого уровня и реалистичности...

Но продажи...

 

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
1 час назад, akyn сказал:

Я почти уверен, что если бы хардкорному крылу СА дали волю, была бы стратегия высокого уровня и реалистичности...

... и неинтересности :) следовательно, продажи, да :) 

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WiSt сказал:

... и неинтересности :) следовательно, продажи, да :) 

Я боялся это написать...да, может получиться тупо, не интересно...

Ссылка на комментарий

 

з.ы. Если сделать игру, которую хотят игроки, то эти сами игроки в нее играть и не будут :) 

 

з.з.ы. Искала принца, но ругаешься, что он лежит на диване и пьет пиво, а трудится на заводе или в поле :) 

 

Так сказать, бойтесь желаний своих, ибо они могут реализоваться :) 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, многие любители (на словах) хардкорных стратегий играют во что-нибудь типа War in the Pacific

Ссылка на комментарий
2 часа назад, akyn сказал:

Medieval II: Total War, напомним, выходила в далеком 2006-м.

И до сих пор остаётся непревзойдённо лучшей! :shaman: СА пошли не в ту сторону, и надежды на хорошую стратегию в старом стиле от них уже нет ИМХО. :unsure:

Ссылка на комментарий

@1kvolt Второй мед говном был, я в него так и не смог нормально играть, ибо скучный. Вот первый - да, шедевр, особенно, с нашим модом :) В него наиграно было много часов. Но с первого Рима СА пошли не в ту сторону и, действительно, надежд на хорошую историческую стратегию от них уже нет :( 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.