Mentor3 Опубликовано 10 мая, 2018 #326 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Вот такую картинку СА запостили, чтобы показать свои труды. 1 Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 18 июля, 2018 #327 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А еще работают над чем-то новым фэнтезийным. Абсолютно новым. Но пока на стадии хаоса ))) https://www.totalwar.com/blog/what-the-teams-are-working-on-july-2018 Поскольку на сайте тотал вара, а не СА, то есть надежда, что это будет стратегия. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июля, 2018 #328 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Вархаммер 40к )))) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 4 сентября, 2018 #329 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Посмотрел статистику стима - прямо сейчас - сегодня: Цитата 11,424 15,009 Europa Universalis IV 9,544 11,941 Total War: WARHAMMER II 7,501 9,877 Stellaris 6,407 8,053 Total War: ROME II - Emperor Edition 5,718 6,967 Crusader Kings II 3,316 3,990 Medieval II: Total War В Топ-100 по три глобальных стратегий от Парадоксов и САшников, и первые очевидно лидируют. Не значит ли это, что Total War должен углублять стратегический режим? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 сентября, 2018 #330 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Конечно. Я лично только на страткарте давно уже. А бои автобоем. ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 сентября, 2018 #331 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ TOTAL WAR ККоманда Saga - «Троны Британии» За последний месяц команда выпустила Blood Pack и инструменты для моддинга. Также запустили новую бету, в которую мы запихнули новый контент, багфиксы и правки. Сейчас мы думаем над будущими обновлениями. ИИсторическая команда - «Троецарствие» У «Троецарствия» были несколько последних месяцев были буйные! Мы уже побывали на E3 и Gamescom, попутно собрав множество наград. В студии мы тщательно трудимся над нашей новой игрой. Мы бы хотели не только улучшить уже имеющиеся механики серии, но добавить совершенно новые фишки. Вдаваться в подробности мы сейчас не будем, но в данный момент мы прорабатываем персонажей, добавляя глубины в эту механику. Также прорабатываем дипломатию. Команда перешла на новый этап производства. Мы проводим тесты, ловим баги и полируем игру. Разработка в самом разгаре! ККоманда ARENA — смена способностей, изменение баланса, косметика и прочее В данный момент мы работаем над косметическими параметрами. Вместе с новыми скинами мы выпустим новые цветовые наборы и возможность выбирать окружение на заднем фоне. Мы проводим много тестов. Сейчас работаем над изменением рейтинговой игры, возможность сменить способности, балансим игру. Балансируем и тестим новую фракцию в игре, которая находится на ранней стадии разработки. ФФэнтези-команда нового контента — WARHAMMER II Нам пока нечего рассказать о новом Campaign Pack, над которым мы сейчас работаем, но ждать осталось совсем немного лун. Команда доказывает что достойна соли, а художественный отдел готовит нечто, что вы ещё не видели в Total War: WARHAMMER. ИИсторическая команда нового контента - ROME II В августе мы выпустили Ancestral Update и «Rise of the Republic». В начале сентября в свет вышло новое издание игры — Total War: ROME II – Caesar Edition. Лаунчер игры получил обновление, чтобы соответствовать лаунчерам последних игр. Это обновление затронет и моды. Исправлены и изменены несколько проблем связанные с ними. Сейчас мы думаем над тем, что можно сделать дальше. ФФэнтези-команда - Предпроизводство Увы, пока ничего. Можем заверить что мы тяжко трудимся над игрой, чтобы оправдать ваши ожидания. ККоманда — SHOGUN II У игры возникли проблемы с серверами, поэтому мы сделали фикс, дабы вы могли продолжить баталии за Японию в онлайне. Фикс уже вышел. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2018 #332 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 CA обновили MEDIEVAL II, EMPIRE и NAPOLEON до версии Definitive Edition. В эту версию входят все дополнения. У кого уже имеются данные игры, они просто обновятся до Definitive Edition. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 декабря, 2018 #333 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 декабря, 2018 #334 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Chernish было бы здорово! Я конечно больше про первую хотел бы (заодно про наши революции там), но если вторая пойдёт - то думаю и до первой будет рукой подать... Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 21 декабря, 2018 #335 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Игра перспективная, хочу 1 часть попробовать, по видео похожа на Театр войны. Театр войны была интересной, но сложна в ньансах, медленная была в геймплее и отряды часто вели себя криво. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 декабря, 2018 #336 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) 29 минут назад, Mentor3 сказал: Игра перспективная, хочу 1 часть попробовать, по видео похожа на Театр войны. Театр войны была интересной, но сложна в ньансах, медленная была в геймплее и отряды часто вели себя криво. В первой части нет пошагового стратегического (точнее, оперативного - вы командуете армией а не страной) режима, который обещают во второй. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Chernish очепятки Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 декабря, 2018 #337 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Да, вот из-за стратегического такого режима для меня это уже игра стала ожидаемой. Ура! Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 21 декабря, 2018 #338 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) 13 часов назад, Chernish сказал: В первой части нет пошагового стратегического (точнее, оперативного - вы командуете армией а не страной) режима, который обещают во второй. 12 часов назад, Золд сказал: Да, вот из-за стратегического такого режима для меня это уже игра стала ожидаемой. Ура! Wargame: Red Dragon и особенно Wargame: Airland battle от тех же разработчиков, там глобалка - шахматка с регионами как в старом добром STW/MTW Просто красота, эх. Спойлер Более новая Steel Division шаг назад в этом плане, имхо, надеемся на вышеупомянутую 2-ю часть Изменено 21 декабря, 2018 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 февраля, 2021 #339 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 ⚔️ Следующей «настоящей Total War» (то есть продолжением исторической линейки) может стать игра про Средние Века. Во всяком случае, на это намекает регистрация торговой марки Total War: Medieval, которую Creative Assembly провернула в январе. Учитывая, что предыдущие игры про Японию и Древний Рим повторили более ранние классические части на ту же тему, то возврат к средневековой тематике выглядит логичным. Medieval II: Total War, напомним, выходила в далеком 2006-м. Хо хо хо... Я так скажу, на движке троецарствия, можно построить феодализм в отдельно взятой европе!!! Еще бы ограничения по найму и пополнению...но это конечно мечты, мечты, которым уже десятки лет... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2021 #340 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Кстати да - после Вахи-3 либо глобалка в виде Империи, но на такое не рискнут после прошлого провала, значит либо РиМ либо Мед. Но рим уже смешно с таким количеством бойцов, зато для Средних веков стычка 200-200 самый историзм. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 февраля, 2021 #341 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Я думаю медиивал...причем натащат рпгшности с королями артурами и прочее. Но троецарствию не мешает кстати...оно повторюсь очень хорошее получилось. Реиграбельно, почти до конца есть интерес! Чутка добавить проблемы с набором войск и будет конфетка, что бы игрок ценил каждый отряд... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2021 #342 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Только что, akyn сказал: Чутка добавить проблемы с набором войск и будет конфетка, что бы игрок ценил каждый отряд... Еще бы "копье" смогли бы реализовать, а не просто квадратики однообразных юнитов. Было бы гораздо историчнее и сложнее играть. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 февраля, 2021 #343 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, xcb сказал: Еще бы "копье" смогли бы реализовать, а не просто квадратики однообразных юнитов. Было бы гораздо историчнее и сложнее играть. Самое противное, что они могут! Они постоянно где то рядом крутятся, их идея привязать армии к генералу и ограничить их количество, просто отличная...и дает баланс игре. Система корридорных глобальных карт, дала АИ шансы выживать, постоянные попытки задать игрока с нескольких сторон, удары в спину... Но не хотят идти дальше, что бы не поломать казуальную в принципе игру в солдатики. Я почти уверен, что если бы хардкорному крылу СА дали волю, была бы стратегия высокого уровня и реалистичности... Но продажи... Изменено 19 февраля, 2021 пользователем akyn Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 февраля, 2021 #344 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, akyn сказал: Я почти уверен, что если бы хардкорному крылу СА дали волю, была бы стратегия высокого уровня и реалистичности... ... и неинтересности следовательно, продажи, да 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 февраля, 2021 #345 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 1 минуту назад, WiSt сказал: ... и неинтересности следовательно, продажи, да Я боялся это написать...да, может получиться тупо, не интересно... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 февраля, 2021 #346 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 з.ы. Если сделать игру, которую хотят игроки, то эти сами игроки в нее играть и не будут з.з.ы. Искала принца, но ругаешься, что он лежит на диване и пьет пиво, а трудится на заводе или в поле Так сказать, бойтесь желаний своих, ибо они могут реализоваться Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 февраля, 2021 #347 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Ну СА ушлые, они сделают на движке троецарствия отличный медиивал...плюс добавят какие то новые механики... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 февраля, 2021 #348 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Мне вот интересно, многие любители (на словах) хардкорных стратегий играют во что-нибудь типа War in the Pacific Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 февраля, 2021 #349 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, akyn сказал: Medieval II: Total War, напомним, выходила в далеком 2006-м. И до сих пор остаётся непревзойдённо лучшей! СА пошли не в ту сторону, и надежды на хорошую стратегию в старом стиле от них уже нет ИМХО. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 февраля, 2021 #350 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 @1kvolt Второй мед говном был, я в него так и не смог нормально играть, ибо скучный. Вот первый - да, шедевр, особенно, с нашим модом В него наиграно было много часов. Но с первого Рима СА пошли не в ту сторону и, действительно, надежд на хорошую историческую стратегию от них уже нет 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти