Mount & Blade: Warband - Страница 4 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade: Warband


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Еще понравилось то, что чуваку, который бежит с захваченным флагом, игроки уступают свою лошадь.

 

 

В этом плане приколы бывают, сам видел - чел слез чтобы пешего добить после того как с лошади его свалил, а тот запрыгнул на его лошадь и ускакал

вот это да! Вот это ИГРА!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    24

  • akyn

    68

  • Fergus

    308

  • JoG

    55

213th

может "шапку" забацаешь по факу установки игры?

А я не могу прикреплять посты - я уже писал правда об этом не раз, ломает.

К тому же установкой я бы это не назвал, да и игрой отчасти :) Ведь если у тебя лицензия это не значит что тебе свободный вход на тестирование Беты...

Всё просто: находишь свой ключик на электронке, заполняешь форму по ссылке (раз 5 давал) и ждешь приглашения (а вдруг пришлют! :) ) - всё

 

2Anyan

вот это да! Вот это ИГРА!!!

Пока ещё Бета и без стратегической части :)

Ссылка на комментарий

А вот такая фигня происходит, если имеешь дело с толпой баранов Рэмбо, которые считают, что "я - д'Артаньян, а все -..."

01da9aeb3906t.jpg

Клиника не лечится... Проиграть (пускай и со счетом 2:3) на этой карте нордам имея столько лучников и лансеров - это надо уметь. Несколько раз кричал "чарджить всем вместе" - все равно лезли на толку нордов по одному и огребали всеми видами топоров. В результате в первой схватке нордов убивал только я (в общем-то боец средненький), у всех остальных в графе "убитые" было 0! И это при том, что среди кергитов есть и более-менее знакомые ники (Booya, A_Mustang, Ludovician, которые вобще-то неплохие бойцы, ЕМНИП).

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, если бета будет доводиться до ума столько же времени, сколько и релиз (с 0.75 до 1.0 больше ж года прошло), то ждать нам год минимум...

Есть кака-нибудь информация о сроках релиза?

Ссылка на комментарий

2JoG

А вот такая фигня происходит, если имеешь дело с толпой баранов Рэмбо, которые считают, что "я - д'Артаньян, а все -..."

ГЫ :D Вчерась на этой карте тоже Хергитами бились против нордов.

Тока раунд проиграли когда часть пошла в обход, часть в форт залезла. Потом собрались и били их постоянно, хотя казалось карта создана для тяжелой пехоты - ан нет, хергиты таки имеют помимо копий либо скимитары либо луки.

 

Пару раз кстати финт такой проворачивал и видел как и другие кстати так делали - справа на скрине лестница, так вот зачастую вверху на площадке лучник стоит. Разгоняешься с той стороны где ты на скрине, прыжок и бьешь копьем лучника. Тому смерть :) Если резко влево возмешь потом есть шанс что лошадь даже на дыбы не тормознёт

 

2nazzzgul

Я вот что подумал, если бета будет доводиться до ума столько же времени, сколько и релиз (с 0.75 до 1.0 больше ж года прошло), то ждать нам год минимум...

Думаю гораздо меньше. Хотя хз насколько планируют аддон сильно изменить и делать ли страт.карту онлайн (не владею инфой)

Есть кака-нибудь информация о сроках релиза?

Нет нигде

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2SlipJ

а как один из бойцов умудрился -1 получить? ритуальное сепуку сделал окруженный врагами?

ФрендлиФайр - получаешь демедж какой мог нанести соратнику, соответственно, если умираешь от этого, то получаешь -1 к убитым

Ссылка на комментарий

ООО! Я становлюсь знаменитым :D

На тейлворлдс ( http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73498.420.html ) чел выложил ролик и там видно моё имя рядом с ним - это тот чардж Хергитов, что я выкладывал на прошлой странице со скрином (уже с другого раунда правда). А рассказывал я именно про этот чардж:

http://www.youtube.com/watch?v=0vdj5zeDvRY

Качество не очень но если присмотреться, то видно как я убиваю нордов :) Трех вроде замочил

Также видно как я даю совет - Stay in line и народ в линию выстраивается

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Пока ещё Бета и без стратегической части

да я прочитал ветку, ничего, главное что начало есть и КАКОЕ!!!

:blink:

 

ООО! Я становлюсь знаменитым

На тейлворлдс ( http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73498.420.html ) чел выложил ролик и там видно моё имя рядом с ним - это тот чардж Хергитов, что я выкладывал на прошлой странице со скрином (уже с другого раунда правда). А рассказывал я именно про этот чардж:

http://www.youtube.com/watch?v=0vdj5zeDvRY

Качество не очень но если присмотреться, то видно как я убиваю нордов  Трех вроде замочил

Также видно как я даю совет - Stay in line и народ в линию выстраивается

о! класс! хорошо что есть видео, можно будет в реале глянуть как оно происходит - за скрины тоже респект! С удовольствием все просматриваю

Ссылка на комментарий

2WiSt

Максимус? Ты ли это?

Фергюс я, Фергюс :D

В общем, я повторюсь - народ на Бета-тесте адекватный в основной своей массе. Все командовать не лезут, пошутить любят, здравые предложения поддерживают. Когда предлагают назначить генерала значит дело совсем дрянь и я сталкивался с этим всего дважды (однажды как я рассказывал меня предлагали :) ).

А так - to the left hill, the same tactics, to the ruins, circle, stick together, regroup, need cav/xbows и ещё на десяток стандартных предложений реагируют многие

 

2Anyan

о! класс! хорошо что есть видео, можно будет в реале глянуть как оно происходит - за скрины тоже респект! С удовольствием все просматриваю

:cheers:

На видюхе кстати можно проследить моё передвижение:

0. Стою вначале ролика прямо напротив автора ролика (надпись Fergus)

1. на 6-ой секунде моё сообщение встать в линию

2. на 14-ой секунде я встаю следом в строй

3. 48-ая секунда - первое убийство

4. 57-ая секунда - второе и в меня врезается автор ролика

5. 62-ая секунда - третье

Ссылка на комментарий

2Hornet

:bleh: Я имел ввиду не тянут на себя одеяло со всякими своими предложениями. Да и я тоже не лезу в командиры когда у самого ниче не получается - только когда дело плохо и когда я знаю что мы делаем неправильно. Тем более я давал СОВЕТ - раз народ послушал, значит хорошо

К тому же ещё - частенько через чат идёт просто обзор обстановки и все разом моментально реагируют на него, что-то типа: They camping или cav on the left или at the ruins

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

На видюхе кстати можно проследить моё передвижение:

0. Стою вначале ролика прямо напротив автора ролика (надпись Fergus)

вообще, чтото я там надписей не заметил - качество видео не очень

 

1. на 6-ой секунде моё сообщение встать в линию

2. на 14-ой секунде я встаю следом в строй

3. 48-ая секунда - первое убийство

4. 57-ая секунда - второе и в меня врезается автор ролика

5. 62-ая секунда - третье

так это ты там автора ролика подрезал пару раз? :D

Ссылка на комментарий

2Anyan

вообще, чтото я там надписей не заметил - качество видео не очень

0-1 секунда прямо по центру - Fergus, напротив стою.

Плохое конечно, но я даже смог прочитать надпись о команде и найти своё имя в убийствах.

так это ты там автора ролика подрезал пару раз?

Нет, только на 57 секунде я после убийства врезался в пехотинца а автор в меня

Ссылка на комментарий

2Fergus

0-1 секунда прямо по центру - Fergus, напротив стою.

ну там понятно

Нет, только на 57 секунде я после убийства врезался в пехотинца а автор в меня
ага! классный момент, я думал тебя там кокнут :) - как раз тебе в спину топором вражина метил......

 

Вообще спорный момент атака конницей в том случае - как вас там не поубивали то? ............. хм.... опять человеческий фактор всплывает - если б с ботами дрались подобным образом, то боты бы конницу порвали думаю - очень уж шустро они реагируют - аж спиной чувствуют :D

В реальности тоже по другому бы вышло - и обзор в реале больше, чем на мониторе ие и действовать пехоте куда как легче - раз бы только конники застопорились и конец бы был....... да и по ногам лошадей топором можно.....

 

Вот луки бы вам там не помешали - достаточно было кружиться вокруг нордов и расстреливать их :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Вообще спорный момент атака конницей в том случае - как вас там не поубивали то?

Я играл за пехотинца, писал как-то, удерживали вегирами деревню от хергитов. Там и лошадям по ногам мочишь, и опу прикрываешь, стараясь в толпу заныкаться или к стенке встать, однако ж ты не представляешь себе что такое несущаяся на тебя на скорости конница, особенно которая может атаковать тебя более чем с одной стороны.

Маневренность помогает на лошади закалывать один-на-один пехотинца с копьём - главное рассчитать расстояние, а то или без лошади останешься или без части здоровья. С другой стороны свалить с лошади мало, надо ещё и игрока добить а у него щит и меч ещё есть :)

если б с ботами дрались подобным образом, то боты бы конницу порвали думаю - очень уж шустро они реагируют

:D уверен?

С ботами можно поспокойнее себя вести... Тут покажешь в поле зрения и уже будешь без лошади от стрел топоров или копий. А рядом с толпой врагов - считай труп уже. Потому и расчёт на массовый чардж. Немного не та тактика что с ботами, более близкая к реальности я даже думаю выходит - ситуация обязывает.

Вот луки бы вам там не помешали - достаточно было кружиться вокруг нордов и расстреливать их

И такое бывает, но в этой ситуации нет. К тому же пешие лучники лучше стреляют, да и пехота имеет метательные копья и топоры - дело было бы дрянь, поверь.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Anyan

В реальности тоже по другому бы вышло - и обзор в реале больше, чем на мониторе ие и действовать пехоте куда как легче - раз бы только конники застопорились и конец бы был

Ты хоть раз шлем и доспех одевал? Сразу узнаешь очнь много об обзоре на мониторе и легкости пехоты.

А по поводу затопорились - там когда на тебя волна просто пехоты идет, так адреналин глаза сквозь глазницы выдавливает и это притом, что знаешь что тебя не убивать идут ... А теперь представь себе ту же волну только конь+всадник = почти тонна веса , пока эта хрень застопрится у него за спиной коридор из трупов длинной метров 15 будет... А оставшиеся в живых очень быстро позавидуют мертвым. А вообще процентов 60 % этих самых пихатыцев обосрется еще до столкновения.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Ну вот пришёл "злой" рекон и всё похерил :D

Кстати камрады извините что ветку не читал, а как там в варбанде надо качатся чтобы сыграть фаново или создал перса и сразу в бой и кача нету?

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Кстати камрады извините что ветку не читал, а как там в варбанде надо качатся чтобы сыграть фаново или создал перса и сразу в бой и кача нету?

Нет, все равны как на подбор - перса создаешь тока физиономию и кличку:

Красота: среди бегущих, первых нет и отстающих.

Бег на месте общепримиряющий.

© Владимир Высоцкий :)

Ссылка на комментарий

Да чего там, посмотрите на конного милиционера и представте что на нём и на коне доспешков чуток, копьё длинное...и он на тебя на полном скаку в лоб идет, железной палкой норовя в тя попасть...сразу уверуешь в конницу. :bangin:

 

Комрад Фергюс умолчал о каче который происходит в мозге и руках опытных игроков, скильные игроки так всегда заманивают...типа все равны... :rolleyes:

 

А вообще имхо в сетевых экшен играх так и должно быть, неравенство создают карты и классы воинов с их народностями, этого выше крыши. Плюс баланс будет правиться неоднократно разрабами.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Да чего там, посмотрите на конного милиционера и представте что на нём и на коне доспешков чуток, копьё длинное...и он на тебя на полном скаку в лоб идет, железной палкой норовя в тя попасть...сразу уверуешь в конницу.

Вообще зачастую война против конницы заключается в том чтобы свалить его с коня. Ну или в идеале пристрелить на коне или Glaive-ом (к примеру) вместе с конем снести вообще (если он конечно не блокирует удар и промахнулся)

Недаром JoG говорил про всадника как про читера :) Сами знаете пословицу что против лома нет приема, если...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Нет, все равны как на подбор

Это гуд :)

 

Комрад Фергюс умолчал о каче который происходит в мозге и руках опытных игроков, скильные игроки так всегда заманивают...типа все равны...

Ничего не имею против скилла игрока, но не люблю игры где для того чтобы сыграть фаново надо раскачь скиллы перса :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ничего не имею против скилла игрока, но не люблю игры где для того чтобы сыграть фаново надо раскачь скиллы перса

:cheers:

Как сказал akyn - все равны, но некоторые равнее :D

 

PS Кстати не особо обольщайтесь, что получив приглашение на бета-тестирование всё будет ОК. Счас вышла версия 0.614 вместо 0.613 (видимо активно ребята работают) - сижу качаю 500 Мегов (25 минут у меня). Через 8 минут как докачается пойду проверю, что поменялось.

Может я ошибаюсь, но тему про патч не видел, да и ломает искать, особенно счас - под пиво, проще на форумах почитать/пописАть пока качается

Ссылка на комментарий

По поводу релиза:обещали в этом году или в октябре,или ноябре(неохота искать обещания разрабов) :buba:

Судя по играбельности версии 0.6 и мультиплееру---срок реальный. :gunsmile: Но версия 0.613 на данное число просто пугающая :( .Такими темпами ждать придется полгода минимум.

ЗЫ:Честно говоря чего там можно ещё прикрутить---непонятно :ph34r: Одиночная миссия была вполне,за искл некоторых несущественных косяков не влияющие на общее впечатление.Вытянуть из этого движка что то ещё просто нереально. B) Мультиплеер работает,косяков в нем немного(смотрел ролики косяков---просто болячки движка.Кардинально там немного чего изменится,имхо). Ну если только прикрутить украшательства всякие---бег реальный,прыжки,и т.д. :bleh:

ЗЫЗЫ:Вот кстати нашел кое чего

 

Разработчик: TaleWorlds Entertainment

Издатель: Paradox Enteractive

Издатель в России: 1C/Snowwball.ru

Название в России: Mount & Blade. Эпоха турниров

Модель распространения: розница / электронная покупка

Ориентировочная дата выхода: 3 квартал 2009

Максимальное количество игроков в сражении: 32

Снежки поделились информацией о локализации аддона. На мои вопросы о возможных задержка русскоязычного релиза относительно выхода Warband в Европе и США, а также о системе ключей, было сказано следующее:

 

Цитировать

Относительно Warband -- мы уже действительно начали работу, надеюсь, обойдется без сдвига сроков, но тут главным образом от рынка зависит. Ключи, действительно, должны поступать юзерам без проблем.

 

Taleworlds объявили о долгожданном событии. Это, правда, не релиз Warband, но уже почти рядом. Армаан объявил о начале записи на бета-тестирование игры. Подать заявку для участия можно на специальной странице. Впрочем, стоит отметить, что в одном из полей заявки предлагают ввести ключ от игры, который имеют все обладатели англоязычных лицензионных версий. А вот наши соотечественники остаются вне удел, так как, со слов все того же Армаана, ввод ключа существенно повышает шансы попасть на тестирование (в версии же от 1С ключ не предусмотрен вообще). Впрочем, огорчаться не стоит, ибо данная акция в первую очередь свидетельствует о том, что разработка Warband вышла на финишную прямую и ждать осталось не так долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.