Альбион в огне!) - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Итак, вроде все все подтвердили и можно пробовать новую онлайн-кампанию на Британке.

 

Участники: InSomNiac, Shut, BulDOS, DimProsh, antioX.

 

Думаю, фракции разделим по жребию. Или у кого какие пожелания?

Ребелов можно отдать ИИ, но драки за них лучше играть против заинтересованных лиц.)

Также нужен админ, мало чего. Догадываетесь наверно, кого я собираюсь попросить).

 

По правилам ничего необычного пока не придумал, в приоритете терпение и такт к друг другу).

По наемам, я думаю, можно оставить все как обычно, т.е. 2 звезды – 1 юнит,

хотя есть еще такая мысль: наемники есть обычные(типа арбов) и привязынные к фракции(типа валлийских копейщиков, горцев и т.п.) Так вот предлагаю в качестве оборонительно-патриотического замута разрешить фракции набирать «родных» наемов с соотношением 2 зв. – 1 юнит, обычных наемов(типа арбов) и наемов, привязанным к фракциям, с которыми у нанимающего в данный момент нет войны, 3зв. – 1 юнит, и наемов, привязанным к фракциям, с которыми у нанимающего в данный момент война, 5зв. – 1юнит. При этом , если война началась, то эти соотношения сразу в ступают в силу, и бывшие нейтралы, непролазиющие по звездам, принудительно распускаются( якобы не хотят воевать со своими). Тут , в общем, как решим.

Атаку кораблей в защищенном порту также можно запретить. Соответственно, нельзя строить корбали в захваченном, но не блокированном с моря порту.

Здания не ломать, генов не валить. Предлагаю также страт-юнитов «не топтать».

С морскими сражениями тоже надо решать, можно и в Империи, хотя долго это очень.

Предлагаю сделать оч. жесткую хрень для ярых противников пересейвов – разрешить атаковать только при преймуществе на страте ввиде красно-синей полосы. Т.е. если кому-то что-то не понравилось , как его потопили, требует скрин начала морского боя, где потопивший являет свое преймущество. В общем, наподобие того, как люди боролись с пересейвом лазутчиков при помощи скринов с определенным процентом. Но это так , казуистика.

Фтп сделаю вечером, со скринами и расположением на тактике, я думаю, разберемся без криков и визгов.

Форты тоже хочется запретить, тем более, есть крепости. Эти крепости отыгрывать можно на 1-2 замке, тоже , как решим.

Нужен файл с наемами, кто умеет, сделайте плз.

Играем на средних отрядах, вх/норм.

 

В общем, что забыл и у кого какие идеи, пишите.

Ссылка на комментарий
С морскими сражениями тоже надо решать, можно и в Империи, хотя долго это очень.

Здесь можно идею об отыгрыше битвы админом реализовать, чуть больше напряга админу, но с Империей париться не надо будет.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Здесь можно идею об отыгрыше битвы админом реализовать, чуть больше напряга админу, но с Империей париться не надо будет.

Данный вопрос уже обсуждали в Столетке. Не будет никакого преимущества. Игрок сперва добьется, чтобы после сейва была его победа, а потом с честными глазами передаст сейв админу с заведомо известным результатом. Структура вычисления результата сражения не зависит от компа, на котором результат получается, а только от предыдущих действий игрока.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Данный вопрос уже обсуждали в Столетке. Не будет никакого преимущества. Игрок сперва добьется, чтобы после сейва была его победа, а потом с честными глазами передаст сейв админу с заведомо известным результатом. Структура вычисления результата сражения не зависит от компа, на котором результат получается, а только от предыдущих действий игрока.

:) тогда все бои можно проводить в начале сейва...и админ берет сейв от предыдущего игрока.. Игрок же говорит на какой флот админ должен напасть.

Ссылка на комментарий
Предлагаю сделать оч. жесткую хрень для ярых противников пересейвов – разрешить атаковать только при преймуществе на страте ввиде красно-синей полосы.

Я согласен, только можно еще проработать это дальше...

1) предлагаю исходить из соотношения кораблей. Например у одного игрока 4 кога у другого 3 кога... выигрывает тот у кого 4... при этом учитывать, что 2 кога = 1 хольк, а звезда адмирала = 1 хольк

3) для учета количества матросов нужно обязать людей сливать однотипные корабли которые недоукомплектованы

--------------------------------------------------------------------------------------

файл наемников я могу сделать, как и кастом локации на все города (пример реконкисты)

-----------

p.s. не согласен на битвы под управлением админа ))) во-первых потому, что это замедлит игру, во-вторых из шкурных интересов, пусть мои корабли проиграют, но под моим руководством )

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Наверное сложновато немножко

 

ИМХО, по соотношению сил всётаки круче. Битва на авто ,перевес на твоей стороне - выйграл. Если перевеса нет, то уж извини, выйграть невозможно :) При соотношении 1к1 победа нападающему

 

Можно было бы вообще забить на это и оставить по-старому, но уж больно значимы морские перемещения в британке, мне кажется.

 

А вот по зданиям, н очень мне не нравится запрет на поломку зданий. Давайте оставим запрет только на поломку в осаждённом городе?

Тактика выжженой земли должна остаться.

 

ЗЫ По фортам можно не париться - в британке их строить нельзя :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2antioX

Правила по звездам/наемникам (родным/неродным) интересные... Только не понятно - они (правила) исключающие или дополняющие друг друга? Т.е. если у меня 4 звезды, я могу взять двух "родных" ИЛИ одного "неродного" или двух "родных" И одного "неродного"...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

эти предложение и старые 2звезды на 1 наема взаимоисключают друг друга, т.е. на 4зв. ты можеш' взят':

- 2 родных

- 1 нейтрал( 3 зв. - 1 юнит)

- 1 неродного, с фракцией родины которого у тебя нет войны(3 зв-1 юнит), если же с родиной наема война, то никого не можеш" взят' , нужно 5 зв - 1 юнит.

 

 

я так понял, что с жребием все согласны, так что вот, скачайте

http://stream.ifolder.ru/14113277

 

и можно выбират" номера.

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Наёмники есть парни. Мы тоже начинаем Британку, у нас с прошлой остался файл наёмников. Спасибо Валдару. :)

С радостью поделюсь, лежит здесь. ftp://ftp.narod.ru/Files/Britannia.rar

 

Уэльс Форева!!! :gunsmile:

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

я прям смеха не могу удержат', когда вот так потихон"ку узнаю, кто за кого будет) так в американке тоже было)

2Vein

спасибо , камрад, инсомниак обещал сделат", да и линком твоим что-то

 

также хотел бы обсудит' некоторые ограничения для десанта: нужны ли они вообще и т.п.

например, не более 4-5 юнитов на корабл', либо знакомый вариант, когда высадившаяся армия должна простоят' ход сразу после высадки

Ссылка на комментарий
либо знакомый вариант, когда высадившаяся армия должна простоят' ход сразу после высадки

Ну тут не проконтролируешь промежуточные высадки, начнутся подозрения в том ,что кораблики "ускорили" армию и т.д.

 

А объём десанта так критичен? Просто чтобы ограничения баланс не покорёжили опасаюсь

Ссылка на комментарий

Номер 3

По поводу наемников - мне как-то не хочется заморачиваться с родными-неродными, можно бы все одинаковые. Но если хотите так как Антиох предложил давайте.

Корабли. Я бы мог и в Империи отыгрывать за себя и других. Но если заморачиваться никто не хочет вариант с нападением только при равном или лучше соотношении сил мне очень нравиться.

Десант предлагаю не ограничивать.

Ночной бой истользуем?

Остальное вроде нормально. Может позже еще чего в голову придет.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut мммм... камрад, как-то ты читаешь между строк, номер 3 уже выбран ;) мною... :D

остались "4" и "1"

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

ну что ж , ясность прорисовывается

пока итого:

- десант без ограничений по старинке

- морские бои по соотношению сил, при равном - победа нападающему(попробуем, что получится)

 

Остаются вопросы:

1. наемы, по старинке или родные/неродные

2. ночной бой( я за запрет ночных боев)

3. вопрос по зданиям, я лично все-тки склоняюсь к тому, чтобы их не ломать

 

отпишитесь плз по этим темам и если есть, поднимайте новые

естевственно, что процессе мы тоже можем все поправить

 

ждем перевыбор Shut'а

Ссылка на комментарий

Вот уже в третьей теме поднимается вопрос с ночными боями... Может, я что-то пропустил? Вот сколько уже кампаний сыграно (и еще играется), сколько битв проведено... А сколько из них были ночными? Я вот только две припомнить могу... Стоит это отдельного правила, обедняющего игру?

Ссылка на комментарий

1) Найм можно попробовать сделать по системе родные/неродные (добавит колорита игре, да и сложно представить себе, что к английскому рыцарю одинаково будут вербоваться английские копейщики и шотландские пикинёры)

1) Я против отмены ночных битва, это действительно не частый гость в играх..

2) Я поддерживаю Антиоха, разрушать здания не есть гуд...

Ссылка на комментарий

Сорри я на работе, поэтому не внимательно прочитал.

Нумер 4 тогда.

 

По вопросам:

1. Я за наймы по старинке

2. Ночной бой запретить

3. Здания не ломать вообще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.